![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Срок хранения размороженных пирожных 24 часа. По истечении указанного на маркировке времени удалите пирожные в отходы. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Подача пирожных Откройте контейнер для размораживания. - С помощью чистой лопаточки осторожно отделите одну порцию и переложите ее на круглую тарелку. Сразу же подайте пирожное гостю. Пирожное сервируется вилкой, 1 бумажной салфеткой. Хранение лопатки для подачи пирожных - После подачи пирожного лопатку необходимо вымыть. - Лопатку для торта храните в чистом виде в гастроемкости или на магнитном держателе для ножей.
ГАРНИРЫ КУКУРУЗА: - Поместите не более 10 початков вертикально в гастроемкость для микроволновой печи (початки укладываются в 1 слой!). Тонкая часть початка - внизу гастроемкости; - Нагрейте масло в тепловом шкафу, накрыв крышкой до 40ºС (пока оно не станет прозрачным). Разогретое масло храниться в тепловом шкафу – 8 часов; - Добавьте холодной воды в гастроемкость, чтобы она полностью покрывала все початки. Накройте гастроемкость крышкой или укройте пищевой пленкой. Как только вода будет добавлена, немедленно поместите гастроемкость в микроволновую печь слева или справа от центра печи и начните приготовление. - Время готовки: 10 початков = 18 мин, мощность 100% 20 початков = 28 мин, мощность 100% (20 початков готовятся в двух разных емкостях, в один слой). Используя жароустойчивые перчатки, осторожно извлеките гастроемкость из микроволновой печи. Сдвиньте крышку и осторожно слейте половину воды в раковину. - Вставьте деревянную шпажку в кукурузу точно по центру, так чтобы она торчала на 5 см. Если шпажка очень длинная отрежьте ее до получения необходимого размера. Окуните полностью каждый початок в растопленное масло. Поднимите початок и подождите, пока стечет лишнее масло. Поместите початок в полиэтиленовый пакет Оберните вокруг шпажки края пакета и зафиксируете проволочным зажимом. Поместите упакованные початки в тепловой шкаф, отметьте время хранения. -Время хранения кукурузы в тепловом шкафу 3 часа. Температура хранения: 82°C, температура подачи: не ниже 65°C
КАРТОФЕЛЬ ФРИ: -Полуфабрикат картофеля поместите в корзину мин – 230 гр, макс – 680 гр. Встряхните корзину перед тем, как опустить её в масло, чтобы равномерно распределить картофель и избавиться от крошек и мелких кусочков; -Жарьте картофель в течение 3 мин 15 сек при t +177 С. Через 30 сек после начала жарки встряхните корзину 3-4 раза, не вынимая из фритюра -По окончании жарки дайте стечь маслу 5 сек. Высыпьте картофель на фасовочный стол. Для соления используйте соль Экстра. Держите солонку на высоте 25 см над Картофелем Фри. Солите Картофель Фри 3проходами вперед-назад (вперед и назад – это один проход). Движение должно осуществляться слева направо при перемещении взад и вперед. Один подход с левой стороны вспомогательного стола, один подход в середине и один подход с правой стороны.
-малая порция 70 г (вместе с упаковкой - 71-72 г), -стандартная порция 120 г (вместе с упаковкой - 127 г), - большая порция Баскет фри 240 г (вместе с упаковкой - 258 г). ХРАНЕНИЕ: Полуфабрикат картофеля хранится при t – 18 C. Готовый картофель хранится только на фасовочном столе 10 мин при t +65 C.
