Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Площади дополнительных помещений групповых ячеекСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Все помещения ясельной групповой ячейки должны располагаться на одном этаже и на одном уровне. Между помещениями групповой и дополнительными функциональными зонами - игр и занятий по подгруппам, «домашним уголком», остекленной верандой и открытой террасой - должна предусматриваться визуальная связь. В раздевальных следует предусматривать шкафы с подсушкой для верхней одежды и обуви детей, скамьи (пуфы) для переодевания. При устройстве в групповой ячейке специального помещения сушки одежды (сушильный шкаф), шкафы для верхней одежды проектируются без подсушки. Примеры размещения мебели в раздевальных для различных возрастных групп детей приведены на рис. 5 и 6 Рис. 5. Примеры размещения мебели в раздевальных: а - группы детей 0-1 года; б - детей 1-2лет; 1 - стол туалетно-пеленальный; 2 - стол воспитателя; 3 - стол для кормящих матерей; 4 - шкаф для одежды грудников; 5 - шкаф для одежды детей 1-2 лет; 6 - отделения для хранения комплектов белья; 7 - шкаф для одежды персонала; 8 - шкаф для одежды матерей; 9 - стул; 10 - табурет для ног; 11 - раковина; 12 - табурет; 13 - скамья для переодевания, детская; 14 - шкаф для детской одежды.
Рис. 6. Примеры размещения мебели в раздевальных: а - группы детей 2-3 лет, б - детей 3-6 (7) лет 1 - шкаф для одежды персонала; 2 - табурет; 3 - скамья для переодевания, детская; 4 - шкаф для детской одежды.
На площади групповой должны предусматриваться: место для кормления детей и занятий с детьми (необходимые габариты зоны на группу в 20 детей - 4,65×5,75 м; место тихих игр, сформированное игровым оборудованием в виде 2-3-х относительно изолированных полузамкнутых площадок (с ориентировочными габаритами 2×2 м каждая). Примеры размещения мебели в групповых для детей различных возрастных групп приведены на рис. 7.
Рис. 7. Примеры размещения мебели в групповых а - детей 2-3 лет; б - детей 3-4 лет; в - детей 4-6 (7) лет 1 - стол детский четырехместный; 2 - стол детский двухместный; 3 - стол воспитателя; 4 -стол для уголка живой природы; 5 - стол-верстак; 6 - стол ленточный подоконный; 7 - стул детский; 8 - стул воспитателя; 9 - шкаф для пособий; 10 - шкаф для игрушек; 11 - шкаф для строительного материала; 12 - доска; 13 - горка; 14 - гимнастическая стенка.
Низ оконных проемов над уровнем пола групповой должен быть не выше 0,6 м. При применении комбинированного (верхне-бокового, верхнего и бокового) освещения, в помещении групповой (игральной) должно предусматриваться не менее 1-2 боковых оконных проемов с высотой подоконника 0,6 м. Приемы размещения мебели в спальнях приведены на рис. 8.
Рис. 8. Приемы размещения мебели в спальнях а - размещение в помещениях площадью 46-50 м2 с индивидуальными кроватками; б - со встроенными откидными кроватками; в - размещение в одном помещении площадью 36-40 м2; г - размещение с двумя подзонами по 18-20 м2.
Буфетная оборудуется трехгнездной мойкой, столом и навесными шкафами для хранения посуды и должна предусматриваться с габаритами площади не менее 2,2 м (ширина фронта технологического оборудования) и 1,35 м - обеспечивающим минимальную ширину прохода вдоль технологического оборудования, при общей площади помещения не менее 3,8 м2. Туалетные помещения делят на умывальную зону и зону санитарных узлов. В зоне умывальной размещают детские умывальники и огороженный трансформируемым ограждением душевой поддон с доступом к нему с 3-х сторон для проведения закаливающих процедур. В зоне санитарных узлов размещают детские унитазы. Функционально-габаритные схемы туалетных для детей различных возрастных групп приведены на рис. 9 Туалетные в ДОУ для групп ясельного возраста проектируются одним помещением, в котором устанавливаются: 3 умывальные раковины для детей, 1 умывальная раковина для персонала, шкаф (стеллаж) для горшков и слив-видуар для их обработки, а также детская ванна и хозяйственный шкаф. Для групп возраста 3-4 лет устанавливают 4 детских раковины и одну умывальную раковину для персонала, 4 детских унитаза, 1 полотенцесушитель. Для групп возраста от 4 до 7 лет - 4 умывальных раковины детских и 1 дня взрослых, 4 детских унитаза, 1 полотенцесушитель. Детские унитазы следует размещать в закрывающихся кабинах без запоров. Размер кабины для детского унитаза - 1,0×0,75 м, высота ограждения кабины - 1,2 м (от пола), не доходящего до уровня пола на 0,15 м. Туалетные для этих возрастных групп детей предусматриваются раздельными для мальчиков и девочек. Ширина прохода между входом в кабины и противоположной стеной (при отсутствии на ней санитарных приборов) должна быть не менее 1,0 м. При отсутствии комнаты персонала с туалетом, в составе групповой ячейки на площади детской туалетной или рядом должна предусматриваться санитарная кабина для персонала, как отдельное помещение. Вход в санитарную кабину персонала должен быть либо из раздевальной, либо из детской туалетной.
Рис. 9. Функционально-габаритные схемы туалетных а - детей 0-1 года; б - детей от 1 до 3 лет; в - детей от 3 до 5 лет; г, д, е - для детей 5-6 (7) лет
Требования к проектированию специализированных,
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 384; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.147.12 (0.008 с.) |