Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Срок хранения размороженных пирожных 24 часа. По истечении указанного на маркировке времени Удалите пирожные в отходы.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Подача пирожных Откройте контейнер для размораживания. - С помощью чистой лопаточки осторожно отделите одну порцию и переложите ее на круглую тарелку. Сразу же подайте пирожное гостю. Пирожное сервируется вилкой, 1 бумажной салфеткой. Хранение лопатки для подачи пирожных - После подачи пирожного лопатку необходимо вымыть. - Лопатку для торта храните в чистом виде в гастроемкости или на магнитном держателе для ножей.
ГАРНИРЫ КУКУРУЗА: - Поместите не более 10 початков вертикально в гастроемкость для микроволновой печи (початки укладываются в 1 слой!). Тонкая часть початка - внизу гастроемкости; - Нагрейте масло в тепловом шкафу, накрыв крышкой до 40ºС (пока оно не станет прозрачным). Разогретое масло храниться в тепловом шкафу – 8 часов; - Добавьте холодной воды в гастроемкость, чтобы она полностью покрывала все початки. Накройте гастроемкость крышкой или укройте пищевой пленкой. Как только вода будет добавлена, немедленно поместите гастроемкость в микроволновую печь слева или справа от центра печи и начните приготовление. - Время готовки: 10 початков = 18 мин, мощность 100% 20 початков = 28 мин, мощность 100% (20 початков готовятся в двух разных емкостях, в один слой). Используя жароустойчивые перчатки, осторожно извлеките гастроемкость из микроволновой печи. Сдвиньте крышку и осторожно слейте половину воды в раковину. - Вставьте деревянную шпажку в кукурузу точно по центру, так чтобы она торчала на 5 см. Если шпажка очень длинная отрежьте ее до получения необходимого размера. Окуните полностью каждый початок в растопленное масло. Поднимите початок и подождите, пока стечет лишнее масло. Поместите початок в полиэтиленовый пакет Оберните вокруг шпажки края пакета и зафиксируете проволочным зажимом. Поместите упакованные початки в тепловой шкаф, отметьте время хранения. -Время хранения кукурузы в тепловом шкафу 3 часа. Температура хранения: 82°C, температура подачи: не ниже 65°C
КАРТОФЕЛЬ ФРИ: -Полуфабрикат картофеля поместите в корзину мин – 230 гр, макс – 680 гр. Встряхните корзину перед тем, как опустить её в масло, чтобы равномерно распределить картофель и избавиться от крошек и мелких кусочков; -Жарьте картофель в течение 3 мин 15 сек при t +177 С. Через 30 сек после начала жарки встряхните корзину 3-4 раза, не вынимая из фритюра -По окончании жарки дайте стечь маслу 5 сек. Высыпьте картофель на фасовочный стол. Для соления используйте соль Экстра. Держите солонку на высоте 25 см над Картофелем Фри. Солите Картофель Фри 3проходами вперед-назад (вперед и назад – это один проход). Движение должно осуществляться слева направо при перемещении взад и вперед. Один подход с левой стороны вспомогательного стола, один подход в середине и один подход с правой стороны.
-малая порция 70 г (вместе с упаковкой - 71-72 г), -стандартная порция 120 г (вместе с упаковкой - 127 г), - большая порция Баскет фри 240 г (вместе с упаковкой - 258 г). ХРАНЕНИЕ: Полуфабрикат картофеля хранится при t – 18 C. Готовый картофель хранится только на фасовочном столе 10 мин при t +65 C.
