Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показателей, связанных с повышением надежности устройствСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Расчет капитальных вложений При оборудовании участковой станции микропроцессорной централизацией стрелок и сигналов уменьшаются затраты поездных и маневровых локомотиво-часов, вагоно-часов за счет сокращения времени на приготовление маршрутов, приема и отправления поездов, а также сокращаются задержки поездов на подходах к станции. Это приводит к экономии капитальных вложений в подвижной состав, на развитие станционных путей, оборотных средств на грузы в пути, а также к снижению эксплуатационных расходов. Экономия капитальных вложений в локомотивный парк определяется по формуле , (5.3.1)
где – среднесуточное количество грузовых поездов, отправляющихся со станции во всех направлениях; – коэффициент, учитывающий нахождение локомотивов в ремонте и запасе, принимается равным 1,15; – стоимость локомотива ВЛ11; Δ t – разница затрат времени на приготовление маршрута приема или отправления поезда при ручном управлении стрелками (с учетом проверки свободности пути) и при микропроцессорной централизации стрелок и сигналов в час.
(5.3.2)
где – среднее количество стрелок в маршруте; – количество стрелочных постов, участвующих в маршруте; –время на приготовление маршрута при микропроцессорной централизации стрелок и сигналов. Экономия капитальных вложений в вагонный парк определяется по формуле
(5.3.3)
где m – средняя длина поезда, ваг.; – коэффициент, учитывающий нахождение вагонов в плановых видах ремонта, принимается равным 1,07; – стоимость одного вагона, р. Экономия капитальных вложений на грузы в пути следования определяется по формуле
, (5.3.4)
где Q н – масса поезда нетто, тонн; Цт – средняя цена одной тонны перевозимого груза. Экономия капитальных вложений в маневровые локомотивы определяется по формуле
, (5.3.5)
где N сорт – количество расформированных составов в среднем за сутки; N ф.сб – количество формируемых сборных поездов за сутки; q отц – среднее количество отцепов (маневровых рейсов) в составе; Цлм – цена маневрового локомотива, р.; – средняя разница во времени приготовления маневрового маршрута при ручном управлении и при МПЦ-И. Экономия капитальных вложений в вагонный парк при маневрах определяется по формуле
ΔКв.м = . (5.3.6)
Экономия капитальных вложений в грузовую массу при маневрах определяется по формуле
ΔКгр.м = . (5.3.7)
Ускорение переработки вагонов на станции приводит к уменьшению потребной протяженности станционных путей из расчета три длины вагона на один высвобожденный вагон. При этом экономия капитальных вложений в станционные пути может быть рассчитана по формуле
, (5.3.8)
где – средняя длина грузового вагона, р.; – стоимость 1м станционного пути, м.
, (5.3.9)
где Цстр.п – стоимость стрелочного перевода без учета стоимости оборудования его МПЦ-И; l п – средняя длина станционного пути, м; Общая величина капиталовложений определяется как разность между единовременными капитальными вложениями в оборудование участковой станции микропроцессорной централизацией стрелок и сигналов и экономией капиталовложений в локомотивный и вагонный парк, путевое развитие станции, грузовую массу.
ΔК = Кмпц-и – (ΣΔКл + ΣΔКв + ΣΔКгр + ΣΔКл.м + ΣΔКв.м + ΣΔКгр.м + ΣΔКстп.п + ΣΔКстр), (5.3.10)
Расчет годовых эксплуатационных расходов На обслуживание МПЦ-И При введении МПЦ-И штат службы перевозок определяется следующим образом: должности начальника станции и дежурных по станции полностью сохраняются, монтер по очистке стрелок назначается из расчета 1 человек на 27 централизованных стрелок МПЦ-И. Для обслуживания устройств СЦБ штат принимается из расчета 1 электромеханик (ШНЦ) на каждые 41 стрелки и 1 электромонтер (ШЦМ) на каждые 22 стрелки. На бригаду из 6 электромехаников и электромонтеров СЦБ назначается 1 старший электромеханик (ШНЦС). Расходы на электроэнергию для питания стрелочных переводов, амортизационные отчисления рассчитывают согласно структуре эксплуатационных расходов (табл. 5.2.5). Высвобождение работников с внедрением навой техники и технологий можно определить
rt = , (5.3.11)
где Т1 – трудоемкость единицы продукции до внедрения мероприятий; Т2 – то же после внедрения; В2 – годовой объем выпуска продукции; Фг – годовой фонд рабочего времени одного работника. Прирост производительности труда можно определить следующим образом:
ΔП = () 100 %, (5.3.12)
где Т1 и Т2 – затраты труда на единицу продукции (работы) соответственно до и после внедрения новой техники. Наряду с определением роста производительности труда при сравнении вариантов рекомендуется находить показатель, характеризующий относительную экономию рабочей силы в результате внедрения более современных устройств. Эр.с = , (5.3.13)
где Т1 и Т2 – трудоемкость заданного объема работы (за месяц, год) соответственно до и после внедрения новой техники, чел. час; Тнр – норма рабочего времени на одного работника за соответствующий период, чел. час.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.46.175 (0.007 с.) |