Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сеанс 94, 26 августа 1982 года

Поиск

Вопрос: У меня вопросы от инструмента. Первый звучит так: «Ответственен ли наш друг пятой плотности за исключительно сильное искажение в сторону боли до и после сеансов?»

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Есть ли что-нибудь, что мы ещё не делали, чтобы исправить ситуацию, чтобы инструмент не испытывал боль, или испытывал её меньше?

Ра: Я есмь Ра. Крайне мало можно чего сделать: из-за совокупности искажений, существовавших у инструмента задолго до начала контакта. Эти искажения тройного характера, но одного источника. Во-первых, помощь от ваших хиропрактиков дала менее, чем достаточный результат, отсюда разнообразные искажения в области левой ладони и запястья. Во-вторых, есть искажение с названием систематический lupus erythematosus, который вызывает искажения в мускулатуре нижней части левой и правой рук, рассогласовывает их действия. И последнее, есть повреждения нервных окончаний, особенно в левой части грудной клетки, но и в правой тоже. Когда инструмент выходит из транса после сеанса, то он начинает отвечать телом на разнообразные сигналы – это появляются боли, они предупреждают совокупность ума инструмента, который, в свою очередь, ответственен за совокупность физического тела в многообразных конфигурациях, о том, что приходит черёд высвобождающихся от состояния транса различных искажений. Ваш друг пятой плотности приветствует эти искажения, как было уже указано, сразу же после начала нашей работы. Однако во время работы инструмент не находится в своём химическом теле жёлтого луча, поэтому многое, что можно было бы сделать в это время в плане снижения искажений – сделать невозможно. Мне, Ра, следует очень тщательно исследовать конфигурации совокупности ума, чтобы попробовать проделать любую серьёзную манипуляцию. Но в число наших умений не входит использование тела жёлтого луча. На некоторые искажения влияет также в худшую сторону вес покрытия инструмента, поэтому мы снова уточним, что есть кое-что, что можно сделать для улучшения: следует тщательно разровнять одеяло, которым покрыт инструмент, попробовав приподнять его по бокам на каких-нибудь приспособлениях. Уменьшившееся тепло в результате этого можно компенсировать более тёплой одеждой.

Вопрос: Я тут же подумал о тёплом нижнем белье инструмента, сверху – тёплую ночную рубашку, а сверху ещё и белое лёгкое одеяло. Так будет нормально?

Ра: Я есмь Ра. Инструмент очень силён в распространении вокруг себя света и тепла, поэтому мы бы предложили более плотное одеяло.

Вопрос: Когда вы отвечали на первый вопрос, вы сказали какое-то слово после фразы «менее, чем достаточно», которое я не понял вообще. Вам знакомо это слово? Не могу его понять.

Ра: Я есмь Ра. Нет.

Вопрос: Хорошо, тогда я подожду, пока мы не запишем материал сеанса на бумагу. Предполагаю, что наш друг пятой плотности сам не вызывает искажения, потому что он всего лишь хочет усилить уже существующие, причём делает это тогда, когда инструмент усиливает своё служение другим, а следовательно этим он мешает работе, тормозит её, я прав?

Ра: Я есмь Ра. Частично правы. Вот часть, которая неправильна: сущность, о которой вы упомянули, нашла силу менее, чем достаточную для того, чтобы развить свою атаку на инструмент, на физическое тело инструмента, а поэтому, как мы можем сказать, выбрала более эффективный способ – работать в узле опыта времени/пространства этого инструмента по своему собственному служению.

Вопрос: Не можете сказать мне, почему я так устаю от недавних событий моей жизни?

Ра: Я есмь Ра. Об этом уже говорилось ранее. Контакт, с которым вы работаете ныне, ответственен за определённое количество энергии для вашей группы, которая проявила себя, будучи привнесённой, в настоящую инкарнацию. Но основную тяжесть несёт инструмент, так было выбрано им ещё до инкарнации: нести свет и оружие веры с высоко поднятой головой, иметь такую сильную волю, которая даже превышает сознательные пределы. Воля инструмента такова, что некоторые сущности достигают подобный уровень лишь тренировками и инициацией. Те из вас, кто входит в группу поддержки, тоже предлагают свою волю и веру в служении другим, поддерживая инструмент, когда он полностью отдаёт себя в служение Творцу. Поэтому каждый из вас, из группы поддержки, тоже испытывает усталость духа, которая неразличима от усталости физической, кроме одной детали: физическая энергия на самом деле не искажается в сторону усталости.

