Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень индивидуальных заданий при прохождении практики в туроператорских и турагентских фирмах↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Технология ведения деловой переписки в турфирме. 2. Техника приема и переговоров с клиентами и партнерами. 3. Процедура соблюдения протокола и этикета в фирме. 4. Организация рабочего места работника турфирмы. 5. Организация работы с запросами клиентов. 6. Технология работы с базами данных и компьютерными системами бронирования. 7. Соблюдение требований к стандартам и качеству обслуживания клиентов. 8. Организация подготовки специализированной туристской информации. 9. Анализ использования рекламных материалов, каталогов, брошюр, путеводителей, публикаций по туристской тематике. 10. Оформление туристской документации: правила, техника учета и хранения, контроль правильности оформления. 11. Технология бронирования и оформления туристских услуг. 12. Организация и проведение рекламных компаний. 13. Организация работы с жалобами клиентов: техника работы, процедуры применения мер по жалобам, учет и анализ жалоб. 14. Анализ трудовой дисциплины работников на предприятии. 15. Выявление и анализ проблем в работе турфирмы. 16. Создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников. 17. Разрешение производственных проблем на предприятии. 18. Распределение обязанностей и определение степени ответственности работников. 19. Система материального и морального стимулирования на предприятии. 20. Управление конфликтными ситуациями на предприятии. 21. Анализ проблем безопасности на туристских маршрутах 22. Планирование безопасной организации туров. 23. Методические разработки новых форм и методов проведения экскурсий. 24. Руководящая роль в работе с группой. 25. Организация транспортных услуг на предприятии (экскурсионном бюро). 26. Учет физиологических потребностей туристов при организации экскурсий, путешествий. 27. Организация проведения стандартной обзорной экскурсии. 28. Организация проведения экскурсии по специальной программе. 29. Обеспечение мер безопасности туристов. 30. Оказание первой медицинской помощи на маршруте.
Перечень индивидуальных заданий при прохождении практики в средствах размещения 1. Контроль за подготовкой к работе отдельных зон отеля. 2. Техника и технология обслуживания гостей в отдельных блоках отеля. 3. Контроль подготовки номера ко сну клиента (гостя) отеля. 4. Техника и технология замены номеров. 5. Контроль стирки и чистки одежды. 6. Техника и технология уборки служебных и общих помещений. 7. Охрана труда и техники безопасности (оказание первой помощи и действия в чрезвычайной ситуации). 8. Соблюдение техники безопасности. 9. Выявление и анализ проблем в работе. 10. Инструктаж, техника инструктажа и контроль за исполнением принятых решений. 11. Маркетинговые исследования. Инструменты достижения целей маркетингового плана (продажа, реклама, связь с общественностью). 12. Анализ рекламы и рекламных материалов, выпускаемых отелем. 13. Рынок сбыта гостиничных услуг. 14. Условия создания категории «постоянного» гостя отеля. 15. Анализ гостиницы с точки зрения клиента. 16. Способы продвижения гостиничных услуг на рынок. 17. Стандарт уборки номера и его режим. 18. Контроль приемки номеров в гостиничном комплексе. 19. Процедура бронирования отелей. 20. Порядок расчета гостя (клиента) за услуги, оказанные в номере. 21. Ценообразование гостиничных услуг. Система расценок за номера и услуги в гостинице. Гибкость расценок и скидок. 22. Анализ работы администратора службы размещения: рабочее время, форма, требования к образованию и профессиональной подготовке, обязанности, личные качества, материальные и моральные стимулы, льготы. 23. Технология работы администратора гостиницы (полный рабочий день). 24. Анализ взаимодействия службы приема и размещения гостей с другими службами отеля. 25. Жалобы гостей, классификация по типам. Способы предотвращения жалоб. 26. Подбор кадров в гостиничном комплексе. Собеседование с претендентами. Система подготовки и переподготовки кадров. 27. Расчет с клиентом и способы расчета. Работа с чеками и кредитными карточками. Работа с кассовой наличностью. Балансовый отчет в конце смены. 28. Основные направления в работе с группами. Бронирование и система скидок для групп. Работа с турфирмами, обеспечивающими приезд групп. 29. Система обеспечения безопасности в гостиничном комплексе. 30. Инновационные технологии в отелях: · компьютеризация технологических процессов. · обеспечение безопасности, системы безопасности. · формы управления отелем.
Перечень индивидуальных заданий при прохождении практики в предприятиях питания 1. Охрана труда и техника безопасности на рабочем месте, инструкции по правилам техники безопасности. 2. Оборудование кухни; принципы его работы и комплектации. 3. Методы инвентаризации и хранения применяемых материалов, инструментов и оборудования. 4. Планирование операций по созданию запасов продуктов питания и их хранению. 5. Основы теории сохранения товарных качеств пищевых продуктов. 6. Технология планирования меню для различных видов обслуживания. 7. Техника декорирования различных видов ресторанных блюд. 8. Соблюдение стандартов личной гигиены работников. 9. Соблюдение стандартов гигиены производственных помещений. 10. Соблюдение стандартов гигиены оборудования и инвентаря. 11. Основы дезинсекции и дератизации предприятий питания. 12. Виды и специфика моющих и чистящих средств, их применение в зависимости от технологии уборки. 13. Процедуры и периодичность уборки. Технология содержания зоны утилизации отходов. Техника сбора и хранение отходов. 14. Распределение обязанностей и степень ответственности работников кухни. 15. Методы контроля за качеством обслуживания клиента. 16. Приемы подготовки столовой посуды и приборов к обслуживанию. 17. Приемы подготовки торгового зала к обслуживанию. Сроки обслуживания. 18. Стандарты одежды (униформы) работников ресторанного сервиса. Соблюдение стандартов. 19. Техника и технология использования столового белья и салфеток. 20. Порядок и процедура предоставления меню, карты вин, карты напитков. 21. Технология и процедуры общения официантов с кухней ресторана. Техника приема и выполнения заказа. 22. Ассортимент и характеристика вин. Услуги сомелье. 23. Техника сервировки столиков и оформления зала с использованием декоративных элементов. 24. Организация обслуживания клиентов в особых случаях (банкеты и приемы). 25. Процедура работы официантов при расчете с клиентами. Оплата счетов: наличными; при помощи кредитных карт. 26. Технология создания и контроль за поддержанием комфортных условий в зале ресторана (визуальный и температурный комфорт). 27. Существующие стили, техники и методы обслуживания в ресторанах. 28. Служба кейтеринга. услуги, время обслуживания, перечень услуг. Меню и стиль обслуживания банкетов. Способы рекламирования и продаж услуг вне территории ресторана. 29. Обслуживание и продажа напитков. Образцы карты вин. Бар и работа бармена. Перечень наиболее популярных напитков и коктейлей. 30. Обеспечение качественного обслуживания клиентов. Нормы и требования к персоналу, обслуживающему гостей в зале ресторана. Особенности стиля обслуживания в данном ресторане.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Примеры организационно-управленческих структур
Рисунок 1 – Типовая организационно-управленческая структура турфирмы
Рисунок 2 – Типовая организационно-управленческая структура гостиницы
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 6
Рисунок 3 – Типовая организационно-управленческая структура ресторана
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 1892; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.210.173 (0.007 с.) |