А нам Бог открыл это Духом Своим, ибо Дух все проницает, и глубины Божии.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А нам Бог открыл это Духом Своим, ибо Дух все проницает, и глубины Божии.



Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.

НО мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, Что и возве­щаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соединяя духовное с духовным.

Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием, и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.

Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.

Ибо кто познал ум Господень, чтобы могу судить его? Амы имеем ум Христов" (1Коринфянам 2:6-16).

Это язык Духа, который превосходит человеческий язык. Это непонятно для естественного человеческого разума. Это причина, по которой Господь говорит • людям через сны и видения. Он не пытается запутать нас странными знаками в снах и видениях, но Он ста­рается научить нас языку Духа, который намного силь­нее человеческого языка.

Говорят: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услы­шать". Это правда, говоря о языке Духа Святого. Симво­лизм снов и видений часто открывает намного более, чем может сказать человек. Это — глупость для челове­ческого разума, но для духовных людей — это наивыс­шая форма общения.

Основное отличие между языком человека и языком Духа Святого состоит в том, что первый приходит из ра­зума, а последний — из сердца. Воды жизни текут "из глубины человека". Чтобы ощутить, что такое настоя­щая жизнь, мы должны понять, что приходит из нашего сознания, а что — из сердца.

 

Христос - в тебе

Иудейские заклинатели в Деяниях 19:13 — 15 знали об Иисусе, но Он не жил в их сердцах. Поэтому, когда они пытались воспользоваться Его именем для изгнания злых духов, злой дух бросился на них и "взял над ними силу". Бесы — это духовные творения, они реагируют только на духовные слова. Чтобы наши слова имели силу света для борьбы с тьмой, они должны выходить изнутри нас, так как Иисус живет в наших сердцах. Мы имеем истинную духовную власть, когда Царь живет в нас.

Каждый раз, когда мы читаем Писание, мы стараемся поступать так. Но слова должны стать "нашими". Мы не можем иметь отношение с Богом посредством чужих знаний об Иисусе — Он должен быть нашим Иисусом. Истинное служение — это не просто знание. Истинное служение помазано Духом, и только Дух может порож­дать Духовное.

"Впрочем. Помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас, но самое сие помазание учит вас все­му, и оно истинно и несложно, то чему оно научило Вас, в том пребывайте" (1 Иоанна 2:27).

Это не означает, что мы не принимаем учений от лю­дей, так как Господь ставит наставников для Своей церкви, но мы должны осознать, что помазание Духа Святого работает через этих людей. Люди на дороге в Эммаус были чувствительны к духовным словам, произ­несенным Иисусом, так как эти слова зажгли их сердца (см.: Луки 24:13). Однако, они не узнали Господа до тех пор, пока они не увидели, как он преломил хлеб. И когда мы увидим, что Иисус — единственный, преломляю­щий наш хлеб, Иисус — наш наставник, наши духовные глаза откроются.

 

Сила истины

Чарльз Сперджен сетовал, что он может найти десять человек, из всех читающих Библию, которые умрут за нее. Сейчас мы возможно найдем десять человек, моля­щихся в публичных школах, из всех, которые на самом деле молятся со своими собственными детьми дома. Мы можем найти десять мужчин и женщин, выражающих недовольство по поводу секса и насилия на телевиде­нии, из всех, которые действительно отказываются смотреть это. Это должно измениться и оно изменится. Наша сила — быть солью и светом миру не зависит только от того, во что мы верим, но от нашей предан­ности и верности нашим убеждениям.

"Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух" (Иоанна 3:6). Чтобы принести духовные плоды, нам нужен Дух Святой. Дух Святой — "Дух Ис­тины". Он будет подтверждать это Своим присутствием и силой. Господь взвешивает наши сердца, а не наши мысли. По этой причине "религия сердца" превосходит "религию разума". Однако, мы не должны оставлять на­шего обязательства "Озвучивать" библейские учения. Величайшую силу будут иметь только те, кто принимает и Слово и Духа.

Сейчас в мире господствует тьма. Высвобождение ожидаемой великой силы в Христианах произойдет в результате огромного покаяния и признания греха, который будет удален из тела Христова.

