Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура показателей физического развития детейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
По итогам выборочного исследования
Ответ: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! Задание 1.40. Производственная практика Проведете занятия по валеологическому образованию дошкольников. Дайте комплексную оценку здоровья дошкольника. Задание № 1.41. Проведите анкетирование в группе и дайте субъективную оценку собственного здоровья. Анкета субъективной оценки собственного здоровья (СОЗ)
Раздел №2 VIII этап - 4часа Изучение тем: «Новорожденность, оценка новорожденных», «Заболевания органов дыхания и их профилактика». Самостоятельная работа: Разделившись на подгруппы, подготовьте доклады по темам:
Задание № 2.1. Прослушайте лекцию и заполните таблицы 1, 2 Критерии оценки новорожденного по шкале Апгар
Признаки зрелости плода
Задание 2.2. Дополните: Физиологические явления, наблюдающиеся у новорожденных в первые 2-4 дня и проходящие к концу 1-2 недели 1.____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4. ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Задание 2.3. Прочитайте справочные материалы по возрастной анатомии, физиологии и гигиене. Установите причинно-следственные связи между анатомо-физиологическими особенностями органов дыхания детей и возможными причинами заболеваний. 1. ___________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. ___________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. ___________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.4. Слушая выступление по теме «Острые и хронические заболевания полости носа» необходимо кратко фиксировать в тетрадях основные идеи представленной информации:
Аллергический ринит
Острый ринит
Хронический ринит
Причины:
Признаки:
Первая помощь:
Схематичное изображение аденоидов
Степени разрастания аденоидов
Симптомы: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
Осложнения:
Задание 2.5. Слушая выступление по теме «Острые и хронические воспаления миндалин» необходимо кратко фиксировать в тетрадях основные идеи представленной информации: Острый тонизиллит –
Катаральные признаки при хроническом тонзиллите:
Осложнения:
Задание 2.6. Слушая выступление по теме «Острый бронхит и острая пневмония» необходимо кратко фиксировать в тетрадях основные идеи представленной информации:
Острый бронхит –
Основные симптомы Неспецифические:
Специфические:
Острая пневмония –
Основные симптомы Неспецифические:
Специфические:
Задание 2.7. Установите общие и отличительные признаки бронхита и пневмонии:
! Задание 2.8. На основании изученных материалов разработайте консультацию для родителей по профилактике заболеваний органов дыхания у детей.
! Задание 2.9. к практическому занятию. Решите задачи. Поставьте диагноз и обоснуйте. 1. Ребенок 5 месяцев. Девочка от первой нормально протекавшей беременности, срочных родов. Масса тела при рождении 3200 г, длина 50 см. Закричала сразу, к груди приложена на первые сутки, выписана из роддома на 6-е сутки. Период новорожденности протекал без особенностей. В возрасте 1 мес из-за гипогалактии (недостаточное количество молока) у матери стала получать адаптированные смеси. С 1,5 мес на искусственном вскармливании. С этого времени прибавляла в массе больше нормы. Семейный анамнез: у матери - пищевая и лекарственная аллергия, отец практически здоров. Ребенок в 3 мес перенес ОРВИ, протекавшую с небольшим повышением температуры, серозным выделением из носа. Лечение симптоматическое. Настоящее заболевание началось остро с подъема температуры до 38°С. На следующий день состояние резко ухудшилось: появились кашель, одышка с затрудненным поверхностным дыханием. При осмотре состояние тяжелое. Отмечается втяжение уступчивых мест грудной клетки, раздувание крыльев носа, цианоз (синюшность) носогубного треугольника. ЧД 60 в минуту. В легких прослушиваются мелкопузырчатые хрипы на вдохе и в самом начале выдоха. Температура тела 38,6°С. Живот несколько вздут, при пальпации безболезненный. Стул был 2 раза, кашицеобразный, желтый, без патологических примесей.
