Каждый должен собирать свою собственную манну



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Каждый должен собирать свою собственную манну



Когда детям Израиля была дана манна с небес, каж­дая семья должна была собирать свою собственную. Мы не можем полагаться полностью на лидеров в полу­чении нашей духовной пищи. Это не для того, чтобы преуменьшить важность лидеров и учителей, которые отдают себя служению слова. Наши лидеры очень важ­ны и необходимы для нас сегодня. Но лидеры не могуг брать на себя наши обязанности или обязанности на­шей семьи. Существует различие между общим учени­ем, которое нужно для тех, кто посвятил себя служению слова; и "ежедневным хлебом" с небес, который дол­жен собираться каждой семьей.

Как может необученный человек идти к Библии за свежим словом с небес, не допустив ошибки ли не впав в лжеучения? Это один из важнейших моментов, с ко­торым сталкивается Божий народ в течение четырех тысяч лет, когда написанное слово впервые было дано человеку. Одним из величайших христианских сраже­ний была борьба за свободный доступ простых людей к Писанию и его толкованию.

Даже движения, наиболее посвятившие себя восста­новлению и возрождению, почти все развивались с по­мощью таких учений, которые запрещали отклонение от "партийной линии". Они часто развивали системы и методы толкования Писания, которые не могли нахо­диться у простых людей. Библейские толкования дер­жали в своих руках только лидеры. Часто это может помочь ограничить неправильное толкование или не­правильное использование Писания, но барьеры, кото­рые мы воздвигаем, чтобы защитить Писание, тормозят дальнейшее развитие прогресса и духовный рост.

 

Возможные проблемы

Большинство систем, возникших в благородных целях, в стремлении защитить от ереси и ошибок, также разрушают свободу, необходимую для каждого верующего в развитии его собственных отношений с Богом, поклонения Ему в Духе и Истине. К сожалению, многие лекарства приносят больше вреда, чем сами бо­лезни. Созданная система истолкования не дает воз­можности каждому читать, понимать, размышлять и слышать Бога для себя самого.

Консервативные католики и протестанты виновны в том, что они пытаются запугать людей больше, чем вес­ти их к истине. Подобно фарисеям, которые предше­ствовали им, некоторые самые консервативные лидеры воздвигают стены запрета, которые не дают отдельным лицам получить свежее откровение или понимание Пи­сания. Словосочетание "свежее откровение" обычно отвергается теми, кто не дает людям приблизиться к Писанию, и обвиняют их в неправильном понимании. Свежее откровение необходимо для возрастания и более глубокого понимания Писания. Тот, кто пытается противостоять свежему откровению из Писания, имеет "высшую степень самоуверенности", думая, что он знает уже все, что необходимо знать.

Существует несколько принципов этих учений, кото­рые могут помочь любому искреннему искателю исти­ны стать на путь, ведущий к жизни. Но, к сожалению, многие окружены совсем другими принципами, кото­рые защищают толкование многих несущественных доктрин, использующихся для ограничения чьего-либо видения и понимания почти всех библейских учений.

Мы должны понять из Библии гораздо больше, чем мы понимаем сейчас. Многие аспекты консервативных учений препятствуют или, по меньшей мере, сильно обескураживают тех, кто хочет исследовать или пони­мать Писание. Это трагическая и разрушительная ошибка.

Со всеми этими теологическими лагерями церковь становится похожей на широко известного слепого со слоном. Тот, кто прикасался к ноге слона, был уверен, что слон похож на дерево. Тот, кто прикасался к хвосту, думал, что слон очень смешной и похож на веревку. Тот, кто находил ухо слона, думал, что те двое предыдущих ошибались; потому что ухо было похоже на огромный лист. Они все были частично правы, но в общем заблуж­дались. Они не могли бы никогда узнать слона, если мы просто слушали друг друга и не пытались соединить все это воедино.

