Наша величайшая сила и наш злейший враг



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наша величайшая сила и наш злейший враг



Существует два служения, которые постоянно нахо­дятся перед троном Божьим: одно — ходатайственное служение, второе — служение клеветы. Иисус "живет, чтобы ходатайствовать за свой народ. Насколько Иисус пребывает в нас, настолько Он будет использовать нас для ходатайства. Его церковь должна стать молитвен­ным домом для всех народов. Призвание сатаны — это клеветать на братьев и он делает это"пред Богом нашим день и ночь" (см.: Откровение 12:10). Если враг имеет доступ в нашу жизнь, он будет использовать нас для клеветы и критики. Подобно двум деревьям в саду, мы должны выбрать какое из этих двух служений мы собираемся принять.

Мы можем спросить, как сатана может клеветать на праведников перед Богом, если он изгнан с небес и не имеет больше доступа к трону? Сатана использует пра­ведников, имеющих доступ к трону, которые делают эту дьявольскую работу за него. Сатана имеет много масок, но самая опасная его маска — "клеветник братьев на­ших". Этот титул был дан сатане, потому что у него по­лучается лучше всего настроить брата против брата. Его величайшая победа над церковью заключается в том, чтобы настроить братьев друг против друга. Клевета — наиболее эффективное средство и смертельное оружие в уничтожении света, силы и, наконец, тела Христа.

Величайшая угроза для сатаны — единство церкви. Дьявол знает очень хорошо власть, которую Иисус дает любым двум, которые согласятся в чем-либо. Он знает, если только два праведника согласятся попросить Отца, Он даст им то, о чем они просят. Сатана понимает, что один праведник может обратить в бегство тысячу, а два праведника вместе могут обратить в бегство 10 тысяч. Единство не просто увеличивает нашу духовную власть, оно умножает его экспоненциально.

Клеветник имеет доступ к большинству из нас через наши ошибки, которые мы совершаем. Мы можем ис­пользовать учения или притворные благородные опре­деления для защиты истины или овцы, но к разделению церкви приводит "территориальная сохранность".

К разделению приводят попытки защитить сферу своей деятельности. Это лишает нас истинной духовной власти и помазания. В результате мы теряем то, что так отчаянно пытались сохранить. Это неопровержимый закон духа. Если вы хотите сохранить свою жизнь, вы потеряете ее. Если вы потеряете свою жизнь ради Гос­пода, вы найдете ее. Пророк Исайя говорил:

"Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.

Тогда ты воззовешь, и Господь услышит, возопиешь, и Он скажет: "вот Я! Когда ты удаляешь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное" (Исаии 58:8,9).

Нужно ли вам больше света в вашей жизни? Удивля­ет ли вас почему не происходит исцеление? Почему Божья слава не сопровождает тебя? Ты воззвал к Богу, но Он не ответил, ты даже возопил, но не смог найти Его? Причина одна — мы несем ярмо, называемое"под­нимать перст и говорить оскорбительное". Это опас­ный дух. Он обещал через Исайя, что наши жизни полностью изменятся, когда мы удалим это ярмо. Соло­мон заметил:

"Стезя праведных - как светило лучезарное, кото­рое более и более светлеет до полного дня. Путь же беззаконных - как тьма; Они не знают, обо что споткнуться" (Притчи 4:18,19).

Если мы ходим в праведности, мы будет ходить во свет. А тот, кто блуждает во тьме, не знает обо что мо­жет споткнуться. Критичный человек обычно критику­ет всех подряд, но не себя самого. Господь говорил, что такой человек настолько занят поисками соринки в гла­зах своего брата, что не видит огромного бревна в своем собственном глазу. Это — причина слепоты.

Когда мы критикуем брата или сестру, мы критикуем Божье творение, Мы говорим, что Божье творение не отвечает нашим стандартам, и мы могли бы сделать это гораздо лучше. Кто из нас может сделать себя такими, какими мы должны быть? Если мы не можем сделать себя, как мы можем делать кого-то еще? Когда мы кри­тикуем чьих-либо детей, кого мы оскорбляем? Родите­лей! То же относится и к Богу. Когда мы осуждаем од­ного из лидеров, мы осуждаем Его. Этим мы пытаемся сказать, что Он не знает, то делает, выдвигая лидера.

