Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы повышения эффективности организации стратегического управления на предприятии↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Анализ и оценка стратегической деятельности предприятия показали, что основными обобщенными недостатками в управлении предприятия является отсутствие четкой маркетинговой стратегии ООО «Прибой», а именно: - отсутствие отдела маркетинга (функций маркетинга разбросаны по структурным подразделениям предприятия, занимающихся сбытом, предприятие заказывает маркетинговые исследования у консалтинговых организаций, что является довольно дорогостоящими услугами, составившими 250 тыс. руб. за 2012- 2014г.); - недостаточная организация и планирование процесса продвижения продукции, что приводит к затовариванию складов в связи с задержкой ее реализации. Для получения большей прибыли и рентабельности необходимо использовать прогрессивные методы продажи товаров: продажи товаров по образцам и каталогам, использование торговых представителей. Это способствует увеличению объема товародвижения, а также уменьшению его издержкоемкости. Для повышения эффективности системы стратегического управления в ООО «Прибой» отделу маркетинга необходимо вести постоянный мониторинг цен основных компаний-конкурентов. Повышение эффективности рекламы является важным критерием в разработке эффективной программы стимулирования сбыта. Реклама помогает компании повысить конкурентоспособность путем увеличения числа потенциальных и реальных клиентов розничного отдела. Для повышения эффективности рекламы, воздействующей на покупателей, необходимо рассмотреть все виды рекламы, имеющей непосредственное воздействие на принятие решения о покупке: наружная реклама: билборды, на бортах общественного транспорта; промоушн акции; телереклама, PR- акции. При разработке и формировании стратегии ассортиментной политики ООО «Прибой» важно отметить, что важным критерием повышения эффективности продаж предприятия непосредственно являются широта ассортимента продаваемых товаров, а также сама структура ассортимента. Ассортимент предлагается разнообразить добавив необычный на нашем рынке товар. Так, в настоящее время рекомендуется увеличить ассортимент с помощью нового вида продукции такого как: женский безалкогольный напиток «IVE». Многие производители безалкогольных напитков давно задумываются, чтобы создать специальную линию "женского безалкогольного напитка", которое отличалась бы более мягким вкусом и красочным оформлением. А некоторые не просто задумываются, а уже выпускают, и продукция пользуется спросом. ООО «Прибой» выпускает классическую и стандартную линию кваса. Но чтоб разнообразить ассортимент, мы внедрим новый продукт, такой как женский напиток. Он будет ориентирован на женскую аудиторию. Это безалкогольный напиток «IVE» в объеме 0,5 л, созданный на газированной основе. Этот напиток придется по вкусу как любительницам освежающего кваса или пива, так и ценителям изысканного вина из сорта винограда шардоне. «IVE» будет создаваться специально для того, чтобы подчеркнуть неповторимую женскую сущность – он будет такой же легкий и непосредственный, но в то же время яркий и неповторимый! Такое разнообразие характеров в «IVE» возможно благодаря соединению в одной бутылке таких свойств как – свежести и терпкости вина. Шардоне – классический сорт белого винограда, который растет во Франции, Италии и еще ряде стран. Вино из этого винограда является одним из самых популярных в мире. Виноделы даже шутят, что плохое вино из сорта шардоне получить практически невозможно. Напиток «IVE» будет создан для того, чтобы дарить хорошее настроение и вдохновлять! Его можно пить, наслаждаясь свежестью и сладостью вкуса, вдыхая чарующий аромат напитка и мечтая о солнечных виноградниках Франции. Как и дорогое вино, «IVE» разливается в тонкую и изящную бутылку, дизайн которой по достоинству оценят все любительницы прекрасного. Меняться вместе с настроением – привилегия прекрасных дам, сдержанных и страстных одновременно, и вкус «IVE», сочетающий изыканность и пикантность, следует за их пожеланиями. Неповторимый, как