Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение показателей, связанных с повышением↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте Надежности устройств Повышение надежности устройств оценивается уменьшением параметра потока отказов.
Δ W = W 1 – W 2 = , (5.4.1)
где W 1 и W 2 – параметры потока отказов до и после внедрения мероприятия; n 1 и n 2 – количество отказов до и после внедрения; T1 и Т2 – период времени, за который зафиксированы n 1 и n 2: N – количество устройств. Уменьшение количества отказов в N устройствах за время T
Δ n = Δ W·N ·Т. (5.4.2)
В расчетах можно использовать среднесетевые данные по надежности устройств. Для расчета ущерба в поездной работе от уровня ремонтопригодности устройств определяют время восстановления устройств (Тв). На основании анализа устранения отказов Тв можно принять: АБ – 1,28 ч; ЭЦ – 1,35 ч; ПАБ – 1,4 ч. Или по отчетным данным дистанции. Сокращение поездо-часов на подходах к станции за счет времени на технологические операции по приготовлению маршрутов отправления
nt = , (5.4.3)
где β n − коэффициент резерва пропускной способности горловины; − сэкономленное время на приготовление одного маршрута, час;
N гр, N рас, N фор − число соответственно транзитных, расформированных и формируемых составов за сутки. Увеличение времени следования по маршруту определяют по формуле
Δ t сл = L м (), (5.4.4)
где L м − длина маршрута следования; V пр, V р – скорость поезда соответственно при движении по пригласительному и разрешающему показанию светофора. Величину потерь поездо-часов определим
nt 2 = N ·βц (Δ t ур Δ t сл), (5.4.5)
где N – количество поездов следующих по маршруту; βц − коэффициент эффективности ЭЦ, характеризующий степень сокращения времени простоя поездов на станции с учетом резерва пропускной способности горловины. Δ t ур − дополнительное время на установку и разделку маршрута (принять 0,008 – 0,167 ч.) При изменении объема маневровых передвижений снижаются эксплуатационные расходы, связанные с маневровым пробегом локомотивов и вагонов на станции. За счет сокращения пробега локомотивов
ΔСмп = емл-км Δ l ·Тм, (5.4.6)
где емл-км − укрупненная норма эксплуатационных расходов на маневровых локомотивах; Δ l − величина изменения маршрутов пробега; Тм – количество маневровых локомотивов; За счет сокращения пробега вагонов:
ΔСвкм = евкм Δ l · mn, (5.4.7)
где евкм − укрупненная норма эксплуатационных расходов на 1 вагоно-км; mn – количество вагонов с переработкой. Библиографический список 1. Антонова В. Д. Определение экономической эффективности инвестиций в устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. – Екатеринбург, 2008. 2. Лабецкая Г. П., Анисимов Н. К., Берндт А. Н. Организация и управление в хозяйстве сигнализации и связи – М.: Маршрут, 2004. 3. Номенклатура доходов и расходов по видам деятельности ОАО «РЖД» − М., 2008. 4. Нормативы численности работников дистанции СЦБ ОАО «РЖД», −М., 2007. 5. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» от 18–19 декабря 2006 г., № 40. 6. Распоряжение ОАО «РЖД» от 28 ноября 2008 г. № 2538 р. Методические рекомендации по расчету экономической эффективности новой техники и технологии, объектов интеллектуальной собственности и рационализаторских предложений. 7. Сапожников В. В. Техническая эксплуатация устройств и систем железнодорожной автоматики – М.: Маршрут, 2004. Приложение 1 Локальная смета № 1 на оборудование (указать участок, объект) Сметная стоимость…..тыс. р. Составлена в ценах…….года
Приложение 2 Локальная смета № 2 на материалы Сметная стоимость…..тыс. р. Составлена в ценах…….года
Приложение 3 Сметно-финансовый расчет на сооружение устройств связи на участке железной дороги
Приложение 4 Стоимость подвижного состава млн р.
Средняя цена грузового вагона – 900 тыс. р. Стоимость 1 т груза – 25 тыс. р. Масса поезда 2400 т.
Стоимость постоянных устройств:
В числителе указана стоимость для участков с электрической тягой, в знаменателе – для тепловозной. 1 км ПАБ – 2,786/2,295 млн р.; 1 км АБ – 6,375/6,510 млн р.; 1 км ДЦ – 7,082/6,925 млн р.; Одна стрелка, включаемая в ЭЦ – 2,75/2,48 млн р.
Расход электроэнергии и условного топлива для служебных нужд локомотивов при кратковременных стоянках (аэ(т))
Нормы амортизационных отчислений от стоимости устройств СЦБ ежегодно ПАБ – 4 %; АБ – 5 %; ЭЦ стрелок и сигналов – 5 %; МКУ – 4 %.
Стоимость одного часа простоя поезда Грузового – электротяга 1855 р., теплотяга – 2310 р. Пассажирского – электротяга 2340 р., теплотяга – 2710 р. Стоимость разгона-замедления (одной остановки) Грузового – электротяга 215 р., теплотяга – 582 р.
Размеры движения принять по проектируемому участку дипломного проекта. Приложение 5 Приведение разновременных затрат и результатов к расчетному году при Е = 0,08; 0,10; 0,12; 0,15
Приложение 6 Расчет экономической эффективности (ЧДД)
Приложение 7 Тарифная сетка по оплате труда рабочих (ТСР)
Тарифная сетка по оплате труда служащих
Учебное издание
Анненкова Капитолина Ивановна Черепанова Людмила Анатольевна
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.8 (0.009 с.) |