Жалобы и ропот — проблема, которая еще существо­вала у первого поколения детей Израиля. По этой при­чине они не могли достичь своей земли обетованной. Их ропот привел их к блужданию по пустыне. Это ос­новная причина, по которой так много христиан не по­лучают Божьих обетований. Всю свою жизнь они ходят по пустыне вокруг одних и тех же проблем. Нас предупреждают:

"НЕ злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, тот злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не ис­полнитель закона, но судья. Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить: а ты кто, который судишь другого" (Иакова 4:11,12).

Когда мы "поднимаем перст", чтобы критиковать, мы обременяем себя. Господь предупреждает нас:

"Не судите, да не судимы будете; Ибо каким судом судите, таким будете судимы; И какой мерою мерите, такой и вам будут мерить" (Матфея 7:1,2)

Дух нищеты

Я однажды посетил одно государство, которое нахо­дилось под властью самого сильного духа нищеты, когда я свидетельствовал в этой стране. Характерной чертой людей в этой стране было презрение и критика благо­состояния или кого-либо, кто жил хорошо. Эти люди несли свое собственное ярмо, вызванное их собствен­ными осуждениями. Поэтому, они не могли получить благословения.

Иногда мы унижены, иногда мы имеем изобилие. Иногда мы должны испытывать голод, чтобы уметь ра­доваться тому, что Апостол Павел говорил:"Имея про­питание и одежду, будем довольны тем" (1 Тимофею6:8). Даже, если я унижен, я хочу быть в подчинении Богу, потому что Он работает над моей жизнью; но не в подчинении злому духу нищеты. Я не хочу нести бремя нищеты, осуждая других людей.

Я видел, как многие пастора и их церкви несли бремя нищеты, критикуя других Божьих людей. Из-за своих осуждений они не могли сделать того же, не испытывая вины. Если они были слишком подозрительны к служе­нию других людей Божьих, их собственные люди начи­нали относится к ним с подозрением. Их собственные осуждения приходят на них; они видят только тьму и молитвы, оставшиеся без ответа на их нужды.

То, что относится к области финансов, истинно и в отношении духовных даров. Я встретил в этом государ­стве многих людей, имеющих определенную духовную власть, которые должны были иметь национальное и международное влияние в церкви, но их служения при­носили бедные плоды, которые приводили к сокраще­нию церквей.

Люди, которые осуждают и критикуют служения тех, кто добился влияния, возлагают на себя тяжкое бремя.

Господь не может дать им возможности приносить пло­ды своего помазания и духовной власти. Наша критика приведет нас к нищете. "Смерть и жизнь - во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его" (Притчи 8:21).

Критика — одно из последних проявлений гордости, потому что она претендует на превосходство. Каждый разумный человек должен бояться больше всего Божье­го сопротивления. "Бог гордым противится, а смирен­ным дает благодать" (Иакова 4:6). Лучше пусть все де­моны в аду сопротивляются нам, чем Господь.

 

Истина может убивать

Наша критика может уходить корнями в истинное различение (проницательность). Те, кого мы критику­ем, возможно, совершали ошибки. Пастора, которые критиковали других людей, разбогатевших посред­ством манипуляции и обмана, были правы. Мы должны иметь различение. Апостол говорил: "Не осуждаем ли мы тех, кто в церкви?" Когда мы имеем дело с различе­нием, как мы себя ведем? Мы становимся на путь хода­тайства, или на путь обвинения? Какое служение мы выбираем? Какой выход находим мы в нашей собствен­ной духовной жизни, имея дело с различением?

"Человек лукавый, человек неистовый ходит со лживыми устами, Мигает глазами своими, говорит ногами своими, дает знаки пальцами своими; Коварство в сердце его; он умышляет зло во всякое время, сеет раздоры. За то внезапно придет погибель его, вдруг будет разбит - без исцеления?" (Притчи 6:12-15) Последняя вещь, на которую указал Господь — мы не должны стать камнем преткновения. Лучше не родить­ся, чем стать причиной заблуждения, соблазна для "малых сих"."А кто соблазнит одного из малых сих, ве­рующих в Меня..." (Матфея 18:5). Далее в Евангелие от Матфея18, Господь объяснил, как мы должны вести себя с согрешившими братьями."Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между то­бою и им одним: если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего" (Матфея 18:15).

