Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сеанс 96, 9 сентября 1982 года

Поиск

Вопрос: Поясните, пожалуйста, причину уменьшения физической и жизненной энергий?

Ра: Я есмь Ра. Мы находим, что нам необходимо провести тщательный осмотр ментальных конфигураций инструмента, прежде чем мы приступим к выработке ответа: мы должны взвесить и возможное нарушение вашей свободной воли. Концепции, относящиеся к духовным размышлениям об индивидуальном катализаторе одобрены сущностью – поэтому мы можем продолжить. У этой сущности есть одна базовая склонность, которая выделяется своей прямолинейностью; т. е., когда возникает нужда в каком-либо действии, то сущность склонна к анализу катализатора в терминах служения и этим определяет своё решение. Произошла самая необычная вариация из возможных в этой конфигурации отношений, это случилось тогда, когда инструмент предложил вашей группе новый дом для переезда. Инструмент почувствовал наличие элементалей и других сущностей низшего астрального плана, о которых мы уже говорили. Инструмент желал служения, чтобы заполучить лелеемый дом, но обнаружил действие своих инстинктов на нежелательное присутствие астралов. Разделение конфигурации ума было ещё более увеличено продолжающимся катализатором под названием «неумение держать ситуацию под контролем». Если бы у инструмента была самостоятельная возможность очистить дом, что такого разделения бы не произошло. И хотя данная сущность предложила честное и чистое обсуждения по поводу этого дома, и каждый из группы сделал то же самое, количество работы в голубом луче общения, необходимое для выявления сути проблемы и решения по существу катализатора, не было задействовано. Поэтому образовалось разделение – щель, что достаточно редко для этой совокупности ум/тело/дух, и этой щелью воспользовался ваш друг пятой плотности и сделал то, что можно назвать его самым «лучшим ходом», если принимать во внимание его способности и потенциал магической работы в данном узле того, что вы знаете, как время. Хорошо, что данный инструмент не искажён в сторону того, что среди вас зовётся истерией, потому что потенциал работы сущности пятой плотности таков, что, позволь инструмент себе поддаться страхам чуть больше, чем этому противодействует его воля, то дыхание инструмента остановилось бы, а любая попытка дышать была бы невозможной, причём каждая новая попытка приводила бы к ещё большей невозможности, всё закончилось бы очень скоро тем, чего так желает та сущность, которая приветствует вас по-своему. А инструмент бы закончил инкарнацию.

Вопрос: Продолжает ли существовать эта угроза, и, если да, то что мы можем сделать для того, чтобы смягчить её действие?

Ра: Я есмь Ра. Этой угрозы больше нет, если вам угодно так называть этот вид приветствия. Общение между всеми вами привело к тому, что разделение было закрыто, а это позволило инструменту начать воспринимать полученный катализатор.

Вопрос: Был ли странный звук, раздающийся на записи пения инструмента, приветствием от нашего негативного «друга» пятой плотности?

Ра: Я есмь Ра. Нет. Скорее это было приветствие от неисправной электрической машины под названием «магнитофон».

Вопрос: Никакого катализатора для электрической машины от негативных сущностей не было. Правильно? Это было лишь случайная неполадка, обычная, статистически случающаяся, да?

Ра: Я есмь Ра. Нет.

Вопрос: Каково происхождение неполадки с магнитофоном?

Ра: Я есмь Ра. С машиной есть две проблемы. Первая: у инструмента есть врождённое сильное электрическое поле, которое влияет на электромагнитные и электрические поля ваших машин, поэтому машины реагируют на то, если инструмент ими часто пользуется, рекомендуется привлекать к манипуляциям с электрическими машинами другое лицо. Второй причиной является проблема механического характера: то, что вы называете плёнкой, в том месте, где она проходит между бобинами, при нажатии кнопки «проигрывание», происходит заедание.

Вопрос: Как Ра способен узнавать информацию и ТАКОГО рода? Вопрос про магнитофон, конечно, из самых пустяковых, но удивительно, что Ра, оказывается, знает даже о таких мелочах. Что вы делаете при этом, двигаетесь во время/пространство и исследуете проблему там?

Ра: Я есмь Ра. Ваше второе предположение верное, ваше первое предположение не представляет для нас никакого разумного вопроса.

Вопрос: Вы имеете в виду, что вы двигаетесь во время/пространство и там инспектируете ситуацию и как её можно решить? Я прав?

Ра: Я есмь Ра. Да, именно так.

Вопрос: Есть ли какая важность в появлении ястреба, который два дня назад приземлился у нас под окном на кухню?

Ра: Я есмь Ра. Да, есть. Мы можем заметить, что находим очень любопытной манеру задавать вопросы, на которые у вас уже есть ответы. Полагаем, что наше подтверждение добавит вам уверенности.

Вопрос: Кажется, это связано с концепцией птиц-посланников из Таро, и ястреб и был наглядной демонстрацией концепции. Я размышлял о механике, можно так сказать, подобного рода посланий. Предполагаю, что ястреб был таким посланником, предполагаю также, что возможное значение появления этой птицы перед нами, если учитывать обстоятельства, складывающиеся вокруг нас, а также нашу свободную волю, в том, чтобы сообщить нам нечто, ведь и птица была, скажем так, необычная и приземлилась в непосредственной близости от нас, что тоже весьма необычно. Мне очень интересно узнать, а каков источник этого послания. Не мог бы Ра прокомментировать?