женский темперамент, – ваш «IVE»! Напиток «IVE» выпускается в стеклянной бутылке 0,5 литра. Цена продукта соответствует среднему сегменту, при этом упаковка отражает яркий женственный характер марки. Запуск новинки будет поддержан размещением наружной рекламы в городе Краснодар, рекламой на региональном телевидении, а также рекламными материалами в точках продаж. На новую продукцию для начала будет предоставленна скидка. Будут проводиться различные акции на новый товар для оптовых закупок. Так же на билбордах будет реклама нашей новинки. Данный продукт начнет продаваться в начале летнего сезона, а это значит, что если новый продукт заинтересует потребителей, то он будет пользоваться спросом не только в летний период, но и на протяжении всего года. Ну и, конечно же, женщинам важен не только вкус, но и внешний вид женского пива! Поэтому оформление бутылок женского пива оригинальное, запоминающееся, с претензией на гламурность и изящество. И неважно, что редкая женщина станет пить «IVE», прямо из горлышка, зато как красиво искрятся пузырьки сквозь тонкое стекло высокой бутылки поистине женского напитка! В таблице 3.1 представлены затраты на внедрение в производство новых видов продукции с целью построении дифференцированной товарной стратегии ООО «Прибой». Приведем расчеты экономического отдела предприятия по предполагаемым затратам на проект (таблица 3.1). Т а б л и ц а 3.1 – Стратегический план внедрения в производство нового вида продукции, колбаски к пиву (1000 литров)
Себестоимость изготовления нового напитка 19,8 руб. Установим наценку на данную продукцию в размере 60%. Следовательно розничная цена продукции составит (19,8 руб. х 60%)+ 19,8 руб. = 31,7 руб. Произведем расчет затрат на 2016 г на новый вид продукции. Для производства новых видов продукции оборудование предприятия может быть задействовано только 3,5 часа. Следовательно за сутки будет производиться 1000 литров нового вида продукции. В год будет произведено 1000 х 248 дн = 248000 литров Выручка от реализации за год составит 248 000 х 31,7 = 7861600 руб. Затраты в год составят 248000 х 19,8 руб. = 4910400 руб. Прибыль от нового вида продукции составит 2951200 руб. Для продвижения продукции ООО «Прибой» было предложено организовать рекламные мероприятия. Произведем расчет затрат на эти мероприятия. В таблице 3.2 представлен расчет затрат на рекламную кампанию средствами наружной рекламы. Т а б л и ц а 3.2 – Прокат рекламы на бортах общественного транспорта
Согласовательно-разрешительная документация – 650 м2. Демонтаж рекламного материала (обязательно) – 3750 руб. с одной транспортной единицы. Стоимость размещения рекламы на транспорте в г. Краснодаре по данным РА «Караван» представлена в таблице 3.3. Т а б л и ц а 3.3 – Стоимость размещения рекламы на транспорте
Затраты на рекламную кампанию на общественном транспорте составят: 1 трамвай = 52000+ 2 троллейбуса = 132000 = 184000 руб.
Т а б л и ц а 3.4 – Затраты на проведение промо-акции презентации нового вида продукции в супермаркетах
Р асходы на проведение промо-акций в представлены в таблице 3.5. Т а б л и ц а 3.5 – Дополнительные расходы на проведение промо-акций
Всего затраты на проведение промо-акций составят 414830 руб. Также новый товар необходимо продвигать и с помощью телерекламы. Для продвижения нового продукта был выбран самый рейтинговый канал Кубани. В таблице 3.6 представлен график размещения рекламных роликов на телеканале. Для размещения рекламы было выбрано дневное и утреннее время. Так как продукт расчитан в основном на женщин и большинство из них в дневное время находятся дома и смотрят телевизор. Реклама будет идти 2 месяца. Т а б л и ц а 3.6 – Бюджет за 1 месяц
Общее количество роликов: 10; Всего: 600000 руб. Т а б л и ц а 3.7 – Бюджет за 2 месяца
Общее количество роликов: 12; Всего: 680000 руб. Общая сумма заказа составляет 1280000 руб. Скидка за размещение составит 20%. Всего затраты составят: 1024000 руб. Затраты на изготовление рекламного ролика составят 235000 руб. Всего затраты на мероприятия составят 1259000 руб.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.189.227 (0.007 с.) |