Сначала, мы сами идем к нему. Только, если он не по­слушает нас, мы должны пойти к нему еще раз, взяв с собой другого брата. Если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово."Если же не послушает их, скажи церкви..." (Матфея 18:16,17). Если мы не следуем этой схеме, мы попадем в опасность, по­тому что мы станем камнем преткновения для человека, которому наш Господь отдал свою собственную жизнь.

Я слышал многочисленные оправдания людей, кото­рые не поступали так, как сказано в Матфея 18. Самое распространенное оправдание: "Я знал, что они не бу­дут слушать меня". Или такой: "Если бы у них было пуб­личное служение, мы имели бы право разоблачить их публично". Это абсурдное высказывание, потому что каждое служение является публичным. Кто определяет эту границу, за которой служение становится публич­ным и кто освобождает нес от исполнения Божьего слова? Господь не ставил таких условий.

Тот, кто позволяет себе такие вольности с заповедя­ми, данными Иисусом, претендует на власть добавлять что-либо свое в Слово Божье. Если мы считаем, что че­ловек, имеющий большое служение согрешает, и мы не имеем физической возможности сказать ему об этом, возможно, мы не единственны в своем суждении. В этом случае — мы не должны обвинять, мы должны хо­датайствовать. Господь может осудить Свой собствен­ный дом. Он можем направить нас, если Он хочет ис­пользовать нас. Мы можем доверять Ему, всему, что Он делает. И делает в Свое собственное время. Это должно защитить нас от опасности попасть под осуждение, которое намного суровее того, когда брат согрешает.

Если мы не поступаем со своим согрешившим братом так, как повелел Господь, мы не имеем права сказать об этом кому-то еще, не говоря уже о том, чтобы заявить об этом публично. Мы не должны делиться ни с кем, чтобы узнать его мнение. То, что мы называем "узнать мнение кого-то еще", Господь называет это "сплетней". Бога обмануть нельзя, и мы будем платить за такие опрометчивые шаги.

Его заповедь — сначала пойти самому к согрешивше­му брату. После этого мы можем рассказать об этом кому-то еще, но только для того, чтобы помочь. Наша цель — освободить брата от греха, а не разоблачать его. Павел предупреждал: "Братия! Если и впадет человек в какое согрешение, вы духовные исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собой, чтобы не быть искушенным" (Галатам 6:1).

 

Любовь покрывает

В 1-ом послании Петра говорится: "Любовь покрыва­ет множество грехов" (1 Петра 4:8). Большинство из нас совершают тысячу ошибок в своей жизни, но Господь не убивает нас за это. Для начала, он помогает нам ис­править одну или две из этих ошибок, потому что мы просто не сможем охватить все сразу. Одна из страте­гий сатаны — это обмануть нас, сбить с толку. Он хочет, чтобы мы начали бороться сразу со всеми проблемами, что приведет нас к крушению и поражению.

В 18 главе Евангелия от Матфея не говорится, что мы можем взять дубинку и поучать ею нашего согрешив­шего брата. Если у нас есть любовь, она покроет "мно­жество грехов" и мы не причиним боли нашему брату. Мы должны руководствоваться Писанием и действо­вать с любовью, а не пытаться отомстить.

Господь Иисус является для нас отличным примером. Когда Он обращался к семи церквям в Откровении, Он хвалил каждую церковь, объяснял, что они делали пра­вильно. Затем Он обращал внимание на их проблему. Он даже дал Иезавель возможность покаяться. После этого Он пообещал, что каждая церковь получит чудес­ную награду за преодоление своих трудностей. Господь никогда не изменится. Когда Он пытается сегодня про­извести изменения в церкви, Он приходит с поощре­ниями, надеждами и обещаниями.

"Клеветник братьев" также пытается вносить свои коррективы в церковь. Его методы и цели полностью противоположны Божьим. Иисус поощряет и дает на­дежду. Сатана осуждает и пытается навязать безнадеж­ность. Иисус строит. Иисус любит и хочет возвысить нас. Цель сатаны — разрушить.

