Эффективности инвестиционного проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эффективности инвестиционного проекта



 

Под капитальными вложениями понимают совокупность затрат на расширение, реконструкцию, техническое перевооружение, модернизацию и приобретение технических средств.

Капитальные вложения К, зависящие от вида устройств СЦБ, равны

 

К = Кустлвгр, (4.1)

 

где Куст – капитальные вложения в устройства СЦБ

Кл – капитальные вложения в локомотивный парк, зависящие от простоев локомотивов на промежуточных раздельных пунктах.

Мгр – стоимость грузовой массы «на колесах», зависящая от простоев вагонов на промежуточных раздельных пунктах.

По устройствам СЦБ капитальные вложения можно определить по укрупненной стоимости 1 км АБ, 1 стрелки ЭЦ и количества измерителей, или путем составления сметы (приложение 1, 2, 3).

 

Расчет дополнительных капитальных вложений

 

Экономия капитальных вложений в локомотивный, вагонный парк и грузовую массу «на колесах» за счет изменения участковой скорости, простоя подвижного состава на промежуточных станциях определяется величиной экономии поездо-часов и вагоно-часов.

Сокращение поездо-часов в пути следования.

ΣNH = 365· N гр · 2· L · , (4.1.1)

 

где N гр – количество пар грузовых поездов на участке в сутки;

L – длина участка, км;

V уч1 и V уч2 – участковая скорость до внедрения и после внедрения мероприятий;

Экономия капитальных вложений в локомотивный парк

 

Кл = , (4.1.2)

 

где Цл – цена локомотива;

ΣNH – экономия поездо-часов;

– коэффициент, учитывающий неравномерность и минимальный резерв (1,27);

 

Сокращение вагоно-часов простоя в сутки

Σnh = N гр · m · 2 · L·(), (4.1.3)

 

где m – средний состав поезда осях.

 

Экономия капитальных вложений в вагонный парк

Кв = , (4.1.4)

 

где Цв – цена грузового вагона;

– коэффициент, учитывающий долю вагонов в ремонте и резерве.

 

Сокращение грузовой масс на колесах

Мгр = , (4.1.5)

где Рд – динамическая нагрузка груженого вагона;

Цгр – средняя цена 1 т груза в пути.

 

Определение текущих (эксплуатационных) расходов

 

Эксплуатационные расходы – издержки, связанные с содержанием и обслуживанием технических средств СЦБ и связи, относятся к условно-постоянным.

По экономическому содержанию экономические расходы подразделяются на следующие элементы затрат: заработная плата, отчисления на социальное страхование, материалы, топливо, электроэнергия, амортизационные отчисления, накладные расходы, прочие.

 

Экономия расходов от простоя поездов и остановок поезда

 

При определении текущих затрат и их экономии прежде всего решается вопрос, в какой степени и какие издержки изменятся при изменении средств.

Изменяющиеся издержки необходимо учитывать не только по устройствам СЦБ и связи, но и от простоя поездов на промежуточных станциях, от числа разгонов и замедлений (количество остановок) затраты хозяйства движения и пути.

Общая сумма эксплуатационных расходов за год складывается из следующих составляющих:

 

U г = U д.п + U шч + UNH + U ост, (5.1.1)

 

где U д.п – эксплуатационные расходы по хозяйству пути и движения;

U шч – эксплуатационные расходы хозяйства СЦБ и связи;

UNH – расходы связанные с простоем поездов на промежуточных станциях;

U ост – расходы на разгоны и замедления.

Эксплуатационные расходы с простоем поездов на промежуточных станциях определяется

 

(5.1.2)

 

где E NH – укрупненная расходная ставка на 1 поездо-час простоя.

Количество остановок пары грузовых поездов на участке:

 

n о = (5.1.3)

 

Расходы, связанные с разгоном и замедлением поездов определяются:

 

U ост = 365· N гр· n o·γр.з, (5.1.4)

 

где γр.з − величина расходов на 1 разгон и замедление, т.е. на одну остановку одного поезда.

 

Таблица 5.1

Расчет укрупненной расходной ставки на 1 поездо-час простоя

 

Наименование измерителя. Единичная расходная ставка, р. Затраты измерителя на 1 час простоя. Расходы, р.
Вагоно-час е nt m гр. 2·гр. 3
Локомотиво-км ем t    
Локомотиво-часы ем t   гр. 2·гр. 3
Бригадо-часы локомотивных бригад ебр   гр. 2·гр. 3
КВТ – час электроэнергии (кг условного топлива) еэ(т) аэ(т) гр. 2·гр. 3
Итого расходы на 1 поездо-час простоя ------------ -------------- Σ

Расчет оплаты труда

 

Расчет численности работников по устройствам СЦБ и связи, работников движения и пути определяется по нормативам численности по обслуживанию устройств и штатным нормативам.

