Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список членов Трехсторонней комиссииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
http://www.trilateral.org/memb.htm Приложение 2 ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ «Трехсторонняя комиссия была основана в 1973 г. частными гражданами Японии, Европы (странами — членами Европейского союза) и Северной Америки (Соединенные Штаты и Канада) с целью поощрения более тесного сотрудничества между этим ядром демократических и индустриальных районов мира с определенными лидерскими возможностями в более широкой международной системе. Изначально основанная на трехгодичный срок наша работа продолжалась и в следующие трехлетки (трехгодичные периоды); последняя по счету трехлетка будет завершена в 2003. Когда первая трехлетка Трехсторонней Комиссии стартовала в 1973 г., самая ближайшая цель была, в период определенных трений между правительствами, создать неофициальную группу как можно более высокого уровня, чтобы вместе взглянуть на ключевые общие вопросы, встающие в ходе трехлетки. Если идти глубже, то существовало мнение, что Соединенные Штаты уже больше не пребывают в такой же исключительно лидирующей позиции, какой она была в первые годы после Второй Мировой войны, и что более представительная форма лидерства, включая Европу и Японию, в частности, будет необходима для международной системы, чтобы успешно встречать главные вызовы приближающихся лет. Два твердых убеждения ведут наше мышление в трехлетку 2000 -2003 г. Во-первых, Трехсторонняя Комиссия остается важной, как и ранее, в помощи нашим странам осуществить их совместные лидерские возможности в более широкой международной системе и, во-вторых, ее рамки нуждаются в расширении, чтобы отразить более широкие изменения в мире. Таким образом, Японская группа вошла в Тихоокеанско-азиатскую группу, а члены Мексиканской были добавлены в Севере-американскую группу. Европейская группа продолжает расширять свои ряды с увеличением Европейского союза. Мы также продолжаем в этой трехлетке нашу практику включения новых участников из ключевых зон. «Растущая взаимозависимость», которая так занимала умы основателей Трехсторонней Комиссии в начале 70-х г., сменилась «глобализацией». Необходимость совместного мышления и лидерства, возникшие у стран-членов Трехсторонней Комиссии, которые (вместе с главными международными организациями) остаются главными столпами более широкой международной системы, не только не уменьшилась, но и обострилась. В то же время их лидерство должно измениться, принимая во внимание драматические изменения в международной системе. Поскольку отношения с другими странами становятся более зрелыми, а мощь более рассредоточенной, задачи лидерства коренных стран-членов Трехсторонней Комиссии должны быть выполнены в возросшем объеме. Члены Трехсторонней Комиссии — это около 350 признанных лидеров в бизнесе, средствах массовой информации, академической и общественной службах (включая кабинет министров), профсоюзах и других неправительственных организаций из трех регионов. Региональный председатель, депутатский председатель и директора представляют лидерство Трехсторонней Комиссии, вместе с Исполнительным Комитетом, включающем около 40 других членов. Ежегодные встречи членов Трехсторонней Комиссии происходят в рамках трех регионов. Они проводились в Лондоне в 2001 г., в Токио в 2000г., в Вашингтоне в 1999 г. В 2002 г. она вновь будет проведена в Вашингтоне. Повестки дня для этих встреч включают в себя широкий спектр вопросов, что указывает на то, как широко мы рассматриваем задачи партнерства между нашими странами. Публикация ежегодных встреч (триалог) вырисовывает контуры каждого года. В проектную работу Трехсторонней Комиссии обычно вовлечены команды авторов из наших трех регионов, которые работают вместе около года над проектами докладов, которые дискутируются на уровне проектов ежегодных встреч, а после многочисленных консультаций публикуются. Доклады об основных задачах Трехсторонней Комиссии охватывают широкий спектр вопросов. Каждая региональная группа в рамках трехсторонней комиссии проводит свою деятельность. Европейская группа с ее секретариатом, базирующимся в Париже, ежегодно осуществляет одну встречу. Североамериканская группа, с секретариатом, базирующимся в Нью-Йорке, время от времени собирается со своим специальным спикером на обед или ланч. Новая Азиатско-Тихоокеанская группа, с ее секретариатом, базирующимся в Токио провела, инаугурационное региональное собрание в 2000 г. в Сеуле. Каждый регион проводит свою финансовую политику для обеспечения финансовой поддержки работы Трехсторонней Комиссии».
Перевод с английского: А.Савин Источник: www.trilateral/org/about.htm.
