Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Постановка на учет во внебюджетных фондах

Поиск

В связи с реализацией принципа одного окна постановка на учет во внебюджетные фонды (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования) осуществляется налоговой инспекцией. В соответствии с п. 4 ст. 11 Федерального закона «О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней с момента государственной регистрации представляет сведения о регистрации в указанные внебюджетные фонды. Получив данные о государственной регистрации, фонды обязаны в течение пяти дней поставить организацию на учет, после чего выслать извещение страхователя (или страховое свидетельство) по юридическому адресу организации, а также сообщить налоговому органу о регистрационном номере зарегистрированной организации.

На практике организации по-прежнему должны обращаться в соответствующие фонды для получения извещений страхователю (страховых свидетельств). Для этого обычно предоставляются следующие документы:

– свидетельство о регистрации ЗАО (копия);

– информационное письмо об учете в Статрегистре (копия);

– свидетельство о постановке на налоговый учет (копия);

– выписка из ЕГРЮЛ (копия);

– доверенность, если документы подает не должностное лицо организации (Генеральный директор или Главный бухгалтер).

Кроме того, с 1 января 2010 г. у организаций и предпринимателей появилась необходимость уведомления Пенсионного фонд и Фонда социального страхования об открытии (или закрытии) счетов в банке. Фонды уведомляются об открытии (закрытии) счета в банке в течение семи дней со дня открытия (закрытия) такого счета.

С 1 января 2011 г. регистрация и снятие с регистрационного учета страхователей по обязательному медицинскому страхованию осуществляются в территориальных органах Пенсионного фонда РФ (ранее регистрация производилась Фондом обязательного медицинского страхования). Основание: ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в РФ» от 29.11.2010г. №326-ФЗ., статья 17.

 

 

РЕГИСТРАЦИЯ ВЫПУСКА АКЦИЙ

Заключительным этапом регистрации ЗАО является регистрация выпуска акций, распределяемых между учредителями общества. Документы на регистрацию первого выпуска акций должны быть представлены не позднее одного месяца с даты государственной регистрации акционерного общества.

Регистрация акций, размещаемых при учреждении акционерного общества, производится в соответствии со Стандартами эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг, утвержденными приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 25 января 2007 г. N 07-4/пз-н (в ред. Приказов ФСФР РФ от 05.04.2007 N 07-41/пз-н, от 12.07.2007 N 07-76/пз-н).

Для начала требуется подготовить решение о выпуске ценных бумаг и отчет об итогах выпуска, которые должны соответствовать формату, установленному Стандартами.

При составлении решения о выпуске ценных бумаг и отчета об итогах выпуска следует иметь в виду следующее:

– решение о выпуске акций утверждается советом директоров (наблюдательным советом) общества. Если в обществе количество акционеров - владельцев голосующих акций менее пятидесяти и Совет директоров не избран, решение и отчет могут утверждаться общим собранием акционеров в случае, если уставом этого общества предусмотрено, что функции совета директоров (наблюдательного совета) может осуществлять общее собрание акционеров;

– отчет об итогах выпуска утверждается единоличным исполнительным органом или иным органом (Советом директоров, к примеру), если это закреплено в уставе;

– решение о выпуске акций утверждается на основании и в соответствии с договором о создании (решением об учреждении) общества;

– дата размещения акций при учреждении есть дата государственной регистрации акционерного общества;

– описание в решении о выпуске акций прав, предоставляемых по каждой акции, должно соответствовать уставу общества;

– решение о выпуске акций сшивается, подписывается лицом, осуществляющим функции (занимающим должность) единоличного исполнительного органа, скрепляется печатью общества, его страницы нумеруются;

– отчет об итогах выпуска акций прошивается, подписывается лицом, осуществляющим функции (занимающим должность) единоличного исполнительного органа общества, и главным бухгалтером, скрепляется печатью эмитента; его страницы нумеруются.

На государственную регистрацию выпуска акций размещаемых при учреждении общества представляются следующие документы:

– заявления на государственную регистрацию выпуска и отчета об итогах выпуска акций- 1 экз.;

– анкета эмитента - 1 экз.;

– свидетельства о государственной регистрации (копия, заверенная нотариусом) - 1 экз.;

– устав общества (копия, заверенная нотариусом или печатью и подписью Генерального директора) - 1 экз.;

– договор о создании (копия, заверенная нотариусом или печатью и подписью Генерального директора) - 1 экз.;

– решение о выпуске акций - 3 экз.;

– отчет об итогах выпуска акций - 3 экз.;

– протокол собрания учредителей, на котором принято решение об учреждении общества (копия, заверенная печатью и подписью Генерального директора) - 1 экз.;

– протокол (выписка из протокола) собрания (заседания) уполномоченного органа общества, на котором принято решение об утверждении решения выпуске акций - 1 экз.;

– приказ единоличного исполнительного органа или иного органа общества, принявшего решение об утверждении отчета об итогах выпуска ценных бумаг - 1 экз.;

– договор о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг, заключенного обществом с регистратором, или документ, подтверждающий обстоятельства, освобождающие общество от заключения такого договора (копия, заверенная печатью и подписью Генерального директора) - 1 экз.;

