Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Программа учебно-ознакомительной практики↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
I. Общие положения Раздел основной образовательной программы бакалавриата «Учебная и производственная практики» является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Организация учебной и производственной практики направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами основ профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки бакалавра направления: менеджмент, профиля: управление малым бизнесом.
1.1. Задачи практики: 1.1.1. адаптация студентов к профессиональной деятельности, реальному производственному процессу, персоналу организации; 1.1.2. совершенствование теоретических знаний путем приобретения практических навыков и опыта, личностный рост; 1.1.3. повышение эффективности деятельности предприятий путем обмена опытом между студентами и преподавателями со стороны вуза и сотрудниками со стороны предприятий.
1.2. База проведения практики: 1.2.1. Организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, не коммерческие, государственные, муниципальные), а также органы государственного и муниципального управления, имеющие договоры о прохождении студентами практик с Волховским филиалом РГПУ им. А.И. Герцена в г. Волхове, Волховском районе и других регионах Российской Федерации. 1.2.2. Организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), а также органы государственного и муниципального управления г. Волхова, Волховского района и других регионов Российской Федерации, предоставляющих в филиал гарантийные письма о готовности принять на практику студентов.
1.3. Названия, сроки организации и проведения практики, трудоемкость: Практика подразделяется на 2 вида: 1. Учебно-ознакомительная; 2. Производственная (экономическая). Сроки прохождения практики по курсам следующие: Второй курс: учебно-ознакомительная со сроком практики 2 недели в 4-м семестре; трудоемкость – 3 кредита (108 академических часов). Третий курс: производственная (экономическая) со сроком практики 4 недели в 6 семестре; трудоемкость – 6 кредитов (216 академических часов). Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики в организациях составляет для студентов в возрасте от 16 до 18 лет не более 36 часов в неделю (ст. 92 ТК РФ), в возрасте от 18 лет и старше - не более 40 часов в неделю (ст. 91 ТК РФ). Для студентов в возрасте от 15 до 16 лет продолжительность рабочего дня при прохождении практики в организациях составляет не более 24 часов в неделю (ст. 91 ТК РФ). II. Программа учебно-ознакомительной практики 2.1. Цель: Основная цель учебно-ознакомительной практики – практическое подкрепление и совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков, полученных студентами в ходе усвоения теоретического материала, а также выработка творческого подхода к решению задач по управлению организацией. 2.2. Задачи: 2.2.1. изучение взаимосвязи реального производственного (управленческого) процесса с современными требованиями к деятельности менеджера; 2.2.2. ознакомление с основными принципами руководства предприятием в рыночных условиях; 2.2.3. изучение административной структуры и содержания практической деятельности администрации предприятия; 2.2.4. приобретение профессиональных организаторских и управленческих навыков; 2.2.5. ознакомление с организацией и технологией процесса, должностными обязанностями персонала; 2.2.6. ознакомление с документацией, определяющей работу персонала и производственного процесса; 2.2.7. ознакомление с планированием работы и организацией выполнения планов и программ, регламентирующих деятельность организации; 2.2.8. участие в совещаниях, планерках, деловых встречах, других мероприятиях организации; 2.2.9. самостоятельная теоретическая подготовка в сфере организации и управления; 2.2.10. приобретение студентом профессиональных организаторских навыков; 2.2.11. приобретение навыков оперативно вырабатывать решения, быстро адаптироваться к изменениям во внешней среде. 2.3. Содержание деятельности студента в период практики. В ходе учебной ознакомительной практики студент должен: 2.3.1. Собрать статистический материал о деятельности его организации. 2.3.2. Сделать необходимые выписки из служебной документации организации. 2.3.3. Ознакомиться с информацией по теме общих и индивидуальных заданий. 2.3.4. Собрать и подготовить графический материал. 2.3.5. По возможности ознакомиться с зарубежным опытом деятельности аналогичных организаций. 2.3.6. Изучить инструкции, методические указания, нормативные документы, постановления, действующие в настоящее время и регламентирующие работу организации. 2.3.7. Подготовить отчет по прохождению практики в соответствии с требованиями (приложения №2, №3 и т.д.) объемом до 20 страниц текста (без приложений).
