Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объем введения не должен превышать 2-3 страницы.Содержание книги Поиск на нашем сайте
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ. В главе I приводятся результаты работы с научно-методической литературой, определяется исходная установка для исследования; представляются вопросы полного и частичного освещения в литературе; достоинства и недостатки проведённых другими авторами результатов исследований; заостряется проблема. Каждый раз, когда автор работы пользуется сторонними фактами или сведениями, необходимо ссылаться на автора и год издания источника. Таким образом, из работы должно быть совершенно ясно, в каком месте студент пользовался положениями, заимствованными из литературных источников, а где он приводит собственные мысли, заключения, соображения. Отправными словами при анализе литературы должны быть: «Автор отмечает (указывает, показывает, подчеркивает, считает и т.п.)». Ссылки на авторов должны вестись в соответствии с ГОСТ. Допустимы два варианта ссылки на литературные источники: 1.... А.С. Кузнецов (1999 г.) показал, что... 2. Ряд авторов считают, что......... [13, 17, 23, 27]. В первом случае после фамилии автора в круглых скобках указывается год издания источника, во втором – в конце предложения в квадратных скобках проставляются номера источников, обозначенных в списке литературы. В квалификационных работах, носящих характер научного реферата, анализ литературных источников в I главе значительно меньше по объему и касается, в большей степени, истории изучаемого вопроса. А методика исследования, и собственно анализ и сопоставление результатов исследования, обнаруженных в различных источниках, приводится во второй главе работы. Объем главы должен составлять 10-15 страниц. Глава I. заканчивается кратким заключением (резюме) о различных аспектах изучаемой проблемы, наиболее спорных и мало освещенных ее сторонах. Объем заключения составляет 1-2 страницы. ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. В главе II дается подробное описание методов и подробного описания методик исследования, которые используются в работе. Методы исследования – это способы получения и обработки информации. Пример: Для решения поставленных в работе задач были использованы следующие методы: 1. Анализ научно-методической литературы. 2. Анкетирование. 3. Опрос. 4. Педагогический эксперимент. 5. Анализ математической статистики. Пр. методы. После подробного описания методов исследования расписывается организация исследования: этапы и сроки проведения исследования, количество исследуемых на каждом этапе, их пол, возраст и квалификация, другие описательные признаки. Объем главы составляет не более 5 страниц. ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. В главе III должны быть показаны ответы на поставленные в работе задачи исследования. В данном разделе работы необходимо помещать таблицы, рисунки, графики, цифровые данные, которые обработаны методами математической статистики, и комментарии к ним. Раздел должен строиться в последовательности, соответствующей последовательности решения поставленных задач. Объем – 15 страниц и более. Глава III. заканчивается кратким заключением (резюме) о результатах, полученных в ходе эксперимента с краткими комментариями. Объем заключения составляет 1-2 страницы. ВЫВОДЫ. Выводы – это последовательное, логически стройное подведение итогов работы. Каждый вывод должен быть кратким, конкретным, лаконичным вытекать из фактического материала, содержать оценку полученных результатов в цифровом выражении с комментариями и соответствовать номеру поставленной задаче. Объем – 1-2 страницы. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Практические рекомендации – конкретные предложения по применению или внедрения результатов исследования в практическую деятельность. Объем – 1 страница. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. Каждый литературный источник, на который сделана ссылка в тексте работы, выдержки из которого цитировались или упоминалась фамилия автора, должен быть помещен в список литературы с полным библиографическим описанием. Ссылка (ссылки) на литературный источник помещают в конце текста перед приложениями. Работы, которые не упоминаются в тексте, помещать в этот список не разрешается. В список вносятся все литературные источники, правовые и нормативные документы. Список использованных в работе литературных источников, упоминаемых в тексте, приводится в алфавитном порядке в соответствии со сроком издания в порядке увеличения, нумеруются арабскими цифрами и печатаются с абзацного отступа. Документы в списке располагают по алфавиту в порядке появления ссылок на них в тексте, нумеруют арабскими цифрами и печатают с абзацного отступа. Оформляют список литературы в соответствии с ГОСТ 7.05-2008 (Приложение 5). Объем – согласно количеству источников. АКТ ВНЕДРЕНИЯ. Акт внедрения – это документ, удостоверяющий факт внедрение результатов исследования в практику образовательного, тренировочного, воспитательного и других процессов (Приложение 6). Объем – 1 страница. ПРИЛОЖЕНИЯ. Приложения (не входят в общий объем работы) представляют собой вспомогательный или исходный (не обработанный) материал: анкеты; схемы; планы; первичные, промежуточные и итоговые протоколы; иллюстрации; таблицы и пр. Приложения можно скомпоновать по «видовому» признаку, т.е. сгруппировав вместе все анкеты, или протоколы, или таблицы, или рисунки и пр. Каждое приложение должно начинаться с нового листа с указанием вверху листа справа слова «Приложение», иметь порядковый номер и тематический заголовок. Методы исследования
Анализ научно-методической литературы
Работа над изучением литературных источников начинается с поиска необходимой литературы и предварительного ознакомления с ней. В первую очередь необходимо обратиться к соответствующему разделу систематического каталога библиотеки. После этого рекомендуется просмотреть подразделы, которые отражают более предметно интересующий исследователя вопрос. Работая над литературой: вначале следует изучить учебники, монографии, учебные пособия затем ознакомиться с периодическими изданиями журналы, интернет источники. При работе с журналами следует начинать просмотр с последнего номера, т.к. в конце его обычно приводится указатель статей, опубликованных за прошедший год. Кроме этого целесообразно ознакомиться с трудами университетов и академий физической культуры и спорта, отражающих в своих названиях прямо либо косвенно избранную тему исследования. При работе с литературой следует учесть, что материалы журналов и сборников научных конференций содержат более «свежие» данные, чем книги и монографии, т.к. последние сравнительно долго издаются. В то же время в монографиях и книгах материал излагается более подробно. В процессе работы над проблемой исследования основным средством систематизации данных научной и учебно-методической литературы является подготовка рефератов. Реферат пишется на материале одного или нескольких источников для выяснения и изложения сущности того или иного вопроса. Наиболее эффективной формой организации составления реферата является краткое изложение в письменном виде содержания научного труда (выполненное на обратной стороне библиографической карточки). Среди просматриваемой литературы следует отмечать ту, в которой содержатся интересные сведения о методиках исследований. В дальнейшем это поможет сделать правильный выбор методов исследования. Цитирование используется как для подкрепления собственной мысли, так и для выражения критических замечаний в чей-либо адрес. При цитировании соблюдаются все особенности подлинника. Цитаты должны обязательно сопровождаться ссылкой (после кавычек в скобках ставят номер публикации по прилагаемому списку литературы и номер страницы, откуда взята цитата).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.46.232 (0.006 с.) |