Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы и сроки написания и сдачи курсового проекта↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ОБЪЕКТ КУРСОВОГО ПРОЕКТА Объектами профессиональной деятельности экономиста-менеджера в туризме и гостиничном хозяйстве являются предприятия туриндустрии, требующие профессиональных знаний экономики и управления, а именно: туристские фирмы, санаторно-курортные учреждения, гостиницы и иные средства размещения туристов, предприятия питания, предприятия инфраструктуры туризма; отдельные подразделения этих предприятий; коммерческие организации различных организационно-правовых форм и некоммерческие учреждения, организации и объединения в сфере туризма. Объектами профессиональной деятельности экономиста-менеджера в здравоохранении являются учреждения, предприятия и организации, требующие профессиональных знаний экономики и управления, а именно: поликлиники, больницы, больницы скорой медицинской помощи, аптеки, отдельные подразделения этих предприятий; коммерческие организации различных организационно-правовых форм и некоммерческие учреждения, организации и объединения в сфере лечебно-оздоровительных услуг. Предварительный выбор конкретного объекта курсового проекта студент осуществляет самостоятельно в установленные сроки одновременно с предварительной формулировкой темы и сообщает ее преподавателю кафедры, по которой проходит дисциплина и которому он будет ее сдавать и защищать. При выборе объекта студент вправе обратиться к преподавателю за консультацией по данному вопросу. ЭТАПЫ И СРОКИ НАПИСАНИЯ И СДАЧИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Курсовой проект разрабатывается студентами в сроки, предусмотренные графиком учебного процесса. Конкретные сроки написания отдельных разделов указываются в графике написания курсового проекта, который подписывается заведующим кафедры и утверждается директором Филиала. Законченную курсовой проект студент регистрирует на кафедре и представляет преподавателю, принимающему защиту, не позднее даты, установленной в графике написания курсового проекта. Первым этапом работы над темой является составление плана курсового проекта. Для этого необходимо предварительно ознакомиться со специальной литературой по теме, составить ее список. Предпочтительно пользоваться изданиями последних 3-х лет. При составлении плана следует иметь в виду, что изложение отельных вопросов должно быть подчинено раскрытию темы в целом. Поэтому намеченные вопросы необходимо увязать друг с другом. Особое внимание необходимо обратить на то, чтобы как план работы, так и ее содержание не имели отвлеченного характера. Для этого наряду с четким теоретическим освещением соответствующих вопросов организации и планирования предприятий туриндустрии обязательно нужно раскрыть методику практического их решения в конкретных условиях предприятия (или подразделения) на примере которого выполняется курсовой проект. Ниже по каждой теме приведено ее примерное содержание и минимальный объем иллюстративных и расчетных материалов, которые должны быть отражены в работе. Второй этап работы над темой - подбор материалов в соответствии с намеченным планом. Следует иметь и виду, что нельзя ограничиваться общими рассуждениями по намеченным вопросам. Основу работы должны составлять практические данные предприятия, на примере которого она выполняется. Третьим, наиболее важным этапом выполнения курсового проекта является изучение и систематизация собранных материалов по узловым вопросам избранной темы. Студенту необходимо критически проанализировать имеющиеся в его распоряжении литературные источники и практические материалы, выявить в них наиболее важные моменты и на основании этого дать самостоятельное изложение темы. Выбирая ту или иную тему, необходимо указать определенное предприятие туриндустрии или его конкретное подразделение, на примере которого будет выполняться курсовой проект. Тема курсового проекта определяется в соответствии с двумя последними цифрами номера зачетной книжки студента (см. табл. в п. 8). При совпадении у нескольких студентов в одной академической группе темы курсового проекта, необходимо дополнительно проконсультироваться у преподавателя – руководителя курсового проекта и выбрать первую по очередности не выбранную в группе тему (например, у двух студентов одинаковая 23 тема, один выбирает 23 тему, другой 24, если она не выбрана).
СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КУРСОВОГО ПРОЕКТА Структурными элементами курсового проекта являются: 1. Титульный лист. 2. Задание на курсовой проект. 3. Рецензия на курсовой проект. 4. Оглавление. 5. Введение. 6. Основная часть. 7. Заключение. 8. Список использованной литературы. 9. Приложения.