Господь заявил:"Ибо кто возвышает себя, тот уни­жен будет, а кто унижает себя, тот возвысится" (Мат­фея 23:12). Хотя возрастающая покорность и смирение является результатом осуждения, но осуждение, охва­тываемое церковью поднимет авторитет церкви в наро­де. Хотя церковь будет всегда подвергаться нападкам, уважение к ней возрастает.

 

Только терпение принесет последние плоды

Некоторые считают пародией, что в Новом Завете не ведется большой борьбы с такими огромнейшими нрав­ственными грехами времени, как рабство, аборт, и де­тоубийство (практика убийства детей, если они нежела­емого пола или имеют отклонение). Это правда, что лидеры первого столетия не бросали все свои силы на борьбу с этими ужасными грехами. Однако, это было не из-за халатности или безответственности. Лидеры обла­дали большой силой и имели более высокие намерения, чем противостоять таким грехам. Их целью было не просто срубить ветви человеческой безнравственности — а разбить, разрушить корень дерева.

Апостолы противостояли греху. Они изгоняли духа смерти, чтобы возвысить Принца Жизни. Только Дух Святой знает пути, которыми нужно идти. Историк Уил Дюран говорил: "Кесарь пытался изменить людей, из­меняя законы. Иисус изменял законы, изменяя людей".

Обычно Господь работает намного медленнее, чем нам хотелось бы. Это происходит от того, что Он произ­водит более глубокие изменения, работая изнутри, а не снаружи.

 

Мы имеем огромную силу

В борьбе с врагом церковь использует духовное ору­жие. Духовная война продолжает назревать и приведет к захватывающих результатам. Самое модное оружие, которое дано церкви — это духовная истина.

Факты могут быть "истиной", но духовная истина — это сочетание знания с жизнью. Это, когда мы живем и верим в то, что имеем духовную, вечную истину. Когда церковь имеет эту истину, она будет светом этому миру, и будет светить во тьме.

Свет намного сильнее тьмы. Любовь намного силь­нее ненависти. Жизнь намного сильнее смерти. Когда мы ходим во свете, любим и пребываем в Сыне Божьем, мы заставим отступить тьму и смерть. Сила церкви — не в ее способностях говорить об истине, но ходить в истине, праведности. Это является основанием для вы­свобождения могущественной силы, которая сойдет на церковь.

 

Великая мудрость

Дух Святой хочет, чтобы была воля Господа на земле, как на небесах. Мы должны увидеть практические пло­ды. Это те плоды, которые останутся в вечности. Эти плоды — вечны. Поэтому, мы должны научиться терпе­нию. Церковь будет обладать огромнейшей мудростью. Она увидит плоды вечности, являющиеся неотъемле­мой частью Божьего плана. Церковь имеет стратегию и видение плода последних дней на земле.

 

Глава 8

Мы призваны быть священниками

Одна из великих истин, восстановленных Реформой — все верующие должны быть священниками. Эта доктрина, которой сейчас верят почти все Протестанты и Евангелисты. Однако, то, во что все верят, часто пере­сматривается и редко исполняется. К сожалению, это произошло с данной великой истиной служения быть священниками. Что, на самом деле, означает быть свя­щенником Самого Великого Бога?

На этот вопрос невозможно дать полного ответа в ко­роткой главе. Немногие вещи могут изменить корен­ным образом наши жизни, церковь и весь мир.

 

Основа всего служения

Кто такой священник? Ранние Христиане получали понимание этого слова из Ветхого Завета. Это был тип людей, выполнявший работу в храме в Иерусалиме. Но современная евангельская церковь не имеет этого преимущества. В общем, немного внимания уделялось пониманию этого служения, которое предполагалось быть основой для верующих всего Нового Завета.

Институционная церковь пыталась исполнить эти ис­тины. Но произошло отделение истин от жизни. Рефор­ма восстановила истину. Это было служение, к которо­му призваны все верующие. Восстановление практи­ческого применения этой истины имело еще небольшой успех в реальной жизни церкви. Но там, где прогресс все таки был очевиден, его эффект был настолько уди­вительным, что церковные библиотеки наполнились книгами о возрождении, о движении Бога. Мы смотрим на это, как на исключительные акты милости. Но они должны быть нормой в церковной жизни.

