Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Происхождение движений капоэйры

Поиск

Исходное движение – это ginga. Это основной корень, из которого происходят многие компоненты капоэйры!

Из ginga мы переходим к опусканию в положение cocorinha, выходу на arpão de cabeça, движениям ног, рук и кистей, повороту поясницы rolê, повороту и cabeçada. В положении cocorinha локти должны лежать на коленях, а руки висеть впереди.

Из cocorinha мы можем перейти к защите в cocorinha, сгибаясь, чтобы уйти от высокой атаки, защищая лицо верхней конечностью, а бок – наклоном тела в направлении атакующего движения. Рука с этой же стороны опирается на землю, тогда как вторая рука сопровождает атакующую ногу и защищает голову.

Мы можем перейти к negativa, согнув одну ногу и вытянув другую вперед, позволяя телу упасть в ту же сторону, поместив руки на землю и опуская голову очень близко к земле.

Мы можем перейти к ложному meia-lua de compasso поворотом, похожим на выход на arpão de cabeça, совершаемым в положении cocorinha. Это движение очень обычно в низкой игре.

Из arpão de cabeça происходят armada-solta и meia-lua de compasso.

Из движений ног происходят benção, escorão, rebote, joelhada, dourada, banda-traçada и rasteira.

Из движений рук рождаются galopante, asfixiante, quebra-mão, godemi, dedo nos olhos,

palma, leque, cutila, costa-de-mão, cotovelada и jicá.

Из поворота поясницы происходят rolê, vingativa, banda de costas и discóbulo.

Из поворота мы совершаем rolê no aú, leque no aú, joelhada no aú, corte no aú, tesoura, ponteira, sapinho, aú encurugido, aú fechado, aú espichado и arqueamento para trás.

Из cabeçada мы делаем cabeçada de açoite и cabeçada de escurrumelo.


ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН

Вступительный экзамен состоит из тестов на оценку гибкости, силы мышц и равновесия. Это движения, очень простые и обобщенные, для обнаружения редких физических ограничений, чтобы инструктор мог выбрать наиболее подходящие методы обучения для каждого студента.

Они были следующими: beijo dos joelhos, cocorinha, meia-lua de compasso, pinto catando milho, сгибание спины вперед, arpão de cabeça, сгибание спины назад с поддержкой поясницы инструктором, meia-lua-de-frente и .

Beijo dos joelhos*

Описание: Ноги широко расставлены, носки повернуты вперед, руки отведены назад и в стороны. Согнуть одно колено и попытаться положить челюсть на бедро, чуть выше коленной чашечки. Выполнить в обе стороны.

Цель: Оценить фронтальную гибкость, продольное вращение позвоночника и живота, силу и гибкость нижних конечностей и равновесие.

Сocorinha

Описание: Сидя на корточках, ноги расставлены и смотрят вперед, туловище согнуто вперед, локти лежат на коленях, руки свисают вперед, взгляд смотрит прямо вперед.

Цель: Изучить гибкость коленей, живота, таза и позвоночника, а также силу и гибкость нижних конечностей и диафрагменное дыхание.

Meia-lua de compasso

Описание: Из cocorinha сделать один шаг вперед, согнув и повернув туловище в ту же сторону, в то же время поместить руки на землю рядом с ногами. Сделать поворот в воздухе другой ногой, вытянутой, пытаясь попасть в ладонь местре Бимбы, затем вернуться в исходное положение. Выполнить в обе стороны.

Цель: Проверить координацию мышц, равновесие, чувство положения в пространстве и [diadocinesia]; гибкость бедер, позвоночника и шеи; и периферическое зрение.

Pinto catando milho**

Описание: Из cocorinha, расставив колени, прижать согнутые локти к внутренней поверхности бедер, чуть выше коленей, мягко опустив руки на землю впереди линии опоры ног. Наклонить тело вперед, оторвать ноги от земли, свести подошвы ног вместе и оставаться в этой птичьей позе как можно дольше.

Цель: Оценить силу верхней части спины, рук, позвоночника и живота, а также равновесие и смелость.