Титульный лист является первой страницей курсового проекта. Оформление титульного листа должно соответствовать требованиям кафедры. Задание на курсовой проект. Оригинал задания на курсовой проект является второй страницей работы. Рецензия на курсовой проект. Оригинал рецензии является третьей страницей работы. Оглавление включает: введение, наименование всех разделов, подразделов, пунктов (если они имеют наименование) основной части, заключение, список использованной литературы и приложения (если таковые имеются) с указанием начальных номеров страниц. Введение. Во введении должна быть обоснована актуальность разрабатываемой темы и сформулированы цель и задачи, подлежащие решению в курсовом проекте. Цель курсового проекта надо формулировать кратко и конкретно. Она должна вытекать из актуальности темы. Целесообразно отметить новизну исследования, указать, насколько изучены рассматриваемые проблемы в научной литературе. Желательно указать, какие вопросы, решены не полностью и каким вопросам в курсовом проекте уделено особое внимание. Объем введения не должен превышать 4-5% от общего объема курсового проекта. Основная часть. Требования к содержанию основной части курсового проекта даны в разделе 5. Объем основной части должен составлять 90-80% от общего объема курсового проекта. Заключение. В заключении формулируются основные выводы и результаты предложенных мероприятий. Объём заключения должен составлять 4-5% от общего объема курсового проекта. Список использованной литературы содержит сведения об источниках, использованных при выполнении курсового проекта. Правила составления, и оформления списка литературы приведены в п. 6.3. Приложение. В приложения рекомендуется включать материалы, связанные с выполненным курсового проекта, которые по каким-либо признакам не могут быть включены в основную часть (большой объем материалов, вспомогательные материалы, рисунки, карты, схемы и т.д.). Требования к оформлению приложений приведены в п. 6.4. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Приступая к работе над дипломным исследованием, студент вместе с руководителем дипломного проектирования должен определить состав необходимой для раскрытия конкретной темы внутренней и внешней информации. К внутренней относится информация, характеризующая объект и предмет дипломного проектирования, а именно: · характеристика основных видов деятельности предприятия, оказываемых услуг или выпускаемой продукции; · технико-экономический и социальный уровень развития предприятия; · имущественное и финансовое положение; · система управления и форма собственности; К внешней информации, влияющей на деятельность предприятия, относятся: · правовые условия деятельности; · экономическая ситуация в стране (регионе, городе); · характеристика конкурентной среды; · отношения с поставщиками и партнерами, потребителями и т.д.; · другая дополнительная информация. При выполнении дипломного проекта (работы) необходимо использовать: · отчетные и плановые данные предприятия, в том числе и данные аналитического бухгалтерского учета, информацию управленческого учета; · информацию статистических наблюдений, результаты натурных обследований; · действующие нормативно-правовые акты; · специальные литературные источники: учебные пособия, монографии, статьи из периодических изданий и сборников научных трудов, обзорные статистические издания; · информацию, содержащуюся на сайтах в Интернете, CD-дисках, на других электронных носителях; · программные продукты. Состав информации, ее детализация и глубина раскрытия определяется темой дипломного проекта (работы). Общими требованиями являются ссылки на источник информации и соблюдение конфиденциальности информации, предоставляемой предприятием. В заключение работы, как было отмечено, составляется библиографический список (список использованной литературы). Пример такого списка приведен в Приложении 4 настоящих методических указаний.
СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА Тематика курсового проекта связана с решением практической экономической проблемы (или ее части) в сфере экономики и управления на предприятии туриндустрии и гостиничного хозяйства. Курсовой проект, отражающая процесс и результат авторского исследования, должна соответствовать следующим требованиям: - являться самостоятельным исследованием конкретной актуальной проблемы; - отражать современное состояние проблемы в научной (специальной) отечественной и зарубежной литературе; - базироваться на собранной и обработанной автором репрезентативной экономической и статистической информации с использованием математического аппарата; - содержать конкретные предложения по методам решения рассматриваемой проблемы. Рекомендуется придерживаться следующей структуры основной части курсового проекта: 1) теоретические и методические основы изучения проблемы; 2) анализ состояния вопроса на предприятии (в организации, в ее подразделении); 3) экономико-организационные и технико-экономические предложения и мероприятия по решению изучаемой проблемы; 4) экономическое обоснование проектных разработок. Теоретические и методические основы изучения проблемы. Целесообразно начать с характеристики объекта и предмета исследования. Затем сделать небольшой исторический экскурс, по возможности оценить степень изученности исследуемой проблемы, рассмотреть вопросы, теоретически и практически решенные, а также дискуссионные, по-разному освещаемые в научной литературе. Разработка методической части курсового проекта предполагает подготовку форм сбора первичной информации, методики ее обработки и анализа. Анализ состояния вопроса на предприятии (в организации, в ее подразделении). В этом разделе на основе методики анализа исследуется состояние проблемы на предприятии (в организации, в ее подразделении). Материалами для анализа могут быть планы работы, годовые отчеты, статистическая отчетность и другая служебная документация, изученная студентом во время прохождения производственных практик. Характер и объем собранного материала зависят от особенности принятой методики и темы исследования. Анализ состояния дел в организации предполагает сбор и обработку данных за последние 4-5 лет. Экономико-организационные и технико-экономические предложения и мероприятия по решению изучаемой проблемы. 1.1. Технико-экономическая характеристика предприятия должна быть краткой, содержать основные сведения об изучаемом объекте и проблемах его развития. Объём этой части не должен превышать 10-15 страниц. В этом разделе целесообразно отразить: · основные параметры предприятия (особенности объекта, специализацию производства, характер выпускаемой продукции и услуг, технический уровень и качество продукции, услуг, количественные характеристики по объёмам и структуре продукции, услуг, численности персонала и др.); · производственную и организационную структуру предприятия, функциональные связи между подразделениями; · характеристику основных факторов производственного и трудового процесса (состав и структура основных и оборотных производственных фондов; состав, структура и квалификация кадров; структура затрат на производство продукции или услуг). ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА Курсовой проект считается выполненной, если она содержит все структурные элементы, включает разработку всех разделов основной части и оформлен в соответствии с требованиями стандартов и настоящих методических указаний. Рекомендуемый объем курсового проекта 45-50 страниц.
Оформление титульного листа На титульном листе приводят следующие сведения: · наименование вышестоящей организации: Федеральное агентство по образованию; · наименование ВУЗа: Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в г. Чебоксары; · наименование выпускающей кафедры: Кафедра экономики и менеджмента в туризме и гостиничном хозяйстве. Образец оформления титульного листа курсового проекта приведен в Приложении 1.
Оформление основного текста 7.2.1. Способ оформления текста Способ оформления текста должен быть единым для всей курсового проекта. Курсовой проект выполняется на персональном компьютере в текстовом редакторе WORD и распечатывается. Для набора основного текста необходимо создать соответствующий стиль: · формат страницы А4, параметры страницы 210- 297мм; · поля: верхнее – 15 мм; нижнее – 15 мм; левое – 30 мм; правое – 15 мм; · шрифт - кегль 14, гарнитура «Таймс»; · межстрочный интервал - 1,5; · интервал между словами – 1 знак; · абзацный отступ – 1,25; · выравнивание – по ширине; · нумерация страниц располагается внизу по центру страницы. Ошибки (опечатки), графические неточности должны быть исправлены. В тексте допускаются только общепринятые сокращения слов. Абзацный отступ должен быть одинаковым во всей работе. Нумерация страниц основного текста и приложений должна быть сквозной. Номер страницы на титульном листе не указывается, задание и рецензия на курсовой проект является второй и третьей страницами, соответственно, номер страниц также не указывается. Далее нумеруются все страницы по порядку, начиная с четвертой.
Заголовки Каждую главу рекомендуется начинать с новой страницы. Заголовки глав не должны быть оторваны от текста, а также не должны находиться внизу страницы. Каждая глава должна иметь свой номер. Текст главы разбивается на параграфы, каждый из которых должен иметь свой номер и заглавие.