В Псалме 118:60 говорится, что"Основание слова Твоего истинно". Каждый из нас может иметь часть, ко­торая представляет собой истину, но это не будет полной истиной до тех пор, пока все части не будут соединены вместе с другими частями тела Христа. Понимание и обмен библейскими толкованиями различных лагерей могут помочь нам получить истину, не впадая в заблуж­дения. Тот, кто знает Духа Истины, будет иметь веру в Него. К сожалению, тот, кто охвачен страхом, не будет уверен в том, что Дух Святой ведет к истине. Тот, кто находится под воздействием духа контроля, будет больше верить дьяволу, который обманывает, чем Духу Святому, который ведет к истине.

Существует "двусмысленность Бога", которая за­щищает от утверждения абсолютного закона или ме­тодики библейского толкования. Она держит нас в зависимости от Духа Святого, который ведет нас к истине. Многие люди полагают, что они могут развить систему принципов, с помощью которых можно истол­ковать Писание. Но это является глубочайшим заблуж­дением. Такие принципы приведут к тому, что мы будет нести бремя этих толкований, которые будут вытеснять Духа Святого. Это уводит от природы истинного христианства — отношений с Богом.

Существуют определенные принципы, которые могут помочь нам в поисках библейской истины , но не существует абсолютных законов или методов библей­ского толкования. Когда мы пытаемся заменить Духа Святого своими собственными навыками, умениями, мы допускаем серьезную ошибку.

В Писании содержится много парадоксов, потому что истина находится между "крайностями". Только Дух Святой дает возможность нам найти эту истину и дер­жать ее в равновесии между этими "крайностями", ко­торые отводят нас от истинного направления. Не открывает ли это двери для огромной субъективности в толковании Писания? Да! Истинное христианство по­могает в достижении необычайной свободы, в каждом отдельно случае, в поисках Божьей истины. Свобода приходит тогда, когда мы верим своими сердцами, а не разумом.

 

Высшая форма единства

Когда мы пытаемся создать абсолютные законы, тол­кования или учения, это создает только видимость порядка и единства. Порядок и единство должны быть не внешними, а внутренними. Как только мы устраним все ограничения, мы увидим, как много истинного по­рядка и единства. В большинстве случаев мы находимся в хаосе. Мартин Лютер однажды сострил: "Духовному человеку не нужен завет, а недуховный человек не мо­жет иметь его!"

Когда мы пытаемся навязать человеку наши учения или заставить принять на себя какие-то обязательства, мы лишаем их возможности достичь истинного един­ства и истинной веры. И в будущем это может привести к расколу церкви.

Это правда, что мы живет в дни беззакония. Истину, честь, веру, умение держать свое слово все труднее и труднее становится найти в наше время. Закон — это не выход из беззакония. Он только подпитывает беззако­ние. Павел говорил:"Сила греха Закон" и "буква уби­вает, а Дух животворит" (1 Коринфянам 15:56, 2 Корин­фянам 3:6).

Когда мы стараемся применять закон к человеку, мы только усугубляем проблему. Мы лишаем человека ми­лости, которая помогает преодолеть проблему. Таким образом, мы делаем грех очевидным. Если наше давле­ние оказывается слишком сильным, мы можем контро­лировать человека, но как только ограничения будут устранены, он станет еще опаснее. Применяя закон, мы можем заключить в тюрьму преступника, но мы не смо­жем изменить его. Как только он освободится из тюрь­мы, он будет продолжать совершать преступления, по­скольку он не изменился.

 

Обзор

Господь ищет истину во внутреннем человеке. Когда истина находится в наших сердцах, мы поступаем пра­вильно. Когда мы ищем единство, установив для верую­щих внешние ограничения (соглашения и обязатель­ства), которые выходят за пределы Нового Завета, мы пытаемся прилепить людей к себе, а не к Христу; а это почти всегда заканчивается духовной трагедией.

Люди могут искренне желать хранить такие заветы, но все мы должны пройти через процесс изменения. Когда мы пытаемся удержать возле себя людей дольше, чем они этого хотят, они могут остаться на какое-то время из-за своих обязательств, но в конце концов они уйдут. Это приведет к гречи в отношениях и "возможно, многие люди будут находиться под ее влиянием, испы­тывая чувства зависимости и вины.

Господь не удерживал возле себя своих учеников. Они могли уйти в любое время. Почему мы пытаемся поступать иначе? Почему мы принуждаем человека к чему-либо, если этого нет в его сердце? Только, когда человек свободен и волен уйти, но остается, то мы зна­ем, что он, на самом деле, с нами своим сердцем.

