Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Запоминание незнакомых названий (фигур, цифр и Т. Д. )Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) Шестерка на замок похожа, 2) Цифру девять получить несложно: Который жук закрыть не может. Нужно только цифру шесть Перевернуть осторожно!
Запоминание с последующим воспроизведением предметов 1)
Разделение предметов на смысловые группы (классификация) (см. приложение 12)
Использование упражнений (задач) в стихотворной форме Соотнесение предметного образа и словесного материала (соотнесение слов с картинками)
1) Закрась цифры, которые я тебе назову: 2, 3, 5.
Нахождение заданной цифры по словесной инструкции, т.е. соотнесение слов с картинками.
2) Рассматривай картинку в течение 3) Рассматривай картинку в течение одной одной минуты, обращая внимание на минуты, обращая внимание на детали. детали. Закрой тетрадку и ответь на Закрой тетрадку и ответь на вопросы: вопросы: 1. Что делает девочка на 1. Кто изображён на картинке? 2. Сколько картинке? 2. Какой формы аквариум? карандашей у мальчика? 3. У мамы длинные 3. Сколько рыбок на картинке? 4. Во волосы или короткие? 4. У мальчика на что одета девочка? 5. Девочка стоит шортах есть карман или нет? 5. Что держит справа или слева от аквариума? в правой руке мама?
Прием последовательных ассоциаций
Цифра два, лошадка – диво, Выгнув шею – гусь и только, Мчит, размахивая гривой. Цифра три спешит за двойкой.
Цифра семь, мои друзья, Словно нос у корабля.
Приложение 16 Примерные математические задания для дошкольников, в которых используются приемы формирования внимания
1) Сравнение и его разновидности: § нахождение отличий или сходства предметов при формировании произвольного внимания;
1) Дорисуй снеговиков так, чтобы они 2) Внимательно рассмотри картинку. Объедини стали одинаковыми. в пары одинаковых бабочек – проведи соединительные линии. Обведи бабочку, у которой нет пары.
3) Внимательно рассматривай каждую из картинок в течение одной минуты (рис. 1). Постарайся запомнить все детали. Затем рассмотри картинки на рис. 2. Чего на них не хватает?
Рис. 1 Рис. 2 4) Внимательно рассмотри предметы на рис. 1. Запомни их. Что изменилось в порядке расположения предметов на рис. 2? Какого предмета не хватает?
Рис. 1 Рис. 2 § избирательность при нахождении одинаковых признаков предметов в процессе формирования зрительного внимания.
1) Раскрась два одинаковых ведра. 2) Раскрась две одинаковые матрешки.
3) Найди и обведи все цифры «2», зачеркни цифры «4» и подчеркни цифры «7». Постарайся выполнить задание как можно быстрее.
2) Концентрация зрительного внимания
1) Закрась в прямоугольнике только те 2) Закрась внизу только те игрушки, которые есть цифры, которые есть в путанице. в путанице.
3) Напиши в квадрате, сколько мышек 4) Сосчитай, сколько кошек на картинке, на корабле. и напиши цифру в квадрате. 5) Внимательно рассмотри картинку. 6) Найди «правильную» тень мышки. Кто на ней спрятался?
7) Зачеркни все квадраты и обведи 8) Обведи яблоки с листиками красным треугольники. Постарайся выполнить карандашом, яблоки без листиков – жёлтым, задание как можно быстрее. А груши - зелёным. Постарайся выполнить задание как можно быстрее.
9) Отследи глазками линии и ответь на 10) Отследи глазками линии и ответь на вопрос: кому из девочек какой портфель вопрос: кому из подружек какая кукла принадлежит. принадлежит.
11) На рисунке изображены контуры 12) Четыре подружки пошли в школу разных игрушек. Постарайся найти разными дорогами. Какая из девочек и сосчитать их, потратив как можно выбрала верную дорогу? меньше времени.
13) Найди цифру 1 на рисунках и закрась её синим карандашом. Приложение 17 Примерные математические задания для дошкольников, в которых используются приемы формирования мелкой моторики
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 779; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.160.6 (0.01 с.) |