КАССА 1)ПРИВЕТСТВИЕ ГОСТЯ: Поприветствуйте Гостя в течение 5 секунд, после того, как он подошел к кассе. Не забудьте поприветствовать и детей. Обращайтесь с детьми уважительно и дайте знать, что Вы заметили их присутствие, если это уместно. Обеспечьте постоянное наличие достаточного количества высоких стульев или подставок для сидений для нуждающихся в них посетителей. Встретьтесь глазами с Гостем (в соответствии с культурной традицией), зрительный контакт указывает на то, что Вы оказываете Гостю Искренне улыбнитесь, улыбка должна передавать искренность или энтузиазм. Сделайте дружеское приветствие клиенту в качестве начала диалога. Пример: "Здравствуйте, добро пожаловать в KFC, можно принять у Вас заказ?" 2)ПРИНЯТИЕ ЗАКАЗА: -Встретьтесь с Гостем глазами и слушайте его внимательно; -Примите заказ у Гостя быстро и точно. Дайте Гостю возможность сделать заказ, не перебивая его; -Спросите, будет ли Гость кушать здесь или возьмет заказ на вынос; -Введите заказ непосредственно в кассу; -Ответьте на вопросы Гостя относительно пунктов меню; -Укажите Гостю на рекламные предложения. 3)СТИМУЛИРОВАННАЯ ПРОДАЖА: Предложите Гостю, по крайней мере, один дополнительный продукт или предложите увеличить размер блюда. Будьте осторожны, чтобы быть уместным. Примерные предложения: -Текущий рекламный продукт. -Напиток, если его не заказали. -Дополнительный продукт, которым может быть дополнено блюдо. -Предлагать большие порции -Пользуйтесь вкусными прилагательными для предлагаемого продукта; например, бодрящий, нежный, сочный, ароматный и т.д. Подсказывать нужно только, когда это уместно и только касательно уместных продуктов. Приведенный ниже список "что делать" и "что не делать" может улучшить технику выполнения подсказок для обеспечения высокой степени гостеприимства. -Предлагайте большую порцию: если клиент не уточняет размер, естественно надо будет спросить: "Большой стакан (напиток)?"; -Предлагайте недостающие элементы: заказы состоят из четырех основных пунктов: цыпленок, картофель фри, салат и напиток. Если что-либо из этого не названо, легко и естественно предложить недостающие элементы; -Предложите промоушены: промоушены или спец. предложения предлагаются очень легко: "А Вы пробовали...?" -Слушайте Гостя: такие слова Гостя как "Это всё" означают, что мы больше НЕ применяем стимулированную продажу для данного Гостя. НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ: -Предложения детям напрямую: это может не понравиться родителям; -Предлагать еще что-либо, если гость заканчивает словами "Это всё!…" 4)ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА: -Повторить весь заказ Гостю для точности и проверки; -Обеспечить правильный ввод заказа в кассу; -После проверки точности заказа сообщить сумму заказа Гостю. 5)СБОР И УПАКОВКА ЗАКАЗА: -Осторожно и аккуратно собрать и упаковать заказ; -Удостовериться в правильности заказанных пунктов, ингредиентов, размера и количества; -Выдать Гостю всё, что необходимо для заказанных блюд, включая приборы, салфетки и соломинки. Кондименты, соус и сахар следует предлагать по потребности; -Точность заказов и наличие можно обеспечить многими способами: Все заказываемые пункты должны быть в постоянном наличии. Если это не так, Гость не сможет получить всё, что он заказал. Следует правильно обеспечить заказанные пункты и размеры. Нужно знать меню и стандарты упаковки, а также всегда подтверждать заказ. Выдавать заказ нужно всегда с правильными дополнениями. Следует выдавать всё, что необходимо для заказанных блюд, включая бумажные тарелки, салфетки, ложки, влажные салфетки, соломинки и т.д. Дополните блюда такими кондиментами как, например, соус, сахар, соль, и т.д. Всегда повторяйте вслух (подтверждайте) заказ Гостю. Это обеспечивает точность приема заказа и позволяет исправить ошибки. 6)ПОДГОТОВЬТЕ СДАЧУ, ПОДТВЕРДИТЕ ЗАКАЗ: -Назовите четко сумму к оплате Гостю, а также сумму денег, данную Гостем; -При получении для оплаты одной банкноты или нескольких банкнот нужно положить их поперек отделений денежного ящика на время выдачи сдачи; -Назовите сумму сдачи, причитающейся Гостю, беря деньги из денежного ящика кассового аппарата; -Четко отсчитайте сумму сдачи, выдаваемой Гостю. Вручите Гостю все монеты; затем пересчитайте перед Гостем банкноты и положите их ему в руку. Если Гость оспаривает сумму сдачи, и Вы запутались, немедленно позовите менеджера; -После выдачи Гостю суммы сдачи, уложите банкноты в соответствующие отделения денежного ящика и закройте его. Не оставляйте открытым денежный ящик ни по какой бы то ни было причине; -Подтвердите содержание заказа Гостю, повторив его при вручении громким голосом; -Сборка и упаковка заказа, выдача сдачи, и выражение благодарности клиенту должно занять не более 60 секунд. 7)ОТДАЙТЕ ЗАКАЗ: -Вручая Гостю заказ, повторите громко его содержание; -Если у гостя есть какие-то проблемы или вопросы, решите их немедленно; Вы должны быть способны описать все блюда в меню; -Немедленно и эффективно разберитесь со всеми жалобами Гостя, чтобы он остался доволен; -Постоянно наблюдайте и обращайтесь к Гостям, которые могут быть не довольны, но не жалуются. Обнаружить недовольного Гостя можно по таким признакам, когда он хмурится, не ест, делает саркастические или циничные замечания или жалуется другим Гостям; -Удостоверьтесь, что Вы правильно распознали признаки недовольства, подойдя к Гостю и поговорив с ним относительно своих наблюдений. Задайте простые, открытые вопросы по продукту, сервису или чистоте, чтобы можно было понять причину его недовольства. 8)ПОБЛАГАДАРИТЕ ГОСТЯ И ПРТГЛАСИТЕ ПРИЙТИ СНОВА: -Закончите с улыбкой и выражением благодарности; -Заключительные фразы должны быть вежливы и любезны. Пример: "Спасибо, приятного аппетита!" или "Спасибо, что зашли в KFC, удачного Вам дня!"
