Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внутриорганизационные резервы на предприятии туриндустрии и методы их выявленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Содержание темы. Роль выявления и использования внутриорганизационных резервов для повышения эффективности предприятия туриндустрии. Методы выявления внутриорганизационных резервов. Характеристика предприятия туриндустрии и основные технико-экономические показатели его работы. Опыт выявления и использования внутриорганизационных резервов на предприятии туриндустрии. Пути выявления резервов для повышения производительности труда, экономии материально-энергетических ресурсов, лучшего использования основных фондов и др., имеющих большое значение для данного предприятия. Иллюстративные и расчетные материалы: схема анализа резервов предприятий туриндустрии; смета расходов (основных ресурсов); расчет экономии ресурса.
Планирование производственной мощности (пропускная способность) предприятия туриндустрии и пути ее лучшего использования (на примере ресторана, гостиницы, санаторно-курортного комплекса)
Содержание темы. Роль использования производственной мощности предприятия туриндустрии. Организация работы по расчету и анализу использования производственных мощностей на предприятии. Характеристика предприятия туриндустрии. Анализ использования производственной мощности предприятия туриндустрии. Укрупненный расчет производственной мощности предприятия туриндустрии, либо его подразделений. Пути лучшего использования производственных мощностей предприятия туриндустрии. Иллюстративные и расчетные материалы: состав и структура необходимого оборудования предприятия (подразделения) с выделением автоматизированного и других прогрессивных типов оборудования; отчетные данные об использовании имеющегося оборудования персоналом за лучший квартал отчетного года (по установленной форме отчета); показатели, характеризующие использование производственной мощности; расчет производственной мощности подразделения предприятия; данные об удельном весе прогрессивных методов предоставления услуг, в том числе в сравнении с передовой технологией на лучших отечественных и зарубежных предприятиях туриндустрии. Планирование организации равномерной работы по графику и оперативное планирование обслуживания клиентов на предприятии туриндустрии (на примере гостиницы, ресторана, санаторно-курортного комплекса)
Содержание темы. Значение равномерной работы для повышения эффективности оказания услуг на предприятии туриндустрии. Содержание и задачи оперативного планирования обслуживания клиентов. Методика разработки оперативных календарных планов и графиков работы на предприятии туриндустрии, его внутренних подразделений. Характеристика предприятия туриндустрии и применяемых на нем систем оперативного планирования обслуживания клиентов. Структура служб оперативного планирования на предприятии туриндустрии. Состав календарно-плановых нормативов и методы их определения. Контроль за выполнением установленных оперативных планов и заданий. Пути совершенствования оперативного планирования на предприятии туриндустрии. Иллюстративные и расчетные материалы: схема структуры органов оперативного планирования; расчет календарно-плановых нормативов; образцы календарных графиков и применяемой документации.
Планирование организация диспетчерской службы для равномерной работы предприятия туриндустрии (на примере гостиницы, ресторана, санаторно-курортного комплекса)
Содержание темы. Задачи диспетчирования при предоставлении туристских услуг и его роль в обеспечении равномерной работы предприятия. Диспетчерская документация организационно-техническое оснащение. Перспективное и текущее регулирование производства, диспетчерская информация. Характеристика предприятия. Структура диспетчерской службы офиса главного администратора на предприятии туриндустрии, функции ее отдельных исполнителей. Порядок подготовки и проведения рапорта у директора предприятия и диспетчерских совещаний. Организация диспетчерской службы подразделений. Пути дальнейшего совершенствования работы диспетчерской службы на предприятии туриндустрии. Иллюстративные и расчетные материалы: схема организации диспетчерской службы; схема документооборота диспетчерской службы; образец организационно-технического оснащения диспетчерской службы; образцы диспетчерской документации: графики предоставления услуг, суточное задание, рапорт по предприятию, диспетчерский журнал, диспетчерская карточка и т.д.