2. Мальчик 4 лет. Родители обратились к врачу с жалобами на длительный кашель после перенесенной ОРВИ. Мальчик от первой беременности, протекавшей с токсикозом в первой половине, срочных родов. Масса тела при рождении 3300 г, длина 51 см. Закричал сразу, к груди приложен на первые сутки. Выписан из роддома на 6-й день. Период новорожденности протекал без особенностей. С 3,5 мес переведен на искусственное вскармливание. Сидит с 7 мес, стоит с 10 мес, ходит с 1 года. Профилактические прививки проводились по индивидуальному календарю щадящим методом из-за атопического дерматита. С 3,5 лет посещает детский сад. С этого же времени часто болеет ОРВИ, которые сопровождались кашлем, продолжающимся более 3 недель. ЛОР-врач диагностировал аденоидные разрастания II степени. Семейный анамнез: у матери ребенка - пищевая и лекарственная аллергия, отец практически здоров, много курит. Заболевание началось с повышения температуры, головной боли, отделяемого из носа, сухого кашля, который через несколько дней стал влажным. Кашель усиливался утром. Иногда приступы кашля заканчивались рвотой. Симптоматическое лечение (микстура от кашля) облегчения не приносило. Был приглашен участковый врач. При осмотре состояние ребенка средней тяжести. Выражены бледность кожных покровов, слезотечение, ринорея (чрезмерное вытекание слизистого отделяемого из носа). Кашель влажный. Температура тела 37,2°С. В легких на фоне удлиненного выдоха - рассеянные сухие хрипы. ЧСС 110 уд/мин. Живот мягкий, безболезненный.
3. Ребенок 5 лет, родился с массой 2200 г, длиной 50 см. С 1,5 месяцев на искусственном вскармливании. Болен 1 неделю. Первые признаки болезни появились с начала повышения температуры до 38°С, отмечалось болезненность при глотании. К врачу не обращались, лечились приемом бисептола и парацетамола. Через 5 дней состояние резко ухудшилось, температура 40°С. Ребенок не может открыть рот, голос с гнусавым оттенком, голова наклонена к плечу. Отмечается резкая болезненность увеличенных шейных лимфатических узлов. Ребенок был госпитализирован в стационар.
4. Девочка 1 года, поступила в клинику с жалобами матери на ухудшение состояния после перенесенного ОРЗ, повышение температуры до 38°С, охриплость голоса, лающего кашля, общего возбуждения, бледности кожных покровов. Анамнез жизни: ребенок от первой, нормально протекавшей беременности и родов. Масса тела при рождении 3300 г, длина 51 см. С 2-недель-ного возраста ребенок находится на искусственном вскармливании смесью "Агу" (мать - студентка дневного отделения МГУ). С 4-месячного возраста девочку отправили к бабушке в деревню, где она вскармливалась козьим молоком, соками, овощами с собственного огорода. Мясо практически не получала, так как отказывалась от еды, если в ее состав входило мясо (со слов бабушки). Часто ела землю. Врачами все это время не наблюдалась, ничем не болела, профилактические прививки не сделаны. При осмотре ребенок нормального телосложения, пониженного питания. Отмечается своеобразие лицевого отдела черепа: нижняя челюсть свисает, рот полуоткрыт, носогубные складки сглажены. Отмечается нарушение строения верхнего неба: высокое, узкое. Зев геперимирован, слизистая отечная. ! Задание 2.10 Решите тест «Заболевания органов дыхания». IX этап – Самостоятельная работа Изучение темы: «Кожные заболевания» ! Задание 2.11 Самостоятельно изучите справочные материалы по теме. Рассмотрите рисунки, поставьте диагноз и обоснуйте его.
1.
2.
3.
4.
5.
6. X этап – 3 часа Изучение темы «Болезни органов мочевыделения». «Гигиена половых органов и органов мочевыделения» Самостоятельная работа: Подготовьте рефераты на тему: «Заболевания половых органов у мальчиков и девочек и их профилактика». ! Задание 2.12. Изучите справочные материалы. Дополните или выберите правильный ответ: 1. Острый воспалительный процесс в почечной паренхиме и чашечно-лоханочной системе: а) гломерулонефрит б) первичный пиелонефрит в) вторичный пиелонефрит г) пиелонефрит
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.96 (0.008 с.) |