Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка и сравнение различных аспектов тренинга↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ниже приводится список областей, на которые следует обратить внимание при оценке подразделений обучения и развития персонала и индивидуальных тренеров. Включенные пункты отвечают на вопрос «как», а не «что». Это позволяет использовать их при сравнении с другими компаниями. В большинстве случаев они не затрагивают зону коммерческой информации клиентов. 1. Способность подразделения ОиР разрабатывать и воплощать стратегию и план деятельности, соответствующие планам и стратегии организации, процессам развития персонала, которые включают оценку личных качеств и карьерный рост. 2. Работа с линейными менеджерами и с топ-менеджерами по выяснению потребностей организации в программах по обучению и развитию. 3. Способность и готовность использовать сравнение с внешними и внутренними лучшими примерами улучшения системы ОиР. 4. Согласование первоочередных потребностей организации в обучении. 5. Продвижение идеи создания развивающей среды и права сотрудников самостоятельно выбирать область своего развития в организации. 6. Выявление и оценка всех аспектов тренинга, с ориентацией на постоянное улучшение. 7. Проведение высококлассных мероприятий по ОиР, отвечающих бизнес-целям организации. 8. Проведение анализа потребностей в обучении, охватывающего всю организацию, объединенного с оценкой границ компетентности. 9. Обнародование документов, касающихся всех аспектов проводимых тренингов. 10. Активная работа с линейными менеджерами, направленная на создание популярности всех видов обучения, в том числе и посещения тренинговых программ. 11. Активная работа тренеров в роли наставников и инструкторов. 12. Высокий класс подразделения обучения и развития, наличие в нем компетентных, знающих сотрудников, затраты на подготовку которых не выходят за рамки бюджета. 13. Активный сбор обратной связи о работе тренеров от участников и из других доступных источников. 14. Поиск возможностей изменений в методах работы тренеров, чтобы они могли все лучше и лучше исполнять роль «тренеров-консультантов» и «агентов изменений».
Замечание для тренеров. Очевидно, это далеко не полный список. Используйте его как основу для рассмотрения областей, наиболее интересных и полезных для вас.
Оценка «престижности» программы: ваша личная памятка
Перед началом программы Что было сделано для гарантии своевременного прибытия в нужное место и необходимой подготовки к программе? Хорошо ли меня информировали о целях, содержании программы и ее техническом оснащении? Что бы я сделал по-другому?
В начале программы Что сделал тренер, чтобы убедиться в комфортности условий участников? Какое вступительное слово произнес тренер, как он представил программу? Какие обязательства по использованию новых навыков (а) в течение программы и (б) после окончания программы были приняты на себя участниками? Насколько быстро участники активно включились в работу? Что делал тренер, чтобы участники приняли на себя ответственность за свое собственное обучение? Что бы я сделал по-другому?
В ходе программы Какими были самые сильные черты тренерского стиля ведения группы? Какими были самые слабые черты работы тренера? Что может быть улучшено? Постоянно ли тренер демонстрировал интерес к теме и компетентность в ней? Насколько участники были вовлечены в работу? Было ли заметно, как именно они учатся? Существовал ли единый стиль всей программы? Какие части программы по-настоящему работали? Что мог бы сделать тренер, дабы усовершенствовать свои слабые стороны? Как поддерживались наиболее отстающие участники группы? Как разрешались конфликты? Что бы я сделал по-другому?
В конце программы Как завершилась программа? Взяли ли участники на себя обязательства применять свои новые знания и навыки? На ваш взгляд, научился ли тренер чему-либо за время программы? Каким было отношение тренера к программе? Что, по его мнению, прошло хорошо? Как, с его точки зрения, следовало бы улучшить программу? Что бы я сделал по-другому?
Через три недели после завершения программы Каковы на сегодня мои впечатления от программы? О тренере? Что запомнилось другим участникам?
Замечание для тренера. Памятка составлена для того, чтобы на ее основе тренер мог выстроить свою собственную памятку, посетив программу другого тренера. Это только «скелет», и тренеру следует добавлять к нему новые вопросы, полезные для развития его собственных навыков. Используйте свою собственную схему, разработанную в соответствии с разделами главы 6, посвященными оценке тренеров и программ.
Памятка тренера по подготовке к тренингу
Документация Пригласительные письма участникам, линейным менеджерам, приглашенный ораторам. Определенность с присутствием ко-тренера. Готовые материалы для тренера: тренерское руководство, материалы участников, материалы упражнений и практических заданий.