Вопрос: Спасибо. Я не хотел касаться пройденного материала. Буду стараться тщательнее формулировать вопросы. По вашему ответу: этого я и ожидал. Я просто хотел подтверждения собственным подозрениям. Да, я подозревал, что всё именно так и обстоит. Буду стараться тщательнее обдумывать вопросы. Второй вопрос от инструмента такой: «Будучи в отпуске, я обнаружила многое относительно себя, то, что я про себя до этого не знала. Мне кажется, что я где-то приткнулась на берегу духовного океана, занимаюсь лишь тем, что рассматриваю свои дары, данные мне по рождению, и так никогда и не занималась анализом своих детских воспоминаний, тех, что были нерациональными и незрелыми. Так ли это?»

Ра: Я есмь Ра. Частично это так.

Вопрос: Ещё инструмент добавил: «Если это так, то это отвечает за ту часть загадок о моей сущности, о которой говорил Ра. Боюсь, что если я серьёзно не займусь своими человеческими искажениями, то я буду ответственна за потерю контакта с Ра. Причём, Ра уже высказывал идею о том, что сверхпреданность контакту, в конечном итоге, не есть мудро. Может ли Ра прокомментировать?»

Ра: Я есмь Ра. Мы прокомментируем в общем – сначала относительно запроса по поводу контакта. Этот вопрос ещё раз указывает на то, что инструмент продолжает видеть совокупность ума/тела/духа в крайне ограниченном спектре, очень прямолинейно. Каждая ищущая совокупность ума/тела/духа встречается с тем, что своё собственное поведение считает порой незрелым и нерациональным. И в случае с инструментом это так и есть, как и с любым другим ищущим. Но важно понимать, что все сущности уже проделали определённую работу до инкарнации, у всех есть определённый опыт и у всех уже наработана и зрелость, и рациональность. То, что инструмент НЕ видит из того, что УЖЕ было наработано, это показатель того, КУДА надо стремиться и ЧТО узнать и ЧТО продолжать нарабатывать. А на самом деле, любой ищущий, обнаруживший в своей совокупности ментальные и ментальные/эмоциональные искажения – должен начать размышлять на тему о возможности неэффективности какого бы то ни было суждения. Теперь о второй части запроса – мы видим возможность нарушения вашей свободной воли. Однако мы верим, что мы сделали наш ответ таким, чтобы он не выходил за границы Закона Запутывания. Этот конкретный инструмент не прошёл подготовку, не был натренирован в определённых областях, не изучал и не работал ни над какой дисциплиной перед тем, как стал служить инструментом с контактом с Ра. Мы можем осуществлять контакт, как мы не раз прежде говорили, с вашей группой лишь потому, что инструмент чист в своих устремлениях служить Одному Безконечному Творцу, а также потому, что в вашей группе царит великая гармония и принятие друг друга. Именно вышеперечисленные факторы делают возможным продолжать контакт без значительных искажений. Мы – скромные посланники. Как ещё может появиться даже одна мысль, если она не будет волей Творца? Мы благодарим эту группу за то, что можем говорить через неё, но будущее остаётся в тайне. Мы не можем сказать о том, будет ли наш объём работы в один прекрасный день завершён. Просим инструмент подумать, а прекратит ли он однажды работу в услужении Одному Безконечному Творцу или не прекратит? Мы просим инструмент подумать над этими вопросами и нашими наблюдениями.

Сеанс 95

Сентября 1982 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Всё, как прежде.

Вопрос: Спасибо. Какова ситуация в связи с нашим другом негативной пятой плотности?

Ра: Я есмь Ра. Вышепоименованная сущность выбрала разные средства для дальнейшего служения, и хотя каждое из них само по себе эффективно, ни одно не приводит к уменьшению преданности служению другим или гармоничного взаимодействия. Поэтому сущность, хотя и не такая спокойная, как раньше, выведена из состояния равновесия поляризации.

Вопрос: Кажется, имеется большая вероятность того, что мы переедем в другое место жительства. Если мы уедем отсюда и перестанем пользоваться этой комнатой для работы с Ра, имеется ли надлежащий магический ритуал для прекращения пользования этим местом работы? И есть ли что-то, что нам следует сделать в связи с отъездом из этого конкретного места?

