Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объем введения не должен превышать 2-3 страницы.Содержание книги Поиск на нашем сайте ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ. В главе I приводятся результаты работы с научно-методической литературой, определяется исходная установка для исследования; представляются вопросы полного и частичного освещения в литературе; достоинства и недостатки проведённых другими авторами результатов исследований; заостряется проблема. Каждый раз, когда автор работы пользуется сторонними фактами или сведениями, необходимо ссылаться на автора и год издания источника. Таким образом, из работы должно быть совершенно ясно, в каком месте студент пользовался положениями, заимствованными из литературных источников, а где он приводит собственные мысли, заключения, соображения. Отправными словами при анализе литературы должны быть: «Автор отмечает (указывает, показывает, подчеркивает, считает и т.п.)». Ссылки на авторов должны вестись в соответствии с ГОСТ. Допустимы два варианта ссылки на литературные источники: 1.... А.С. Кузнецов (1999 г.) показал, что... 2. Ряд авторов считают, что......... [13, 17, 23, 27]. В первом случае после фамилии автора в круглых скобках указывается год издания источника, во втором – в конце предложения в квадратных скобках проставляются номера источников, обозначенных в списке литературы. В квалификационных работах, носящих характер научного реферата, анализ литературных источников в I главе значительно меньше по объему и касается, в большей степени, истории изучаемого вопроса. А методика исследования, и собственно анализ и сопоставление результатов исследования, обнаруженных в различных источниках, приводится во второй главе работы. Объем главы должен составлять 10-15 страниц. Глава I. заканчивается кратким заключением (резюме) о различных аспектах изучаемой проблемы, наиболее спорных и мало освещенных ее сторонах. Объем заключения составляет 1-2 страницы. ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. В главе II дается подробное описание методов и подробного описания методик исследования, которые используются в работе. Методы исследования – это способы получения и обработки информации. Пример: Для решения поставленных в работе задач были использованы следующие методы: 1. Анализ научно-методической литературы. 2. Анкетирование. 3. Опрос. 4. Педагогический эксперимент. 5. Анализ математической статистики. Пр. методы. После подробного описания методов исследования расписывается организация исследования: этапы и сроки проведения исследования, количество исследуемых на каждом этапе, их пол, возраст и квалификация, другие описательные признаки. Объем главы составляет не более 5 страниц. ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. В главе III должны быть показаны ответы на поставленные в работе задачи исследования. В данном разделе работы необходимо помещать таблицы, рисунки, графики, цифровые данные, которые обработаны методами математической статистики, и комментарии к ним. Раздел должен строиться в последовательности, соответствующей последовательности решения поставленных задач. Объем – 15 страниц и более. Глава III. заканчивается кратким заключением (резюме) о результатах, полученных в ходе эксперимента с краткими комментариями. Объем заключения составляет 1-2 страницы. ВЫВОДЫ. Выводы – это последовательное, логически стройное подведение итогов работы. Каждый вывод должен быть кратким, конкретным, лаконичным вытекать из фактического материала, содержать оценку полученных результатов в цифровом выражении с комментариями и соответствовать номеру поставленной задаче. Объем – 1-2 страницы. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Практические рекомендации – конкретные предложения по применению или внедрения результатов исследования в практическую деятельность. Объем – 1 страница. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. Каждый литературный источник, на который сделана ссылка в тексте работы, выдержки из которого цитировались или упоминалась фамилия автора, должен быть помещен в список литературы с полным библиографическим описанием. Ссылка (ссылки) на литературный источник помещают в конце текста перед приложениями. Работы, которые не упоминаются в тексте, помещать в этот список не разрешается. В список вносятся все литературные источники, правовые и нормативные документы. Список использованных в работе литературных источников, упоминаемых в тексте, приводится в алфавитном порядке в соответствии со сроком издания в порядке увеличения, нумеруются арабскими цифрами и печатаются с абзацного отступа. Документы в списке располагают по алфавиту в порядке появления ссылок на них в тексте, нумеруют арабскими цифрами и печатают с абзацного отступа. Оформляют список литературы в соответствии с ГОСТ 7.05-2008 (Приложение 5). Объем – согласно количеству источников. АКТ ВНЕДРЕНИЯ. Акт внедрения – это документ, удостоверяющий факт внедрение результатов исследования в практику образовательного, тренировочного, воспитательного и других процессов (Приложение 6). Объем – 1 страница. ПРИЛОЖЕНИЯ. Приложения (не входят в общий объем работы) представляют собой вспомогательный или исходный (не обработанный) материал: анкеты; схемы; планы; первичные, промежуточные и итоговые протоколы; иллюстрации; таблицы и пр. Приложения можно скомпоновать по «видовому» признаку, т.е. сгруппировав вместе все анкеты, или протоколы, или таблицы, или рисунки и пр. Каждое приложение должно начинаться с нового листа с указанием вверху листа справа слова «Приложение», иметь порядковый номер и тематический заголовок. Методы исследования
Анализ научно-методической литературы
Работа над изучением литературных источников начинается с поиска необходимой литературы и предварительного ознакомления с ней. В первую очередь необходимо обратиться к соответствующему разделу систематического каталога библиотеки. После этого рекомендуется просмотреть подразделы, которые отражают более предметно интересующий исследователя вопрос. Работая над литературой: вначале следует изучить учебники, монографии, учебные пособия затем ознакомиться с периодическими изданиями журналы, интернет источники. При работе с журналами следует начинать просмотр с последнего номера, т.к. в конце его обычно приводится указатель статей, опубликованных за прошедший год. Кроме этого целесообразно ознакомиться с трудами университетов и академий физической культуры и спорта, отражающих в своих названиях прямо либо косвенно избранную тему исследования. При работе с литературой следует учесть, что материалы журналов и сборников научных конференций содержат более «свежие» данные, чем книги и монографии, т.к. последние сравнительно долго издаются. В то же время в монографиях и книгах материал излагается более подробно. В процессе работы над проблемой исследования основным средством систематизации данных научной и учебно-методической литературы является подготовка рефератов. Реферат пишется на материале одного или нескольких источников для выяснения и изложения сущности того или иного вопроса. Наиболее эффективной формой организации составления реферата является краткое изложение в письменном виде содержания научного труда (выполненное на обратной стороне библиографической карточки). Среди просматриваемой литературы следует отмечать ту, в которой содержатся интересные сведения о методиках исследований. В дальнейшем это поможет сделать правильный выбор методов исследования. Цитирование используется как для подкрепления собственной мысли, так и для выражения критических замечаний в чей-либо адрес. При цитировании соблюдаются все особенности подлинника. Цитаты должны обязательно сопровождаться ссылкой (после кавычек в скобках ставят номер публикации по прилагаемому списку литературы и номер страницы, откуда взята цитата).
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.007 с.) |