Одним из самых выдающихся феноменов движений харизматов и пятидесятников является неспособность получения духовных даров и опыта различения духов. В самой меньшей степени происходит различение наибо­лее смертельного духовного врага — клеветника братьев! Кроется ли причина в том, что осуждая тех, кто не принял водного крещения, или кто не имеет такого духовного опыта, как у нас, мы несем бремя этих осуж­дений, приводящее к неспособности различения духов? Даже, не имея духовного дара различения, Иаков ясно показал нам, как распознать источник мудрости, кото­рый необходим нам для того, чтобы предостеречь и ог­радить церковь от ее некоторых наиболее унизитель­ных ошибок.

"Мудр ли и разумен кто из вас? Докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кро­тостью. Но если в вашем сердце вы имеет горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину,- Это не есть мудрость, нисходящая свыше, Но земная, душевная, бесовская; Ибо, где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушна, полна милосер­дия и добрых плодов, беспристрастна и нелице­мерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир" (Иакова 3:13-18).

Мы спасены по милости, мы нуждаемся в милости, можем получить ее и пронести через всю свою жизнь. Если мы хотим получить милость, мы должны научиться давать ее, потому что мы хотим пожать то, что посеяли. Если мы ожидаем милости, мы должны начать сеять ее, и большинство из нас нуждается во всей милости, кото­рую мы только можем получить. Мы должны предстать перед Богом, если на наших руках кровь нашего брата. Он предупреждает:

"Вы слышали, что сказано древним: "Не убивай, кто же убьет, подлежит суду". А я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет "безум­ный", подлежит геене огненной. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспом­нишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, Оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди, прежде примирись с братом, и тогда приди и принеси дар твой. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; Истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до по­следнего кодранта" (Матфея 5:21-26).

Суть данного предупреждения в следующем. Если мы виновны в клевете на брата, мы должны забыть о наших приношениях к Богу, пока мы не примиримся с нашим братом. Мы часто думаем, что наши жертвы и приношения могут компенсировать вину за грех. Но это неправда. Мы будем находиться в темнице, мы будем страдать от своих осуждений, пока не заплатим до по­следнего цента или пока не примиримся с братом, кото­рого оклеветали.

Господь сказал, что когда Он вернется, Он отделит овец от козлов (см.: Матфея 25:31 —46). И "овцы" унас­ледуют царство Божье и вечную жизнь. А "козлы" пойдут в "огонь вечный" на вечное осуждение. Это раз­деление зависит от отношения каждого к Богу, и, свою очередь, отражает отношения к людям. Иоанн утверждает:

"Кто говорит: "Я люблю Бога", а брата своего нена­видит, тот лжец; ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, которого не видит?" (1 Иоанна 4:20).

"Всякий, ненавидящий брата своего, есть человеко­убийца, не имеет жизни вечной, в нем пребываю­щий. Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев" (1 Иоанна 3:15,16).

Величайшей трагедией в истории церкви является то, что лидеры каждого Божьего движения становились противниками и гонителями преуспевающих движе­ний. Многочисленные лидеры всю свою жизнь служи­ли хорошо и верно Богу, а к концу стали сосудами для клеветника, который превратил их в камень преткнове­ния для следующего движения.

В качестве нового движения Духа выступает сейчас ужасное разделение между духовными поколениями, вновь появившимися. "Клеветник братьев", сатана, де­лает все возможное, чтобы оклеветать братьев и на­строить их друг против друга.

Господь допускает это, чтобы очистить Свою цер­ковь, сделать послушными тех, которых Он освобож­дает с помощью своей всевозрастающей силы и власти. ОН также позволяет клеветнику "плавать на поверх­ности" в церкви, так, чтобы Он смог отсечь ему голову. Господь оправдает всех тех, кого ложно оклеветали. Он наполнил свой народ святым и чистым страхом Божьим, чтобы он господствовал в наших сердцах, а не клеветник.

Почему лидеры одного движения становятся против­никами следующего движения? Существует несколько факторов, которые необходимо понять и от которых освободиться, иначе мы повторим наши прежние ошиб­ки. Мы можем думать и говорить, что никогда не повто­рим наших ошибок, но так думали и говорили все, кото­рые вновь оступились."Посему, кто думает, что стоит, берегись, чтобы не упасть" (1 Коринфянам 10:12). Наша гордость приводит к нашему падению, когда мы думаем, что этого с нами уже никогда не случится.

Данная проблема существовала раньше. Поэтому, мы постоянно возвращаемся к самым первым двум братьям, родившимся на земле. Старший не мог выносить млад­шего, как заметил Иоанн:

"Ибо таково благовествование, которое вы слы­шали от начала, чтобы мы любили друг друга. Не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны" (1 Иоанна 3:11,12).