Жизнь и сила первоапостольской церкви должна присутствовать и в современном Христианстве. Бес­спорно, жизнь и сила, которую они имели, милость и слава Божья, в которой они ходили, была результатом того, что верующие начинали жить основной истиной. Мы все призваны к этому, как священники. Истина свя­щенства всех верующих — это основа всего служения, и если мы отвергаем ее, наше основание будет шатким.

В Ветхом Завете священник был первым духовным посредником между Богом и человекам. НО он был не единственный посредником, потому что Бог начал под­нимать пророков. Гражданские вопросы решались ца­рями и старейшинами. Священники служили посред­никами в отношениях Бога с его народом. Гражданские власти были посредниками в решении гражданских во­просов между людьми. Поэтому Священники Ветхого Завета должны были выполнять жертвоприношения и совершать ритуалы, требуемые Законом. Эти функции были поручены специальному классу профессионалов.

В Ветхом Завете был избран особый род, Левиты, ко­торый выполнял вышеуказанные функции. Другому ро­ду строго запрещалось исполнять эти обязанности. Од­нако, чтобы понять это правильно, мы должны усвоить, что с изменением заветов, Господь изменил законы, по которым человеку разрешалось приблизиться к Нему.

"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1 Тимофею 2:5).

Иисус и сейчас является посредником между Богом и человеком. Мы являемся частью служения, только когда пребываем в Нем. Наша цель в этом служении — познакомить других людей с Ним и помочь им сбли­зиться с Ним настолько, чтобы они более не нуждались в нас. Но это не основная наша функция, как священни­ков. Наша основная задача — служить Господу.

"При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение" (Евреям 9:6).

Отсюда видно, что священники "всегда входят" в скинию, чтобы поклониться и служить Господу. Служе­ние в Суде — для людей. Служение в скинии — для Бога. Многое из того, что мы считаем служениями, чему мы посвящаем большую часть нашего времени является служением людям. Это меняет направление нашего истинного служения.

Основа служения священников

Первая особенность этого служения — служить Богу, а не людям. Служения людям должно являться резуль­татом нашего служения Богу. Все настоящие духовные плоды будут являться результатом нашего единства с Богом. Когда мы, в первую очередь, отдаем себя Богу, мы сможем дать намного больше людям. Помазание приходит от Божьего присутствия. Мы можем хорошо проповедовать, но не иметь настоящих духовных пло­дов, если Дух Святой не даст нам Его помазания.

"Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас, но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте" (1 Иоанна 2:27).

Это не говорит о том, что нам не нужны учителя. Они 'были даны церкви Богом для поддержки Его народа. Од­нако, учения без помазания не поднимет нас духовно. Цель всего служения — это приблизить людей к Богу, чтобы мы могли пребывать в Нем во всей полноте. Святой Дух дан, чтобы мы могли свидетельствовать об Иисусе. Дух Святой не помажет учение или проповедь, которая не берет начала в Иисусе или не прилепляет людей к Нему.

Например, мы можем учить наших людей единству, чтобы они понимали каждый аспект данного учения, но это не сблизит людей. Если наши знания находятся в ра­зуме, а не в наших сердцах, ничего не изменится. "По­тому что сердцем (не разумом) веруют к праведности" (Римлянам 10:10). Знание без помазания стимулирует только наш разум, мы умственно соглашаемся с чем-то, но это только тогда начнет жить в нашем сердце, когда Дух Святой коснется его. Мы получаем помазание, на­ходясь в присутствии Божьем.

 

Свет приносит единство

При входе в скинию слева находился золотой све­тильник, в котором горело оливковое масло, олицетво­ряя Духа Святого. Справа был стол и в дальнем углу — алтарь. На столе лежало 12 хлебов, символизирующих 12 колен израилевых. Хлеба лежали в 2 ряда, символи­зируя их единство. (В Писании число 2 часто символи­зирует единство, т.е. "и двое будут одна плоть" см.: Бы­тие 2:24).

Хлеба находились постоянно во свете Духа Святого или помазания. Апостол Иоанн написал:

"Если же ходим во свете, подобно, как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" (1 Иоанна 1:7).

Настоящее единство приходит от пребывания во свете вместе с Сыном Божьим. Наша работа, в качестве священников, не только для того, чтобы выйти и сказать людям о Свете в Святом Месте, но чтобы привести на­род к этому Свету. В Иисусе Христе все призваны быть священниками и все должны "постоянно входить" в Его присутствие. Каждый должен научиться этому, незави­симо от того насколько много мы об этом говорили.

