Библейская история Матф.4:1-11; Евр.4:15 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Библейская история Матф.4:1-11; Евр.4:15



 

Чтобы подчеркнуть три момента искушений, можно воспользоваться изображением буханки хлеба, крылом высокого здания и земным шаром. На них можно надписать ключевые слова.

 

Почему Иисус был искушаем?

 

Дайте следующие разъяснения:

1. Мы нуждаемся в безгрешном Спасителе. Если Господь должен был умереть за наши грехи и ради нас принести в жертву совершенную праведность, то Он Сам должен быть абсолютно безгрешным и совершенным.

2. Мы нуждаемся в Спасителе, Который мог бы сострадать. Если Господь должен быть нашим Другом, посредником и великим первосвященником (нашим представителем) на небе, тогда необходимо, чтобы Он мог понимать наши искушения и испытания. Если кто-то попал в ужасную катастрофу, в результате которой лишился рук или ног, или что-то подобное этому, то такой человек легче всего получит утешение, помощь и совет от человека, пережившего нечто подобное. Такой человек действительно понимает и может дать верный совет, и как никто другой может стать другом. Когда мы читаем, как Господь переносил искушения от сатаны в пустыне, мы понимаем, как Он и нам может сострадать.

3. Нам нужен пример. С самого раннего детства сатана начинает искушать всех, пытаясь ввести в грех и захватить в свои сети. Как можно избежать его тисков? Как устоять перед его просьбами? Пройдя через период искушений, Господь указал нам путь к этому чрез все Свое учение. Мы учимся у Него.

 

Какие искушения перенес Иисус Христос?

 

1. "Скажи, чтобы камни сии сделались хлебами."

В этой ситуации Господь подвергся сильному искушению употребить Свое могущество в Своих собственных интересах и сделать хлеб из камней, лежавших кругом. Однако вместо того, чтобы думать о Себе и удовлетворении Своих желаний, Господь на предложения сатаны ответил словами Библии: " не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих".

Он взирал на Своего небесного Отца и повиновался Ему, зная, что Отец, а не сатана позаботится о всех Его нуждах.

2. "Бросься вниз."

Далее сатана берет Его и поставляет на крыле храма, вызывая Его воспользоваться Своим божественным положением и броситься вниз, зная, что Его небесный Отец обещал хранить Его в полной безопасности. Или, иначе говоря, это искушение было направлено на то, чтобы Он устранился от Своего служения как Спаситель мира, Который должен был быть унижен и принять на Себя наше наказание.

3. "Если падши поклонишься мне."

В последнем искушении, описанном Матфеем, наглость сатаны достигла своей высшей точки. Он захотел, чтобы Иисус, падши, поклонился Ему, предложив Ему за это огромную награду - царства мира и славу их. Человеческая природа Господа Иисуса Христа подверглась при этом очень сильному искушению гордостью и самопрославлением.

Присоединись ко мне и прояви неповиновение, и Ты будешь все иметь без всяких страданий на Голгофе." Вот каким было предложение сатаны.

Без всяких колебаний Спаситель ответил "отойди от Меня" и процитировал вторую заповедь: " Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи." Этим Он раз и навсегда отклонил все предложения сатаны.

 

Чему мы можем научиться в искушении Господа?

 

Иисус противостоял дьяволу, так должны поступать и мы. Он ни на мгновение не прислушался к предложениям сатаны. Мы, точно так же, как Спаситель, должны говорить сатане "отойди". Но вместо этого мы часто серьезно относимся к предложениям сатаны. Мы прокручиваем его предложения в уме и рассматриваем сделанные им обещания.

Если Сын Божий отказался от дружбы с сатаной и диалога с ним, как нужно нам избегать этого! Если вы дружите с детьми, которые не стыдятся говорить ложь, то очень скоро вы сами начнете обманывать. Если вы стремитесь попасть на вечеринки и в увеселительные заведения, то очень скоро вы станете жить развратной жизнью.

Иисус верил и повиновался Слову Божьему, так должны поступать и мы.

В каждом из трех искушений в ответ на предложения сатаны Господь цитировал Священные Писания. Нам также следует любить Библию и заучивать из нее наизусть. Апостол Павел говорит нам, что самым эффективным оружием христианина является меч духовный, который есть Слово Божье (Ефес.6:17). Дети, которые ежедневно читают Слово Божье, намного реже поддаются искушению верить обману сатаны.

 

Иисус не пошел на сделку, так должны поступать и мы.

Иисус немедленно и полностью отверг все предложения сатаны. Он не встал на путь компромисса и не совершил ни малейшего греха.

 

После трех лет совершения служения и перенесения нападок со стороны людей и сатаны, Он предал Себя на крестную смерть, единственное средство, посредством которого мы могли получить вечное освобождение от оков сатаны. Какая удивительная любовь сокрыта в том, что Он отдал Себя за нас! И теперь как сострадающий нам Спаситель Он живет, чтобы ходатайствовать за нас перед престолом Отца. Когда нас одолевают сомнения и неверие или когда грех влечет нас к себе, мы всегда можем помнить, что Господь Иисус может и желает всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них (Евр.7:25).