например, Глава 1. Значение контроля качества услуг на предприятии туриндустрии 1.1. Структура системы управления качеством услуг предприятия туриндустрии, функции его отдельных элементов. 1.2. Виды и методы контроля качества услуг
Заголовки глав и параграфов должны отражать их содержание. Заголовки следует печатать с прописной буквы без точки в конце заголовка, не подчеркивая. Слова в заголовках не переносятся. Каждый следующий параграф начинают на той же странице, где закончен предыдущий. Для выделения параграфов между ними оставляют промежуток в 2 интервала. Таблицы Данные статистических наблюдений и их обработка, исходная информация для анализа, как правило, приводятся в таблицах. Таблица – это перечень сведений, числовых данных, приведенных в определенную систему и разнесенных по графам. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным и кратким. Ширина таблицы должна быть оформлена по ширине полосы текста. При необходимости таблицы можно располагать в альбомном формате. Таблицы в тексте нумеруют двумя способами: · либо последовательно, арабскими цифрами, сквозной нумерацией, например, Таблица 1; · либо в пределах раздела, например, Таблица 1.1; После номера таблицы дается ее название,
например, Таблица 1. Показатели, характеризующие качество предоставляемых услуг.
Таблицы не должны содержать «разрывов», не допускается отрыв шапки от основной части таблицы.
Рисунки При выполнении курсового проекта студент разрабатывает необходимый иллюстративный материал: диаграммы, графики, схемы и представляет их на рисункахс соответствующими надписями, располагающимися по центру страницы.
Например, Рис. 1. Организационная структура гостиницы «Чувашия»
7.3. Составление и оформление списка использованной литературы Список использованной литературы – совокупность библиографических сведений о документе, его составной части или группы документов, данных по определенным правилам, необходимых и достаточных для общей характеристики и идентификации документа. Объектом составления библиографического описания является книга, брошюра, другое разовое однотомное или многотомное издание, а также отдельный том (выпуск) многотомного или серийного издания. Список литературы составляется и пополняется в ходе написания курсового проекта. Рекомендуемое количество источников – не менее 17. Последовательность расположения источников в библиографическом списке должна быть следующей: · Нормативно-правовые документы; · Книги, брошюры, статьи из периодических изданий, разовые однотомные и многотомные издания отечественных авторов; · Иностранная литература. В список включаются труды, прямо относящиеся к теме курсового проекта, и труды общего характера, в которых имеются разделы по теме курсового проекта.
например, Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учебное пособие / С.А. Севастьянова. – М.: КНОРУС,2007.-256с.
Сведения о статье из периодического издания (журнала, газеты, сборника) должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие статьи, наименование издания, год выпуска, номер издания. например, Савельев В. DEEP TOUR: если объединяться, то с агентствами // журнал «Туризм: практика, проблемы, перспективы». - № 04, 2003. – стр. 26.
Оформление «Приложения» Материал, дополняющий курсовой проект, а также таблицы большого размера следует помещать в приложениях. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху по правому краю страницы слова «Приложение» и его обозначение. Приложения обозначаются арабскими цифрами 1, 2. 3 и т.д.. Приложение должно иметь заголовок, который записывается симметрично относительно текста с прописной буквы,
например, Приложение 1 ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ Тема курсового проекта определяется в соответствии с двумя последними цифрами номера зачетной книжки студента
Тематика курсовых работ 080502/0 «Экономика и управление на предприятии (здравоохранения)»
1. Разработка и экономическое обоснование комплекса мероприятий по внедрению дополнительных для услуг в системе медицинского обслуживания. 2. Разработка бизнес-плана для лечебно-оздоровительного комплекса. 3. Разработка бизнес-плана для реабилитационного центра народной медицины с оказанием гостиничных услуг. 4. Разработка бизнес-плана медицинских услуг в сфере образования. 5. Разработка бизнес-плана для услуг консультационного агентства. 6. Разработка бизнес-плана по созданию массажного кабинета. 7. Разработка бизнес-плана создания кардиоцентра. 8. Разработка бизнес-плана открытия стоматологического кабинета (Стоматологические услуги (терапия, стоматологическое протезирование). 9. Разработка и экономическое обоснование бизнес-плана диагностического кабинета. 10. Технико-экономическое обоснование организации центра косметологической лицевой хирургии. 11.Бизнес-план инвестиционного проекта создания кабинета ультразвукового исследования. 12. Технико-экономическое обоснование создания диагностического центра (Биохимические анализы крови и мочи, комплексный иммуноферментный анализ). 13.Разработка и экономическое обоснование бизнес-плана создания центра лазерной терапии органов зрения. 14. Разработка бизнес-плана создания кабинета эндоскопического обследования. 15. Бизнес-план открытия физиотерапевтического кабинета. 16. Разработка и ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОГО ТУРА В Чувашии 17. Экономическое обоснование открытия центра Мануальной терапии 18. Медико-социальные услуги 19.Бизнес-план внедрения дополнительных платных услуг на предприятиях здравоохранения. 20.Разработка бизнес-плана для услуг сети Internet.