"Мы же все, открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в том же образ от славы в славу, как от Господня Духа" (2 Корин­фянам 3:18).

Учения очень важны, но люди не изменяются, только зная какое-то учение — они должны видеть славу Божью. Несколько минут в присутствии Божьем может сделать больше, чем несколько недель, месяцев и даже лет учений. Учения, приходящие от Божьего присут­ствия, помазанные Духом Святым приведет людей, уме­ющих слушать Господа к знанию, которое перейдет от разума к сердцу.

 

Алтарь Фимиама

"Да направится молитва моя, как фимиам, пред лице Твое; воздаяние рук моих - как жертва вечерняя" (Псалом 140:2, также см.: Откровение 8:4). Господь сказал, что Его дом"назовется домом молитвы для всех

народов" (Исаии 56:7). ."Дом молитвы всех для народов" — это главное назначение дома, в котором хочет жить Господь. Он никогда не говорил, что Его дом будет до­мом проповедей, домом исцеления. Конечно, все это на­ходится в Его доме, но Дом молитвы должен быть основ­ным. Поэтому, если мы должны быть Его домом, молитве должно отдаваться предпочтение.

Как мы можем постоянно находится в Божьем присутствии?

"На нем Аарон будет курить благовонным куре­нием, каждое утро, когда приготовляет лампады, будет курить им. И когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им. Это - всегдашнее курение пред Господом в роды ваши" (Исход 30:7,8).

Эти слова говорят о том, что мы должны начинать каждый день молитвой и заканчивать молитвой. Пре­бывая в молитве мы будем постоянно находиться в при­сутствии Божьем. Господь не хочет, чтобы мы ходили с Ним пару часов в день. Он хочет, чтобы мы пребывали, жили в Нем.

Если мы, на самом деле, являемся Его храмом, и Дух Святой живет в нас, как мы можем так часто игнориро­вать Его? Господь хочет иметь отношения с нами во всем, что мы делаем. Насколько изменился бы наш обыч­ный день, если бы Господь появился во плоти и ходил с нами везде каждый день? Истина — это, когда "глаза" наших сердец открыты, мы видим Его во всем, что мы делаем. Реальность Его присутствия будет больше, чем все, что мы видим нашими физическими глазами.

Павел говорил: "Все это происходило с ними, как об­разы, а описано в наставление нам, достигших послед­них веков" (1 Коринфянам 10:11). Господь не хочет фи­миама, Он хочет наших молитв.

Вместо того, чтобы "думать самим" Он хочет, чтобы мы разговаривали с Ним. "И всякое превозношение, восстающее против помазания Божия, и пленяем вся­кое помышление в послушание Христу" (2 Коринфя­нам 10:5). Если мы проводим свое время так, чтобы быть светом, мы будем постоянно пребывать в молитве и "фимиам" пред Богом будет исходить из наших сердец.

 

Жертвенник

Храм, от начала до конца, был местом, где приноси­лись жертвы. На алтаре сжигались приношения. Свя­щенники, служившие там, обычно были выпачканы кровью и внутренностями жертвы. Это не было прият­ным зрелищем.

Крест тоже не был приятным зрелищем. Крест был одним из наиболее извращенных и жестоких проявле­ний сумасшедшего человеческого разума. Господь не просто пытается изменить нас, Он пытается "убить" нас! Истинное Христианство требует того, чтобы вся наша жизнь находилась на алтаре.

Огонь на Алтаре Фимиама исходит от огня на Алтаре Сожжения Приношений, который является прообра­зом Христа. Мы должны отказаться от нашей собствен­ной жизни. Господь хочет, чтобы каждая наша мысль, намерения были принесены в послушание Богу. Совре­менное Западное Христианство отличается от остально­го Христианства мира или его библейского двойника.

Западное Христианство находится в теплом состоя­нии. Если мы собираемся исполнить наше призвание, мы должны понимать реальность того, о чем провозгла­шаем на протяжении последних 500 лет. Это трудно и потребует жертвы, но это является целью, для которой мы был призваны Богом и сейчас мы должны "ответить на вызов".

"Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждаю­щих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего" (2 Коринфянам 5:14,15).

