Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инновационная деятельность магистра↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вопросы для обсуждения: 1. Учитель как субъект инновационной деятельности. 2. Структурные компоненты и уровни инновационной деятельности учителя. 3. Психологические барьеры в инновационной деятельности учителя и их устранение. 4. Условия формирования инновационной мотивации педагогов. Готовность учителя к инновационной деятельности. Литература Основная: 1. Лазарев В.С. Управление инновациями в школе. – М: Педагогическое общество России, 2008. – 350 с. 2. Лазарев В.С. Системное развитие школы. – М.: Педагогическое общество России, 2007 3. Краевский В.В., Бережнова В.Е.Методология педагогики: новый этап.-М.,2006. 4. Педагогика / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко и др. – М., 2005. Дополнительная: 1. Краевский В.В. Методология педагогического исследования: Пособие для педагога-исследователя. – Самара, 1994. Семинарское занятие №4 Проектирование развития региональных систем образования Как педагогическое новшество Вопросы для обсуждения: 1. Понятие проектирования образовательных систем в условиях инноватики. 2. Характеристики современного этапа развития системы образования регионов и особенности проектирования. 3. Содержание проектировочной деятельности (целеполагание, ориентировка, диагностика исходного состояния, рефлексия, прогнозирование, моделирование, экстраполирующий контроль, внедрение, оценивание, коррекция). 4. Технология проектирования региональных программ. Критерии оценки 5. Мониторинг развития региональной системы образования. Основная: 1. Лазарев В.С. Управление инновациями в школе. – М: Педагогическое общество России, 2008. – 350 с. 2. Лазарев В.С. Системное развитие школы. – М.: Педагогическое общество России, 2007. 3. Мочалова Н.М. Инновационные подходы к организации методической работы школы: Учебно-методическое пособие. – Уфа, 2002. – 86 с. 4. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А.П. Панфилова. – М., Академия, 2009. 5. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М., Академия, 2008. Дополнительная: 1. Краевский В.В., Бережнова В.Е.Методология педагогики: новый этап.-М.,2009. 2. Краевский В.В.Общие основы педагогики.- М., 2007. Семинарское занятие №5 Разработка проектов развития образовательных учреждений как одно из направлений Вопросы для обсуждения: 1. Целевая программа развития ОУ: предназначение, отличительные свойства (актуальность, прогностичность, рациональность, реалистичность, целостность, контролируемость) 2. Формирование концепции нового ОУ: компоненты, алгоритм действий. Разработка стра-тегии и задач перехода к новому ОУ. Разработка плана действий. Основная: 1. Лазарев В.С. Управление инновациями в школе. – М: Педагогическое общество России, 2008. – 350 с. 2. Лазарев В.С. Системное развитие школы. – М.: Педагогическое общество России, 2007. 3.Краевский В.В., Бережнова В.Е.Методология педагогики: новый этап.-М.,2009. Дополнительная: 1. Полонский В.М. Оценка качества научно-педагогических исследований. – М., 2005. Семинарское занятие №6 Управление инновационными процессами в образовательном учреждении Вопросы для обсуждения: 1. Управление развитием образовательного учреждения как часть осуществляемой в нем управленческой деятельности. 2. Организация и осуществление мониторинга педагогических нововведений. 3. Подготовка педагогов к инновационной деятельности: основные направления, содержание и формы. Основная: 1. Лазарев В.С. Управление инновациями в школе. – М: Педагогическое общество России, 2008. – 350 с. 2. Лазарев В.С. Системное развитие школы. – М.: Педагогическое общество России, 2007. Дополнительная: 1. Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого.-М.,2006. 2. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии.- 7-е изд., испр. и доп. / Под ред. С.А.Смирнова. – М.,2007. 3. Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования. – М., 2007. Семинарское занятие № 7. Реализация проектов развития сельских образовательных учреждений 1. Особенности нововведений, реализующихся в сельских школах. Основная: 1. Лазарев В.С. Управление инновациями в школе. – М: Педагогическое общество России, 2008. – 350 с. 2. Лазарев В.С. Системное развитие школы. – М.: Педагогическое общество России, 2007. 3. Мочалова Н.М. Инновационные подходы к организации методической работы школы: Учебно-методическое пособие. – Уфа, 2002. – 86 с. 4. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А.П. Панфилова. – М., Академия, 2009. 5. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М., Академия, 2008. Дополнительная: 1. Краевский В.В., Бережнова В.Е.Методология педагогики: новый этап.-М.,2009. 2. Краевский В.В.Общие основы педагогики.- М., 2007. Семинарское занятие № 8. Осуществление проектов элитарного образования Вопросы для обсуждения: 1. Особенностипроектирования элитарного образования. 2. Современные гимназии: новое и традиционное, общее и особенное в видах, структуре, профильной направленности, обогащении содержания гимназической подготовки. 3. Традиционное и новое в возрожденных лицеях. 4. Проблемы элитарного образования, способы и перспективы их решения. Тенденции в развитии элитарного образования. Литература Основная: 1. Лазарев В.С. Управление инновациями в школе. – М: Педагогическое общество России, 2008. – 350 с. 2. Лазарев В.С. Системное развитие школы. – М.: Педагогическое общество России, 2007. 3. Мочалова Н.М. Инновационные подходы к организации методической работы школы: Учебно-методическое пособие. – Уфа, 2002. – 86 с. 4. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А.П. Панфилова. – М., Академия, 2009. 5. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М., Академия, 2008. Дополнительная: 1. Краевский В.В., Бережнова В.Е.Методология педагогики: новый этап.-М.,2009. 2. Краевский В.В.Общие основы педагогики.- М., 2007. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ» Самостоятельная работа студентов по учебной дисциплине
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ» Организационными формами НИРС по дисциплине «Методологические подходы к организации образовательного процесса » могут являться: - учебно-исследовательская работа по выполнению учебных заданий по дисциплине; - индивидуальные научно-исследовательские работы магистрантов по проблемам, изучаемым в рамках дисциплины; участие студентов в разработке определенной проблемы под руководством научного руководителя из числа профессорско-преподавательского состава; - участие магистрантов в научных мероприятиях различного уровня (кафедральные, институтские, межвузовские, городские, региональные, всероссийские, международные), стимулирующих индивидуальное научное творчество студентов. - Оформление публикаций материалов исследований, а также представлений результатов исследований в виде презентаций на научно-практических конференциях разного уровня. 2.3. Календарно-тематическое планирование ДИСЦИПЛИНЫ «ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ» 2.3.1. Календарно-тематическое планирование ЛЕКЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ» Направление «Педагогическое образование»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 673; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.102.111 (0.008 с.) |