Рекомендуемая тематика курсовых работ по дисциплине «Планирование на предприятии» специальности 080502/8 «Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства» 1. Разработка и экономическое обоснование бизнес-плана гостиничного комплекса. 2. Разработка и экономическое обоснование бизнес-проекта по внедрению новых услуг в составе туристского пакета (на примере санаторно-курортного комплекса). 3. Разработка бизнес-плана по оказанию новой услуги … для туристов в кафе-баре …. 4. Разработка бизнес-плана предприятия общественного питания. 5. Бизнес-план по разработке новой услуги … (на примере туристской фирмы…). 6. Бизнес-план проекта совместного предприятия питания. 7. Бизнес-план проекта совместного предприятия гостиничного комплекса. 8. Бизнес-план проекта совместного предприятия санаторно-курортного комплекса. 9. Бизнес-план проекта совместного предприятия туристской фирмы. 10. Бизнес-план некоммерческого предприятия питания. 11. Бизнес-план некоммерческого предприятия гостиничного комплекса. 12. Бизнес-план некоммерческого предприятия санаторно-курортного комплекса. 13. Бизнес-план некоммерческого предприятия туристской фирмы. 14. Бизнес-план инвестиционного проекта предприятия питания. 15. Бизнес-план инвестиционного проекта гостиничного комплекса. 16. Бизнес-план инвестиционного проекта санаторно-курортного комплекса. 17. Бизнес-план инвестиционного проекта туристской фирмы. 18. Бизнес-план нового предприятия питания. 19. Бизнес-план нового гостиничного комплекса. 20. Бизнес-план нового санаторно-курортного комплекса. 21. Бизнес-план создание турфирмы. 22. Бизнес-план нового развлекательного центра. 23. Бизнес-план нового спортивного центра. 24. Бизнес-план нового магазина по продаже туристского инвентаря. 25. Бизнес-план нового центра релаксации. 26. Бизнес-план новой туристской услуги (продукта). 27. Бизнес-план венчурного предприятия питания. 28. Бизнес-план венчурного предприятия гостиничного комплекса. 29. Бизнес-план венчурного предприятия СКК. 30. Бизнес-план венчурного предприятия туристской фирмы. 31. Бизнес-план венчурного предприятия спортивно-развлекательного центра. 32. Разработка и экономическое обоснование организации рыболовно - развлекательной базы «…». 33. Разработка бизнес-плана новой услуги предприятия туриндустрии (на примере ОАО «Отель» гостиница «Россия»). 34. ПАРТНЕРСКИЙ ПРОЕКТ «ТУРИСТСКО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ СЛЕТ- ФЕСТИВАЛЬ ШКОЛЬНИКОВ 35. Бизнес-план «Смотровая площадка». Примерное содержание
Планирование обслуживания туристов в туристской фирме
Содержание темы. Роль и значение сферы туристских услуг в туристском бизнесе. Классификация и виды услуг, оказываемых туристскими фирмами. Требования к туристским услугам, туристскому продукту. Функции основных служб туроператорской и турагентской фирмы. Формы, методы и стили управления фирмой. Особенности российского комплекса туристских услуг. Состояние и направления развития индустрии туризма в России, Чувашской Республике, регионе. Характеристика предприятия, его организационная структура. Анализ предоставляемых туристских услуг на предприятии. Анализ показателей деятельности турфирмы. Пути совершенствования обслуживания туристов в туристской фирме. Иллюстративные и расчетные материалы: отличительные особенности турфирм; действующая организационная структура предприятия, число потребителей туристских услуг за анализируемый период; расчет экономической эффективности совершенствования обслуживания туристов на предприятии.