Мы призваны отдать Ему "жертву хвалы". Алтарь Фимиама называется "алтарем". Это место жертвы и смерти. Потребуется жертва, чтобы исполнить правиль­но наши обязанности в служении людям. Наше служе­ние, в качестве священников, основано на жертве. Эф­фективность нашего служения определяется величи­ной жертвы.

"Ибо по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше. Скорбим ли мы, скорбим для вашего утешения и спасения, которое совершается перенесением тех же страданий, какие и мы терпим; И надежда наша о вас тверда. Утешаемся ли утешаемся для вашего утешения и спасения, зная, что вы участвуете как в страданиях (наших), так и в утешении. Ибо мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, бывшей снами в Асии, потому что мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так-что не надеялись остаться в живых. Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего из мерт­вых" (2 Коринфянам 1:5-9).

"Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам, Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены, мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся, Мы гонимы, но не оставлены, низла­гаемы, но не погибаем, Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иису­сова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непре­станно предаемся на смерть ради Иисуса, чтоб и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей" (2 Коринфянам 4:7-11).

"Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждаю­щих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего" (2 Коринфянам 5:14,15).

"Потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него" (Филиппийцам 1:29).

"А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться" (Римлянам 8:17).

"Почему они и дивятся, что вы не участвуете с ними в том же распутстве, и злословят вас" (1 Петра 4:1).

Апостол Павел — один из величайших примеров слу­жения Нового Завета. Он делал все ради Евангелия. Он пожертвовал своими собственными желаниями, безо­пасностью и комфортом, чтобы служить Богу и Его на­роду. Эффективность великого служения Павла была пропорциональна его Жизни, которую он отдал для до­стижения Божьих целей. Эта сила — в жертве.

Крест — окончательная жертва и сила. Насколько мы будем поднимать крест каждый день, настолько будем ощущать силу Бога в своей жизни. Священство, к кото­рому мы призваны — жить не для себя, а для других, мо­литься не за себя, а за других. Церковь призвана про­рочествовать миру. Писание говорит:

"НА стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторо­жей, которые не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! НЕ умолкайте. НЕ умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славой на земле" (Исаии 62:6,7)

В книге 1 Царств 12:23 пророк заявил:"И я также не допущу себе греха пред Господом, чтобы перестать молиться за вас, и буду наставлять вас на путь добрый и прямой". Для пророка перестать молиться за людей — это грех перед Богом, даже когда люди отвергают Его. Это правда, что"где сокровище ваше, там будет и серд­це ваше" (Матфея 6:21). Если мы молимся за людей, на­ше сердце будет правильно располагаться по отношению к ним. И мы сможем без усилий привести их к Богу.

 

Любовь - основа власти

Духовная власть основана на любви. Иисус испыты­вал сострадание к "овцам", поэтому и стал их Пастырем — служение было основано на Его сострадании. Иисус жалел людей, которые жили во тьме, поэтому Он стал их наставником. Его учения были основаны на сострадании.

То же истинно для нас. Мы не будем обладать настоя­щей духовной властью над группой, городом или наро­дом, пока мы не полюбим. Если мы кого-то любим, мы молимся за него. Если мы не любим, мы начинаем мо­литься за них, начинаем любить их, и Господь даст нам истинное служение для них.

На каждого человека в служении будут клеветать, ложно обвинять, отвергать. Мы часто будем искушаемы призвать на них огонь с небес. Но Господь говорит нам молиться за них, а не проклинать, не восставать против них. Когда мы молимся искренне за них врагов, мы на­чинаем любить их, потому что "где сокровище наше, там будет любовь наша".

Любовь — основа духовной власти. Когда мы начнем любить наших врагов, мы получим духовную власть во всей нашей жизни. Господь превратил величайшую не­справедливость всех времен, крест, в силу, которая спасла целый мир и дала нам величайшую возможность возрастать духовно. Вот почему Павел был свидетелем огромной духовной власти, как апостол.

Иисус, Первосвященник, умер за всех тех, кто кри­чал: "Распни Его!" Иисус пришел не для того, чтобы осу­дить мир, мир уже был осужден. Он даже не осуждал мира за то, что он отверг Его. Иисус пришел спасти мир, и ми должны провозглашать о великой милости Божией.