Каждое движение Духа Святого приводит к появле­нию света в церкви. Это не новая истина, но истина, которая утеряна церковью за Темные Века ее истории. Основная причина всего — зависть. Эти лидеры или ве­рующие не верят, что Господь использует только их для восстановления Его истины и достижения Его целей.

Люди, имеющие истинные способности лидера обычно достигают огромного влияния в церкви. Им очень тяжело отказаться от лидерства. Если мы пола­гаемся на способности наших лидеров, вместо простого повиновения Богу, мы почти определенно будем обре­чены на провал.

Истинное духовное лидерство основано на послуша­нии в служении, а не на естественных человеческих способностях. Чем больше Апостол Павел возрастал в истинной духовной власти, тем больше он надеялся не на свою плоть, а на "славу в своей немощи". Тот, кто имеет власть, данную Богом, доверяет Богу и старается сохранить эту власть. Лидеры не имеют права попадать в ужасные ловушки. Они должны искать послушания и иметь сущность Иоанна Крестителя. Этот человек — величайший пример истинного духовного служения. Его основной целью было — подготовить путь для Иисуса, и отойти в сторону, чтобы возвысить самого Ве­ликого. Радость Иоанна — это увидеть радость жениха.

Истинные духовные лидеры должны находится в по­ложении "духовных евнухов". Основная задача евнуха — приготовить невесту для царя. Он не-может желать невесту, но он радуется, когда радуется царь. Иисус "опустошил себя, потерял свою репутацию, приняв об­раз крепостного". Так должны поступать все, кто будет иметь истинную духовную власть. Когда мы используем служение, чтобы сделать себе имя, иметь хорошую ре­путацию, найти тех, кто будет служить нам и наполнить себя, мы не будем иметь власти Христа.

Не всегда старое поколение лидерства является кам­нем преткновения. Виновным может стать новое поко­ление. Высокомерие нового поколения (в отличие от старшего), берет начало в гордости, которой Бог проти­вится. Это оскорбительная пощечина для мужчин и женщин, которые отдают свои жизни верному служе­нию Богу и Его народу.

Иисус никогда не насмехался над Иоанном Крести­телем. Он уважал его. Иисус даже подчинился служе­нию Иоанна. Это подчинение не позволяло Иоанну управлять и контролировать Иисуса. Своим подчинени­ем Иисус показал, что Он признал Иоанна и относился с почтением к нему и к его служению.

Почему дети, с которыми плохо обращались в дет­стве, вырастая становятся похожими на своих обидчи­ков? Почему праведники, которых оклеветали превра­щаются в клеветников? Ответ таков. Дети, которых обижали, обычно вырастают, осуждая своих родителей, и не хотят быть похожими на них. Вырастая, они меня­ются. Они наполняются горечью, и в конечном итоге, становятся похожими на своих родителей. Только по­слушание, покаяние и прощение может разорвать этот замкнутый круг. Грехи родителей становятся грехами детей, пока мы не получим по милости освобождение на кресте. Господь дает Свою милость смиренным — тем, кто понимает, что они станут похожими на своих роди­телей без Его помощи.

Это поколение будет гонимо подобно каждому пре­дыдущему, оно не будет преследовать следующее дви­жение. Это движение не будет подвержено "гордости поколений", не будет самонадеянным. Это поколение найдет милость, научиться прощать в сердце тех, кто обидел их.

Это поколение поймет, что их дети могут прибли­зиться к Христу и радоваться в Нем. Они отдадут свои жизни, чтобы проложить ровный путь для будущих по­колений и будут радоваться их росту. Они будут наполнены духом Илии, который вернет сердца отцов детям, и сердца детей — их отцам.

Мы можем стать поколением, которое прокладывает путь для Господа и посвящает себя Его конченым целям. Мы сами выбираем себе одно из двух служений — кле­веты или ходатайства. Давайте избавимся от ужасного ярма "поднимать перст" и превратим нашу критику в ходатайство. "Тогда откроется, как заря, свет твой, и ис­целение твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобой, и слава Господня будет сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит, возопияешь, и Он скажет:

"Вот Я!" Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскор­бительное. И будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад И как источник, которого воды никогда не иссякают и застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восста­новителем развалин, возобновителем путей для населения" (Исаии 58:8,9,11,12).