Требования к результатам освоения программы практики. Компетенции ОК-8, ОК-13, ОК-19, ПК-1 2.4.1. Умения: · информационно-содержательные (поиск, ознакомление, анализ, синтез и структурирование информации о предприятии по предложенным тематическим разделам практики (приложение №8) и общим/индивидуальным заданиям (приложение №11)); · коммуникативные (личное положительное позиционирование на предприятии, установление позитивных взаимоотношений с персоналом предприятия); · организаторские (планирование и организация мероприятий, работ, осуществляемых студентом в рамках поставленных перед ним задач со стороны руководства предприятия и руководителя практики от вуза); 2.4.2. Качества студента: · ответственность за выполнение программы практики (посещение предприятия каждый день в сроки, установленные в учебном плане), а также за все совершаемые им действия на предприятии; · исполнительность (выполнение поставленных задач и общих и индивидуальных заданий по практике); · организованность (подготовка отчетной документации по практике, сдача и защита отчетов по практике в установленные вузом сроки).
2.5. Форма отчетности: 2.5.1. дневник практики по каждому дню, оформленный по предложенному образцу (приложение №4); 2.5.2. отчет по практике, оформленный по предложенному образцу и содержащий информацию по каким-либо из предлагаемых тематикам практики (приложения №2-№8); 2.5.3. выполненные общие и/или индивидуальные задания по практике, выданные руководителями практики от вуза и предприятия (приложение №11); 2.5.4. отзыв руководителя практики от вуза (приложение №9); 2.5.5. выступление на итоговой конференции.
Критерии оценки. Учебно-ознакомительная практика оценивается по системе зачет/незачет. Критерии оценки отражены в приложении №12. Критерии оценки. Производственная практика оценивается по системе дифференцированного зачета. Критерии оценки отражены в приложении №12.
Альтернативная форма прохождения производственной (экономической) практики Производственная (экономическая) практика студентов может проходить в форме научно-исследовательской работы студента. 3.7.1. Цель: развитие исследовательских качеств и способностей у студентов, наиболее расположенных к научно-исследовательской работе. 3.7.2. База проведения практики: кафедры, лаборатории, библиотеки вуза, иные научно-исследовательские и образовательные организации, а также производственные организации, с которыми вуз заключил соглашения о проведении научно-исследовательских работ. 3.7.3. Задачи практики: · сбор, обработка и анализ информации по теме (заданию); · участие в проведении научных исследований или выполнении разработок; · работа по составлению отчетов по теме или ее разделу (заданию); · выступление с докладом на научно-практической конференции.
IV. Ответственность сторон (участников практики) 4.1. Состав участников: 1. организационно-методический отдел; 2. кафедра; 3. предприятие; 4. руководитель практики от вуза; 5. практикант. Функции кафедры. 4.3.1. разрабатывает программу практики; 4.3.2. участвует в установочной и итоговой конференции по практике; 4.3.3. принимает решения о допуске (не допуске) студентов к практике; 4.3.4. за три недели до начала практики издает распоряжение с требованием написать всем студентам заявления по списку баз практики, а также заявления о прохождении практики на предприятиях, не входящих в предлагаемый список, с предоставлением гарантийных писем от предприятий; 4.3.5. оказывает содействие в осуществлении контроля над соблюдением сроков практики и посещаемостью студентами предприятий; 4.3.6. ходатайствует перед администрацией филиала о применении санкций к студентам, не выполнившим требования, предъявляемые к ним в практическом курсе обучения.
Предприятие. 4.4.1. принимает на практику студентов на основании договора о практике либо гарантийного письма; 4.4.2. осуществляет контроль над соблюдением условий договора о практике; 4.4.3. назначает ответственного за практику на предприятии; 4.4.4. проводит со студентами инструктаж по технике безопасности; 4.4.5. по возможности участвует в итоговой конференции по практике; 4.4.6. предоставляет необходимую документацию в университет по завершении практики (дневник практики, подписанный и заверенный круглой печатью; характеристику студента (по завершении производственной практики) с оценкой его деятельности, подписанную и заверенную круглой печатью).
