Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Временные и функциональные системы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Функциональная система определяется так: если элементы 1 из объектов есть функция, то этот объект называется функциональным. Если для всех функций данного объекта V одинаковый, то каждая функция является отображением множества Т в множестве А: V: Tv→ Av Tv – индексирующее множество А – алфавит объектов Если Т линейно упорядочено, то его называют множеством момента времени, а функцию, определенную на таком множестве – функцией времени. Объект, элементами которого является временная функция, носит название временного объекта, а система, определенна на временном объекте носят название временных систем. 12.Качественные методы (мозговой атаки, сценариев, экспертных оценок, Делфи, дерева целей, морфологические, системного анализа). Метод мозговой атаки Получил развитие в конце 50гг, как метод творческого мышления, с помощью которой достигались новые идеи при согласии целой группы людей. При проведении мозговой атаки выполняются некоторые правила: - Обеспечить свободу мышления для участников и для высказывания ими новых идей. - Приветствуются любые идеи, даже те, что сначала кажутся сомнительными или абсурдными - Не допускается никакая критика, не прекращается обсуждение и не объявляется ложной ни одна идея - Желательно высказывать как можно больше идей, особенно нетривиальных. 2 метод сценариев: Представляется о проблеме подготовки и согласования в письменном виде. Сценарий – любой документ, содержащий анализ проблемы и предлагается по ее решению. Все предложения пишутся индивидуально, а затем формируется согласованный текст. Сценарий является предварительной информацией, на основании которой производится дальнейшая работа по разработке вариантов проекта. В дальнейшем эти варианты могут быть подвергнуты анализу, чтобы исключить из рассмотрения то, что невозможно выполнить. 3 метод экспертных оценок: Исходя из того, что мнение группы экспертов надежнее, чем мнение одного эксперта. Все множество проблем, решаемых этим методом, делится на 2 класса: - В 1 классе рассматриваются проблемы в отношении которых имеется достаточно количество информации. В данном случае эксперты используются как измеритель и групповое мнение близкое к истинному решению - Во 2 классе рассмотрим проблемы, в отношении которых знаний не хватает. В этом случае к результату экспертизы необходимо подготовиться с осторожностью. При обработке экспертных оценок используется теория рангов корреляции для оценки мнения экспертов используется коэффициент конкордации: где m-количество экспертов, n-кол-во рассмотренных свойств, - место, занятое i – тым свойством - отклонение рангов по i – тому свойству от среднего арифметического сумм рангов по всем n свойствам. Коэффициент конкордации позволяет оценить насколько согласованны между собой мнения экспертов. Каждый эксперт выстраивается ряд предпочтительности по отношению к свойствам. , w=0.7-0.8 уверенная согласность Метод Делфи. Полный отказ о коллективного обсуждения авторитетных специалистов и влияния большинства. В данном случае тщательно разрабатываются программы последовательных опросов в форме анкетирования. После этого ответы обобщаются и опять поступают в распоряжение экспертов, после чего они уточняют свои первоначальные ответы. И так несколько раз, до тех пор, пока не будет достигнута приемлемая обобщенная оценка внимания. «–» очень долго, неоднократно пересмотрение экспертами своих мнений Метод типа «дерево целей» Этот метод в основном используют для принятия решений и подразумевает под собой построение и исполнение иерархической структуры. Которая может быть получена путем разделения цели на подцели, подцелей й структуры. ы последовательных опросов в форме акетирования. используется коэффициент конко- на более мелкие составные. Получение новой цели и функции. Морфологические методы Идея: систематически находят все мыслимые варианты решения проблемы и реализация системы путем комбинирования выделения элементов или их свойств: 6.1 Метод отрицания и конструирования. На пути прогресса стоят догмы и ограничения, которые есть смысл отрицать и заменять их на противоположные и уже эту схему испытывать при проведении анализа. 6.2 Метод морфологического ящика. Для него определяется все мыслимыми параметрами, которые хоть в какой-то мере может зависеть решение проблемы и представление этих параметров в виде строки. Эти строки составляют матрицу, называемую ящиком. После построения ящика определяются все возможные сочетания параметров по 1 из каждой строки. Все эти варианты подвергнуты оценке и анализу и выбираемым наилучшим. Методы системного анализа Формализировавшийся процесс исследования систем и решения проблемы в то случае, если нет достаточных сведений о системе. Анализ делиться на 2 этапа: 1. Формирование вариантов 2. Выбор наилучшего 1. Формирование вариантов 1.1 Отделение системы от среды 1.2 Выбор подход к представлению системы 1.3Формирование вариантов представления системы 2. Выбор подхода к оценке 2.1 Выбор критической оценки и ограничения 2.2 Оценка и обработка результатов 2.3 Анализ результатов и выбор наилучших
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.104 (0.008 с.) |