Сгибание спины вперед

Описание: Прямые ноги вместе, согнуть тело вперед, пытаясь положить руки на тыльные стороны стоп.

Поцелуй коленей.

* Цыпленок, клюющий кукурузу.


Цель: Проверить гибкость позвоночника вперед и эластичность ног.

Сгибание спины назад с поддержкой поясницы инструктором

Описание: Стоя, ноги вместе, прогнуться назад, пытаясь поставить руки на землю; поддерживать тело выгнутым с помощью местре, который поддерживает поясницу руками во время этого движения.

Цель: Оценить гибкость позвоночника назад, эластичность и силу больших мышц живота, плечей, разгибающих мышц верхних конечностей, бедер и спины и смелость.

Arpão de cabeça

Описание: Стоя, поставить одну ногу вперед и завершить поворот на подушечке стопы, с руками, отставленными от тела и глядя под руку. Выполнить в обе стороны.

Цель: Определить легкость ног на земле, равновесие и координацию.

Meia-lua-de-frente

Описание: Из ginga поднять вытянутую ногу и повернуть движением фронтального маха, пытаясь попасть в вытянутую руку местре.

Цель: Оценить мускулатуру бедер и таза, а также динамическое равновесие.

Ай

Описание: Сделать поворот в воздухе с поддержкой руками на землю и вернуться на ноги. Выполнить в обе стороны.

Цель: Оценить координацию мышц, равновесие и страх выполнения движения, силу мышц спины, плечей и рук.

ПЕРВЫЙ ЦИКЛ

Ginga

Ginga - это раскачивание, движение вперед-назад всего тела, ритмическое движение, которое сопровождает темп беримбау. Оно рождается из поясницы и распространяется на тело, конечности и голову.

На уровне плечей рождается jicd, колебательные движения лопаток, которые распространяются волнами по верхним конечностям, подчиняясь токе беримбау и порождая движения floreio.

Во время практики жинги мы должны сохранять нормальное расстояние между ногами, как при естественном шаге, чтобы наше равновесие было совершенным, а движения более подвижными. Излишнее расстояние между ногами, и в стороны, и вперед-назад, вызывает большее смещение центра тяжести тела. Это затрудняет нахождение в равновесии, снижает подвижность и требует большего мышечного усилия. Полное вытягивание нижних конечностей тоже невыгодно. Это делает движения более жесткими и не элегантными, провоцируя гиперэкстензию позвоночника. Это также уменьшает скорость уклонов и увеличивает жесткость при возможном ударе.


Идеальное положение – это слегка согнутые суставы, что позволяет извлечь максимальную выгоду из мышц и придает максимальную скорость в движениях, не говоря о смягчении ударов.

Cocorinha

В этом положении ступни ног должны хорошо опираться на землю, с удобным расстоянием между ногами. Центр тяжести проецируется на линии, которая соединяет центры ступней. Чтобы равновесие было совершенным, позвоночник должен слегка наклониться вперед, дабы обеспечить быструю смену положения. Местре советовал не давать телу отклоняться назад, чтобы не нарушить равновесие или не замедлить движений. В стандартном положении руки легко лежат на коленях, а кисти свисают впереди тела.

Движение защиты в cocorinha – это движение опускания на корточки, используемое при уходе от высоких атак, с защитой лица рукой в направлении атакующего движения. Во время защиты от meia-lua de frente или meia-lua de compasso, рука со стороны атакующего движения должна защищать голову во время опускания и сопровождать траекторию атакующей ноги. Тело наклонено слегка в ту же сторону атакующего движения, другая рука опирается на землю.

Negativa

Защитный уход вниз, совершаемый из cocorinha вытягиванием одной ноги вперед, позволяя телу падать в ту же сторону, поместив руки на землю, почти касаясь головой земли и опираясь на согнутую ногу.

БАЗОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ (СЕКВЕНЦИИ)

<= Обозначения =>


=> Движение атаки или контратаки <= Движение ухода или защиты


<= Движение атаки или контратаки => Движение ухода или защиты




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.155.149 (0.008 с.)