4.5. Права и обязанности руководителя практики (методиста). 4.5.1. Руководитель практики имеет право: 4.5.1.1. оказывать содействие по заключению договоров о практике студентов с предприятиями; 4.5.1.2. запрашивать в организационно-методическом отделе список договоров о практике, контактную и другую информацию о предприятиях по вновь заключенным договорам; 4.5.1.3. за две недели до начала практики собрать у студентов заявления по списку баз практики и гарантийные письма предприятий, не входящих в перечень баз практики; 4.5.1.4. самостоятельно распределять студентов на предприятия для прохождения практики в случае, если ими своевременно не были поданы заявления по списку баз практики или гарантийные письма; 4.5.1.5. разрабатывать тематику индивидуальных заданий на практику, давать студентам дополнительные индивидуальные задания на практику; 4.5.1.6. в период практики проводить с практикантами общие собрания консультационно-контрольного характера; 4.5.1.7. назначать студентов для выступления с отчетами по практике на итоговой конференции; 4.5.1.8. приглашать на итоговую конференцию представителей организаций, в которых студенты проходили практику; данный вопрос согласуется с кафедрой; 4.5.1.9. вносить предложения о поправках к настоящей программе на рассмотрение кафедры и ученого совета филиала. 4.5.2. Руководитель практики обязан: 4.5.2.1. вести учет и следить за обновлением контактной и другой информации о предприятиях, с которыми заключены договоры о практике; 4.5.2.2. оказывать содействие в осуществлении контроля над соблюдением условий договоров о практике; 4.5.2.3. разрабатывать необходимую учебно-методическую документацию по практике; 4.5.2.4. за три недели до начала практики предоставить список баз (предприятий) прохождения практики студентам на рассмотрение; 4.5.2.5. согласовать с руководством предприятий места прохождения практики, сроки ее проведения и количество практикантов с учетом поданных студентами заявлений по списку баз практик, в ином случае предложить студенту другое место прохождения практики; 4.5.2.6. в недельный срок до начала практики предоставить в организационно-методический отдел списки студентов с их заявлениями по перечню баз практики и гарантийными письмами предприятий, согласованные с кафедрой; 4.5.2.7. в недельный срок до начала практики организовать установочную конференцию по практике и проведение в ее рамках инструктажа по технике безопасности, оказанию первой медицинской помощи и правилам дорожного движения; 4.5.2.8. в рамках установочной конференции выдать студентам направление филиала на практику, программу, дать методические указания по организации и прохождению практики, составлению отчета; 4.5.2.9. осуществлять контроль над соблюдением сроков практики и ее содержанием; 4.5.2.10. по окончании практики в двухнедельный срок провести консультацию к зачету по итогам практики с предварительным просмотром материалов отчетов по практике; по результатам просмотра материалов в письменной форме (на бланке проверочного листа) дать оценку степени готовности отчета по практике каждого студента к защите на зачете; 4.5.2.11. в недельный срок после проведения консультации к зачету по итогам практики принять зачет у студентов; по окончании приема зачета провести итоговую конференцию по практике в форме публичных выступлений 5-7 студентов с отчетами по практике; 4.5.2.12. написать отзыв на каждого студента по завершении учебно-ознакомительной практики; 4.5.2.13. составить и сдать отчет по итогам практики на кафедру.
VI. Приложения
Приложение №1
НАПРАВЛЕНИЕ Выдано студенту(ке) _____________________________________________ «__» курса направления «Менеджмент» для прохождения __________________ _____________________________ практики с __.__.20__ по __.__.20__ года на предприятии _________________________________________________________ ________________________________________________________________. Руководитель практики __________________ /Кисин В.А./
Приложение №2 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.И.ГЕРЦЕНА» Волховский филиал КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА ОТЧЕТ об ________________________(указать вид практики)
Волхов 20__ Приложение №3 Требования к оформлению отчета по практике
Содержание и структура отчета По завершении практики студенты в установленные сроки представляют на кафедру: · заполненный дневник, подписанный руководителем практики от предприятия · отзыв о работе студента в период практики с оценкой уровня и оперативности выполнения им задания, отношения к выполнению программы практики, дисциплины и т.п. · материалы к выполнению дипломного (курсового) проекта; · отчет по практике, включающий текстовые, табличные и графические материалы, отражающие решение предусмотренных программой практики задач; Дневник практики является основным отчетным документом, характеризующим и подтверждающим прохождение студентом практики, в котором отражается его текущая работа в процессе практики: · выданное студенту индивидуальное задание на практику и собранные материалы; · анализ состава и содержания выполненной студентом практической работы с указанием структуры, объемов, сроков выполнения и ее оценки руководителем практики от предприятия; · перечень и аннотированный обзор использованной студентом научной литературы (монографии, научные сборники и статьи, реферативные издания) и нормативных материалов (стандарты, отраслевые и методические материалы