– в случае государственной регистрации выпуска акций, размещаемых при учреждении общества, создаваемого на базе имущества должника, в регистрирующий орган представляются: два экземпляра копии плана внешнего управления, предусматривающего создание общества; два экземпляра копии протокола собрания кредиторов, на котором утвержден план внешнего управления;

– в случаях, когда в соответствии с настоящими Стандартами государственная регистрация выпуска акций должна сопровождаться регистрацией их проспекта эмиссии, в регистрирующий орган представляются: три экземпляра проспекта эмиссии акций; два экземпляра копии протокола (выписки из протокола) собрания (заседания) уполномоченного органа общества, на котором принято решение об утверждении проспекта эмиссии акций;

– в случае, если законодательством Российской Федерации установлена необходимость получения разрешения уполномоченного органа исполнительной власти на осуществление выпуска ценных бумаг, в регистрирующий орган представляются два экземпляра документа, подтверждающего получение обществом указанного разрешения;

– в случае размещения документарных акций к решению о выпуске, а в случае, если государственная регистрация выпуска акций сопровождается регистрацией проспекта эмиссии, - также к проспекту эмиссии подшивается образец (описание) сертификата акции. Образец (описание) сертификата должен содержать все реквизиты, предусмотренные Федеральным законом от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг";

– в случае, если в оплату акций, размещенных при учреждении общества, внесены неденежные средства, в регистрирующий орган представляются два экземпляра копии отчета независимого оценщика о рыночной стоимости такого имущества;

– свидетельство о постановке на налоговый учет (копия нотариальная) - 1 экз.;

– информационное письмо об учете в Статрегистре (копия нотариальная) - 1 экз.;

– справка эмитента о формировании уставного капитала - 1 экз.;

– бухгалтерская отчетность эмитента (форма 1-5) за последний отчетный период и предыдущий финансовый год - копии, заверенные эмитентом, в 1 экз.;

– документ, подтверждающий оплату госпошлины за регистрацию выпуска акций в размере 20 000 рублей оплачивается - 1 экз. (оригинал);

– опись представленных документов - 1 экз.;

– скоросшиватель "дело" - 1 экз.;

– файлы - 2 экз.;

– 1 магнитный носитель (дискеты) с текстами решения о выпуске ценных бумаг, отчета об итогах выпуска, анкеты эмитента.

Верность копий документов, представляемых в соответствии с настоящим разделом Стандартов в регистрирующий орган на бумажных носителях, должна быть подтверждена печатью общества и подписью уполномоченного им лица, либо засвидетельствована в установленном порядке.

Все документы на бумажных носителях, насчитывающие более одного листа текста, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью общества на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица общества, если иная форма заверения не установлена настоящими Стандартами.

Для акционерных обществ, вносивших изменения в учредительные документы, но не регистрировавших свои выпуски ценных бумаг: при подаче документов на регистрацию первого выпуска акций необходимо представить все учредительные документы и изменения к учредительным документам за весь период существования акционерного общества, а также протоколы общих собраний акционеров о внесении изменений в учредительные документы.

Регистрирующий орган обязан осуществить государственную регистрацию выпуска акций и регистрацию отчета об итогах выпуска акций или принять мотивированное решение об отказе в государственной регистрации выпуска акций не позднее 30 дней с даты представления всех документов и магнитного носителя.

Решение об отказе в государственной регистрации выпуска акций и регистрации отчета об итогах выпуска акций может быть принято регистрирующим органом исключительно по одному из следующих оснований:

– несоответствие положений представленных документов и состава содержащихся в них сведений требованиям Федерального закона от 22.04.96 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг";

– нарушение обществом требований федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, содержащих нормы гражданского права, регулирующие эмиссию ценных бумаг, а также настоящих Стандартов, в том числе наличие в представленных документах данных, позволяющих сделать вывод о противоречии условий эмиссии и обращения ценных бумаг законодательству Российской Федерации и несоответствии условий выпуска ценных бумаг законодательству Российской Федерации о ценных бумагах;

– наличие в представленных документах ложных сведений либо сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

В случае представления не всех документов и магнитного носителя в соответствии со Стандартами, а также в случае наличия иных оснований для отказа в государственной регистрации выпуска акций регистрирующий орган вправе, не отказывая в государственной регистрации выпуска акций, предоставить возможность обществу исправить допущенные нарушения. В этом случае регистрирующий орган возвращает такие документы обществу с указанием допущенных нарушений (как правило, почтой).

Если общество не подало комплект документов на регистрацию акций, размещенных при учреждении, то на должностных лиц и на само общество может быть возложена административная ответственность в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях (ст. 19.7), которая выражается наложении административного штрафа на должностных лиц от 3 до 5 МРОТ, на юридическое лицо - от 30 до 50 МРОТ.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате выполнения работы была изучена процедура регистрации фирмы на примере закрытого акционерного общества «Платинум»: рассмотрены особенности организационно-правовой формы общества, требования к акционерам, названию и юридическому адресу, а также описаны и заполнены необходимые для регистрации документы:

– заявление о государственной регистрации при создании юридического лица;

– устав закрытого акционерного общества;

– договор о создании закрытого акционерного общества;

– протокол учредительного собрания закрытого акционерного общества.

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.216.248 (0.007 с.)