Ра: Я есмь Ра. Было бы уместно убрать из этой комнаты и, в меньшей степени, из всего жилища весь заряд, который вы могли бы назвать искажением в сторону святости. В целях устранения заряда было бы полезно либо записать на вашей бумаге всю проделанную работу, либо воспользоваться существующими ритуалами для прекращения благословения священного места, имеющимися у ваших церквей.

Вопрос: Спасибо. Новая комната, которую мы выбираем для работы, конечно, будет тщательно очищена и восстановлены все повреждённые поверхности. Также, перед работой, мы воспользуемся Ритуалом Изгнания Малой Пентаграммы. Мог бы Ра предложить что-либо ещё? Ещё хотелось бы знать, что вы могли бы предложить в связи с конкретным местом, выбранным для нашего нового места жительства?

Ра: Я есмь Ра. Мы сканируем последние конфигурации памяти задающего вопросы. Во-первых, в новом жилище имеются признаки менее гармоничных взаимоотношений. Динамика последних достаточно сильна для притяжения неблагоприятных мыслеформ. Поэтому мы предлагаем обработку солью и ритуал очищения святой водой всех окон и дверей, предлагающих вход в место проживания или любые соседние строения. Далее, мы предлагаем подвешивание разрезанных зубков чеснока в той части комнаты, которая служила приютом тем, кто наслаждался тёмными эмоциями, сконцентрированными в области, которую вы называете пивным баром, а также в комнате, предназначенной для сна, находящейся возле кухни. Наряду с подвешиванием разрезанных зубков чеснока на период приблизительно 36 ваших часов, следует воспользоваться словами пожеланий всего хорошего в адрес обитателей нижнего астрала. Мы считаем, что чеснок должен висеть две ваши ночи и один день. Это должно очистить найденный вами дом до степени нейтральности к вибрациям гармонии, любви и благодарения, которые группа предложит жилищу по мере продолжения опыта воплощения.

Вопрос: Полагаю, святую воду нужно готовить так, как мы готовим воду для инструмента, которую он пьёт после сеанса, а затем протереть этой водой окна и дверные проёмы. Возможно, это следует делать в ведре. Хотелось бы знать, так ли это, и что означает обработка солью окон и дверей?

Ра: Я есмь Ра. Во-первых, вы можете освятить воду сами или воспользоваться так называемой святой водой из любого святого места; то есть, освящённой с помощью намерения. Во-вторых, воду следует тщательно стряхивать с пальцев вдоль подоконников всех окон и дверей, когда они открыты. В-третьих, перед тем, как брызгать очищающим освящённым таинством воды, вдоль подоконников должна быть выложена дорожка соли и оставлена на 36-48 ваших часов. Тогда «новая метла» может ритуально выметать соль с каждого окна и дверного проёма, с каждым взмахом выметая менее благоприятные вибрации в жилище, которые могут затруднить сосуществование группы.

Вопрос: Полагаю, вы имеете в виду, что соль следует положить только в дверной проём входной двери, а не в проёмы внутренних дверей. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да. Мы не можем объяснить природу соли, воды и чеснока достаточно ясно для того, чтобы рассказать об эффективности, с которой соль поглощает вибрации, вынужденные двигаться в соль, когда в неё наливается вода. Мы не можем объяснить и магическую природу вашей воды, как не можем объяснить схожесть и притягательность разрезанного чеснока для более низких астральных форм. Притягательность негативна, и ни одна служащая себе астральная форма не примет сосуществования с разрезанным чесноком. Поэтому мы можем только предлагать. Также, мы настоятельно просим, чтобы метла была чистой, а чеснок – сжигался. Самая эффективная метла – метла, не бывшая в употреблении.

Вопрос: Давайте посмотрим, правильно ли я уложил в голове весь сценарий. Повторю мою версию сценария. Нам следует подвесить свежеразрезанный чеснок в области пивного бара и в спальне, примыкающей к кухне. На всех подоконниках и во всех проёмах входных дверей следует разложить соль, а затем спрыснуть освящённой водой все места нахождения соли. Потом нам следует произнести слова пожеланий всего хорошего сущностям более нижних астралов. В словах я не совсем уверен. Не мог бы Ра прокомментировать только что высказанный сценарий?

