Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нахождение отличий между признаками предметовСодержание книги Поиск на нашем сайте
Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками. Нахождение сходства между признаками предметов 1) Соедини шарик с животным, у которого 2) Соедини шарфик и шапочку, на которых такая же цифра, как и на шарике. изображены одинаковые цифры.
Нахождение лишнего предмета
1) В каждом прямоугольнике закрась лишнюю 2) Обведи лишнюю веточку. цифру. Какую цифру закрасил и почему?
3) Закрась лишнюю геометрическую фигуру.
4) Какой домик лишний? Почему? Раскрась его.
Приложение 2 Примерные математические задания для дошкольников, в которых используется прием «обобщение»
Поиск недостающей фигуры
1) Дорисуй в пустых квадратах 2) Дорисуй в пустых квадратах недостающую ёлочку. недостающую птичку.
3) Дорисуй в пустых квадратах 4) Дорисуй в пустых квадратах недостающее дерево. недостающего человечка.
5) Найди части и целое. Нарисуй недостающие фигуры.
Количество и счет 1) Соедини прямоугольники с одинаковым 2) Обведи птичек, которых больше всего. количеством предметов. Скажи, какие Каких птичек ты обвел? Почему? прямоугольники ты соединил?
3) Закрась только математические знаки. 4) Нарисуй на каждой веточке столько Назови знаки, которые ты закрасил. листочков, сколько кружков слева. Сколько листочков нарисовали на верхней веточке? Почему? На средней? Почему? На нижней веточке? Почему?
5) Напиши в квадратах цифры от 0 до 9 6) Закрась только цифры. Назови по порядку. цифры, которые ты закрасил.
Геометрические фигуры 1) Закрась только геометрические фигуры. 2) Закрась геометрические фигуры, у Назови геометрические фигуры, которых нет углов. Назови которые ты закрасил. геометрические фигуры, которые ты закрасил.
Величина 1) Обведи дома одинаковой высоты. 2) Соедини деревья, у которых стволы Сколько домов ты обвел и почему? одинаковой толщины. Какие деревья ты соединил и почему?
Ориентировка во времени 1)Раскрась картинки, на которых 2) Соедини большие картинки с маленькими нарисовано утро. Сколько картинок так, чтобы они относились к одному ты раскрасил и почему? времени года. Какую картинку с какой ты соединил и почему?
3) Соедини часы, которые показывают 4) Нарисуй стрелки на часах так, чтобы одинаковое время. Какое время показывают они показывали время, которое написано часы, которые ты соединил? в квадратах под ними. Какое время показывают первые часы? Вторые? Третьи? Четвертые?
Приложение 3 Примерные математические задания для дошкольников, в которых используются приемы «анализ и синтез»
1) Напиши, сколько геометрических фигур 2) Закрась только тот предмет, который в нарисованном жирафе. состоит из геометрических фигур справа. Объясни свой выбор.
3) Закрась справа только те геометрические 4) Нарисуй в квадратах столько фигуры, из которых нарисована собачка. геометрических фигур, сколько этих Назови их. фигур в коляске.
Приложение 4 Примерные математические задания для дошкольников, в которых используется прием «моделирование»
Модели формирования временных представлений (часы, календарь и т.д.)
1) Напиши пропущенные цифры на 2) Нарисуй последний листок календаря, используя циферблатах часов. соответствующую закономерность. Модели формирования количественных представлений (числовая лесенка, числовая фигура, линейка и пр.)
1) Напиши пропущенные цифры на 2) Напиши на каждой линейке пропущенные клавишах телефонов. цифры. Скажи, какие цифры ты написал. Почему? Модели формирования пространственных представлений (модели предметов, геометрических фигур и т.д.)
1) Помоги Буратино разложить предметы: 2) "У девочки было 3 цветных карандаша. облако - в правом верхнем углу, в левом Брат подарил ей еще 2 карандаша. нижнем - домик, в левом верхнем - солнышко, Сколько карандашей стало у девочки? " в правом нижнем - елку, в середине - птичку. Решая подобные задачи, дети выполняют действия с предметами или с их заместителями и связывают их с действиями сложения. При этом они вслух ведут рассуждение: "У девочки 3 да 2 карандаша - всего 5, значит если к 3 прибавить 2, получится 5".
3) Приложение 5 Примерные математические задания для дошкольников, в которых используется прием «сериация»
1) Дорисуй рыбок и миски в пустых 2) Соедини каждого снеговика с ведром, прямоугольниках так, чтобы о них которое ему подходит по размеру. можно было сказать: «побольше», «самая большая».
3) Покажи стрелкой, кто на каком стуле 4) Простейший пример сериации - сбор будет сидеть. ребенком обычной пирамидки.
5) Соедини картинки стрелочками в порядке 6) Соедини картинки стрелочками в порядке увеличения количества снежинок. уменьшения количества звездочек.
Приложение 6 Примерные математические задания для дошкольников, в которых используется прием «установление закономерности»
1) Нарисуй треугольники в последнем 2) Раздели четвертый квадрат, используя квадрате, используя соответствующую соответствующую закономерность. закономерность.
3) Нарисуй четвертую геометрическую 4) Продолжи ряды, используя порядок фигуру, используя соответствующую расположения геометрических фигур. закономерность. Раскрась круги красным карандашом, квадраты - синим.
5) Какая фигура будет последней?
6) Выяви закономерность в каждом ряду и продолжи ряд.
Приложение 7 Примерные математические задания для дошкольников, в которых используется репродуктивный прием (по образцу)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 1302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.166 (0.01 с.) |