 

Практическое применение

Наглядные пособия

1) Дерево

2) Добрые и худые плоды: «любовь», «ссоры», «зависть», «драки», «пьянство», «курение», «наркотики», «радость», «доброта», «помощь»

3) Плод «покаяние»

Что делать, если вы поддались искушению и согрешили?

(Покажите сделанное из картона дерево). Наши дела и поступки подобны плодам. Они могут быть и добрыми и худыми. (Покажите детям написанные на картоне слова (плоды) и зачитайте их). Поговорите о каждом из них. Пусть дети ответят, хорошее это качество или плохое, хотят они его иметь или нет. Если плод хороший, повесьте его на дерево, плохой отложите в сторону. Спросите у них, что сделать с плохими плодами?

Задайте детям вопрос: Каких плодов ждет от нас Бог? Какой самый главный плод ожидает Господь от человека? (Выслушайте ответы детей). Самый главный плод – это плод покаяния. (Повесьте плод «покаяние» на дерево).

Бог, как и виноградарь в притче, весьма терпелив. Многие люди говорят, что конец мира никогда не наступит, об этом давно говорят, однако, ничего не происходит. В Библии есть на это ответ. Он записан во втором послании Петра 3:9: «Не медлит Господь, но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию».

Бог любит людей. Он ждет, чтобы как можно больше грешников обратилось к Нему и были спасены.

Господь любит и тебя. Он ждет твоего обращения.

Пока Бог долготерпит. Но придет время, когда Он спросит, принес ли ты плод покаяния. Подумай об этом.

Деятельность

На заготовках плодов, пусть дети напишут те грехи, от которых им трудно избавиться.

А потом пусть напишут (в тетради) те качества личности, которые бы они хотели видеть в своем характере.

(Из плохих плодов мы сделаем общее дерево для всего лагеря и на вечернем костре сожжем его).

Молитва. Помолитесь над плодами греха, чтобы Господь простил и избавил вас от этих пороков, а потом помолитесь за добрые плоды, чтобы Иисус взрастил их в ваших сердцах, дал силы в искушениях, быть верными Богу и не огорчать Его греховным поведением и желаниями. Сохранил и помиловал!

 

Золотой стих.

Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. 2 Пет.3: 9

Игра «Избавление от грехов»

Необходимо: 10 шариков, веревка или лавочка

На шариках пусть 2 команды напишут названия некоторых грехов (по 5 шариков на команду).

Пусть команды станут по разные стороны линии (лавочки, стульев, из веревки, которую держат 2 лидера). По команде «марш» все игроки стараются бить шарики руками через сетку. Через 3 мин. Остановите игру. Побеждает команда, на чьей стороне меньше шариков. Подведите этим к дискуссии о том, как мы по-настоящему можем противостоять искушению – и проткните шарики!

 

 

Урок

ЛЮБОВЬ

Цели: Порассуждать о происхождении любви

Вывод: Любовь - стержень на котором держится всё

Золотой стих: «И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем»

1 Иоан. 4: 16

 

Ход урока:

Создание атмосферы.

Игра:10мин. Листы бумаги и ручки по кол-ву детей

Вся группа делится по парам и в течении 5минут им нужно будет узнать друг о друге как можно больше того, что они любят все без исключения. Это можно выяснить при помощи вопросов типа "Что ты любишь?". Например.

♦ Что ты любишь есть?

♦ Какое время года ты любишь?

♦ Каких людей ты любишь?

♦ Что ты любишь читать? и т. д. Каждому выдайте по листу бумаги. Через 10 минут лидеры должны будут представить характеристику своей пары. Побеждает та пара, члены которой узнали друг о друге больше общего, чем члены другой пары.

Введение:

Мин.

Через что может выражаться любовь в нашей жизни? Как часто мы что-то или кого-то любим? Все мы - разные, и вкусы, интересы у нас тоже разные. Но в нас есть то, что объединяет - это ЛЮБОВЬ. Жизни без любви не бывает

И я хочу, чтобы вы мне ответили, что слово любовь означает в каждом утверждении.

1) Я люблю играть в футбол. Что слово любовь здесь означает? Пусть кто-нибудь даст ответ.

2) Я люблю своего братика, родителей. Опять, пусть ответят.

3) Я люблю торт. Продолжайте спрашивать ребят ответы на этот и следующие вопросы.

4) Бог любит меня

5) Я люблю Бога.

Мы используем слово любить в различных значениях. Оно по-разному воспринимается в разных ситуациях. Но существует ли официальное определение любви? Что на самом деле означает любить? И нужно ли это нам знать? Библия дает нас уникальное определение любви. И она говорит, что если в нашей жизни нет любви, настоящей любви, тогда наши дела бесполезны. Давайте рассмотрим этот вопрос.

 

Основная часть:

Мин.

Прочитать библейский отрывок на сегодня по кусочкам, обсуждая каждый отрывок:1Кор.13:2-8:

 

Каждому ребёнку выдается круг из картона белого, внутри которого сделано солнышко с лучиками

По мере прочтения место писания лучики на солнышке заполняют дети и обсуждают каждую запись



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.224 (0.017 с.)