Когда мы ходатайствуем за других, мы делаем "вкла­ды" в их жизни. Этот вклад становится сокровищем. А там, где находятся наши сокровища, находятся и наши сердца. Мы начинаем любить людей и становимся сосу­дом, наполненным духовной властью. Вот почему хода­тайство становится основой для пророческого служе­ния, которое имел ввиду Самуил.

Я знаю, когда Господь кладет мне на сердце какую-то страну, Он хочет отправить меня туда. НО только после того, как в сердце приходит любовь. Он начинает гово­рить мне об этом. Даже, если Господь дает мне слова о надвигающемся наказании для страны, я должен иметь любовь прежде, чем смогу передать эти слова.

 

"Дорогая" самонадеянность

Господь сказал Моисею получить воду из скалы. Но Моисей ударил по скале в гневе. Если пророк предста­вил Бога злым, когда Он таким не является, это может очень дорого ему стоить.

Многие в своем служении не могут выполнить свои обещания, путем ложного представления Бога. Одна из величайших опасностей происходит, когда пророки ду­мают, что если Господь иногда говорит через нас, Он почти такой, как мы, и Его чувства — это наши чувства. Мы должны всегда пытаться отличать наши собствен­ные чувства от тех, которые приходят от помазания.

"Бог есть любовь". Мы смотрим Его глазами только, когда мы любим. Любовь искажаем все, что мы видим. Я никогда не учил доверять "откровениям", которые при­ходят ко мне о тех, кто может отвергнуть меня, пока я еще испытываю боль от этого.

Когда меня атакуют или отвергают люди, я начинаю молиться за них. Я молюсь за них и их служения, потому что я должен любить их. Может показаться, что это — эгоизм, так как это делается больше ради меня, чем ради людей. Но если моя горечь имеет глубокие корни, она будет разрушать меня все больше и больше. Когда кто- либо подходит ко мне, и высказывает недовольство по поводу кого-то или его служения, я всегда спрашиваю: любит ли он этого человека и как долго он молится за него и его служение.

"Посему и можем всегда спасать приходящих через Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатай­ствовать за них" (Евреям 7:25).

Иисус не осуждал мир, когда ОН увидел грех. Он по­ложил жизнь за мир. ТОТ, кто имеет истинное служе­ние, должен поступать подобно Иисусу. Иисус умер за каждого, кто отверг Его.

Мы тоже можем получить власть, чтобы спасть тех, кто отвергает нас, если мы будем ходатайствовать за них. Перед тем, как спасти мир, Господь должен был быть отвергнут и гоним теми, кого Он пришел спасти. То же самое относится к тем людям, которые призваны на служение. "Не будь побежден злом, но побеждай зло добром" (Римлянам 12:21).

Мы не можем победить зло, пока мы противостоим ему. Только с помощью Духа Святого мы победим зло добром и откроем двери для эффективного служения. Вот почему мы должны любить врагов наших.

 

Основной момент

Первый принцип — это любить Бога. Второй — лю­бить ближнего. Как священники мы должны остере­гаться любить кого-то больше, чем Бога, чтобы не иметь идола в своем сердце.

Единственный путь, с помощью которого мы сможем сохранить правильное равновесие любви к людям, это любить Бога больше, чем мы любим людей. Если мы лю­бим Бога больше, чем человека, у нас будет намного больше силы, чтобы помочь людям.

Илия молился, чтобы Божье наказание пришло на народ. Но гнев Божий отличается от человеческого. Мы должны быть всегда осторожны и не выдавать свой соб­ственный гнев за Божий. В этом случае мы можем за­ кончить подобно Моисею и никогда не испытать полно­ты нашего призвания. Мы никогда не должны почитать людей больше, чем Бога, так как наше собственное служение потерпит крах.

 

Глава 9

Мудрость

Нашей основной целью должны стать тесные отно­шения с Богом. Это воля Отца. Он любит нас так сильно, что отдал Своего Единственного Сына заплатить ужас­ную цену, чтобы мы могли прийти к Его трону. Это огромная привилегия иметь доступ к Самому Великому Богу. Однако, "нечестивая фамильярность" с Богом мо­жет привести в ловушку. Иуда был знаком с Иисусом, но Иоанн был в близких отношениях с ним. И это отличие.

Каждый верующий должен иметь "правильный" страх перед Богом. Иначе мы можем свернуть с истин­ного пути жизни. Недостаток праведности и святого страха перед Богом приводит к нечестивому поведению во многих церквях сегодня.

