Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установите соответствие между характерными признаками растений и их отделами.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ ОТДЕЛЫ Б) имеют хорошо развитую проводящую систему 2) Папоротниковидные В) некоторые растения содержат водоносные клетки, в которых запасается вода Г) недоразвита проводящая система, поэтому рост растения ограничен Д) половое поколение (гаметофит) преобладает над бесполым (спорофитом) Е) спорофит преобладает над гаметофитом А) образование отделительного слоя на черешке Б) накопление в листьях вредных веществ в течение лета В) опадение листьев Г) разрушение хлорофилла вследствие похолодания и уменьшения количества света Д) изменение окраски листьев Выберите признаки, характерные для класса Однодольные 1) мочковатая корневая система 2) стержневая корневая система 3) жилкование листьев параллельное или дуговое 4) жилкование листьев сетчатое 5) листья всегда простые 6) из зародышевого корешка развивается явно выраженный главный корень Установите соответствие между признаком растения и отделом, для которого он характерен. ПРИЗНАК РАСТЕНИЯ ОТДЕЛ А) в большинстве – травянистые растения 1) Папоротниковидные Б) преобладают деревья и кустарники 2) Голосеменные В) размножаются спорами Г) размножаются семенами Д) оплодотворение не связано с водной средой Установите последовательность расположения зон в корне, начиная с корневого чехлика. А) проведения Б) всасывания В) деления Г) растяжения Установите соответствие между признаком растения и систематической группой, к которой оно принадлежит. ПРИЗНАКИ РАСТЕНИЙ ГРУППЫ РАСТЕНИЙ А) первые, наиболее древние растения 1) водоросли Б) господствующая группа растений на Земле 2) покрытосеменные В) не имеют органов и тканей Г) имеют вегетативные и генеративные органы Д) имеют приспособления к опылению, распространению плодов и семян Е) тело состоит из одной или множества сходных клеток Папоротники относят к царству растений, так как 1) в процессе дыхания они поглощают кислород и выделяют углекислый газ 2) в процессе фотосинтеза они образуют органические вещества и выделяют в атмосферу кислород 3) их клетки содержат хлоропласты 4) их клетки содержат цитоплазму 5) выполняют роль консументов в экосистеме 6) выполняют роль продуцентов в экосистеме Голосеменные, как и покрытосеменные растения, 1) образуют плод с семенами 2) размножаются семенами 3) в процессе фотосинтеза образуют органические вещества из неорганических 4) в процессе дыхания поглощают кислород и выделяют углекислый газ 5) цветут хотя бы раз в течение жизни 6) опыляются с помощью насекомых 10. Растения семейства капустных (крестоцветных) можно узнать по следующим признакам: 1) цветок четырёхчленного типа 2) соцветие кисть 3) цветок пятичленного типа 4) соцветие корзинка 5) плод стручок или стручочек 6) плод боб Особенности, характерные для лишайников, 1) представляют самостоятельную группу организмов 2) занимают промежуточное положение между царствами растений и животных 3) чувствительны к загрязнению окружающей среды 4) нетребовательны к влажности, теплу, плодородию почвы 5) состоят из сросшихся с корнями растений гифов 6) состоят из одинаковых клеток 12. Бактерии, в отличие от растений, – 1) доядерные организмы 2) содержат рибосомы 3) только одноклеточные организмы 4) размножаются митозом 5) хемосинтетики и гетеротрофы 6) имеют клеточное строение Какие признаки присущи растениям? 1) ограниченный рост 2) рост в течение всей жизни 3) автотрофный способ питания 4) гетеротрофный способ питания 5) наличие клетчатки в оболочках клеток 6) наличие хитина в оболочках клеток 14. В смешанном лесу растения расположены ярусами, что уменьшает конкуренцию между березой и 1) майскими жуками 2) черемухой 3) грибами 4) шиповником 5) орешником 6) мышами 1) цветка пятичленного типа с двойным околоцветником 2) цветка четырёхчленного типа с двойным околоцветником 3) плода – яблока, ягоды, костянки 4) плода – стручка или стручочка 5) разнообразных листьев: сложных, простых 6) нижних листьев, образующих прикорневую розетку 1) питаются готовыми органическими веществами 2) имеют клеточное строение 3) растут в течение всей жизни 4) имеют тело, состоящее из нитей-гифов 5) всасывают питательные вещества поверхностью тела 6) имеют ограниченный рост А) развитие на нижней стороне заростка мужских и женских гамет Б) образование на нижней стороне листа папоротника спорангиев со спорами В) передвижение сперматозоидов к яйцеклетке с помощью воды, оплодотворение Г) прорастание споры и развитие из неё маленькой зелёной пластинки – заростка Д) развитие из зиготы зародыша, который превращается во взрослое растение папоротника Растения, как и грибы, 1) растут в течение всей жизни 2) имеют ограниченный рост 3) поглощают из почвы воду и растворенные минеральные вещества 4) питаются готовыми органическими веществами 5) содержат хитин в оболочках клеток 6) имеют клеточное строение Установите последовательность расположения слоёв на распиле дерева, начиная с наружного. А) луб Б) камбий В) сердцевина Г) древесина Д) пробка Установите соответствие между признаком организмов и группой, для которой он характерен. ПРИЗНАКИ ОРГАНИЗМОВ ГРУППЫ ОРГАНИЗМОВ А) выделяют в особое царство 1) грибы Б) тело представляет собой слоевище 2) лишайники В) имеют плодовое тело Г) по способу питания – автогетеротрофы Д) вступают в симбиоз с корнями растений Е) представляют симбиоз грибов и водорослей Установите последовательность систематических категорий, характерных для царства растений, начиная с наименьшей. А) Редька Б) Крестоцветные В) Двудольные Г) Редька дикая Д) Покрытосеменные ХАРАКТЕРИСТИКА РАСТЕНИЯ СЕМЕЙСТВО А) число частей цветка кратно пяти 1) Крестоцветные Б) органы большинства растений содержат ядовитые вещества 2) Пасленовые В) плоды – ягода или коробочка Г) чашелистики и лепестки расположены взаимно перпендикулярно Д) плоды – стручки или стручочки Установите последовательность систематических категорий, характерных для царства Растений, начиная с наибольшей. А) Белена Б) Белена чёрная В) Двудольные Г) Паслёновые Д) Покрытосеменные Установите последовательность систематических групп, характерных для царства растений, начиная с наименьшей. А) Мятлик Б) Мятлик луговой В) Однодольные Г) Покрытосеменные Д) Злаки (Мятликовые) ВНЕШНЕЕ СТРОЕНИЕ ПЛОДОВ И СЕМЯН СПОСОБ РАСПРОСТРАНЕНИЯ А) сочный околоплодник 1) животными Б) наличие крючочков 2) ветром В) наличие парашютиков Г) наличие крылаток Д) кожура яркой окраски Установите последовательность систематических категорий, характерных для царства растений, начиная с наименьшей. А) Покрытосеменные Б) Паслёновые В) Двудольные Г) Паслён чёрный Д) Паслён Установите соответствие между строением, значением ткани растения и её типом. СТРОЕНИЕ, ЗНАЧЕНИЕ ТКАНИ ТИП ТКАНИ 1) образовательная 2) запасающая А) образована крупными живыми клетками с тонкими оболочками Б) состоит из более или менее однородных клеток, способных делиться В) расположена в точках роста корней и побегов Г) расположена в семенах, плодах, сердцевине стебля и других органах Д) обеспечивает рост растения, образование новых органов и тканей Е) служит местом отложения запасных веществ: белков, жиров, углеводов
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 1363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.175.167 (0.008 с.) |