Условия места проведения тренинга Арендованные помещения: комната для тренинга и комнаты для проведения перерывов. Удобства: подходящие температура, свет, акустика, кондиционирование воздуха. Организованное питание. Оборудование: стулья, кресла и т. п., оборудование для тренинга: - флип-чарт и маркеры, - проектор, - компьютерное оборудование. Материалы участников: - учебные материалы - упражнения и практические задания; - бумага, авторучки, бэйджи с именами; - бланки для оценки программы. - любые вспомогательные материалы для оценки программы (например, годовые отчеты, буклеты, образцы продукта).
Подготовка Проверьте учебный материал: особенно те фрагменты, которые необходимо изучить более детально. Проверьте распорядок дня, особенно те пункты, которые могут быть измениться. Участники: подтвердили ли они участие, есть ли какие-нибудь проблемы? Инструктаж приглашенных выступающих. Беседа с линейными менеджерами, их инструктаж. Встреча и планирование работы с ко-тренерами. Проверьте (если это понадобится) условия аренды помещения, выступления ораторов и предоставляемого вам оборудования.
В день тренинга Тренерское руководство. Слайды. Комната приготовлена для занятий. Удобства: температура, кондиционирование, свет, акустика. Вовремя доставленные материалы. Оборудование проверено и работает. Питание доступно, расположение продуктов известно. Комнаты для перерывов доступны. Убедитесь, что располагаете правильной информацией о пожарной сигнализации, расположении туалетных комнат.
Готовность к началу Первые слайды готовы. Подготовлено вступительное слово. Вы готовы обсудить цели и задачи программы, совместимые со стратегией организации. Вы готовы четко представить себя и ко-тренеров. Вы готовы кратко обсудить детали размещения и самого мероприятия. Вы готовы включить участников в работу и помочь им осознать ответственность за собственное обучение.
Анализ «потерянных» клиентов (опросный лист для продавца услуги)
Описание клиента Пожалуйста, отметьте, что еще может помочь в развитии нашего бизнеса, особенно, если мы будем работать с этим клиентом снова. Клиент сказал, что наши предложения очень близки. Выигравший конкурент знал этого клиента и его организацию по прошлой работе, и поэтому выдвигал предложение с массой ссылок на методы работы организации клиента. Большинство конкурентов располагают содержательными буклетами, описывающими их компанию и продукт. У нас есть хорошие шансы добиться успеха при следующей встрече с этим потребителем.
Кей Торн - сертифицированный тренер-консультант; долгие годы работала в качестве директора службы обучения и развития персонала консалтинговой компании TDA Consulting Ltd. Дэвид Маккей - сертифицированный тренёр, специалист в области, бизнес-управления и взаимодействия с корпоративными клиентами, долгие годы работал директором европейских филиалов Unsys Corporation в сфере маркетинга и подготовки персонала. Предлагаемая книга является практическим руководством по совершенствованию систем обучения, развития потенциала личности и организации с помощью активных тренинговых форм. В ней раскрываются вопросы профессиональных качеств тренера, его креативных и функциональных возможностей, перспектив развития карьеры и самостоятельного бизнеса, принципов и способов обучения личности и коллектива, процессов разработки и проведения тренингов, навыков оценки и самооценки проводимых изменений. Данное руководство станет полезным источником информации для всех, кто связан с профессиональной необходимостью, в бучения других людей.
Примечания
[1]Коач (англ. - coach) - высококвалифицированный специалист в какой-либо области, занимающийся передачей другим людям своих знаний и опыта. В этой книге мы будем переводить слово «coach» более привычным нам словом «инструктор». (Примеч. перев.) [2]фасилитатор (англ. - facilitator, букв. - тот, кто облегчает, содействует чему-либо) - специалист, чаще всего психолог, тренер или менеджер, занимающийся сопровождением групповых процессов, проведением конференций, встреч и семинаров. В отличие от лектора, фасилитатор не является главным действующим лицом; при помощи специальных навыков он способствует созданию рабочей обстановки, включению максимального числа людей в работу и их активному взаимодействию между собой. (Пример. перев.) [3]«Ледокол» - упражнение, направленное на знакомство участников между собой и на создание рабочей обстановки (см. главу 3, раздел «Открытие занятия»). [4]Плоская система иерархии - это структура управления, отличающаяся высокой нормой управляемости, т. е. большое количество людей подчинено одному менеджеру, но при этом используется меньшее число уровней иерархии. [5]Направленный (прямой) маркетинг (direct marketing) - вид маркетинга, осуществляющийся посредством почтовых рассылок потенциальным клиентам информации о своей компании.
Спасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке ModernLib.Ru Все книги автора Эта же книга в других форматах
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.22.34 (0.007 с.) |