ПАМЯТКА ПО РАБОТЕ НА КАССЕ
ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КОМПАНИИ CHAMPS обход - обход всех зон ресторана в течение смены, маршрут которого организован по форме цифры 8 Отклонение - Ситуация, при которой работа на каком-либо участке в ресторане осуществляется не в соответствии со стандартами Журнал передачи смен для менеджеров - Ежедневник, используемый менеджерами для передачи информации друг другу Приоритеты - Ответственность или задания особой важности или срочности Инструменты управления сменой - Инструменты, используемые менеджером для проверки ресторана. Эти инструменты ускоряют проверку и уменьшают вероятность упустить что-то Фанат гостей - Член команды, который обслуживает всех гостей с отношением «Да!» и обеспечивает выполнение 100% CHAMPS, предвосхищает пожелания гостей, быстро исправляет ошибки и решает проблемы с гостями по правилу LAST Гостемания - Предоставление гостям 100%CHAMPS с отношением «Да, я могу!». Мы не только обслуживаем наших гостей, мы делаем всё, чтобы они были счастливы Собрание по гостемании - Ежеквартальное собрание в ресторане, направленное на предоставление гостемании, на принципы «Как мы работаем вместе» и увеличение продаж. «библиотека образа мышления по Гостемании» включает в себя модули, которые используются в течение этого собрания. Существуют 15 модулей, которые включают в себя по одному модулю на каждую букву CHAMPS, один – по увеличению продаж и остальные – по принципам «Как мы работаем вместе» Чек- лист наблюдения за предоставлением гостемании – инструмент, используемый менеджером для оценки и обучения ЧК LAST – шаги решения конфликтных ситуаций с гостями: внимательно выслушайте гостя, извинитесь, решите проблему в пользу гостя, поблагодарите гостя за то, что он потратил время и дал вам шанс исправить ситуацию Самые важные моменты при общении с гостем – есть 4 важных момента, когда можно произвести впечатление на гостя – приветствие, принятие заказа, вручение заказа, расчет и благодарность Антибактериальное мыло – мыло, препятствующее распространению микроорганизмов. Мытье рук с мылом не менее 20 сек Чистота – нет видимого грязи, мусора или беспорядка Перекрестное заражение – процесс, в результате которого заражение (бактерии, вирусы) или химическое загрязнение с зараженных продуктов попадает в ранее безопасные. Перекрестное заражение происходит, когда бактерии или химические в-ва попадают в пищу в результате контактов с людьми, неправильного хранения, несоблюдения процедур приготовления продуктов или заражения паразитами Опасная зона – температура между 5 и 60 градусами, при которой бактерии активно размножаются. Продукты должны хранится за пределами этой зоны Санитария - нет болезнетворных микробов Бланк жаровщика – прогноз необходимого кол-ва готового продукта в течение всего дня (по часам) по станции жаровня. Он основан на планировании продаж Отчёт о почасовом расходе блюд – отчет из программы r-keeper о почасовых продажах за аналогичный день, часто на основании средних продаж в аналогичный день за последние 4 недели Перегруженность станции - ситуация, когда станция ресторана не может выполнить задания достаточно быстро, создавая задержку в обслуживании Плановые часы – также идеальные рабочие часы, кол-во рабочих часов, необходимое для прекрасного обслуживания и достижения цели по ТО Фактически отработанные часы – кол-во фактически отработанных часов Продуктивность – также выработка, отношение выручки к отработанным часам, т.е. кол-во денег, заработанных одним сотрудником в час 4-х этапный учебный процесс – подготовка, показ и рассказ, практика под наблюдением и проверка навыков Champscheck – оценка общего впечатления от ресторана с точки зрения гостя CER – процесс оценки ресторана, проводимый ТУ или другим руководителем, для выявления отклонения от стандартов Стоимость рабочей силы, COL – сумма всех заработных плат, выплачиваемых команде ресторана – как ЧК, так и менеджерам. Сюда входят налоги на зарплату, отпускные и пособия Себестоимость реализованной продукции, COS – сумма всех фактических расходов на товарно-материальные запасы, часто выражается в процентах от суммы продаж: COS/cумма продаж х 100% Себестоимость продуктов и упаковки – сумма всех фактических расходов на приготовление пищи и на упаковку, также называется себестоимость реализованной продукции, или COS Контролируемые расходы – расходы, непосредственно контролируемые менеджером, включая себестоимость реализованной продукции (COS), стоимость рабочей силы (COL), и другие контролируемые затраты (semi-variable costs) Другие контролируемые расходы – расходы, связанные с объёмом продаж косвенно, например, малоценное оборудование, тех.обслуживание, коммунальные услуги, расходные материалы для уборки Неконтролируемые расходы – расходы, над которыми менеджер не имеет прямого контроля, например, аренда помещения, налоги, амортизация оборудования
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 670; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.106.251 (0.008 с.) |