 

ЧАСТЬ III

Победа

Глава 18

Поиски

"Се Стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечереть с ним, и он со Мною" (Откровение 3:20).

Писание представляет огромную дилемму для каждо­го, кто ищет Бога. Здесь мы видим Господа, которой сту­чится, ищет, чтобы войти в Свою собственную церковь. Это поднимает несколько важных вопросов:

Почему Всемогущий Бог стучит в дверь, чтобы войти в Свою собственную церковь?

Почему Он просто не заходит?

Почему Он находится снаружи?

Мы знаем, что когда Господь вернется, Он не будет таким терпеливым с язычниками. Он придет править с железным жезлом. Господь мог начать свое правление сразу же после Его воскресения, но у Него была другая более высокая цель.

Он должен был призвать тех, кто будет править вместе с Ним. Его основная цель — это создание церк­ви, а не перестройка мира. Он поставит свою церковь на горе, которая должна состоять из победителей в каждом поколении. Вот почему Его призыв к Семи Церквям в Откровении относился к победителям. Их влияние на земле приведет к преобразованию. Они — соль земли. Но когда Господь Сам вернется с ними, мир изменится и покорится Ему. Даже после завершения преобразования, мы увидим, что сатана будет освобож­ден снова на короткое время, чтобы доказать этим, что послушание людей исходит из их сердец.

Это может показаться противоречивым, послушание — это не основная наша цель. В первую очередь, мы должны любить Бога, не повиноваться Ему, потому что, если мы повинуемся Богу без любви, наше послушание не идет от сердца. За любовью следует послушание. Но послушание необязательно возникает в любви. Если наша любовь выше послушания, мы будет повиноваться Господу в большей степени, чем, если считаем, что наше послушание больше любви. Послушание может превра­титься в идола, который отделяет нас от Бога. И вскоре мы начнем служить в религиозном духе, который пыта­ется подорвать наши истинные отношения с Богом и построить их на исполнении каких-то обязанностей больше, чем на милости.

Мы не должны отвергать важность послушания, от­вергать лидеров или структуру наших церквей или слу­жений. Мы не должны считать, что наша организация или наши лидеры являются препятствием для Духа Свя­того. Мы не достигнем высочайшей степени поклоне­ния, только потому, что мы открыты - для чего угодно. Мы должны искать Бога и знать заранее, что Он хочет сделать, знать Его план.

Невозможно разделить слово, не рискуя потерять его смысл. Например, многие видят свободу в том, чтобы ходить с Богом, но верят, что невозможно следовать за Духом Святым, если мы уже имеем определенные пла­ны. Такое мышление часто находится в гармонии с ду­хом беззакония, чем с Духом Святым.

У Господа огромные планы — Он запланировал все, что мы делаем сейчас, еще задолго до возникновения мира! Если мы находимся в гармонии с Духом Святым, мы сможет увидеть намного дальше вперед, и мы смо­жем строить планы заранее. Планирование — это основная часть Божьей природы, которая должна стать и нашей.

Это не означает, что нами должны управлять комите­ты по составлению планов, но Господь хочет дать нам Свои планы. Когда Моисей должен был построить храм для Бога, Господь дал ему специальный подробный план. Мы также должны научиться входить в Его при­сутствие, чтобы получить свои планы от Него. Если все, кто призван стать строителями, будут получать свои планы от Господа, вместо того, чтобы перенимать их у других, то в теле Христа будет намного больше разно­образия и жизни.

Свобода Писания не означает, что мы должны делать все, что мы захотим. Истинная свобода Писания — это Свобода в следовании за Духом Святым. Некоторые об­щины, действительно, слишком свободные, позволяя слишком многое, не боясь потерять Духа Святого. Я ви­дел многие служения, которые были "водимы Духом Святым". Но на самом деле, они были водимы незрелы­ми, непостоянными, непослушными людьми, которые слишком быстро заполняли оставшуюся пустоту, выз­ванную отсутствием руководства. Дух Святой не будет действовать на таких служениях или в церквях, не имеющих сильных решительных руководителей.