и др.); · выводы и предложения студента по практике; · краткая характеристика и оценка работы студента в период практики руководителем практики от предприятия. В составе отчета о практике студент представляет обзор материалов о деятельности подразделения, структуры аппарата управления предприятием, системы организации и оплаты труда, форм и методов организации производства, структуры и адресности материальных и финансовых потоков на предприятии. В процессе защиты студент должен кратко изложить основные результаты проделанной работы, выводы и рекомендации, структуру и анализ материалов, оценить их полноту и объем работы. По результатам защиты выставляется студенту оценка, заносится в зачетную книжку. Завершающий этап практики – составления отчета, в котором приводится обзор собранных материалов, статистические и социологические данные, источники их получения и другие сведения. Отчет о практике составляется индивидуально каждым студентом и должен отражать его деятельность в период практики. Отчет состоит: - титульный лист - содержание (оглавление) - введение - основная часть: теоретическая, практические обзоры заданий рабочей программы - заключение - список используемой литературы - приложения Введение должно обобщить собранные материалы и раскрыть основные вопросы и направления, которыми занимался студент на практике. Основная часть включает в себя аналитическую записку по разделам примерного тематического плана практики. По возможности включаются в отчет и элементы научных исследований. Тематика этих исследований определяется заранее, согласовывается с руководителем и увязывается с общим направлением работ данного отдела. В заключении приводятся общие выводы и предложения, а также краткое описание проделанной работы и даются практические рекомендации.
2. Основные требования к оформлению 2.1. Требования к оформлению текста Работа представляется выполненной только на компьютере. Рукописные работы или работы, выполненные на пишущей машинке, к защите не допускаются. Предпочтительным является использование стандартов, заложенных в редакторе типа Word. Распечатка текста делается на белом стандартом листе бумаги формата А4 210x297 мм. Требования к оформлению титульного листа (см. образец). Требования к оформлению текста, подготовленного с использованием компьютерного набора: 1. Шрифт - Times New Roman, кегль – 14. Установка полей: верхнее - 2 см; нижнее 2,5 см; левое – 2,5 см; правое — 1,5 см. 2. Интервал между строками - полуторный. 3. Страницы нумеруются в правом верхнем углу. Первая страница (титульный лист) и вторая (оглавление) не нумеруются, но считаются как соответственно первая и вторая страницы работы. 4. Каждый абзац печатается с красной строки. 5. Не допускается выделение в тексте курсивом, а также чрезмерно частое выделение жирным. В случае использования таблиц и иллюстраций следует учитывать, что: • Единственная в тексте иллюстрация или таблица не нумеруются; • Нумерация иллюстраций и таблиц допускается как сквозная (Таблица 1, Таблица 2,…), так и по главам (Таблица 2.1., Рис 5.2…). • В графах таблицы нельзя оставлять свободные места. Следует заполнять их либо знаком «-», либо писать «нет», «нет данных». • Для редактирования математических формул рекомендуется использовать соответствующие приложения компьютерных программ. Каждая формула нумеруется арабскими цифрами. Принципы нумерации аналогичны нумерации таблиц. Номер указывается рядом с формулой в круглых скобках. В тексте должно быть четко указано, что обозначает каждый используемый символ.
2.2. Требования к оформлению заголовков Названия глав отчета по практике в тексте печатаются 16 кеглем, выделяются жирным и центрируются по строке. Все названия подразделов глав также центрируются по строке, выделяются жирным, но печатаются 14 кеглем.
2.3. Пример оформления таблицы: Таблица 8. Умение ставить конкретные цели и добиваться их достижения
2.4. Пример оформления рисунка, схемы:
Рис. 1. Координаты функционирования социальных действий согласно Р.Мертону Любые таблицы и рисунки в отчете по практике должны сопровождаться ссылками на источник. Если в отчете по практике используются схемы и (или) таблицы, взятые из нормативных документов предприятия или другого юридического образования, то необходимо указать в ссылке этот нормативный документ. Пример оформления подобных ссылок см. ниже. Если таблица или рисунок в отчете по практике составлены автором или на основе информации отдела (подразделения) юридического образования, то после названия таблицы (рисунка) в названии в круглых скобках 10-м кеглем указывается источник. Например, Рис. 1. Структура подчинения Муниципального учреждения «Горизонт» (по данным Комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области) Рис. 2. Предлагаемая схема документооборота на Муниципальном учреждении «Горизонт» (схема автора)
2.5. Правила оформления ссылок и примечаний. Ссылки и сноски содержат различные дополнения, пояснения к тексту, а также указания на источник, из которого заимствована цитата или фактический материал. Для связи ссылки с тестом служат знаки сносок. Их ставят в тексте у того места, где нужно сослаться на какой-либо источник или дать пояснение, а также перед самой ссылкой. Знаками сносок служат арабские цифры. Ссылки нумеруются по порядку в пределах каждой страницы. Допускается сквозная нумерация всех ссылок главы. Тогда в конце главы пишется заголовок «Примечания» и следует текст всех ссылок.