Ра: Я есмь Ра. Вы хорошо усвоили наши предложения. Заметим, что соль следует выложить в виде прямой линии, без промежутков. Имеются разные слова благословения и пожелания всего хорошего удаляемым сущностям. Мы могли бы предложить следующие. Укладывая соль, вы можете повторять: «Мы прославляем Одного Творца, даровавшего соли способность поощрять наших друзей, которым мы желаем всего хорошего, на поиск нового дома». Распрыскивая воду, вы можете говорить: «Мы благодарим Одного Творца за дар воды. Творец простирает над ней руку и побуждает выполнить Его волю». Подвешивание разрезанного чеснока может сопровождаться словами: «Мы благодарим Одного Творца за дар чеснока и благословляем его способность предлагать друзьям, которым мы желаем всего хорошего, стрелу, указывающую путь выхода». Подметая, вы можете говорить: «Мы прославляем Одного Творца и благодарим за духовную очистку этого жилища». Пока чеснок горит, вы можете говорить: «Мы благодарим Творца за дар духовной очистки нашего жилища и закрепляем уход тех, кто ушёл, с помощью потребления этой субстанции».

Вопрос: Имеется ли какое-нибудь более благоприятное место для развешивания чеснока в комнате; например, над окнами или где-либо ещё? Знаю, его следует развесить над областью бара, но я имел в виду спальню. Имеется ли более благоприятное место?

Ра: Я есмь Ра. Самые уместные места – окна и двери. Кроме того, мы можем предложить соль и брызгание водой у любой двери, чтобы облегчить сущностям понимание того, что они не желательны нигде в жилище.

Вопрос: Понимаю, чеснок следует использовать в области бара и спальне, примыкающей к кухне и имеющей выход под навес для автомобиля. Если я прав, это единственные два места, в которых следует использовать чеснок. Это верно, не так ли?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Для контакта с Ра нам бы хотелось подобрать самую уместную комнату. Может ли Ра назвать самую подходящую комнату?

Ра: Я есмь Ра. Когда вы закончите работу, жилище должно быть девственно чистым в магическом смысле. Вы можете выбрать ту часть жилища, которая покажется подходящей, и, выбрав, можете начинать тот же вид подготовки места, с которым вы знакомы в нынешнем месте обитания.

Вопрос: Полагаю, вновь выбранное место должно удовлетворять параметрам для самого лучшего контакта с Ра с внешней стороны дома. Сейчас хотелось бы спросить Ра, имеются ли какие-то пожелания в связи с наружной частью дома?

Ра: Я есмь Ра. Кажется, жилище окружено деревьями и полями сельской местности. Это приемлемо. Мы предлагаем общий принцип подготовки каждой части окружающей среды, чтобы она наилучшим образом удовлетворяла каждого члена группы красотой, которую сочтёт уместной каждый из вас. Имеется много благословений садоводства и заботы об окрестностях, поскольку, когда благословение выполняется с любовью к творению второй плотности, цветы, растения и мелкие животные осознают такое служение и возвращают его.

Вопрос: На одном конце дома имеются четыре стойла, там были когда-то лошади. Надлежит или нужно ли как-то изменить состояние этой зоны, хотя она находится вне жилой области?

Ра: Я есмь Ра. В этой области не накоплено никакой нежелательной негативной энергии. Поэтому, если её содержать в чистоте, это приемлемо.

Вопрос: Имеются ли у Ра какие-либо другие комментарии по поводу нашего нового места жительства?

Ра: Я есмь Ра. Нам доставляет удовольствие этот вопрос, поскольку на расстоянии 10 градусов к северу, приблизительно в 45 градусов от того, что вы называете дворами, имеется концентрация негативных мысленных паттернов, простирающаяся во всех четырёх направлениях и имеющая форму неправильного прямоугольника. Мы просим, чтобы чеснок натягивался на расстоянии приблизительно 18-24 метра от отдалённого края этой области, которая находится в 42 км от жилища в 10 градусах к северу. Мы предлагаем, чтобы чеснок был подвешен в форме воронки так, чтобы энергии втягивались в южный маленький конец воронки и выходили из северного большого конца воронки, на север от жилища. Техника подвешивания будет одной из проверок вашей находчивости, хотя имеется несколько способов подвешивания вещества, и было бы хорошо это сделать.