Петр предупреждал, что "невежды и неутвержденные", искажавшие слова Павла, а также остальное Пи­сание, приведут к "собственной своей погибели" (см.: 2 Петра 3:16). Среди нас всегда есть невежды и неутвержденные, которые пытаются навязать свое направле­ние, руководствуясь своими собственными желаниями и своим комфортом. Если мы позволим им вести нас, мы потерпим крах. Господь не хочет нас оставить без руко­водства в церкви, Он желает, чтобы лидерство сильнее соединилось с Ним. Один из огромных конфликтов по­следних дней будет связан с духом беззакония, и мы не должны позволить ему проникнугь в церковь.

Быть "открытым для Духа Святого" — не означает постоянно ходить вокруг, не зная, что делать дальше. Это приведет к серьезной нестабильности. Быть откры­тым для Духа Святого означает быть всегда открытыми для изменений, но только для тех изменений, которые хочет произвести Дух Святой. Господь Иисус всегда шел по жизни, зная, что Дух Святой ведет Его. Вот как Он призывает нас ходить. Истинная свобода Духа приходит от ясного понимания того, к чему мы призва­ны, которая освобождает нас и не дает нам вернуться к рабству.

Намного опаснее не иметь никакого плана, чем иметь неверный план. Истина в том, что "Тот, кто не умеет со­ставлять план, потерпит неудачу". Но мы должны боль­ше надеяться на Духа Святого при составлении плана, чем на свою человеческую мудрость. Планировать по­клонение, или что-либо еще, к чему мы призваны, не является ошибочным. Ошибка состоит в том, что мы пытаемся использовать наш план в качестве мотиватора больше, чем нашу любовь к Богу.

Недостаточно просто правильно поклоняться — наше поведение должно объясняться правильными причинами. Поклонение или послушание, основанное на принуждении может стать обманом, с помощью ко­торого мы пытаемся успокоить свою совесть. В этом случае, мы больше не вынуждены искать истину. Иере­мия пишет:

"Народ мой был как погибшие овцы; пастыри их совратили их с пути, разогнали их по горам; скитались они с горы на холм, забывали ложе свое" (Иеремии 50:6).

Раньше в моем служении Господь показывал мне, что я был одним из тех пастырей, которые вводили в за­блуждение Его овец . Я вел людей с одной горы на дру­гую, от одного проекта к другому, заставляя все время двигаться, держал их в возбуждении, но не вел их в место покоя — к близким отношением с Самим Госпо­дом. Возможно, это является основной причиной нали­чия "теплых" христиан сегодня в церкви. Это равноду­шие никогда не даст достичь истинных отношений с Господом. Мы "ведем людей к Богу", но сами, возмож­но, еще не приблизились к Нему.

 

Вторая книга Бога

Истинное поклонение — разнообразно. Разнообра­зие Господа — намного глубже, чем просто изменение песен, которые мы поем. Джон Амос Комениус назвал натуру "Второй книгой Бога". Павел говорил римлянам:

"Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира чрез рассматривание творений видимы, так что они безответны" (Римлянам 1:20).

Все, что сотворено, отражает Создателя. Разнообра­зие творения говорит об основной характеристике на­шего Создателя: Он — творческий! Все снежные хлопья отличаются друг от друга. В мире нет двух одинаковых деревьев. Каждое человеческое существо непохоже на другое. Все разные. Если это основная характеристика Его творения, почему церковь, которая должна быть олицетворением Его натуры и Его путей, такая одндобразная?

Почему мы пытаемся сделать каждую общину похо­жей? Почему наши церковные служения должны сле­довать какой-то схеме? Как церковь, которая должна быть местом, где живет наш славный Творец, лишена творчества? Возможно, величайшая угроза для церкви сегодня — это не преследование либералов, или грех, это тоска и скука. То, что мы пытаемся насадить в нашей церкви не имеет ничего общего с Царем Царей. Ошибочное однообразие в вопросе послушания приве­дет к самым опасным заблуждениям в церкви.

Мы заявляем, что Бог — Бог порядка, и это правда, но Его порядок намного отличается от наших человечес­ких представлений о порядке. Основная человеческая концепция порядка — это единообразие. Мы ровно стоим, гармонично поем, каждый в хоре одет в одинако­вую форму, каждый очень опрятный и чистый. Однако, если мы хотим узнать, что такое Божий порядок, мы должны прогуляться по лесу. В природе не существует прямых линий. Кажется, что совсем нет системы в том, как растут деревья и другие насаждения. Это похоже на хаос, но в природе существует порядок, только он на­столько сложный, что его невозможно понять челове­ческим разумом. Человеческий разум считает хаосом то, что намного выходит за пределы его понимания о порядке и гармонии.

