Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VV тестирование реальности с помощью кнопки на маске dreamlink'аСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Кнопка тестирования реальности DreamLink'а является очень важным ключом к миру осознаваемого сновидения. Нажимайте ее каждый раз, когда просыпаетесь, или думаете, что проснулись в надетом DreamLink’е. Если вы действительно бодрствуете, светодиоды мигнут один раз, и вы услышите щелчок кнопки. Если вы спите, то при нажатии кнопки светодиоды, скорее всего, не зажгутся или вообще ничего не случится. Если светодиоды не мигают, или происходит что-то другое, снимите DreamLink и проведите тестирование реальности по полной программе, как на этапе А техники намерения. Не забывайте делать это каждый раз, когда считаете, что проснулись. (Замечание: каждое нажатие кнопки добавляет десять минут задержки. Если вы не хотите больше увеличивать время задержки, нажмите кнопку и задержите ее в нажатом положении на одну секунду для сброса задержки на ноль. Подробности смотри в «Руководстве пользователя DreamLink'а».)
Рабочая таблица для техники намерения Указания: Как уже упоминалось в упражнении 2 и демонстрируется ниже в примере, данная таблица используется для отслеживания вашего прогресса в выполнении техники намерения. В крайней левой колонке записывайте дату дня, следующего за тем, когда вы выполняете данное упражнение. Запишите восемь событий, выбранных вами на втором этапе. В день эксперимента, когда события происходят и вы выполняете упражнение, записывайте время его окончания. Если вы выполняете упражнение, когда случается что-нибудь странное, не включенное в список, охарактеризуйте это событие в двух последних строчках, указав время. В конце дня запишите общее количество проделанных упражнений в четвертую колонку. Оставшиеся две заполните на следующее утро, указав, сколько сновидений вы запомнили, в том числе осознаваемых. Поскольку осознаваемое сновидение считается и за обычное, их число должно быть меньше или равно общему количеству сновидений.
Образец заполнения рабочей таблицы
Упражнение 3: Развитие проспективной памяти
Введение Техника мнемонического вхождения в осознаваемое сновидение (МВОС) является эффективным методом инициации осознаваемости. Однако, для успешного ее использования требуется хорошо помнить то, что вы запланировали (проспективная память). Данное упражнение по развитию памяти подготовит вас к практике МВОС. В большинстве случаев не представляет труда вспомнить, что нам надо делать. Так бывает когда действие связано с хорошо закрепленной привычкой (когда вы в последний раз забывали одеться утром?) или в случае планирования событий, имеющих первоочередное значение и требующих длительных приготовлений (например, вы не забудете, что завтра женитесь). Проспективное запоминание начинает вызывать затруднения, если планируемое действие не знакомо и нет напоминающей о нем подсказки. Например, трудно вспомнить по пути домой, что надо купить молока, если вы не делаете это ежедневно. В таких случаях выручает письменная памятка, но во сне, к сожалению, такой памяткой воспользоваться нельзя и поэтому вспомнить намерение во сне непростая задача. Даже если в бодрствующем состоянии уделять много внимания приготовлениям — журнал сновидений, специальные памятки, напоминающие о поставленной цели, и так далее — во сне мы попадаем в другой мир, теряя связь с подсказками. Один из способов обойти данное затруднение — это выработать привычку проверять свое состояние. Это цель техники намерения. Другой способ состоит в развитии проспективной памяти, с тем чтобы нам не требовалось внешних подсказок, напоминающих о том, что мы спим. Третий состоит в использовании прибора, выдающем «подсказку» в виде мигающего света, которая проникает в сон. Но и в этом случае улучшение проспективной памяти помогает распознать подсказку прибора во сне и выполнить тестирование реальности. Техника МВОС связана с проспективной памятью. Как правило, во сне память работает хуже, чем наяву. Поэтому предварительно следует улучшить проспективную память. Следующее упражнение поможет вам развить способность не забывать то, что надо сделать.