Вопрос: Предлагаю картонную воронку приблизительно 90 см длиной и меньшую воронку, приблизительно такой же конфигурации, вставленную в большую. Чеснок подвешивается между двумя поверхностями воронок так, чтобы он повторял форму, образованную конусами двух воронок. Меньший конец конуса был бы направлен к дому, а б о льший – от дома. Также, хотелось бы знать, точно ли я понял расположение, о котором мы говорим. Концентрируясь на конкретном месте дома, таком, как входная дверь, полагаю, направление должно быть к дороге, уводящей от собственности. Было бы полезно точное измерение расстояния от ручки двери до центра области негативности, о которой мы говорим.

Ра: Я есмь Ра. Мы работали с другой стороны жилища. Однако точное расстояние не важно из-за общей природы астральных уходов. Направление было бы приблизительно 10 градусов на северо- восток и 5 градусов на северо-восток. В данном случае, дотошность не обязательна. Расстояние приблизительно. Что касается подвешивания чеснока, дым от его горения должен выдуваться ветром. Поэтому, предложенная структура менее чем оптимальна. Мы бы предложили натягивание веревок с чесноком между двумя установленными местами на любой стороне воронки.

Вопрос: Подошёл бы натянутый между двумя полюсами проволочный каркас, такой как мелкая проволочная сетка, обладающая маленькими квадратными ячейками в пару сантиметров шириной или чем-то похожим, имеющий форму конуса? Чеснок помещается на конус, узкий конец конуса направлен к дому, а широкий – от дома.

Ра: Я есмь Ра. Это уместно. В таком случае, вы увидите центр негативности так, как описано, но произойдёт и общая очистка жилища и его окрестностей. Ещё одно действие, которое следует предпринять для повышения эффективности очистки окружающей среды – хождение по периметру с чесноком в руках, размахивая чесноком. Никаких слов произносить не надо, за исключением того, что каждый член группы может произносить про себя или вслух те слова о чесноке, которые давались раньше.

Вопрос: Что ещё мы можем сделать для подготовки нового места?

Ра: Я есмь Ра. Никаких особых предложений. В общем, это наилучшая очистка. Самое полезное – удаление из совокупности ума негармоничных мыслей и практики, усиливающие веру и волю так, чтобы дух мог выполнять свою работу самым наилучшим образом.

Вопрос: После выполнения всех предложений Ра по очистке всего хозяйства, предвидит ли Ра, что наш контакт будет столь же эффективным, как в этом конкретном месте?

Ра: Я есмь Ра. Приемлемы все места, в которых группа будет жить в любви и благодарении.

Вопрос: Спасибо. Был задан вопрос, который я озвучу. При обработке катализатора в виде сновидений, существует ли универсальный язык безсознательного ума, которым можно пользоваться для интерпретации сновидений? Обладает ли каждая сущность уникальным языком безсознательного ума, которым она может пользоваться для интерпретации значения сновидений?

Ра: Я есмь Ра. В общем наследии совокупностей ум/тело/дух имеется то, что можно назвать частичным словарем сновидений. Вследствие уникального опыта воплощения каждой сущности, имеется верхний слой, который растёт и становится всё б о льшей и б о льшей частью словаря сновидений, пока сущность обретает опыт.

Вопрос: Спасибо. На последнем сеансе вы рассказывали о юном мужчине, встречающем юную женщину, и что обмен информацией между ними отличается от того, как это происходило до завесы. Не могли бы вы привести пример обмена информацией до завесы?

Ра: Я есмь Ра. Пользуясь этой аналогией, то есть, случайным подъёмом красного луча сексуальности, активирующимся и в мужчине, и в женщине, общение до завесы больше напоминало бы удовлетворение сексуального импульса красного луча. Когда происходило такое общение, информация – такая как имена – могла бы предлагаться с ясным восприятием. Следует заметить: катализатор, который мог бы обрабатываться в опыте до завесы, незначителен по сравнению с катализатором, предложенным смущённым мужчине и женщине после завесы. Смущение, предлагаемое этой ситуацией, эффективно усиливает каталитические процессы, предлагаемые после завесы.

Вопрос: В условиях встречи после завесы, в результате влияния первичных склонностей или Карты Номер Четыре, любая сущность будет выбирать опыт и способ обработки ситуации, исходя из полярности, тем самым создавая больше катализатора для себя, следуя выбранному пути поляризации. Не мог бы Ра прокомментировать это высказывание?