2.6. Примеры оформления сносок: 1 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1998. С.698 2 Менеджмент организации/Под ред. З.П. Румянцевой. М., 1995. С. 61 3 Осипова Е. Оценка персонала мотивирует к работе//Образование и бизнес. 2000. №16. С.З. 4 Российская Федерация. Законы. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федеральный закон: принят Гос. Думой 16 сентября 2003г.: одобрен Советом Федерации 24 сентября 2003 г. 2003. №131. Гл.1, ст.2, п.1. С.2. 5 Устав Волховского муниципального района Ленинградской области / Волховский муниципальный район Ленинградской области. Волхов, 2005. Гл.1, ст.4, п.1. С.4. Оформление списка использованной литературы
-литература на русском языке; -литература на языках народов, пользующихся кириллицей; -литература на языках народов, пользующихся латиницей.
Фамилия автора или фамилии авторов и их инициалы. Основное заглавие. Подзаголовочные данные. Сведения об издании. - Напр.: 2-е изд. доп. Место издания: Название издательства или изд. организации. Дата издания. Объем (в страницах текста издания). В отечественных изданиях приняты сокращения: Москва - М., Санкт-Петербург - СПб., Ленинград - Л. В иностранных изданиях сокращаются: London - L., Paris - P., New York - N.Y. Остальные города приводятся полностью. Каждая область описания отделяется от последующей специальным разделительным знаком «точка, тире» (.-). После названия города перед названием издательства ставится знак двоеточия (:). Указание объема книги является обязательным. Следует помнить о том, что в списке указываются конкретные названия произведений, статьи, названия законов, выступления на конференциях и т.п. Если использованный материал был опубликован таким образом, что он является частью какого-либо издания (например, используется статья, опубликованная в журнале), то делается аналитическое описание, т.е. после специального знака «две косые черты» (//) приводится библиографическое описание данного издания с указанием места материала в издании. При описании статьи из периодического издания (журнала, газеты) место издания не указывается, а при описании статьи из сборника место издания указывается, а издательство опускается. Описание литературы на иностранных языках выполняется по тем же правилам. Ниже даны примеры библиографического описания, например: 1. Закон. Российская Федерация. Законы. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федеральный закон: принят Гос. Думой 16 сентября 2003 г.: одобрен Советом Федерации 24 сентября 2003 г. – 2003. – №131. – С. 70. 2. Нормативный документ. Справка о результатах работы Центра реабилитации / Центр реабилитации города Волхов. – Волхов, 1994. – 4с. 3. Книга. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - 4-е изд., перераб. и доп. - М: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. - 233с. 4. Учебник. Управление персоналом организации: Учебник/Под ред.А.Я. Кибанова. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Инфра-М, 2002. – 638 с. 5. Статья из журнала. Шекшня СВ. Лидерство в современном бизнесе.// Управление персоналом. -2003. №5. -С. 72 -75. 6. Статья из сборника. Горюнов В.П. Социальная анатомия управления //Организмы и механизмы: проблемы управления в социальных и технических системах. Материалы междисциплинарного научного семинара. Под ред. О.Я. Гелиха. -СПб.: Книженый дом, 2003. С. 31-37. 7. Материал из статистического ежегодника. Основные сводные национальные счета // Российский статистический ежегодник. 2000. - М, 2000. - С. 233-243.