"Милосердием и правдой очищается грех, и страх Господень отводит от зла" (Притчи 16:6).

"Блажен человек, который всегда пребывает в благоговении; а кто ожесточает сердце свое, тот попадет в беду" (Притчи 28:14).

В Римлянам 3:10—18 приведены страшные обличе­ния человечества: "Как написано: "нет праведного ни одного, Нет разумевающего, никто не ищет Бога, Все совратились с пути, до одного негодны, нет делающего добро, нет ни одного, Гортань их — открытый гроб, язы­ком своим обманываются, яд аспидов на губах их, Уста их полны злословия и горечи. Ноги их быстры на проли­тие крови. Разрушение и пагуба на путях их. Они не знают пути мира. Нет страха Божия пред глазами их". Иеремия говорил (2:19):

"Накажет тебя нечестие твое и отступничество твое обличит тебя, Итак познай и размысли, как худо и горько то, что ты оставил Господа, Бога твоего, и страха Моего нет в тебе, говорит Господь Бог Саваоф".

Неимение страха Божьего и отступничество являют­ся равноценными в глазах Бога. Многие считают, что страх Божий — это просто уважение к Богу. Конечно, это правильно. Но мы должны понимать, что это не просто уважение, а уважение в самой высокой степени. Когда святые Нового или Ветхого завета встречались с живым Богом, они были сильно напуганы. Они удивля­лись, как после этого они еще оставались в живых. Это была реакция на их почтение уважение к Богу.

Возлюбленный Иоанн был самым лучшим другом Господа. Эта дружба давала ему привилегии. Он мог, от­дыхая, положить голову на грудь Иисуса. Однако в кон­це своего служения, когда Иоанн увидел Господа "то пал к ногам Его, как мертвый" (Откровение 1:17).

Всякий, не имеющий истинного страха Божьего, ни­когда не увидит Бога, каков Он есть. "Блажен муж, боя­щийся Господа и крепко любящий заповеди Его" (Пса­лом 111:1). Исайя говорил: "Страх Господень будет со­кровищем твоим" (Исаии 33:6). Притчи 2:1 —5 говорят:

"Сын мой! Если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, Так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости, и наклонишь сердце твое к размышлению. Если будешь призывать знания и взывать к разуму. Если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познания о Боге".

Мудрость — это огромное сокровище. Это сокрови­ще не лежит на земле, и не растет на деревьях. Сокро­вище — это редкость, это, то, что трудно получить. Муд­рость — сокровище. Ее трудно найти, но легко потерять. Когда Соломон, самый мудрый человек на земле, поте­рял свою мудрость, он пал в конце своей жизни. Когда мы находим истинную мудрость, мы находим Страх перед Господом.

Когда мы теряем страх Божий, мы теряем мудрость, не зависимо от того, как много мы знаем и понимаем. Истинная милость страха Господня — редкость. Неко­торые готовы заплатить большую цену, чтобы найти ее. Это то, что мы должны искать. Мудрость получают те, которые ищут ее. Тот, кто не ценит мудрость может очень быстро потерять ее. Начало всей мудрости — это истинный страх Господень.

Если вы думали, что это — золотая жила, способная удовлетворить все ваши нужды, вы должны отложить все и начать искать мудрость до тех пор, пока не най­дете. Однако, существует еще большее сокровище, ко­торое лежит у нас на книжных полках, и часто накап­ливает пыль — Библия. Если вы знаете истину, но не живете по ней, вы навлекаете на себя наказания, осуж­дение, Мы можем чувствовать себя в безопасности, так как имеем определенный духовный опыт, посещаем ре­гулярно церковь, платим десятину или изучаем духов­ные дисциплины. Но Господь постоянно предупреждал в своих учениях о том, что многие, знающие истину и даже совершающие великие дела не войдут в царство Боже.

Если мы подобны неразумным девам, не держим свои сосуды наполненными, мы можем оказаться в са­мом ужасном положении, когда придет Господь. Нера­зумные девы — это верующие, которые ожидают прихода Господа. Сейчас самое лучшее время, чтобы проверить как много масла в наших светильниках!