Ра: Я есмь Ра. Утверждение верно.

Вопрос: На последнем сеансе мы говорили о Карте Номер Четыре, в частности, о форме юбки. Кажется, что вытянутая влево юбка сущности, представляющей архетип Опыта Ума, указывает на то, что другие «Я» не могли бы приближаться к этой сущности, если она выбрала левый путь. Представляется, между этой сущностью и другими «Я» было бы б о льшее разделение. Но если бы она выбрала правый путь, разделение было бы меньшим. Не мог бы Ра прокомментировать это наблюдение?

Ра: Я есмь Ра. Ученик проницателен.

Вопрос: Кажется, почти полностью чёрный квадрат, на котором сидит сущность – представление материальной иллюзии, а белая кошка охраняет правый путь, который в опыте отделён от левого. Не мог бы Ра прокомментировать это наблюдение?

Ра: Я есмь Ра. О, ученик, твой глаз видит почти всё, что было задумано. Однако полярности не нуждаются в охране. О, ученик, как ты думаешь, что нуждается в охране?

Вопрос: Вот что имелось в виду: как только сущность выбрала правый путь, на нём она охраняется от влияний материальной иллюзии, присущих негативной полярности. Не мог бы Ра это прокомментировать?

Ра: Я есмь Ра. О, ученик, это точное восприятие нашего намерения. Можно добавить: великая кошка охраняет прямо пропорционально чистоте проявлений намерения и внутренней работы, проделанной на этом пути.

Вопрос: Вот что я понял из этого утверждения. Если Опыта Ума выбрал правый путь, и общая чистота приближается к выбору правого пути, он также приближается и к общей непроницаемости для влияния катализатора левого пути. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Именно так. Искатель, искренне выбравший путь служения другим, определённо не будет обладать каким-то другим видимым опытом воплощения. В вашей иллюзии не существует внешнего убежища от порывов, волнений и бурь быстрого и жестокого катализатора. Однако чистому искателю всё вышеперечисленное говорит о любви и свете Одного Безконечного Творца. Самый жестокий порыв рассматривается с точки зрения предлагаемых выборов и приходящих возможностей. Над такой сущностью устанавливается великая печать света так, что вся интерпретация может рассматриваться, как защищённая светом.

Вопрос: Меня часто интересовало действие случайного и запрограммированного катализатора на сущность с очень сильной позитивной или негативной ориентацией. Свободна ли любая полярность от случайного катализатора, такого как великие природные катастрофы, война или что-то ещё, вырабатывающее огромный случайный катализатор в физической близости от высокополяризованной сущности? Влияет ли великая кошка на такой случайный катализатор на правом пути?

Ра: Я есмь Ра. Да, в двух обстоятельствах. Во-первых, если до воплощения выбор был таким: если сущность не посвятит жизнь служению культурной группе, события будут лишены защиты. Во-вторых, если сущность способна жить в единстве, единственным вредом будет преобразование внешнего физического носителя жёлтого луча в более наполненный светом носитель совокупности ум/тело/дух с помощью процесса смерти. Все остальные страдания и боль – ничто по сравнению с этим. Можно заметить: в носителе третьей плотности такая совершенная конфигурация совокупностей ума, тела и духа крайне редка.

Вопрос: Насколько я понял, защита и вовсе отсутствует, если Опыта Ума выбрал левый путь? Весь случайный катализатор может действовать на негативно поляризованного индивидуума, как функция статистической природы случайного катализатора. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да. Вы можете видеть, как в этом центре пространства/времени некоторые из ваших людей ищут места выживания. Такое происходит из-за отсутствия защиты, когда призывается путь служения себе.

Вопрос: Возможности ног сущности Карты Номер Четыре, находящихся под прямым углом друг к другу, связаны с четырехугольником (tesseract – в теоретической математике, куб, развивший по крайней мере одно дополнительное измерение, упомянутым в предыдущих сеансах Ра как направление преобразования из пространства/времени во время/пространство). Думаю, это связано и с крестом в виде буквы «тау». Прав ли я в своём наблюдении?