Мы должны понимать, когда мы стоим в хоре, каж­дый на своем месте, опрятно одетыми, это не отражает Божий порядок. Господь Иисус, который полностью по­виновался своему Отцу, никогда не ходил одним и тем же путем дважды. Он исцелял различных людей, но каждый раз Он делал это по-новому.

Проповеди Господа ежедневно менялись. Его служе­ние было настолько разнообразным, что Иоанн напи­сал, что если бы все это подробно описывать, мир не смог бы вместить столько книг. Почему же люди, кото­рые должны соответствовать образу Принца Жизни, настолько безжизненны, лишены творчества?

 

Новый Завет

Одной из основных причин "ярма единообразия" в церкви является учение многих теологов о том, что Но­вый Завет — это просто другой закон. Новый Завет дан не для того, чтобы быть новым законом, а чтобы освобо­дить нас от бремени закона. Новый Завет дан нам не для того, чтобы удержать нас от таких поступков, о которых конкретно не говорится в Завете, а чтобы освободить нас от всего, что конкретно не запрещено Заветом. Эти два подхода имеют существенное различие. Оно ничем не меньше того конфликта, который имел место в Саду из-за двух находившихся там деревьев."Буква убивает, а Дух животворит" (2 Коринфянам 3:6).

Только там, где есть истинная свобода, может быть истинное единство. Истинное единство — это не просто единообразие. Единственное место, где мы можем сей­час найти единство в единообразии среди людей — это кладбище! Чем ближе мы находимся к этому образцу единства, тем ближе мы находимся к смерти. Франциск Франджипейн сказал: "Истинное христианство — это не следование руководству, учебнику, это следование за Эммануилом!" Истинное христианство — это едине­ние и близкие отношения с нашим благословенным Творцом, а не просто следование процедурам, изложенным в книге. Писание дает нам общее руководство, что­бы оградить нас от ошибок, а также научить нас искать Господа, установить с Ним близкие личные отношения, чтобы получить полную свободу.

 

Страшная война

Это правда, что тот, кто не уважает Писание, в конеч­ном итоге будет обманут, сбит с пути, совращен намно­го больше того, кто ошибочно заменяет Святого Духа в Писании. Ни один этих путей не приведет нас к жизни вечной. Одна крайность приведет нас к смерти буквой, которая убивает. Другая крайность оставит нас мертвы­ми вместе с нашими ошибками и грехами.

Господь объяснял:"Заблуждаетесь, не зная Пи­саний, ни силы Божьей" (Матфея 22:29). В настоящее время многие, знающие Писание, совершают ошибки из-за незнания силы Божьей, а те, которые знают силу Бога, совершают ошибки из-за незнания Писаний. Гос­подь призвал нас ходить в Истине. Но Истину мы сможем познать, зная и Писание и силу Божью.

Столкновение между теми, которые посвящают себя Писанию, без знания силы Божьей, и теми, которые знают силу Бога, не зная и не вникая в Писание — это основной конфликт в церкви между пророками/еван­гелистами и пасторами/учителями. Обе стороны знают истину, и обе стороны будет совершать серьезные ошибки пока данный конфликт не разрешится.

Господь определил, что для церкви необходимы все служения. Писание говорит:"Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совер­шенного, в меру полного возраста Христова" (Ефеся- нам 4:13). Существуют ли где-нибудь такие отношения в мире? Поэтому, для Его церкви необходимы все служения.

Господь хочет поднять истинных апостолов христи­анства на земле. Он собирается поднять истинных апос­толов в церкви. Мы не сможет достичь этого, пока все пророки и учителя не будут учить поклоняться Господу вместе, как это было в Антиохе. Когда они поступали так, Господь освободил возможно двух самых великих апостолов — Павла и Варнаву. Война между этими дву­мя служениями должна закончиться, и она закончится. Церкви и движения, которые первыми покончат с этим, будут первыми, которые пересекут черту в конечную фазу истории церкви. Когда это произойдет, все дары и служения в церкви поднимутся на свое предназначен­ное место.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.214.224 (0.023 с.)