Оформление приложения Приложение оформляется после списка литературы и отражается в содержании. В приложение могут быть помещены различные таблицы, рисунки, анкеты, результаты опросов, а также пояснения к основному тексту. Приложение оформляется следующим образом: после списка литературы на отдельном листе печатается слово «Приложения». Это будет титульным листом приложения. Далее в правом верхнем углу каждого приложения ставится номер приложения. Например, «Приложение №1», «Приложение №2» и так далее. При этом в основном тексте должны быть указаны ссылки на данные приложения. Ссылка на приложение к тексту оформляется в скобках за текстом, в которых указывается номер приложения. Например, (приложение №1). Порядок приложений должен быть с первого приложения по последнее. Не допускается перемешивание номеров приложений. Нумерация страниц приложения продолжается сквозной нумерацией после списка литературы. На титульном листе приложения ставится порядковый номер страницы, следующий за номером страницы последнего листа списка литературы, и далее таким же образом. Подготовка к защите Готовясь к отчетной конференции по практике, студент подготавливает доклад на 7-10 мин., в котором отражает: - общие сведения о предприятии, на котором он проходил практику; - изученные теоретические и методические материалы, документы; - анализ выполненных задач и индивидуальных заданий; - конкретные предложения по решению проблемы или совершенствованию соответствующих процессов в условиях конкретного предприятия (организации), если таковые имеются. Выступление не должно включать теоретические положения, заимствованные из литературных источников или нормативно-правовых актов, ибо они не являются предметом защиты. Особое внимание следует сосредоточить на результатах проведенной студентом работы. Приложение №4 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.И.ГЕРЦЕНА» Волховский филиал КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА ДНЕВНИК ____________________________(указать вид практики)
Волхов 20__ ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Руководитель __________________________ / _______________/ (подпись) (расшифровка) ____________________________ (наименование предприятия, организации)
Круглая печать Приложение №5 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА (краткое описание практики)
Я, ……………………………………(Ф.И.О. студента(ки)) _ курса отделения менеджмента Волховского филиала РГПУ им. А.И. Герцена проходил(а) ………………………… (указать вид) практику на ……………………………… (указать предприятие), в качестве студента-практиканта. При прохождении практики ознакомился(ась) с (указать по пунктам): 1. 2. 3. Принимал(а) участие (указать мероприятия) в: 1. 2. 3. Выполнял(а) функции (указать функции): 1. 2. 3. Во время прохождения практики занимался(ась) сбором материалов к дипломному (курсовому) проекту на тему (указать тему и собранные материалы). Мною было(и) внесено(ы) предложение(я): 1. 2. 3.
Подпись Приложение №6 Структура отчета по учебно-ознакомительной практике Содержание стр.
Приложение №7 Структура отчета по производственной практике Содержание стр.
Приложение №8 Тематический план учебной (ознакомительной) и производственной (экономической) практик для организаций любого направления деятельности I. Базовые тематические разделы для изучения в период учебной и производственной практик: 1. Общая характеристика организации. 2. Организационная структура управления. 3. Управление организацией. 4. Управление персоналом. 5. Экономическая служба и финансовый менеджмент. II. Базовые тематические разделы для изучения в период производственной практики: 6. Информационная система управления. 7. Управление маркетингом. III. Дополнительные тематические разделы для изучения студентами, проходящими практику в гостиничной, туристической и музейной отраслях. 8. Управление предприятием гостиничной отрасли. 9. Управление туристической фирмой. 10. Управление деятельностью музеев. По усмотрению руководителя практики вместо некоторых разделов данного перечня студенту может быть предложено более глубокое изучение отдельных разделов, которые связаны с выбранной темой. Примерный порядок подготовки разделов тематического плана учебно-ознакомительной практики: I. Базовые тематические разделы для изучения в период учебной и экономической практик: Тема 1. Общая характеристика организации. Студент должен получить информацию и уточнить: · цели и задачи организации; · масштаб деятельности; · миссию и имидж организации; · характер кооперации деятельности персонала и администрации организации; · географическое положение, климатические и природные условия деятельности организации; · степень механизации и автоматизации производственного процесса и процессов управления; · уровень специализации и кооперирования деятельности всех подразделений; · организационную структуру предприятия (организационно-правовые формы структурных подразделений и характер организационных отношений между ними); · производственную структуру предприятия (технологический аспект); · стратегию и тактику управления организацией; · уровень организационной культуры;
Тема 2. Организационная структура управления. Студент должен изучить: · организационную структуру управления деятельностью организации с учетом ее организационно–правовой формы; · характер организационных отношений между структурными подразделениями; · компоненты организационной структуры: линейные подразделения (управление процессом), функциональные структурные подразделения (совещательные функции и функциональные полномочия), обеспечивающие структурные подразделения; · методы, применяемые в организации для совершенствования и поощрения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.111 (0.018 с.) |