Ра: Я есмь Ра. Это будет последний обширный вопрос этого сеанса, поскольку запас переданной энергия уменьшается. Наблюдение прямых углов и их преобразовательное значение самое наилучшее. О, ученик, каждое из изображений, ведущих к Преобразованию Ума, Тела и Духа и, со временем, к великому преобразующему Выбору, повышает интенсивность усиления концепции. То есть, каждое изображение, в котором вы обнаруживаете прямой угол, может рассматриваться как всё более и более слабеющий голос призывания возможности пользоваться каждым источником, будь то опыт, который вы наблюдаете сейчас, или последующие образы, для грандиозной работа адепта, направленной на преобразование, использующее обильный челнок духа для доступа к разумной безконечности. Пожалуйста, в этом пространстве/времени задавайте любой короткий вопрос.

Вопрос: Что мы можем сделать для б о льшего удобства инструмента или для улучшения контакта?

Ра: Я есмь Ра. Мы наблюдаем небольшое ухудшение искажений в области спины. Оно происходит вследствие начала использования вращающейся воды. Трудности физически усиливаются, поскольку вращающаяся вода начинает помогать мускулатуре, окружающей центры искажений. Мы советуем вращающуюся воду и замечаем, что полное погружение в неё более эффективно, чем используемые сейчас техники. Мы просим, чтобы группа поддержки пыталась помогать инструменту, напоминая о сохранении физических энергий и не растрачивании их на движения, связанные с упаковкой вещей, как вы называете эту активность, и на движение между географическими местами на этой сфере. Выравнивания великолепны. Всё хорошо. Мы покидаем вас, прославляя любовь и свет Одного Безконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могущественном мире Одного Безконечного Творца. Адонай.

Сеанс 96

Сентября 1982 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Дефицит физической энергии значительно больше, чем раньше. Произошло существенное уменьшение и жизненных энергий, хотя преимущественная степень обычной энергии ментальных/эмоциональных искажений ещё в нашем распоряжении.

Вопрос: Инструмент спрашивает, можно ли преобразовать и очистить дом, который будет нашим новым местом жительства, посредством покраски и очистки? Мы не планируем класть все новые ковры. Приемлема ли очистка уже имеющихся ковров? Хочется довести этот конкретный дом до приемлемых ограничений так, чтобы он стал нейтральным после того, как мы поработаем с солью. Меня заботят только условия для нашей работы. Физическое место расположения не важно. На самом деле, оно совсем не важно. Не мог бы Ра это прокомментировать?

Ра: Я есмь Ра. Конечно, единственное, что интересует группу в данной ситуации – условие для контакта с Ра. Своим присутствием группа уже предложила дому небольшое количество благословения. И, как мы уже говорили, каждый день, прожитый в любви, гармонии и благодарении, будет продолжать преобразовывать жилище. Как мы уже говорили, самое важное – физическая чистота. Поэтому следует приложить усилие для самой тщательной очистки дома. В связи с этим следует заметить: ни в доме в целом, где вы сейчас живёте, ни в комнате для этой работы, не должно быть грязи, земли и других обломков, которые в целом называются грязью. Если намерение состоит лишь в том, чтобы физически настолько очистить дом, насколько возможно, требования по физической очистке выполняются. И только тогда, когда сущность более низкого астрала поместит часть себя в так называемую грязь, придётся позаботиться о том, чтобы убрать это сознающее существо. Эти указания мы уже давали. Можем ли мы заметить: как в каждый момент каждая сущность стремится стать ближе к Творцу, но терпит неудачу, так и физическая чистота желательна, но не достижима. В каждом случае ценятся чистота намерения и тщательность проявления. Разница между попыткой и целью никогда не замечается и может считаться неважной.

Вопрос: Рассматриваю последовательность событий так: сначала покраска, затем очистка, потом перевозка мебели, далее работа с солью и использование чеснока. Хороша ли это последовательность или другая последовательность была бы лучше?

Ра: Я есмь Ра. Приемлема любая последовательность, ведущая к чистоте. Следует обратить внимание на то, чтобы во время очистки не пересекались пороги. Поскольку такая стриктура (стриктура – мед. органическое сужение какого-либо физиологического отверстия или трубчатого органа: гортани, пищевода и так далее) используемого порога физиологического ощущения может повлиять на вежливость, о которой мы говорили.

Вопрос: Не мог бы Ра прокомментировать технику освящения воды, которой мы будем пользоваться для обрызгивания соли? Полагаю, мы просто сбрызгиваем воду с кончиков пальцев на линию соли. Сколько воды следует брызгать на соль? Какой влажной должна быть соль? Хотелось бы всё сделать правильно.

