Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Объем введения не должен превышать 2-3 страницы.

Поиск

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ.

В главе I приводятся результаты работы с научно-методической литературой, определяется исходная установка для исследования; представляются вопросы полного и час­тичного освещения в литературе; достоинства и недостатки проведённых другими авто­рами результатов исследований; заостряется проблема.

Каждый раз, когда автор работы пользуется сторонними фактами или сведениями, необходимо ссылаться на автора и год издания источника. Таким образом, из работы должно быть совершенно ясно, в каком месте студент пользовался положения­ми, заимствованными из литературных источников, а где он приводит собственные мысли, заключения, соображения. Отправными словами при анализе литературы должны быть: «Автор отмечает (указывает, показывает, подчерки­вает, считает и т.п.)». Ссылки на авторов должны вестись в соответствии с ГОСТ. Допустимы два варианта ссылки на литературные источники:

1.... А.С. Кузнецов (1999 г.) показал, что...

2. Ряд авторов считают, что......... [13, 17, 23, 27].

В первом случае после фамилии автора в круглых скобках указывается год издания источника, во втором – в конце предложения в квадратных скобках проставляются номера источников, обозначенных в списке литературы.

В квалификационных работах, носящих характер научного реферата, анализ литературных источников в I главе значительно меньше по объему и касает­ся, в большей степени, истории изучаемого вопроса. А методика исследования, и собственно анализ и сопоставление результатов исследования, обнаруженных в различных источниках, приводится во второй главе работы.

Объем главы должен составлять 10-15 страниц.

Глава I. заканчивается кратким заключением (резюме) о различных аспектах изучаемой проблемы, наиболее спорных и мало осве­щенных ее сторонах.

Объем заключения составляет 1-2 страницы.

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.

В главе II дается подробное описание методов и подробного описания методик исследования, которые используются в работе.

Методы исследования – это способы получения и обработки информации.

Пример: Для решения поставленных в работе задач были использованы следующие методы:

1. Анализ научно-методической литературы.

2. Анкетирование.

3. Опрос.

4. Педагогический эксперимент.

5. Анализ математической статистики.

Пр. методы.

После подробного описания методов исследования расписывается организация исследования: этапы и сроки проведения исследования, количество исследуемых на каждом этапе, их пол, возраст и квалификация, другие описательные признаки.

Объем главы составляет не более 5 страниц.

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ.

В главе III должны быть показаны ответы на поставленные в работе задачи исследования. В данном разделе работы необхо­димо помещать таблицы, рисунки, графики, цифровые данные, которые обработаны методами математической статистики, и комментарии к ним.

Раздел должен строиться в последовательности, соответствующей последовательности решения поставленных задач.

Объем – 15 страниц и более.

Глава III. заканчивается кратким заключением (резюме) о результатах, полученных в ходе эксперимента с краткими комментариями.

Объем заключения составляет 1-2 страницы.

ВЫВОДЫ.

Выводы – это последовательное, логически стройное подведение итогов работы. Каждый вывод должен быть кратким, конкретным, лаконичным вытекать из фактического материала, содержать оценку полученных результатов в цифровом выражении с комментариями и соответствовать номеру поставленной задаче.

Объем – 1-2 страни­цы.

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.

Практические рекомендации – конкретные предложения по применению или внедрения результатов исследования в практическую деятельность.

Объем – 1 страни­ца.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

Каждый литературный источник, на который сделана ссылка в тексте работы, выдержки из которого цити­ровались или упоминалась фамилия автора, должен быть помещен в список литературы с полным библиографическим описа­нием. Ссылка (ссылки) на литературный источник помещают в конце текста перед приложениями.

Работы, которые не упоминаются в тексте, помещать в этот список не разрешается. В список вносятся все литературные источники, правовые и норма­тивные документы.

Список использованных в работе литературных источников, упоминаемых в тексте, приводится в алфавит­ном порядке в соответствии со сроком издания в порядке увеличения, нумеруются арабскими цифрами и печатаются с аб­зацного отступа.

Документы в списке располагают по алфавиту в порядке появления ссылок на них в тексте, нумеруют арабскими цифрами и печатают с абзацного отступа.

Оформляют список литературы в соответствии с ГОСТ 7.05-2008 (Приложение 5).

Объем – согласно количеству источников.

АКТ ВНЕДРЕНИЯ.

Акт внедрения – это документ, удостоверяющий факт внедрение результатов исследования в практику образовательного, тренировочного, воспитательного и других процессов (Приложение 6).

Объем – 1 страни­ца.

ПРИЛОЖЕНИЯ. Приложения (не входят в общий объем работы) представляют собой вспомогательный или исходный (не обработанный) материал: анкеты; схемы; планы; первичные, промежуточные и итоговые протоколы; иллюстрации; таблицы и пр. Приложения можно скомпоновать по «видовому» признаку, т.е. сгруппировав вместе все анкеты, или протоколы, или таблицы, или рисунки и пр.

Каждое приложение должно начинаться с нового листа с указа­нием вверху листа справа слова «Приложение», иметь порядковый номер и тематический заголовок.

Методы исследования

 

Анализ научно-методической литературы

 

Работа над изучением литературных источников начинается с поиска необходимой литературы и предварительного ознакомления с ней. В первую очередь необходимо обратиться к соответствующему разделу систематического каталога библиотеки. После этого рекомендуется просмотреть подразделы, которые отражают более предметно интересующий исследователя вопрос.

Работая над литературой: вначале следует изучить учебники, монографии, учебные пособия затем ознакомиться с периодическими изданиями журналы, интернет источники. При работе с журналами следует начи­нать просмотр с последнего номера, т.к. в конце его обычно приводится указатель статей, опубликованных за прошедший год. Кроме этого целесообразно ознакомиться с трудами университетов и академий физической культуры и спорта, отражающих в своих названиях прямо либо косвенно избранную тему исследования.

При работе с литературой следует учесть, что материалы журналов и сборников научных конференций содержат более «свежие» данные, чем книги и монографии, т.к. последние сравнительно долго издаются. В то же время в монографиях и книгах материал излагается более подробно.

В процессе работы над проблемой исследования основным средством систематизации данных научной и учебно-методической литературы является под­готовка рефератов. Реферат пишется на материале одного или нескольких источников для выяснения и изложения сущности того или иного вопроса. Наиболее эффективной формой организации составления ре­ферата является краткое изложение в письменном виде со­держания научного труда (выполненное на обратной стороне биб­лиографической карточки).

Среди просматриваемой литературы следует отмечать ту, в которой содержатся интересные сведения о методиках исследований. В дальнейшем это поможет сделать правильный выбор методов исследования.

Цитирование используется как для подкрепления собственной мысли, так и для выражения критических замечаний в чей-либо адрес. При цитировании соблюдаются все особенности подлинника. Цитаты должны обязательно сопровождаться ссылкой (после кавы­чек в скобках ставят номер публикации по прилагаемому списку литературы и номер страницы, откуда взята цитата).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.46.232 (0.006 с.)