Приложение 3 ПРИВЛЕЧЕНИЕ РОССИИ Краткое изложение документа «Engaging Russia» «Мы озаглавили это сообщение «Привлечение России». Заданным контрастом является не только «содержание» лет Холодной войны, но также то, что мы рассматриваем как неадекватную и неустойчивую большую часть политики Трехсторонней Комиссии в отношении России и других стран бывшего Советского Союза, начиная с 1991 г. Важность привлечения России покоится на двух столпах: возможностях политической и экономической реформ в России и глубокой заинтересованности наших стран во внешней российской политике. Особенно для Европы и Северной Америки направление российской внешней политики является самой важной непредсказуемостью в эволюции международной политики следующего десятилетия. Существуют различные точки зрения среди авторов по вопросу вероятности фундаментального успеха российских реформ в длительной перспективе и продолжительного прогресса в течение трех-пяти лет. Есть различия по поводу некоторых политических предписаний. Но в целом мы верим, что позитивные тенденции в России достаточно сильны, чтобы оправдать стратегию привлечения, которую мы предлагаем, и мы разделяем суждения о том, что широкая цель в политике Трехсторонней Комиссии могла бы состоять в укреплении этих позитивных тенденций, создавая в то же время барьер на пути главных трудностей. Четыре общих элемента данной схемы подключения России привлекли наше главное внимание в этом докладе: Европейская архитектура. Трансатлантические и европейские институты, особенно НАТО и Европейский Союз еще не нашли эффективные пути включения России в их деятельность, что явилось бы признанием важности этой страны без придания ей диспропорционального влияния в их советах. В этом докладе содержатся предложения для большей интенсификации связей НАТО-Россия и предлагается создание некой исполнительной структуры, родившейся из-под пера ОБСЕ. Существуют различия среди авторов в вопросе об обоснованности расширения НАТО и темпов, которыми должен идти этот процесс. Но мы согласны, что одновременное расширение НАТО и Европейского Союза неизбежно, что лишь малое количество новых членов предусмотрено в течение нескольких лет и что увеличение ЕАТО и ЕС — это часть одного широкого процесса. Мы верим, что правительства стран-членов Трехсторонней Комиссии будут нуждаться в том, чтобы уделить особое внимание тем странам, которые вряд ли вступят в НАТО в ближайшем будущем: Украина и Балтийские республики являются в этом смысле объектами особой важности для Запада. Ядерные проблемы. Сотни тысяч ядерных устройств остаются в России и Украине с командованием, контролем и охраной, что вызывает некоторые сомнения. Соглашения по контролю над вооружениями, лишающие эти вооружения активного статуса и перемещающие их с Украины и Казахстана в Россию, на самом деле недостаточны. Пока расщепляющийся материал не находится полностью под постоянным контролем, будет оставаться реальная возможность продажи или хищения их нечистыми на руку режимами и террористами. Стоит учитывать и их возможную реинтеграцию в ядерные силы Москвы, если отношения с Западом сильно ухудшатся. Западу нужно предпринять серьезную попытку, чтобы помочь российскому правительству сделать эти виды вооружений менее доступными для настоящего и будущего использования. Техническая и финансовая помощь Трехсторонней Комиссии здесь также необходима в больших масштабах и с большой срочностью, если учесть проблему безопасности ядерных реакторов гражданского назначения. Трагедия Чернобыля может повториться в любой момент. Северо-восточная Азия. В отличие от Европы власть России не является центральной проблемой в Восточной Азии. В действительности подключение России в этом регионе в будущем связано: с Китаем, с разрешением кризиса на Корейском полуострове, с обеспечением энергией и другими природными ресурсами региональной экономики, богатой другими продуктами, в сдерживании торговли оружием, — что иногда выходит из поля зрения. Члены Трехсторонней Комиссии должны побудить руководство ОПЕК пригласить Россию в Осаку для участия во встрече в качестве наблюдателя. Они призваны способствовать участию России в многостороннем диалоге по безопасности в Азии и зоне Тихого океана. Решение вопросов северных территорий Японии не только остается в повестке дня, оно давно уже назрело в рамках расширяющихся японо-русских отношений. Поддержка политической и экономической реформ в России. Определив свой выбор в 1991 г., наши страны сделали пока слишком мало для того, чтобы поддержать политические и экономические реформы в России и бывших советских республиках. Пакет помощи России, оглашенный на встречах Большой Семерки, содержал меньше возможностей, чем требовалось, и вызвал необоснованные ожидания России. Помимо макроэкономической поддержки через МВФ, непосредственно связанной с экономической политикой России, а также ее действительностью, мы подчеркиваем возможность снижения торговых барьеров Трехсторонней Комиссии для России. Развитие политических, торговых и личных контактов на всех уровнях, предоставление технической помощи в больших масштабах через общественные институты и силы, которые продвигают реформы на благо России. Россия может стать более сложным партнером в будущем. Если российское правительство будет действовать в духе, не соответствующем демократическим нормам, страны Трехсторонней Комиссии будут вынуждены отреагировать критически, не прекращая помощи сторонникам реформ в России как таковой. А если Россия не свернет на путь развития, враждебный Западу, глубокая заинтересованность наших стран в этой великой державе будет способствовать проведению линии, изложенной в данном докладе».
Перевод с английского: А.Савин Источник: www.trilateral/org/projwork/tfrsuns/tfr46.htm
Приложение 4
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.219.68 (0.009 с.) |