Ра: Я есмь Ра. Освящение воды можем быть таким, какое мы уже предлагали, или оно может быть записью литургии молитвы инструмента Одному Творцу, или воду можно взять в виде святой воды, которая имеется в вашей католической церкви. Намерение благословения – значимая характеристика святой воды. Воду можно разбрызгивать не так, чтобы пропитывать всю соль, а чтобы добрая часть соли была увлажнена. Это не физическая работа. Вещества следует рассматривать в идеальном состоянии, то есть так, чтобы вода рассматривалась, как усиление соли.

Вопрос: Я планировал перерисовать карты Таро, чтобы убрать посторонние дополнения тех, кто приходил после Ра. Мне бы хотелось быстро пройти всё, что я намереваюсь убрать из каждой карты. Также, хотелось бы спросить Ра, что ещё следует убрать, чтобы карты стали такими, какими они были до прибавления астрологических и других дополнений. Я бы убрал все буквы на конце карты, оставляя только её номер. Это относится ко всем картам. В Карте Номер Один я бы убрал звезду и волшебную палочку в руке Мага. Понимаю, сфера остаётся, но не уверен, куда её поместить. Не мог бы Ра это прокомментировать?

Ра: Я есмь Ра. Во-первых, приемлемо устранение букв. Во-вторых, во всех случаях принимается устранение звёзд. В-третьих, уместно устранение волшебной палочки. В-четвертых, сфера должна удерживаться большим, указательным и средним пальцами. В-пятых, мы бы заметили: невозможно предложить то, что вы бы назвали «чистой» колодой Таро, поскольку, когда эти изображения были нарисованы впервые, уже существовало искажение, в основном культурное. В-шестых, хотя лучше рассматривать изображения без астрологических прибавлений, но следует заметить – более значимы позы, фазы и характеристики каждой концептуальной совокупности. По существу, удаление всех искажений не важно.

Вопрос: Я и не думал, что нам удастся убрать все искажения, но очень трудно работать и интерпретировать карты из-за качества рисунков. Продолжая работать с картами, мы достигаем лучшего понимания некоторых вещей, и как они должны быть нарисованы. Думаю, мы можем улучшить качество карт и убрать некоторый посторонний материал, вводящий в заблуждение. Из Второй Карты следует убрать буквы и звёзды. Женская фигура в центре одета в то, что напоминает крест в виде буквы «тау», и это следует изменить. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Мы воспринимаем незавершённый вопрос. Пожалуйста, перефразируйте.

Вопрос: Думаю, следует поместить крест в виде буквы «тау» в место, которое немного напоминает крест в виде буквы «тау» впереди женщины. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Немного сбивает с толку то, что находится у неё на голове. Какой следует быть этой форме?

Ра: Я есмь Ра. Размышление над этим положением оставляем ученику. Заметим: хотя эта форма является добавлением, основанным на астрологии, к концептуальной совокупности, она не совсем неприемлема, если рассматривается с определённым ощущением. Поэтому, о, ученик, мы предлагаем, чтобы ты выбрал либо убрать корону, либо обозначить её значение так, чтобы усилить концептуальную совокупность.

Вопрос: Не мог бы Ра предоставить информацию об отношении измерений и форме креста в виде буквы «тау», как следует его рисовать?

Ра: Я есмь Ра. Нет.

Вопрос: Из Карты Номер Три мы удалим все буквы и звёзды. Полагаю, также следует удалить маленькие чаши на концах лучей, представляющих солнце. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Из карты Номер Четыре мы удалим все буквы и звёзды. И вновь мы сталкиваемся с ситуацией удаления волшебной палочки и помещения сферы в руку. Это так?

Ра: Я есмь Ра. И вновь – это дело выбора. Обладая астрологической природой, сфера может соответствовать первичной концептуальной совокупности. Инструмент испытывает небольшую нехватку искажения, которое вы называете надлежащим дыханием в результате опыта вашего недавнего прошлого. Поэтому, поскольку инструменту потребовалось сохранить значительное количество переданной энергии, которое могло бы повлиять на удобное восстановление, мы попросим ещё один вопрос после того, как заметим следующее: мы не закончили ответ по



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.238.204 (0.011 с.)