Влияние социальных процессов на планирование организацию равномерной работы предприятия туриндустрии
Содержание темы. Роль влияния социальных процессов на организацию оказания услуг на предприятии туриндустрии. Виды социальных процессов, влияющих на организацию равномерной работы предприятия туриндустрии. Значение и область применения социальной сферы при планировании предоставляемых услуг на предприятии туриндустрии. Характеристика предприятия туриндустрии и экономических показателей его коммерческой деятельности. Анализ социальной сферы в регионе и ее влияние на организацию работы предприятия туриндустрии. Пути совершенствования планирования организации производства на предприятии туриндустрии с учетом влияния внешних социальных процессов. Иллюстративные и расчетные материалы: статистические данные о демографической ситуации в России, Чувашской Республике, регионе; уровень доходов населения; прожиточный минимум; схема документооборота предприятия; сравнительные данные по анализу предоставления услуг; итоги проведения анкетирования или устных опросов.
Планирование мероприятий по улучшению контроля качества услуг на предприятии туриндустрии / здравоохранения (на примере медицинского учреждения)
Содержание темы. Значение контроля качества услуг на предприятии. Структура системы управления качеством услуг предприятия туриндустрии, функции его отдельных элементов. Виды и методы контроля качества услуг. Технические средства контроля качества и их использование на предприятии. Организация работы системы управления качеством услуг и ее роль в повышении качества услуг, предоставляемых предприятием. Характеристика предприятия и предоставляемых им услуг с точки зрения требований, предъявляемых к качеству услуг, а также к другим объектам контроля качества. Анализ качества услуг, оказываемых предприятием туриндустрии. Организация учета и анализа качества услуг. Анализ контроля качества предоставляемых услуг на предприятии туриндустрии. Иллюстративные и расчетные материалы: структура системы управления качеством услуг (предприятия туриндустрии, подразделения), фотографии или описание современных технических средств, применяемых для определения качества услуг; диаграмма рекламации за ряд лет в общем объеме предоставляемых услуг, сравнительные данные по анализу качества услуг, предоставляемых предприятием туриндустрии; образцы документации, применяемой на предприятии при управлении качеством услуг.
Разработка и экономическое обоснование мероприятий по повышению качества услуг на предприятии туриндустрии / / здравоохранения (на примере медицинского учреждения)
Содержание темы. Значение повышения качества услуг на предприятии туриндустрии. Методы измерения качества услуг. Основные факторы, влияющие на качество услуг. Характеристика предприятия и предоставляемых им услуг. Система показателей качества услуг предоставляемых предприятием (отдельно по каждому виду). Мероприятия, разработанные на предприятии по повышению качества услуг. Анализ контроля качества оказываемых услуг на предприятии туриндустрии. Определение экономической эффективности повышения качества услуг на предприятии. Иллюстративные и расчетные материалы: таблица показателей, характеризующих качество предоставляемых услуг, анализ качества услуг, предоставляемых предприятием; диаграмма роста качества услуг за ряд лет; влияние повышения качества услуг на экономические показатели работы предприятия; расчет экономической эффективности от повышения качества услуг; данные о рекламациях на услуги предприятия за ряд лет и об эффективности системы качеством услуг предприятия туриндустрии.
Организация и планирование материально-технической базы на предприятии туриндустрии (на примере гостиницы, ресторана, санаторно-курортного комплекса)
Содержание темы. Роль материально-технической базы в организации деятельности предприятия туриндустрии. Методика определения потребности предприятия в необходимом сырье, материалах и оборудовании. Методика разработки и организация выполнения плана материально-технического снабжения на предприятии туриндустрии. Оперативное планирование и организация логистических процессов на предприятии туриндустрии. Характеристика предприятия и объектов его материально-технической базы. Структура материально-технической базы на предприятии и функции его органов. Пути дальнейшего совершенствования организации и планирования материально-технической базы на предприятии туриндустрии. Иллюстративные и расчетные материалы: схема построения отдела материально-технического снабжения предприятия; схема сводного плана потребности предприятия в необходимых материалах на плановый год; образец извещения о выделенных фондах; схема плана материально-технического снабжения предприятия; образец плана завоза материалов, сырья, полуфабрикатов или продуктов питания на месяц; графики изменения запаса материалов на складе; образцы документации, используемой в подразделениях предприятия туриндустрии.