Когда мы привязываем человека к себе обязательст­вами, мы не будем в безопасности, так как совершаем ошибку. "Безопасность в рабстве", которую мы навязы­ваем человеку, это не вера в Бога и в то, что Он совершает.

Заключать завет — это серьезный вопрос. Мы можем попасть под осуждение, если разрываем его. Некоторые считают, что Новый Завет, который мы имеем во Хрис­те и наши брачные обязательства, — это единственные библейские заветы. Мы соединены с Христом, мы явля­емся членами Его тела, церкви, так зачем нам дополни­тельный завет, чтобы соединиться с кем-то духовно?

Когда мы вынуждены заключать заветы с людьми, местными церквями или движениями, этот завет не имеет ничего общего с Новым Заветом. Новый Завет и история свидетельствуют, что это заканчивается плохо. Когда Петр пообещал, никогда не отречься от Иисуса, он не смог сдержать своего обещания на следующий день.

Я слышал некоторые красноречивы и волнующие рассказы о завете с Давидом и Ионафаном, но этот за­вет имел трагическое завершение. Ионафан уже умер в доме Саула, хотя обещал себя дому Давида. Однако, мы должны понять, насколько сердце Давида хранило завет даже с детьми Ионафана. Благородная душа будет верна своему завету, даже когда второй стороны нет в живых.

Почему мы должны оказывать ненужное давление на людей, пытаясь прилепить их к себе или к своей рабо­те? Это только отражает поверхностность нашего ли­дерства и недостаток Божьего присутствия. Когда мы превозносим Господа Иисуса, мы привлекаем людское внимание к Нему, и мы не нуждаемся в других опорах. Когда мы пытаемся вознести себя и свои поступки на Его место, заставляя людей брать на себя обязательства ради нас или наших служений, люди теряются и разоча­ровываются. А это — огромный вред.

Первый Совет в Иерусалиме закончился наиболее важными заявлениями в истории церкви. Была утвер­ждена библейская свобода всех христиан. После состя­зания верующих с фарисеями, вынуждающими моло­дую церковь придерживаться Закона Моисея, Апосто­лы и пресвитеры утверждали:

"Ибо угодно Святому Духа и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необ­ходимого; Воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите, соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы" (Деяния 15:28,29).

Означает ли это, что мы можем делать что-нибудь еще, смотреть по телевизору, все что мы хотим, смот­реть порнографические фильмы, играть в азартные игры и т.д. ? Конечно нет. Это означает, что мы должны быть водимы Духом Святым и повиноваться Ему. Это означает, что мы должны научиться жить по "совер­шенному закону любви". Если мы любим Бога, наши семьи, церковь, наших ближних, мы не сделаем ничего, что может принести им вред. Мы не будет тратить свое время на пустяки, когда мы можем уделить свое время им. Дух контроля, часто проявляется через людские заветы, использует вину и давление, ложную духовную власть. Степень нашей истинной духовной власти опре­деляется степенью, в которой Иисус живет в нас. Когда Он живет в нас, мы ясно понимаем, что Он строит Свою церковь и Он способен сделать это совершенным образом. Поэтому, мы можем расслабиться.

Когда мы служим с истинной духовной властью, мы несем Его бремя, а Его бремя — легко. Когда мы берем его, мы находим покой для наших душ. Мы должны при­лагать усилие только тогда, когда строим своими соб­ственными силами.

Свобода — неотъемлемая часть Христианской жиз­ни. Свобода должна всегда быть нашей целью, но мы должны понимать, что "возрастающая" свобода связана с "возрастающей" зрелостью, Например, в три года я не имел такой свободы, как в 10 лет. Обычно, новообра­щенные нуждаются в большем наблюдении и помощи, чем зрелые христиане. Мы достигнем духовной свобо­ды и истины, изменяющие наши сердца, которые не основаны на принуждении и давлении на людей. Мы никогда не сможем истинно поклоняться своим серд­цем, если не будем свободны.

 

Глава 17



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.120.150 (0.006 с.)