Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эффективности инвестиционного проектаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Под капитальными вложениями понимают совокупность затрат на расширение, реконструкцию, техническое перевооружение, модернизацию и приобретение технических средств. Капитальные вложения К, зависящие от вида устройств СЦБ, равны
К = Куст +Кл +Кв +Мгр, (4.1)
где Куст – капитальные вложения в устройства СЦБ Кл – капитальные вложения в локомотивный парк, зависящие от простоев локомотивов на промежуточных раздельных пунктах. Мгр – стоимость грузовой массы «на колесах», зависящая от простоев вагонов на промежуточных раздельных пунктах. По устройствам СЦБ капитальные вложения можно определить по укрупненной стоимости 1 км АБ, 1 стрелки ЭЦ и количества измерителей, или путем составления сметы (приложение 1, 2, 3).
Расчет дополнительных капитальных вложений
Экономия капитальных вложений в локомотивный, вагонный парк и грузовую массу «на колесах» за счет изменения участковой скорости, простоя подвижного состава на промежуточных станциях определяется величиной экономии поездо-часов и вагоно-часов. Сокращение поездо-часов в пути следования. ΣNH = 365· N гр · 2· L · , (4.1.1)
где N гр – количество пар грузовых поездов на участке в сутки; L – длина участка, км; V уч1 и V уч2 – участковая скорость до внедрения и после внедрения мероприятий; Экономия капитальных вложений в локомотивный парк
Кл = , (4.1.2)
где Цл – цена локомотива; ΣNH – экономия поездо-часов; – коэффициент, учитывающий неравномерность и минимальный резерв (1,27);
Сокращение вагоно-часов простоя в сутки Σnh = N гр · m · 2 · L·(), (4.1.3)
где m – средний состав поезда осях.
Экономия капитальных вложений в вагонный парк Кв = , (4.1.4)
где Цв – цена грузового вагона; – коэффициент, учитывающий долю вагонов в ремонте и резерве.
Сокращение грузовой масс на колесах Мгр = , (4.1.5) где Рд – динамическая нагрузка груженого вагона; Цгр – средняя цена 1 т груза в пути.
Определение текущих (эксплуатационных) расходов
Эксплуатационные расходы – издержки, связанные с содержанием и обслуживанием технических средств СЦБ и связи, относятся к условно-постоянным. По экономическому содержанию экономические расходы подразделяются на следующие элементы затрат: заработная плата, отчисления на социальное страхование, материалы, топливо, электроэнергия, амортизационные отчисления, накладные расходы, прочие.
Экономия расходов от простоя поездов и остановок поезда
При определении текущих затрат и их экономии прежде всего решается вопрос, в какой степени и какие издержки изменятся при изменении средств. Изменяющиеся издержки необходимо учитывать не только по устройствам СЦБ и связи, но и от простоя поездов на промежуточных станциях, от числа разгонов и замедлений (количество остановок) затраты хозяйства движения и пути. Общая сумма эксплуатационных расходов за год складывается из следующих составляющих:
U г = U д.п + U шч + UNH + U ост, (5.1.1)
где U д.п – эксплуатационные расходы по хозяйству пути и движения; U шч – эксплуатационные расходы хозяйства СЦБ и связи; UNH – расходы связанные с простоем поездов на промежуточных станциях; U ост – расходы на разгоны и замедления. Эксплуатационные расходы с простоем поездов на промежуточных станциях определяется
(5.1.2)
где E NH – укрупненная расходная ставка на 1 поездо-час простоя. Количество остановок пары грузовых поездов на участке:
n о = (5.1.3)
Расходы, связанные с разгоном и замедлением поездов определяются:
U ост = 365· N гр· n o·γр.з, (5.1.4)
где γр.з − величина расходов на 1 разгон и замедление, т.е. на одну остановку одного поезда.
Таблица 5.1 Расчет укрупненной расходной ставки на 1 поездо-час простоя
Расчет оплаты труда
Расчет численности работников по устройствам СЦБ и связи, работников движения и пути определяется по нормативам численности по обслуживанию устройств и штатным нормативам. Таблица 5.2.1 Расчет численности работников СЦБ
Оплата труда работников железнодорожного транспорта производится в соответствии с «Положением о корпоративной системе оплаты труда работников ОАО «РЖД»», введенным с 1 апреля 2007 г. Оплата труда рабочих осуществляется по часовым тарифным ставкам, определяемым на основе тарифной сетки по оплате труда рабочих, учитывающих разряд работ и оплаты труда. Тарифная сетка состоит из четырех уровней. Большинство рабочих железных дорог Уральского региона по оплате труда относятся ко второму уровню, приведены в табл. 5.2.2. Таблица 5.2.2 Тарифные коэффициенты по второму уровню оплаты труда рабочих
Месячная тарифная ставка рабочего первого разряда, оплачиваемого по первому уровню оплаты труда, соответствует минимальному размеру оплаты труда, установленному в ОАО «РЖД». Тарифные ставки соответствующего разряда определяются умножением часовой тарифной ставки рабочего первого разряда на тарифный коэффициент разряда по оплате труда. Оплата труда служащих осуществляется на основе тарифной сетки, приведенной ниже.
Таблица 5.2.3 Тарифные коэффициенты оплаты труда служащих
Оплата труда специалистов осуществляется согласно 14 уровней оплаты труда. Для каждого должностного уровня устанавливается диапазон должностных окладов. В целях обеспечения зависимости размеров должностных окладов от сложности участка работы, качества и эффективности его труда и стажа работы предусматривается в пределах диапазона должностных окладов дифференциация их по ступеням. Таблица 5.2.4 Уровень структурного подразделения отделения железной дороги
Кроме оплаты по тарифным ставкам должностным окладам работникам различных категорий устанавливаются доплаты компенсационного, стимулирующего характера. В расчетах ФОТ для дипломного проектирования можно принять: – премии – 10 – 20 % фонда оплаты труда (ФОТ); – районный коэффициент – 15 %; – доплаты за преданность компании в среднем 10 %. По элементам затрат эксплуатационные расходы принимать на основе отчетных данных предприятий или путем расчета. В расчетах дипломного проекта принять по усредненным данным: – страховой взнос 34 % ФОТ; – материалы 0,43 % стоимости основных фондов; – затраты на электроэнергию рассчитать согласно потребляемой электроэнергии аппаратурой и стоимости КВТ-час, р., за год; – амортизационные отчисления принять % стоимости оборудования; – прочие расходы 3 – 7 % ФОТ; – накладные расходы % ФОТ принять дифференцированно.
Таблица 5.2.5 Структура эксплуатационных расходов
5.3. Пример применения методики определения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.93.133 (0.01 с.) |