Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На увеличение задолженности в большей степени повлиял рост числа дебиторов

Поиск

 

153. К методам факторного анализа экономических показателей относится метод …

Элиминирования

обобщения

средних величин

горизонтального анализа

 

154. Какой тип модели используется при проведении факторного анализа прибыли?

мультипликативная

кратная

Аддитивная

комбинированная

 

155. Для расчета влияния цен на величину выручки от продаж используется __________ метод факторного анализа.

Мультипликативный

регрессионный

индексный

стохастический

 

156. При построении поля корреляции значения факторного признака откладывают по масштабной шкале …

линии регрессии

Оси абсцисс

коррелограммы

оси ординат

 

159. Мультипликативная факторная индексная модель товарооборота представляет собой

частное от деления индексов цен и объема продаж

Сумму индексов цен и объема продаж

произведение индексов цен и объема продаж

разность индексов цен и объема продаж

 

160. Заполните пропуск. ________ риск – это риск управленческого решения, при котором возникает неплатежеспособность организационно-производственной системы.

критический

Катастрофический

допустимый

прогнозный

 

161. Сопоставьте понятия и соответствующие им определения

1. Управленческое решение

2. Процесс принятия управленческого решения

3. Индивидуальное решение

4. Групповое решение

3 решение, принятое конкретным должностным лицом

1 процесс и акт решения проблемы, ведущие к достижению цели предприятия

4 решение, имеющее коллегиальную природу

2 совокупность действий, осуществляемых для разрешения проблемы и увязанных во времени и пространстве, по ресурсам и исполнителям

 

162. Установите соответствие между видом управленческого решения по характеру и лицом, имеющим полномочия для его принятия.

1. Оперативно-распорядительное решение

2. Хозяйственно-руководящее решение

3. Нормативное решение

работник склада

1 начальник отдела

3 Президент РФ

2 директора предприятия

 

163. Анализ внешней среды маркетинга не включает в себя анализ и оценку …

потребителей

конкурентов

Проектно-конструкторского потенциала фирмы

товарного рынка

 

164. Установите соответствие между школами управления и их представителями

1. Школа человеческих отношений

2. Административная школа управления

3. Школа научного менеджмента

4. Школа поведенческих наук

4 Ф. Герцберг

1 М. Фоллет

2 Д. Муни

3 Л. Гилбрет

 

165. Установите соответствие между школами управления и временем их возникновения

1. Школа научного менеджмента

2. Административная школа

3. Школа человеческих отношений

4. Количественная школа менеджмента

3 1930

4 1950

1 1885

2 1920

 

166. Представители школы психологии и человеческих отношений утверждали, что …

процесс управления возможно улучшить, используя достижения математических наук, при формировании управленческих решений

Проявление большей заботы о своих работниках приводит к росту удовлетворенности работников, что, в конечном счете, сказывается на производительности труда

выработав универсальные принципы и следуя им, можно усовершенствовать управление организацией в целом и способствовать ее успеху

посредством использования наблюдения, замеров и анализа можно усовершенствовать многие операции ручного труда, добиваясь их более полного выполнения

 

167. Назовите представителей школы человеческих отношений в менеджменте.

Э. Мэйо

М. Вебер

А. Маслоу

Л. Гилбрет

 

168. В матрицу Бостонской консультативной группы не включены…

товары «Знаки вопроса»

товары «Дохлые (худые) собаки»

товары «Дойные коровы»

Товары «Золотые плоды»

 

169. По осям матрицы Бостонской консалтинговой группы фиксируются…

конкурентный статус фирмы

Темпы роста отрасли

стадия жизненного цикла отрасли

Относительная доля рынка

 

170. Товары «Звезды» в матрице Бостонской консультативной группы характеризуются…

Высокой долей рынка и высокими темпами роста

высокими темпами роста и малой долей рынка

высокой долей рынка и низкими темпами роста

малой долей рынка и низкими темпами роста

 

171. К характеристикам, анализируемым в Матрице Бостонской консультационной группы, относятся…

привлекательность отрасли

Доля рынка

интенсивность соперничества

Темп роста спроса

 

172. В Бостонской матрице периоду зрелости товара согласно ЖЦТ соответствует квадрант…

«звезда»

«трудный ребёнок»

«дойная корова»

«хромая утка»

 

173. В теории менеджмента для построения матрицы Бостонской консультативной группы (БКГ) используют следующую информацию …

Доля продукта на рынке относительно важнейшего конкурента

Темпы роста рынка, на котором действует организация

сильные стороны организации в сравнении с конкурентами

угрозы со стороны внешней среды

 

174. Если фирма занимает положение аутсайдера отрасли, то ее конкурентную позицию согласно матрице Бостонской консалтинговой группы можно определить как…

звезда

трудный ребенок

дойная корова

Дохлая собака

 

175. Согласно матрице «Бостонской консультативной группы» (БКГ), товар с высокой относительной долей рынка и низкими темпами роста отрасли является…

«звездой»

«дохлой собакой»

«дойной коровой»

«трудным ребенком»

 

176. Когда фирма занимает лидирующее положение в быстро развивающейся отрасли, то ее конкурентная позиция согласно матрице Бостонской консалтинговой группы называется…

трудный ребенок

звезда

дойная корова

собака

 

177. Когда фирма занимает хорошее устойчивое положение в отрасли по объему продаж и доле рынка, то ее конкурентная позиция согласно матрице Бостонской консалтинговой группы называется…

дойная корова

дохлая собака

Звезда

трудный ребенок

 

178. Классификация управленческих решений, предложенная М. Месконом, М. Альбертом и Ф. Хедоури, выделяет следующие типы управленческих решений:

Интуитивные решения

Решения, основанные на суждениях

рациональные решения

экономические решения

 

179. Метод экспертных оценок – «мозгового штурма» характеризуется тем, что…

Сбор идей происходит в творческом споре и личном контакте специалистов

одна группа экспертов выдвигает идеи, а другая их анализирует

при сборе идей использование аналогий из других областей знаний или фантастики

происходит анонимный опрос специалистов по заранее подготовленным вопросам

 

180. Метод мозгового штурма в принятии управленческого решения ориентирован на…

выработку специалистами творческих идей при помощи ассоциаций

разработку детального алгоритма процесса решения проблемы

применение психологических техник воздействия на принимающих решение

Коллективную выработку творческих идей

 

181. На совещании отдела продаж руководитель описывал ситуацию, в которой их подвел поставщик. В результате компания не выполнила своих обязательств перед крупным клиентом, который требует возмещения понесенных им убытков. Во время рассказа руководителя двое сотрудников, переговариваясь друг с другом, отвлеклись. Руководитель пристально посмотрел на них, кашлянул и, дождавшись от них внимания к себе, продолжил дальше. Он предложил сотрудникам отдела подумать, как выйти из сложившейся ситуации. В результате проведенного «мозгового штурма» было принято решение частично возместить убытки клиента.

Установите последовательность действий сотрудников компании при проведении «мозгового штурма».

2 разминка с участниками мозгового штурма

4 обдумывание и оценка идей

1 руководитель знакомит участников группы с правилами проведения мозгового штурма

3 участники обсуждают проблему и выдвигают идеи

 

182. Выдвижение предложений по решению проблемы во время мозгового штурма в процессе принятия управленческого решения подразумевает…

тщательную проработку деталей по выдвигаемым предложениям

требования к специальным знаниям у предлагающего их эксперта



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.134.95 (0.007 с.)