КАССА 1)ПРИВЕТСТВИЕ ГОСТЯ: Поприветствуйте Гостя в течение 5 секунд, после того, как он подошел к кассе. Не забудьте поприветствовать и детей. Обращайтесь с детьми уважительно и дайте знать, что Вы заметили их присутствие, если это уместно. Обеспечьте постоянное наличие достаточного количества высоких стульев или подставок для сидений для нуждающихся в них посетителей. Встретьтесь глазами с Гостем (в соответствии с культурной традицией), зрительный контакт указывает на то, что Вы оказываете Гостю Искренне улыбнитесь, улыбка должна передавать искренность или энтузиазм. Сделайте дружеское приветствие клиенту в качестве начала диалога. Пример: "Здравствуйте, добро пожаловать в KFC, можно принять у Вас заказ?" 2)ПРИНЯТИЕ ЗАКАЗА: -Встретьтесь с Гостем глазами и слушайте его внимательно; -Примите заказ у Гостя быстро и точно. Дайте Гостю возможность сделать заказ, не перебивая его; -Спросите, будет ли Гость кушать здесь или возьмет заказ на вынос; -Введите заказ непосредственно в кассу; -Ответьте на вопросы Гостя относительно пунктов меню; -Укажите Гостю на рекламные предложения. 3)СТИМУЛИРОВАННАЯ ПРОДАЖА: Предложите Гостю, по крайней мере, один дополнительный продукт или предложите увеличить размер блюда. Будьте осторожны, чтобы быть уместным. Примерные предложения: -Текущий рекламный продукт. -Напиток, если его не заказали. -Дополнительный продукт, которым может быть дополнено блюдо. -Предлагать большие порции -Пользуйтесь вкусными прилагательными для предлагаемого продукта; например, бодрящий, нежный, сочный, ароматный и т.д. Подсказывать нужно только, когда это уместно и только касательно уместных продуктов. Приведенный ниже список "что делать" и "что не делать" может улучшить технику выполнения подсказок для обеспечения высокой степени гостеприимства. -Предлагайте большую порцию: если клиент не уточняет размер, естественно надо будет спросить: "Большой стакан (напиток)?"; -Предлагайте недостающие элементы: заказы состоят из четырех основных пунктов: цыпленок, картофель фри, салат и напиток. Если что-либо из этого не названо, легко и естественно предложить недостающие элементы; -Предложите промоушены: промоушены или спец. предложения предлагаются очень легко: "А Вы пробовали...?" -Слушайте Гостя: такие слова Гостя как "Это всё" означают, что мы больше НЕ применяем стимулированную продажу для данного Гостя. НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ: -Предложения детям напрямую: это может не понравиться родителям; -Предлагать еще что-либо, если гость заканчивает словами "Это всё!…" 4)ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА: -Повторить весь заказ Гостю для точности и проверки; -Обеспечить правильный ввод заказа в кассу; -После проверки точности заказа сообщить сумму заказа Гостю. 5)СБОР И УПАКОВКА ЗАКАЗА: -Осторожно и аккуратно собрать и упаковать заказ; -Удостовериться в правильности заказанных пунктов, ингредиентов, размера и количества; -Выдать Гостю всё, что необходимо для заказанных блюд, включая приборы, салфетки и соломинки. Кондименты, соус и сахар следует предлагать по потребности; -Точность заказов и наличие можно обеспечить многими способами: Все заказываемые пункты должны быть в постоянном наличии. Если это не так, Гость не сможет получить всё, что он заказал. Следует правильно обеспечить заказанные пункты и размеры. Нужно знать меню и стандарты упаковки, а также всегда подтверждать заказ. Выдавать заказ нужно всегда с правильными дополнениями. Следует выдавать всё, что необходимо для заказанных блюд, включая бумажные тарелки, салфетки, ложки, влажные салфетки, соломинки и т.д. Дополните блюда такими кондиментами как, например, соус, сахар, соль, и т.д. Всегда повторяйте вслух (подтверждайте) заказ Гостю. Это обеспечивает точность приема заказа и позволяет исправить ошибки. 6)ПОДГОТОВЬТЕ СДАЧУ, ПОДТВЕРДИТЕ ЗАКАЗ: -Назовите четко сумму к оплате Гостю, а также сумму денег, данную Гостем; -При получении для оплаты одной банкноты или нескольких банкнот нужно положить их поперек отделений денежного ящика на время выдачи сдачи; -Назовите сумму сдачи, причитающейся Гостю, беря деньги из денежного ящика кассового аппарата; -Четко отсчитайте сумму сдачи, выдаваемой Гостю. Вручите Гостю все монеты; затем пересчитайте перед Гостем банкноты и положите их ему в руку. Если Гость оспаривает сумму сдачи, и Вы запутались, немедленно позовите менеджера; -После выдачи Гостю суммы сдачи, уложите банкноты в соответствующие отделения денежного ящика и закройте его. Не оставляйте открытым денежный ящик ни по какой бы то ни было причине; -Подтвердите содержание заказа Гостю, повторив его при вручении громким голосом; -Сборка и упаковка заказа, выдача сдачи, и выражение благодарности клиенту должно занять не более 60 секунд. 7)ОТДАЙТЕ ЗАКАЗ: -Вручая Гостю заказ, повторите громко его содержание; -Если у гостя есть какие-то проблемы или вопросы, решите их немедленно; Вы должны быть способны описать все блюда в меню; -Немедленно и эффективно разберитесь со всеми жалобами Гостя, чтобы он остался доволен; -Постоянно наблюдайте и обращайтесь к Гостям, которые могут быть не довольны, но не жалуются. Обнаружить недовольного Гостя можно по таким признакам, когда он хмурится, не ест, делает саркастические или циничные замечания или жалуется другим Гостям; -Удостоверьтесь, что Вы правильно распознали признаки недовольства, подойдя к Гостю и поговорив с ним относительно своих наблюдений. Задайте простые, открытые вопросы по продукту, сервису или чистоте, чтобы можно было понять причину его недовольства. 8)ПОБЛАГАДАРИТЕ ГОСТЯ И ПРТГЛАСИТЕ ПРИЙТИ СНОВА: -Закончите с улыбкой и выражением благодарности; -Заключительные фразы должны быть вежливы и любезны. Пример: "Спасибо, приятного аппетита!" или "Спасибо, что зашли в KFC, удачного Вам дня!"