Планирование и организация использования вспомогательных инструментов на предприятии туриндустрии (на примере гостиницы, ресторана, санаторно-курортного комплекса)
Содержание темы. Задачи оценки использования обеспечивающих инструментов на предприятии туриндустрии и его роль в организации предоставления туристских услуг. Характеристика предприятия туриндустрии, структура инструментов на предприятии и функции его отдельных подразделений. Пути совершенствования организации и планирования использования обеспечивающих инструментов на предприятии туриндустрии. Иллюстративные и расчетные материалы: схема структуры необходимых инструментов на предприятии туриндустрии; данные об эффективности организации инструментального обеспечения на предприятии (стоимость применения единицы инструмента по его видам); образцы документации, упоминаемой в тексте; схемы, связанные с организацией хранения, безопасности и т.п. инструмента, экономические расчеты потребности в необходимом инструменте.
Разработка и экономическое обоснование планирования обслуживания туристов в санаторно-курортном комплексе
Содержание темы. Роль и значение сферы лечебно-оздоровительных услуг в туристском бизнесе. Классификация и виды услуг, оказываемых в санаторно-курортных комплексах. Требования к лечебно-оздоровительным услугам. Функции основных служб санаторно-курортного комплекса. Формы, методы и стили управления комплексом. Особенности российского комплекса лечебно-оздоровительных услуг. Состояние и направления развития санаторно-курортного комплекса в России, Чувашской Республике, регионе. Характеристика предприятия, его организационная структура. Анализ предоставляемых лечебно-оздоровительных услуг на предприятии. Анализ показателей деятельности СКК. Пути совершенствования обслуживания туристов в санаторно-курортном комплексе. Иллюстративные и расчетные материалы: отличительные особенности санаторно-курортных учреждений; действующая организационная структура предприятия, число потребителей лечебно-оздоровительных услуг за анализируемый период; расчет экономической эффективности совершенствования обслуживания туристов на предприятии.
Планирование обслуживания туристов в туристской фирме
Содержание темы. Роль и значение сферы туристских услуг в туристском бизнесе. Классификация и виды услуг, оказываемых туристскими фирмами. Требования к туристским услугам, туристскому продукту. Функции основных служб туроператорской и турагентской фирмы. Формы, методы и стили управления фирмой. Особенности российского комплекса туристских услуг. Состояние и направления развития индустрии туризма в России, Чувашской Республике, регионе. Характеристика предприятия, его организационная структура. Анализ предоставляемых туристских услуг на предприятии. Анализ показателей деятельности турфирмы. Пути совершенствования обслуживания туристов в туристской фирме. Иллюстративные и расчетные материалы: отличительные особенности турфирм; действующая организационная структура предприятия, число потребителей туристских услуг за анализируемый период; расчет экономической эффективности совершенствования обслуживания туристов на предприятии.
Влияние социальных процессов на планирование организацию равномерной работы предприятия туриндустрии
Содержание темы. Роль влияния социальных процессов на организацию оказания услуг на предприятии туриндустрии. Виды социальных процессов, влияющих на организацию равномерной работы предприятия туриндустрии. Значение и область применения социальной сферы при планировании предоставляемых услуг на предприятии туриндустрии. Характеристика предприятия туриндустрии и экономических показателей его коммерческой деятельности. Анализ социальной сферы в регионе и ее влияние на организацию работы предприятия туриндустрии. Пути совершенствования планирования организации производства на предприятии туриндустрии с учетом влияния внешних социальных процессов. Иллюстративные и расчетные материалы: статистические данные о демографической ситуации в России, Чувашской Республике, регионе; уровень доходов населения; прожиточный минимум; схема документооборота предприятия; сравнительные данные по анализу предоставления услуг; итоги проведения анкетирования или устных опросов.
