Оценка компетенций, знаний, умений. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка компетенций, знаний, умений.



Профессиональные и общие компетенции Показатели оценки результата Средства проверки №№ заданий
     
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физическое развитие детей   - планирует работу по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательного учреждения; - планирует, мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей; -определяет цели, задачи, содержание, методы и средства физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста; - составляет план мероприятий двигательного режима с учетом возраста режима работы образовательного учреждения; - осуществляет взаимосвязь плана работы с контролем (диагностикой) № 1.18; 1.23; 1.25; 1.34;
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом - создает педагогические условия для проведения умывания, одевания, питания, организации сна с учетом возраста детей; - проводит режимные моменты (умывание, одевание, питание); № 1.30; 1.31;
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима - проводит мероприятия двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) с учетом анатомо-физиологических особенностей детей, санитарно-гигиенических норм, и возраста детей; - проводит работу по предупреждению детского травматизма: - проверяет оборудование, материалы, инвентарь, сооружения на пригодность их использования в работе с детьми; - использует спортивный инвентарь и оборудование в ходе образовательного процесса; - показывает детям физические упражнения, ритмические движения под музыку; - анализирует проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) в группах детей дошкольного возраста.   № 1.31; 2.16;
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. - выявляет первые признаки детских заболеваний; - осуществляет педагогический контроль за состоянием физического здоровья и психического благополучия; - определяет способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательном учреждении; - определяет способы психолого-педагогической поддержки воспитанников; - определяет способы введения ребенка дошкольного возраста в условия образовательного учреждения № 1.9.; 1.16; 1.17; 1.18; 1.23; 1.25; 1.30; 1.31; 1.35; 1.38; 2.8; 2.9; 2.10; 2.11; 2.12; 2.13; 2.15    
ПК 5.1 Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников - планирует работу по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательного учреждения; - планирует работу по сохранению и укреплению здоровья детей в условиях ДОУ; - определяет цели, задачи, содержание, методы и средства физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста; № 1.18;
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов - анализирует проведение режимных моментов воспитателями ДОУ (умывание, одевание, питание, сон); мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники); № 1.30; 1.31;
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. - разрабатывает предложения по коррекции процесса физического воспитания и развития детей № 1.18; 1.33; 2.18
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - проявляет интерес к педагогической литературе и педагогическим инновациям по вопросам формирования и сохранения здоровья детей - разрабатывает консультации, создает программы, проекты, модели мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей в своей будущей профессии. № 1.18; 1.25; 1.33; 2.18
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - обоснованно ставит цели, подбирает и применяет методы и способы организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего и дошкольного возраста; - аргументировано проводит анализ мероприятий по физическому воспитанию дошкольников, оценивает их эффективность и качество проведения. № 1.30, 1.31, 1.32
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. - целесообразно подбирает и применяет способы педагогической поддержки воспитанников - своевременно реагирует на изменение психофизического состояния ребенка; - качественно оказывает доврачебную помощь детям при травмах; - разрабатывает целесообразные предложения по коррекции процесса физического воспитания дошкольников; - рационально регулирует нагрузки и отдых при проведении различных форм физкультурно-оздоровительной работы № 1.17; 1.18; 2.16; 2.18
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - осуществляет поиск информации и эффективно применяет педагогический опыт по проблемам укрепления здоровья детей   № 1.18;
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. - методически грамотно осуществляет организацию и контроль за самостоятельной двигательной деятельностью и режимными процессами; - проявляет ответственность за качество образовательного процесса (занятий, мероприятий)   1.40
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. - адаптирует методические материалы к изменяющимся условиям профессиональной деятельности с учетом психолого-педагогических особенностей детей и типа (вида) образовательного учреждения; - проявляет интерес к инновациям в области формирования здоровья ребенка раннего и дошкольного возраста № 1.18; 1.23; 1.25; 2.18
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. - рационально планирует способы (формы и методы) профилактики травматизма, обеспечения охраны жизни и здоровья детей при проведении физкультурно-оздоровительных и культурно-гигиенических мероприятий -рационально планирует развивающую среду, использует спортивный инвентарь и оборудование в ходе образовательного процесса № 1.34; 2.14

 

 

. Освоение умений и усвоение знаний:

Освоенные умения, усвоенные знания №№ заданий для проверки
   
Знать:  
особенности планирования режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон) и мероприятий двигательного режима (утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников) в группах для детей раннего и дошкольного возраста; № 1.31;
теоретические основы режима дня; № 1.34;
методику организации и проведения умывания, одевания, питания детей раннего и дошкольного возраста; №1.28;
особенности детского травматизма и его профилактику; № 1.41;
требования к организации безопасной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения; № 1.27; 1.28; 1.30;
понятие «здоровый образ жизни»; понятие «здоровье» и факторы, его определяющие; №1.7; 1.15;
наиболее распространенные детские болезни и их профилактику; № 1.23; 1.25; 1.31; 2.8; 2.9; 2.10; 2.11; 2.12; 2.13;
особенности поведения ребенка при психологическом благополучии или неблагополучии; №1.17;
способы контроля за состоянием физического здоровья и психического благополучия детей с отклонениями в развитии; № 1.9.; 1.17; 1.35;
особенности адаптации детского организма к условиям образовательного учреждения; №1.18;
методику проведения диагностики физического развития детей раннего и дошкольного возраста № 1.34; 1.38;
Уметь:  
планировать работу по физическому воспитанию и развитию детей, режима работы образовательного учреждения; № 1.34;
создавать педагогические условия для проведения умывания, одевания, питания, организации сна с учетом возраста детей; № 1.30; 1.31;
определять способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательном учреждении; 1.17;
определять способы психолого-педагогической поддержки воспитанников; № 1.18;
определять способы введения детей в условия образовательного учреждения; №1.18;
анализировать проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) в группах детей раннего и дошкольного возраста № 1.30; 1.31;

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.117.183 (0.007 с.)