ПАМЯТКА ПО РАБОТЕ НА КАССЕ
ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КОМПАНИИ CHAMPS обход - обход всех зон ресторана в течение смены, маршрут которого организован по форме цифры 8 Отклонение - Ситуация, при которой работа на каком-либо участке в ресторане осуществляется не в соответствии со стандартами Журнал передачи смен для менеджеров - Ежедневник, используемый менеджерами для передачи информации друг другу Приоритеты - Ответственность или задания особой важности или срочности Инструменты управления сменой - Инструменты, используемые менеджером для проверки ресторана. Эти инструменты ускоряют проверку и уменьшают вероятность упустить что-то Фанат гостей - Член команды, который обслуживает всех гостей с отношением «Да!» и обеспечивает выполнение 100% CHAMPS, предвосхищает пожелания гостей, быстро исправляет ошибки и решает проблемы с гостями по правилу LAST Гостемания - Предоставление гостям 100%CHAMPS с отношением «Да, я могу!». Мы не только обслуживаем наших гостей, мы делаем всё, чтобы они были счастливы Собрание по гостемании - Ежеквартальное собрание в ресторане, направленное на предоставление гостемании, на принципы «Как мы работаем вместе» и увеличение продаж. «библиотека образа мышления по Гостемании» включает в себя модули, которые используются в течение этого собрания. Существуют 15 модулей, которые включают в себя по одному модулю на каждую букву CHAMPS, один – по увеличению продаж и остальные – по принципам «Как мы работаем вместе» Чек- лист наблюдения за предоставлением гостемании – инструмент, используемый менеджером для оценки и обучения ЧК LAST – шаги решения конфликтных ситуаций с гостями: внимательно выслушайте гостя, извинитесь, решите проблему в пользу гостя, поблагодарите гостя за то, что он потратил время и дал вам шанс исправить ситуацию Самые важные моменты при общении с гостем – есть 4 важных момента, когда можно произвести впечатление на гостя – приветствие, принятие заказа, вручение заказа, расчет и благодарность Антибактериальное мыло – мыло, препятствующее распространению микроорганизмов. Мытье рук с мылом не менее 20 сек Чистота – нет видимого грязи, мусора или беспорядка Перекрестное заражение – процесс, в результате которого заражение (бактерии, вирусы) или химическое загрязнение с зараженных продуктов попадает в ранее безопасные. Перекрестное заражение происходит, когда бактерии или химические в-ва попадают в пищу в результате контактов с людьми, неправильного хранения, несоблюдения процедур приготовления продуктов или заражения паразитами Опасная зона – температура между 5 и 60 градусами, при которой бактерии активно размножаются. Продукты должны хранится за пределами этой зоны Санитария - нет болезнетворных микробов Бланк жаровщика – прогноз необходимого кол-ва готового продукта в течение всего дня (по часам) по станции жаровня. Он основан на планировании продаж Отчёт о почасовом расходе блюд – отчет из программы r-keeper о почасовых продажах за аналогичный день, часто на основании средних продаж в аналогичный день за последние 4 недели Перегруженность станции - ситуация, когда станция ресторана не может выполнить задания достаточно быстро, создавая задержку в обслуживании Плановые часы – также идеальные рабочие часы, кол-во рабочих часов, необходимое для прекрасного обслуживания и достижения цели по ТО Фактически отработанные часы – кол-во фактически отработанных часов Продуктивность – также выработка, отношение выручки к отработанным часам, т.е. кол-во денег, заработанных одним сотрудником в час 4-х этапный учебный процесс – подготовка, показ и рассказ, практика под наблюдением и проверка навыков Champscheck – оценка общего впечатления от ресторана с точки зрения гостя CER – процесс оценки ресторана, проводимый ТУ или другим руководителем, для выявления отклонения от стандартов Стоимость рабочей силы, COL – сумма всех заработных плат, выплачиваемых команде ресторана – как ЧК, так и менеджерам. Сюда входят налоги на зарплату, отпускные и пособия Себестоимость реализованной продукции, COS – сумма всех фактических расходов на товарно-материальные запасы, часто выражается в процентах от суммы продаж: COS/cумма продаж х 100% Себестоимость продуктов и упаковки – сумма всех фактических расходов на приготовление пищи и на упаковку, также называется себестоимость реализованной продукции, или COS Контролируемые расходы – расходы, непосредственно контролируемые менеджером, включая себестоимость реализованной продукции (COS), стоимость рабочей силы (COL), и другие контролируемые затраты ( semi-variable costs) Другие контролируемые расходы – расходы, связанные с объёмом продаж косвенно, например, малоценное оборудование, тех.обслуживание, коммунальные услуги, расходные материалы для уборки Неконтролируемые расходы – расходы, над которыми менеджер не имеет прямого контроля, например, аренда помещения, налоги, амортизация оборудования
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.234.247.75 (0.012 с.) |