Планирование мероприятий по улучшению контроля качества услуг на предприятии туриндустрии / здравоохранения (на примере медицинского учреждения)
Содержание темы. Значение контроля качества услуг на предприятии. Структура системы управления качеством услуг предприятия туриндустрии, функции его отдельных элементов. Виды и методы контроля качества услуг. Технические средства контроля качества и их использование на предприятии. Организация работы системы управления качеством услуг и ее роль в повышении качества услуг, предоставляемых предприятием. Характеристика предприятия и предоставляемых им услуг с точки зрения требований, предъявляемых к качеству услуг, а также к другим объектам контроля качества. Анализ качества услуг, оказываемых предприятием туриндустрии. Организация учета и анализа качества услуг. Анализ контроля качества предоставляемых услуг на предприятии туриндустрии. Иллюстративные и расчетные материалы: структура системы управления качеством услуг (предприятия туриндустрии, подразделения), фотографии или описание современных технических средств, применяемых для определения качества услуг; диаграмма рекламации за ряд лет в общем объеме предоставляемых услуг, сравнительные данные по анализу качества услуг, предоставляемых предприятием туриндустрии; образцы документации, применяемой на предприятии при управлении качеством услуг.
Разработка и экономическое обоснование мероприятий по повышению качества услуг на предприятии туриндустрии / / здравоохранения (на примере медицинского учреждения)
Содержание темы. Значение повышения качества услуг на предприятии туриндустрии. Методы измерения качества услуг. Основные факторы, влияющие на качество услуг. Характеристика предприятия и предоставляемых им услуг. Система показателей качества услуг предоставляемых предприятием (отдельно по каждому виду). Мероприятия, разработанные на предприятии по повышению качества услуг. Анализ контроля качества оказываемых услуг на предприятии туриндустрии. Определение экономической эффективности повышения качества услуг на предприятии. Иллюстративные и расчетные материалы: таблица показателей, характеризующих качество предоставляемых услуг, анализ качества услуг, предоставляемых предприятием; диаграмма роста качества услуг за ряд лет; влияние повышения качества услуг на экономические показатели работы предприятия; расчет экономической эффективности от повышения качества услуг; данные о рекламациях на услуги предприятия за ряд лет и об эффективности системы качеством услуг предприятия туриндустрии.
Организация и планирование материально-технической базы на предприятии туриндустрии (на примере гостиницы, ресторана, санаторно-курортного комплекса)
Содержание темы. Роль материально-технической базы в организации деятельности предприятия туриндустрии. Методика определения потребности предприятия в необходимом сырье, материалах и оборудовании. Методика разработки и организация выполнения плана материально-технического снабжения на предприятии туриндустрии. Оперативное планирование и организация логистических процессов на предприятии туриндустрии. Характеристика предприятия и объектов его материально-технической базы. Структура материально-технической базы на предприятии и функции его органов. Пути дальнейшего совершенствования организации и планирования материально-технической базы на предприятии туриндустрии. Иллюстративные и расчетные материалы: схема построения отдела материально-технического снабжения предприятия; схема сводного плана потребности предприятия в необходимых материалах на плановый год; образец извещения о выделенных фондах; схема плана материально-технического снабжения предприятия; образец плана завоза материалов, сырья, полуфабрикатов или продуктов питания на месяц; графики изменения запаса материалов на складе; образцы документации, используемой в подразделениях предприятия туриндустрии.
Планирование себестоимости услуг на предприятии туриндустрии
Содержание темы. Роль планирования себестоимости услуг в деятельности предприятия туриндустрии. Определение калькуляции услуг, планирование управленческих и накладных расходов. Определение себестоимости оказываемых услуг на предприятии туриндустрии. Характеристика предприятия. Содержание и задачи нормативов по себестоимости услуг, организация его составления. Планирование снижения себестоимости услуг и ее анализ. Составление сметы затрат на оказание услуг по предприятию в целом. Пути дальнейшего совершенствования планирования себестоимости услуг на предприятии туриндустрии. Иллюстративные и расчетные материалы: примеры плановой калькуляции, смет управленческих и внепроизводственных расходов, сметы затрат на предоставление услуг по предприятию в целом; плановые расчеты, в том числе определение влияния на изменение себестоимости единицы услуг различных факторов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.81.153 (0.009 с.) |