Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема «Осенняя ярмарка. Сад-огород» (4-я неделя)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 1. Родителям рекомендуется: рассмотреть с ребенком натуральные овощи, фрукты, ягоды; повторить обобщающие слова — «овощи», «фрукты», «ягоды»; обратить внимание на их форму, размер, цвет, запах и вкус; рассказать, где и как растут овощи, фрукты и ягоды (в саду, в огороде, на земле, в земле, на кустах, на деревьях); по возможности сходить вместе с ребенком на овощной рынок и посмотреть, какие овощи, фрукты и ягоды там продают; рассказать ребенку, какие блюда можно приготовить из овощей, фруктов и ягод; поговорить с ребенком о труде колхозников на полях осенью. Задание 2. Дидактическая игра «Четвертый лишний». Яблоко, груша, картошка, лимон. Морковь, слива, капуста, горох. Малина, клубника, апельсин, черника. Задание 3. Дидактическая игра «Подбери признак»: яблоко (какое?) -..., клюква (какая?) -..., помидор (какой?) -.... Задание 4. «Назови, какие ты знаешь фрукты на звук а» (ананас, апельсин, абрикос). Задание 5. Дидактическая игра «Узнай по описанию» (попросить ребенка самостоятельно составить описательную загадку об овоще, фрукте или ягоде): «Овальный, твердый, желтый, кислый, кладут в чай» (Лимон). Задание 6. Вспомнить вместе с ребенком известные ему загадки об овощах, фруктах и ягодах. Задание 7. Дидактические игры «Узнай на ощупь», «Узнай по запаху» (предложить ребенку узнать овощи, фрукты, ягоды на ощупь с закрытыми глазами, по запаху). Задание 8. Ответить на вопрос: Что едят с сырым, жареным, вареным? (овощи, фрукты, ягоды) Задание 9. Образование относительных прилагательных (по темам «овощи, фрукты, ягоды»): сок из яблок - яблочный, варенье из яблок - яблочное, начинка для пирога из яблок - яблочная и т.д. Задание 10. Составить описательные рассказы об овощах, фруктах и ягодах по плану: Что это? Где растет? Внешний вид. Каков на вкус? Что из него готовят? Задание 11. Составить сравнительные рассказы о клюкве и малине, о яблоке и лимоне, об огурце и помидоре. Задание 12. Составить предложение из слов. Яблоко, лежать, яблоня, под. Картошка, расти, огород, в. Клубника, тарелка, лежать, на. Задание 13. Закончить предложения (составление сложноподчиненных предложений). Мама почистила картошку, чтобы.... Мама помыла овощи, чтобы.... Мама собрала в саду малину, чтобы.... Мама купила в магазине яблоки, чтобы.... Задание 14. Составить как можно больше сложносочиненных предложений по схеме и образцу. Морковь - овощ, а яблоко - фрукт. Морковь растет в огороде, а яблоко - в саду. Из моркови делают салат, а из яблок – компот. Задание 15. Дидактическая игра «Подскажи словечко» (тема «Овощи»). Поздним летом в огород собирается народ. Зрел все лето урожай, что собрали? Отгадай! Здесь весною было пусто. Летом выросла... (капуста). Солнышко светило, чтоб ярче зеленел... (укроп). Собираем мы в лукошко очень крупную... (картошку). От дождя земля намокла - вылезай, толстушка... (свекла). Из земли - за чуб плутовку! Тянем сочную... (морковку). Надо поклониться низко, чтобы вытащить... (редиску). Помогает деду внук - собирает с грядок... (лук). Просит дедушка Федюшку: «Собери еще... (петрушку)». Вот зеленый толстячок - крупный, гладкий... (кабачок). И красавец-великан темно-синий... (баклажан). Вот и все! Хоть и устали, урожай мы весь собрали. Задание 16. Прослушать рассказ и ответить на вопросы. Работа на огороде Наступила осень. Колхозники выкопали картофель. Они убрали с колхозных полей лук, свеклу, морковь, огурцы у репу. Пусто стало на полях. Колхозники собрали большой урожай овощей. · Как одним словом можно назвать лук, морковь, свеклу, картофель, огурцы? · Где растут овощи? · Что делают колхозники на огороде осенью? Задание 17. Объяснить ребенку значение пословицы «Летний день год кормит». Задание 18. Разделить страницу альбома на три части и нарисовать овощи, фрукты и ягоды.
Октябрь Тема «Откуда хлеб пришел» (1-я неделя) Задание 1. Родителям рекомендуется: рассказать детям, какое значение для всех людей имеет хлеб, как много людей разных профессий трудятся, чтобы у нас на столе появился хлеб, что хлеб надо беречь; объяснить детям выражение «Хлеб — всему голова»; вместе с ребенком сходить в булочную, посмотреть, какие есть хлебобулочные изделия; купив хлеб, обратить внимание на его вкус, запах, рассказать, из чего пекут хлеб; рассмотреть пшеничное зерно, муку; поговорить с ребенком о труде колхозников, которые выращивают хлеб. Задание 2. Дидактическая игра «Откуда хлеб пришел». (Взрослый задает вопрос, а ребенок отвечает.) Откуда хлеб пришел? — Из магазина. А в магазин как попал? — Из пекарни. Что делают в пекарне? — Пекут хлеб. Из чего? — Из муки. Из чего мука? — Из зерна. Откуда зерно? — Из колоса пшеницы. Откуда пшеница? — Выросла в поле. Кто ее посеял? — Колхозники. Задание 3. Отгадать загадки. · Вырос с поле дом, полон дом зерном. (Колос) (Выложить фигурку из спичек по образцу). Задание 4. Составить рассказ по плану-рисунку «Откуда хлеб пришел». Задание 5. Объяснить ребенку значение слов: выращивать, пахать, сеять, молотить, косить, убирать, жать, молоть, печь. Задание 6. Подобрать родственные слова к слову хлеб. (Хлебница, хлебный, хлебушек.) Задание 7. Дидактическая игра «Подбери признак»: хлеб (какой?) -..., булка (какая?) -.... Задание 8. Составить предложение из слов. Хлеб, печь, мука, из. Задание 9. Изменить слово хлеб в контексте предложения (упражнение в падежном и предложном согласовании). Я знаю пословицу о.... Мама купила пшеничный... Дети едят суп с.... Ваня пошел в магазин за.... Я не люблю есть суп без.... У меня дома нет.... Задание 10. На какую из геометрических форм хлебобулочные изделия? Хлеб, батон, круглый хлеб, пирог (овал, прямоугольник, круг). Задание 11. Выложить из спичек фигурку по образцу. Мельница крыльями машет вдали. Будет мука, чтоб пирог испекли. Задание 12. Отгадать загадки. · Без рук, без ног, а в гору лезет. (Тесто) · Отгадать легко и быстро: Мягкий, пышный и душистый. Он и черный, он и белый, А бывает подгорелый. (Хлеб) Задание 13. Выучить стихотворение. Хлеб ржаной, батоны, булки не добудешь на прогулке. Люди хлеб в полях лелеют, сил для хлеба не жалеют. (Объяснить ребенку выражение «Люди хлеб в полях лелеют».)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 439; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.113.24 (0.01 с.) |