Инструкции 1. Запомните события-мишени. В таблице «События-мишени для тренировки проспективной памяти» на стр. 2-12, даны события-мишени на семь дней. Проснувшись утром, прочитайте события-мишени на текущий день. Запишите их и положите листок куда-нибудь, чтобы в течение он дня не попадался вам на глаза. ªª ]] VV Список событий-мишеней содержит одну мишень для работы с прибором. Отслеживайте ее наряду с другими. 2. Ищите вокруг себя события-мишени и проводите проверку состояния. В течение дня ищите события-мишени. Целью является зафиксировать первое появление каждого события. Заметив его, проведите проверку состояния, как на четвертом этапе техники намерения. Нацельтесь обращать внимание на каждую мишень один раз — во время первого ее появления. 3. Отметьте «попадания» и «промахи». Отметьте результаты таблице для развития проспективной памяти. В конце дня или когда встретите все мишени, запишите, какие из них вы заметили вовремя (попадание), а какие нет (промах), зачеркнув соответствующие клетки в таблице. Помните, что попаданием считается, если вы заметили мишень, когда она возникла в первый раз. Если вы пропустили этот момент и осознали это потом, то это считается неудачей, даже при условии правильной реакции в последующие моменты появления мишени. Если вы уверены, что мишень не появлялась в течение дня, зачеркните клетку «Не появилась». 4. Сосчитайте количество «попаданий». Запишите количество попаданий в колонку «Число попаданий». Каждый день старайтесь попасть в как можно большее число мишеней, пока не сможете «поражать» все четыре. 5. Продолжайте выполнять упражнение в течение семи дней. На следующий день повторите этапы 1-4 с мишенями для второго дня. Выполняйте это упражнение в течение семи дней, после чего переходите к упражнению 4.
События-мишени для тренировки проспективной памяти
Указания Каждое утро читайте только мишени наступающего дня, после чего не смотрите в список до вечера. В конце дня подсчитайте количество попаданий и промахов. Исчерпывающие инструкции даны перед рабочей таблицей для развития проспективной памяти.
Мишени первого дня 1. Я вижу животное. 2. Я вижу свое отражение в зеркале. 3. Я включаю свет. 4. Я вижу цветок. ªª ]] VV Я выхожу на солнышко.
Мишени второго дня 1. Я пишу. 2. Я чувствую боль. 3. Я слышу свое имя. 4. Я что-нибудь пью. ªª ]] VV Я вижу мигающий свет.
Мишени третьего дня 1. Я стою в очереди. 2. Я слышу музыку. 3. Я что-нибудь выбрасываю. 4. Я слышу смех. ªª ]] VV Я смотрю на экран телевизора.
Мишени четвертого дня 1. Я включаю телевизор или радио. 2. Я вижу овощи. 3. Я вижу красную машину. 4. Я достаю деньги. ªª ]] VV Я выключаю свет.
Мишени пятого дня 1. Я что-нибудь читаю. 2. Я проверяю время. 3. Я ловлю себя на том, что мечтаю. 4. Я слышу телефонный звонок. ªª ]] VV Я вижу неоновую вывеску.
Мишени шестого дня 1. Я открываю дверь. 2. Я слышу пение птиц. 3. Я пользуюсь туалетом. 4. Я вижу звезды. ªª ]] VV Я вижу сигнал светофора.
Мишени седьмого дня 1. Я вставляю ключ в замок. 2. Я вижу или слышу рекламу. 3. Я ем фрукты. 4. Я вижу велосипед. ªª ]] VV Я включаю прибор.
Таблица для развития проспективной памяти
Указания: Данная таблица предназначена для отслеживания вашего прогресса в развитии проспективной памяти. В крайней левой колонке записывайте дату, когда вы выполняете упражнение. В конце дня отметьте, сколько событий-мишеней вы заметили, сколько пропустили и сколько вообще не появилось, поставив крестик в соответствующей колонке. Число «попаданий» запишите в крайнюю правую колонку. Старайтесь каждый день «попасть» в как можно большее число мишеней, пока не сможете «поразить» все четыре. В таблице «день 0» приведен в качестве примера.
Упражнение 4: Развитие воли
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.118.163 (0.009 с.) |