Ра: Я есмь Ра. Нет.

Вопрос: Я так и думал, что вы так скажете. Прав ли я в своём предположении, что это относится к тому же типу коммуникации, что отображён на Карте Номер Три – Катализаторе Ума?

Ра: Я есмь Ра. Мы не можем комментировать в связи с Законом Запутывания. Есть определённый уровень подтверждения того, что вы уже знаете, но когда распознанный субъективно знак так и не предоставляет сам по себе значимого сообщения, то и мы не можем ничего об этом сказать. Ничего не можем прояснить.

Сеанс 97

Сентября 1982 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Всё, как раньше.

Вопрос: Какова ситуация с нашим негативным другом пятой плотности?

Ра: Я есмь Ра. Всё, как прежде.

Вопрос: Изображены ли на первых четырёх картах предметы, не входившие в намерения Ра, которые мы могли бы убрать в целях меньшего запутывания, поскольку сейчас мы создаём наши новые рисунки?

Ра: Я есмь Ра. В этом вопросе много материала, который потребовал бы повторения. Можем ли мы просить перефразировать вопрос?

Вопрос: Возможно, я не так сформулировал вопрос, как намеревался. Мы уже определили вещи, которые следовало бы убрать из первых четырёх карт. Мой вопрос был: не упустил ли я чего-то, что следовало бы убрать, и что не входило в первичные намерения Ра?

Ра: Я есмь Ра. Повторим наше мнение: каждое изображение содержит несколько концепций, основанных на астрологии. Однако эти концепции обладают достоинством в концептуальной совокупности, предложенной Ра, то есть, они уместно помогают ученику в восприятии этих концепций. Нам не хотелось бы формировать то, что рассматривалось бы каждой совокупностью ум/тело/дух, как завершённые и непогрешимые наборы изображений. В этом заложено существенное положение. С помощью задающего вопросы мы исследовали концептуальные совокупности великой архитектуры архетипического ума. Чтобы яснее уловить природу, процесс и цель архетипов, Ра предоставил наборы концептуальных совокупностей. Как смиренные посланцы Одного Безконечного Творца, мы никоим образом не хотели предлагать на рассмотрение любой, стремящейся к развитию, совокупности ум/тело/дух даже малейшую возможность того, что эти изображения являются чем-то иным, кроме источника для работы в области развития веры и воли. В принципе, мы должны рассматривать их в великолепном таинстве Одного Безконечного Творца. Архетипический ум не разрешает никакие парадоксы и не сводит всё в единство. Не таково свойство любого источника, пребывающего в третьей плотности. Поэтому можем ли мы просить ученика искать, исходя из внутренней работы, и узреть славу, могущество, величие, таинство и мир единства. Не позволяйте птице или чудовищу, тьме или свету, форме или оттенку удерживать вас от поиска превалирующего рассмотрения единства. Мы не посланцы совокупности. Мы приносим послание единства. С этой перспективы, мы можем лишь заверить искателя мастерства в непререкаемой ценности улавливания, понимания и пользы источника глубинного ума на примере концептуальной совокупности архетипов.

Вопрос: Спасибо. На карте номер пять, Сигнификаторе Ума, изображён, во-первых, мужчина внутри прямоугольной формы. Предполагается, в третьей плотности Сигнификатор Ума тесно связан с иллюзией. Предположение подкрепляется тем, что основанием мужчины является прямоугольная форма, не демонстрирующая способность к движению. Не мог бы Ра это прокомментировать?

Ра: Я есмь Ра. О, ученик, ты уловил самую суть природы полного заточения Сигнификатора в прямоугольник. О, ученик, посмотри, куда могут завести твои мысли. Способности самой тонко отточенной ментальности непознаваемы без использования физического носителя, который ты называешь телом. Ум может говорить лишь с помощью рта. Ум может совершать действие лишь с помощью рук.

Вопрос: Сущность смотрит влево, указывая на то, что ум обладает тенденцией легче замечать катализатор негативной сути. Не мог бы Ра прокомментировать это наблюдение?

Ра: Я есмь Ра. По существу, да.

Вопрос: Внизу имеются две маленькие сущности, одна чёрная, другая – белая. Сначала спрошу, таков ли цвет этих сущностей? Находится ли чёрная сущность в том месте, которое предлагалось первичными рисунками Ра?

Ра: Я есмь Ра. Сущность, которую вы воспринимаете чёрной, изначально была красной. Кроме этого различия, сущности размещены согласно концептуальной совокупности.

Вопрос: Красный цвет – для меня тайна за семью печатями. Сначала мы решили, что сущности представляют поляризацию ума. Не мог бы Ра это прокомментировать?

Ра: Я есмь Ра. Указания на полярность такие, как предположил задающий вопросы. Старый символизм левого пути был красноватого цвета.