Планирование себестоимости услуг на предприятии туриндустрии
Содержание темы. Роль планирования себестоимости услуг в деятельности предприятия туриндустрии. Определение калькуляции услуг, планирование управленческих и накладных расходов. Определение себестоимости оказываемых услуг на предприятии туриндустрии. Характеристика предприятия. Содержание и задачи нормативов по себестоимости услуг, организация его составления. Планирование снижения себестоимости услуг и ее анализ. Составление сметы затрат на оказание услуг по предприятию в целом. Пути дальнейшего совершенствования планирования себестоимости услуг на предприятии туриндустрии. Иллюстративные и расчетные материалы: примеры плановой калькуляции, смет управленческих и внепроизводственных расходов, сметы затрат на предоставление услуг по предприятию в целом; плановые расчеты, в том числе определение влияния на изменение себестоимости единицы услуг различных факторов.
Планирование и организация и работы персонала на предприятии туриндустрии
Содержание темы. Роль планирования работы персонала на предприятии туриндустрии. Кадровая политика на предприятии туриндустрии. Формы построения подразделений предприятия туриндустрии. Мотивация как итог успеха. Характеристика предприятия туриндустрии и принципы построения кадровой политики. Пути совершенствования планирования работы персонала на предприятии туриндустрии. Иллюстративные и расчетные материалы: действующая организационная структура предприятия, штатное расписание, показатели эффективности структуры предприятия туриндустрии и его подразделений, примеры планировки рабочего места.
Роль и значение сферы гостиничных услуг в туристском бизнесе. Классификация и виды услуг, оказываемых в гостиницах. Требования к услугам средств размещения. Функции основных служб отеля. Формы, методы и стили управления гостиницей. Особенности российского комплекса гостиничных услуг. Состояние и направления развития индустрии гостеприимства в России, Чувашской Республике. Характеристика предприятия, его организационная структура. Анализ оказываемых услуг размещения туристов на предприятии. Анализ показателей деятельности гостиницы. Пути совершенствования обслуживания туристов на предприятии индустрии гостеприимства. Иллюстративные и расчетные материалы: отличительные особенности гостиниц различного класса; действующая организационная структура предприятия, число потребителей услуг размещения за анализируемый период; расчет экономической эффективности совершенствования обслуживания туристов в гостинице.
Разработка и экономическое обоснование бизнес – плана туристско – рекреационной услуги на примере предприятии туриндустрии ОАО Санаторно-курортный комплекс «Волжанка» Содержание темы. Роль информационных технологий в современном туристском бизнесе. Содержание, виды и направления информационных технологий на предприятии туриндустрии. Информационные технологии – способ повышения экономической эффективности и конкурентоспособности предприятия туриндустрии на рынке. Развитие информационных технологий на предприятиях туриндустрии России, Чувашской Республики, региона. Характеристика предприятия туриндустрии и информационных технологий в ее деятельности. Сравнительный анализ эффективности использования на предприятии туриндустрии различных видов информационных технологий одинакового назначения. Пути совершенствования организации и методов экономического анализа эффективности внедрения информационных технологий на предприятии туриндустрии. Проект комплексной информатизации деятельности предприятия туриндустрии. Иллюстративные и расчетные материалы: экономическая характеристика разрабатываемой или внедряемой на предприятии информационной технологии; данные о технологическом уровне информационных технологий в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными образцами; таблица сопоставления показателей новых технологий с ранее выпускаемыми или заменяемыми; расчет экономической эффективности внедрения информационных технологий при обслуживании туристов; проект комплексной информатизации деятельности предприятия туриндустрии.
Планирование и организация и применения новейших технологий в деятельности предприятия туриндустрии
Содержание темы. Роль новейших технологий в современном туристском бизнесе. Значение и область применения новейших технологий в деятельности предприятия туриндустрии. Основные признаки классификации новейших технологий. Система представления процессов создания и освоения новейших технологий на предприятии туриндустрии. Эффективность применения новейших технологий в деятельности предприятия туриндустрии. Характеристика предприятия туриндустрии. Анализ опыта применения новейших технологий на предприятии туриндустрии. Сравнительный анализ эффективности использования на предприятии туриндустрии различных видов новейших технологий одинакового назначения. Бизнес-план применения новейших технологий в деятельности предприятия туриндустрии. Иллюстративные и расчетные материалы: данные о технологическом уровне новейших технологий в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными образцами; таблица сопоставления показателей новых технологий с ранее выпускаемыми или заменяемыми; калькуляция расходов по применению новейших технологий на предприятии, расчет эффективности от применения новейших технологий в деятельности предприятия туриндустрии.
Список рекомендуемо
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.182.15 (0.014 с.) |