Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что грозит овцам, если они будут без пастыря.
Они будут: Заблудшими Голодными Больными Ранеными Уничтоженными
Молитва Помолитесь, чтобы дети могли слышать голос своего Пастыря. Чтобы Господь помог нам быть кроткими, как овцы, а не упрямыми. Исполнять волю своего Пастыря и никогда не потеряться.
Золотой стих.
Деятельность. ИГРА «Загон и овцы» Образовать круг. Указательный палец поднятой руки – это овца, а ладонь левой руки – это загон. Свою «овечку мы поселяем в загон соседа (указат.палец ставим в центр ладони соседа). Как только ведущий при чтении текста Иоанн 10:7-15, скажет слово «овца», овцы», они должны быстро убрать свою «овечку» из загона соседа и постараться поймать «овцу» соседа в своем загоне. Голос пастыря Дети делятся на две команды. Один представитель от команды должен с завязанными глазами дойти до стула и взять какой-нибудь предмет. Пастырь идет рядом с игроком в метре от него и дает команды. Все остальные должны шуметь, заглушая голос пастыря соперников. Какая «овечка» лучше слышит голос своего пастыря и быстрее выполняет его команды.
Урок БЛАГОСТЬ Золотой стих: « …станем любить не словом и языком, а делом и истиною». 1 Иоанна 3: 18 Основная идея: Побудить детей открыть сердце Иисусу и научиться от Него благости (доброте) по отношению к другим людям. Цель урока: Рассказать детям, что благость (доброта) – дружелюбное, великодушное отношение ко всем людям, искреннее стремление помочь в их нуждах.
ХОД УРОКА: Введение. Игра «Угловые цвета» Разбейте детей на 4 команды. По 4 углам вашей комнаты (территории) разложите 4 цвета. Игра проводится в виде эстафеты. Первый человек каждой команды бежит и прикасается к каждому из этих цветов в том же порядке. Второму человеку выкрикните другой порядок цветов и т.д. Для последнего человека выкрикните длинный список цветов, который невозможно запомнить! Остановите детей, после того, как они немного побегают в разные стороны в замешательстве. Спросите: «Почему я остановил игру?» Подведите к мысли, что вы проявили доброту к последним бегунам!
Библейская история. Иисус тоже проявлял доброту к людям. В чем это выражалось? (Накормил 5000 и 4000 человек, исцелял больных). Сегодня мы поговорим о… Угадайте вначале загадку, которая поможет вам понять тему нашего занятия. Загадка. В отсутствие его мы пугаемся. К нему нельзя прикоснуться, но наше зрение не работает без него. Многие животные избегают его. Что это? (Свет.) Вы знаете, а ведь существуют люди, которые никогда не видели света, это люди, которые родились слепыми от рождения… В отличие от человека, который лишается зрения в более позднем возрасте, слепорожденному никто не может описать окружающий мир так, чтобы он правильно его представлял. Такой человек не знает, что такое цвет, не может определить расстояние и не представляет себе, как выглядят люди. Слепой живет в постоянной опасности, он не видит, куда идет, или что движется ему навстречу. Сейчас мы узнаем историю, как слепорожденный смог прозреть. Господь совершал Свои великие чудеса отчасти из чувства жалости к страдающим людям, но главным образом Он делал это для того, чтобы поощрить нас всех возложить наше доверие на Него, как на нашего Господа и Спасителя. Среди многих тысяч исцеленных Им, мы рассмотрим сейчас всего лишь один случай - исцеление слепого, и раскроем для себя духовные истины, содержащиеся в этом исцелении.
Чтение (или пересказ наставника) Иоанна 9: 1-38 Библия учит нас, что в определенном смысле все люди рождены слепыми! Все мы слепы духовно. Мы не знаем Бога, и не можем чувствовать Его силу и присутствие. Мы не знаем, где найти Его, чтобы помолиться Ему и испросить Его водительства. Мы не чувствуем Его любовь и силу. Мы не видим опасностей для нашей души. Все это принадлежит к другому миру, который мы не можем видеть. Если бы кто-то попытался нам описать, то это выглядело бы примерно так же, как если бы объяснять рыбе, что такое земля. Слепой сидел рядом с Иисусом, но не испытывал от этого восторга, так как не мог видеть Его. До нашего обращения мы не проявляем никакого интереса к Спасителю. Действие света. Когда Бог освещает наши сердца, мы начинаем видеть то, что не всегда приятно.
1. Представьте себе, как был напуган и изумлен трубочист, когда впервые увидел свое отражение в зеркале. 2. А как привлекательно выглядит старая лампа до тех пор, пока кто-то не зажжет ее, и не станут очевидными грязные пятна и трещины. Точно также как выглядят "приятные и милые" люди, которыми мы сами себя считаем. Во свете Божьем мы вдруг с ужасом начинаем сознавать, насколько мы исполнены эгоизма, думая только о себе и своих прихотях. Наши сердца исполнены гордости (мы хвастаемся собственными достижениями, мало обращая внимания на других) и обмана (мы всегда желаем видеть вещи такими, какими нам хочется, а не такими, какими они являются на самом деле), и нечистоты (мы больше интересуемся тем, что грубо и плохо, а не тем, что хорошо и приятно). Подобно слепорожденному, мы отчаянно нуждаемся в исцелении и очищении.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.98 (0.006 с.) |