Таблица 5.2.1

Расчет численности работников СЦБ

 

Подразделение, тип устройств Должность Измеритель Количество измерителей Норма обслуживания Численность, чел.
Устройства ЭЦ крупных и малых станций ШНС звено      
ШН стрелка      
ШЦМ стрелка      
и т. д.

 

Оплата труда работников железнодорожного транспорта производится в соответствии с «Положением о корпоративной системе оплаты труда работников ОАО «РЖД»», введенным с 1 апреля 2007 г.

Оплата труда рабочих осуществляется по часовым тарифным ставкам, определяемым на основе тарифной сетки по оплате труда рабочих, учитывающих разряд работ и оплаты труда.

Тарифная сетка состоит из четырех уровней. Большинство рабочих железных дорог Уральского региона по оплате труда относятся ко второму уровню, приведены в табл. 5.2.2.

Таблица 5.2.2

Тарифные коэффициенты по второму уровню оплаты труда рабочих

 

Разряды оплаты труда рабочих                    
тарифные коэффициенты 1,14 1,25 1,39 1,57 1,74 1,91 2,08 2,25 2,42 2,59

 

Месячная тарифная ставка рабочего первого разряда, оплачиваемого по первому уровню оплаты труда, соответствует минимальному размеру оплаты труда, установленному в ОАО «РЖД». Тарифные ставки соответствующего разряда определяются умножением часовой тарифной ставки рабочего первого разряда на тарифный коэффициент разряда по оплате труда.

Оплата труда служащих осуществляется на основе тарифной сетки, приведенной ниже.

 

Таблица 5.2.3

Тарифные коэффициенты оплаты труда служащих

 

Разряды оплаты труда служащих              
Тарифные коэффициенты 1,22 1,45 1,64 1,85 2,0 2,21 2,41

 

Оплата труда специалистов осуществляется согласно 14 уровней оплаты труда. Для каждого должностного уровня устанавливается диапазон должностных окладов.

В целях обеспечения зависимости размеров должностных окладов от сложности участка работы, качества и эффективности его труда и стажа работы предусматривается в пределах диапазона должностных окладов дифференциация их по ступеням.


Таблица 5.2.4

Уровень структурного подразделения отделения железной дороги

 

Наименование должностей Диапазон должностных окладов, р.
I. Руководство РЦС Начальник РЦС Заместитель начальника Главный инженер Главный бухгалтер II. Бухгалтерия Заместитель главного бухгалтера Бухгалтер III. Экономический отдел Ведущий инженер экономист Инженер по организации и нормированию труда VI. Отдел кадров Инженер по подготовке кадров Инженер по кадрам V. Технический отдел Начальник отдела.   Инженер I категории Начальник многопроизводственного участка   Старший электромеханик I группы II группы III группы   Электромеханик I группы II группы III группы     I группа 22100–25400 II группа 19900–22800 III группа 18000–20500   13500–14800 11300–12200   13500–14800   12300–13400   11300–12200 12300–14800   I группа 16400–20500 II группа 13800–16800 12300–13400   1500–16800     10400–13400 12800–15400 11900–14200     10400–13400 10400–12200 9500–11200

 

Кроме оплаты по тарифным ставкам должностным окладам работникам различных категорий устанавливаются доплаты компенсационного, стимулирующего характера. В расчетах ФОТ для дипломного проектирования можно принять:

– премии – 10 – 20 % фонда оплаты труда (ФОТ);

– районный коэффициент – 15 %;

– доплаты за преданность компании в среднем 10 %.

По элементам затрат эксплуатационные расходы принимать на основе отчетных данных предприятий или путем расчета. В расчетах дипломного проекта принять по усредненным данным:

– страховой взнос 34 % ФОТ;

– материалы 0,43 % стоимости основных фондов;

– затраты на электроэнергию рассчитать согласно потребляемой электроэнергии аппаратурой и стоимости КВТ-час, р., за год;

– амортизационные отчисления принять % стоимости оборудования;

– прочие расходы 3 – 7 % ФОТ;

– накладные расходы % ФОТ принять дифференцированно.

 

Таблица 5.2.5

Структура эксплуатационных расходов

 

Наименование затрат Величина показателя, тыс. р. %
Зарплата    
Единый социальный налог    
Материалы и запчасти    
Электроэнергия    
Амортизационные отчисления    
Прочие расходы    
Накладные расходы    
Итого    

 

5.3. Пример применения методики определения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.53.202 (0.02 с.)