Одно из величайших сокровищ, которое может иметь человек — это настоящий страх Господень. Если мы действительно имеем в сердце страх Господень, мы будем постоянно искать его. Многие ли из нас тратят большую часть времени возле телевизора каждую неде­лю или с газетой, чем молиться или читают Библию?

Многие перестают проводить время с Библией, или в молитве просто потому, что не видят в этом пользы. Но с этого начинали даже величайшие Христианские про­поведники. Отличие состоит в том, что они имели такую веру, что не отказывались искать сокровище до тех пор, пока не найдут его. Сокровище не лежит на поверхнос­ти, его всегда трудно найти. "Слова Божия - облекать тайною дело, а слава царей - исследовать дело!" (Притчи 25:2).

Многие из нас, особенно на Западе, были испорчены "Легким спасением". Это не означает, что мы можем де­лать что-то, чтобы получить спасение. Но существуют требования для получения спасения, которые иногда проповедуются на Западе. За первые три столетия церк­ви, это требовало жертвы или, по меньшей мере, риск потери всего, что имел каждый человек, становясь Христианином. Иногда это была сама жизнь.

Мы должны быть благодарны за свободу религии. И, если мы будем принимать это как само собой разумею­щееся, мы можем потерять ее. Хуже того, если мы рас­сматриваем наше спасение с такой же позиции. В этом случае мы подвергаемся риску потерять его, независи­мо от степени нашей свободы религии.

Мы часто проповедуем о спасении и Христианской жизни, которая отражает наше пристрастие к комфор­ту. Это заставляет задать вопрос, на самом ли деле неко­торые наши концепции о спасении или Христианской жизни являются Библейскими.

К сожалению, многие ощущают духовный комфорт и не знают, что их жизнь в вечности находится в опаснос­ти. Несколько лет назад я говорил в видении, что цер­ковь в Америке почти не готова к трудностям. Труднос­ти придут. Я знал, что трудности не страшны для того, кто готов к ним. Через несколько лет после получения этого слова я понял, что готовность — это хождение в библейском страхе Божьем. Мы видим это во многих обетованиях, которые даны тем, кто боится Господа.

"Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв своей тайны рабам Своим, пророкам" (Амоса 3:7).

Хотели ли бы вы быть тем человеком, которому Гос­подь откроет Свой секрет перед тем, как что-либо сде­лать? А Господь открывает Свой секрет только тем, кто боится Его."Тайна Господня - боящимся Его, и завет свой Он открывает им" (Псалом 24:14). Все пророки имели чистый и святой страх перед Господом. Иными словами, страх перед Господом — это основа пророчес­кого служения. Это должен понять каждый, кто хочет узнать тайну Господа.

"Вот, око Господне над боящимися Его и уповаю­щими на милость Его" (Псалом 32:18).

Конечно, Бог знает все, что происходит на земле. Давид говорил:

"...И Господь услышал и спас его от всех бед его. Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их. Вкусите, и увидите, как благ Господь! Блажен человек, который уповает на Него! Бойтесь Господа, святые Его, ибо нет скудости у боящихся Его" (Псалом 33:7-10).

Писание говорит о страхе пред Богом, как о сокрови­ще, большем любого земного сокровища, которое мы можем накопить. Прочитайте следующие строки вни­мательно, и пусть они дойдут до вашего сердца. Ищите страх Господень и вы найдете.

"Ибо Ты, прибежище мое, Ты крепкая защита от врага. Да живу я вечно в жилище твоем, и покаюсь пред кровом крыл Твоих. Ибо ты, Боже, услышал обеты мои, и дал мне наследие боящихся имени твоего" (Псалом 60:4-6).

"Так близко к боящимся Его спасение Его, чтобы обитала слава в земле нашей" (Псалом 84:10).

"Ибо, как высоко небо над землею, так велика ми­лость Господа к боящимся Его". "Как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его" (Псалом 102:11,13)

"Желание боящихся Его Он исполняет, вопль слышит и спасает их" (Псалом 144:19).

"Благоволит Господь к боящимся Его, к уповающим на милость Его" (Псалом 146:11).

"Страх Господень прибавляет дней" (Притчи 10:27).

"В страхе пред Господом - надежда твердая, и сынам Своим Он прибежище". "Страх Господень - источник жизни, удаляющий от сетей смерти" (Притчи 14:26,27).



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.120.150 (0.023 с.)