Сейчас, если задающий вопросы потерпит, мы сделаем паузу. Имеются весьма серьёзные трудности с горлом инструмента. Мы попытаемся улучшить ситуацию и предлагаем повторить хождение по Кругу Одного.

(Было выполнено хождение по Кругу Одного и выдыхание в 60 см над головой инструмента.)

Я есмь Ра. Пожалуйста, продолжайте.

Вопрос: Какова природа проблемы?

Ра: Я есмь Ра. Сущность пятой плотности, приветствующая инструмент, повлияла на уже имеющиеся искажения горла и области груди инструмента. Какая-то часть искажения осталась неупомянутой инструментом. Полезно, чтобы инструмент рассказывал группе поддержки о любой трудности, о которой можно позаботиться. Мы находим, что в области груди сохранилось небольшое искажение. Продолжение работы инструмента крайне активировало бы то, что вы называете аллергиями и насморками, которые начали создавать трудности для горла. В таком сочетании, первичный потенциал першения в горле активировался рефлексом химического тела жёлтого луча, над которым у нас имеется лишь грубый контроль. В оставшейся части этого сеанса мы бы советовали напоминать инструменту прокашливаться до и после каждого вопроса. Осознав такую необходимость, инструмент не должен испытывать серьёзное затруднение.

Вопрос: Интересно, почему тёмная сущность размещена на правой стороне Сигнификатора Ума. Не мог ли Ра это прокомментировать после того, как инструмент прокашляется?

Ра: Я есмь Ра. (Кашель) Природа… Мы делаем паузу.

(Пауза 10 секунд)

Я есмь Ра. Ощущалась серьёзная вспышка боли. Сейчас можно продолжать. Природа полярности интересна тем, что опыты, предлагаемые Сигнификатору как позитивные, часто фиксируются им как плоды склонностей рассматриваемых – как негативные. Однако плоды опытов, рассматриваемых как негативные, часто полезны в развитии склонности к служению другим. Символы полярности расположены уместно, поскольку являются ведущими характеристиками того, что обрабатывает и фиксирует ум. Вы можете заметить, что руки центрального изображения указывают на уместные склонности к правой и левой работе; то есть, жест правой руки служения другим предлагает свет, он направляется вовне. Левая рука пытается поглощать энергию духа и направлять её для собственного использования. (РА ошибся – на картинке всё наоборот).

Вопрос: Восемь орнаментов внизу, возможно, означают энергетические центры и эволюцию посредством этих центров с возможностью позитивной или негативной поляризации – белая и чёрная окраска этих фигур. Не мог бы Ра это прокомментировать после кашля инструмента?

Ра: Я есмь Ра. (Кашель) Наблюдения ученика верны. В связи с этой концептуальной совокупностью, познавательно продолжать изучение октав. Многие из них являются октавами бытия совокупностей ум/тело/дух. Нет ни одной октавы, которая не выигрывала бы от познания в связи с рассмотрениями природы развития полярности, что и иллюстрируется концептуальной совокупностью карты номер пять.

Вопрос: Имеют ли символы наверху каждого из маленьких орнаментов, такие как птицы и другие символы, какую-то ценность в рассмотрении архетипов? Не могли бы вы ответить после кашля инструмента?

Ра: Я есмь Ра. (Кашель) Эти символы являются буквами и словами, как в вашем языке – антаблементами (Антаблемант, франц. entablement, от table – стол, доска), верхняя часть сооружения, обычно лежащая на колоннах – составной элемент классического архитектурного ордера. Антаблемант возник на основе деревянного балочного перекрытия и в своих формах отражает его структуру). Они – продукт культуры людей не вашего поколения. Позвольте предложить, чтобы информация, записанная на орнаментах, понималась как фраза: «Да возродишься ты вновь к жизни вечной».

Вопрос: Спасибо. Полагаю, крылья на верху карты указывают на защиту процесса эволюции со стороны духа. Не мог бы Ра это прокомментировать после кашля инструмента?

Ра: Я есмь Ра. (Кашель) Мы заканчиваем этот сеанс, поскольку испытываем значительную трудность в использовании симпатической нервной системы, чтобы помочь инструменту в обезпечении достаточного количества воздуха для дыхания. Поэтому мы настоятельно предлагаем закончить этот сеанс. Есть ли какой-нибудь короткий вопрос до того, как мы покинем этот инструмент?

Вопрос: Не обязательно отвечать, если вы хотите закончить сеанс прямо сейчас для пользы инструмента. Что мы можем сделать для улучшения контакта или б о льшего удобства инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Всё хорошо. Группа поддержки работает хорошо. Предлагается поощрение инструмента предпринимать шаги для полного восстановления от искажения в виде больного горла и, в меньшей степени, груди. Нет способа, с помощью которого мы или вы могли бы улучшить уже проделанную работу. Она может быть улучшена физическим восстановлением обычного искажения. Это нелегко из-за тенденции инструмента к аллергии. Выравнивания тщательно соблюдаются. Я есмь Ра. Друзья мои, я покидаю вас, славясь и ликуя в любви и свете Бесконечного Творца. Отправляйтесь в путь, в великом танце, при поддержке мира Одного Безконечного Творца. Адонай.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.120.103 (0.011 с.)