Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Премиальные предложения для Держателей карт VISA Infinite

Поиск

Дополнительное преимущество карты обеспечивается благодаря многочисленным специальным предложениям и скидкам от отелей, бутиков, ресторанов, авиакомпаний и других торгово-сервисных предприятий, подробную информацию о которых предлагает специализированный сайт Visa Infinite: http://www.visa.com.ru/ и http://www.visainfinitecard.com/. Доступ к клиентской зоне защищен паролем, создавая ощущение закрытого клуба.


Приложение №4

Партнеры проекта «Мужская карта»

Ведущий российский частный банк, самый читаемый мужской журнал России, лидер рынка изданий категории special interest и всемирно известная платежная система представляют новый совместный продукт — банковскую карту, предназначенную специально для увлеченной мужской аудитории.

Вся информация о постоянно развивающейся партнерской программе, привилегиях для держателей карт вместе с самыми актуальными мужскими новостями размещена на сайте www.mancard.ru.

Проект запущен в Москве и Санкт-Петербурге, планируется его выход в регионы. На стадии запуска в двух столицах пройдет масштабная рекламная кампания, включающая в себя видеоролики на уличных экранах, вирусную Интернет-поддержку, а также нестандартные носители.

Альфа-Банк

«Мы продолжаем создавать продукты для Клиента, учитывая его потребности и стиль жизни. Мир интересов и увлечений мужчин широк, и выбрать правильных партнеров было непросто. Журнал MAXIM и 19 журналов о мужских увлечениях компании Gameland — отличная площадка для общения с такой разной мужской аудиторией. Эта карта — больше, чем просто карта с необычным дизайном и скидками. Это пропуск туда, куда мужчина мечтает попасть с детства: финал чемпионата мира по футболу или хоккею, гонки на мощных машинах, рыбалка на Камчатке, захватывающие путешествия в необычные места, а также возможность стать членом жюри конкурса Мiss MAXIM или увидеть 100 самых сексуальных женщин страны на вечеринке MAXIM 100 HOT. Все теперь возможно с Мужской Картой. Партнеры не стали ограничиваться только Картой. Мы создали сайт www.mancard.ru. Здесь, помимо самой свежей информации о партнерах и мероприятиях, размещены все последние новости из мира мужчин, мужских удовольствий и увлечений», — рассказывает Сергей Малышев, директор программ лояльности и стратегического партнерства блока «Розничный Бизнес» банковской группы «Альфа-Банк».

MAXIM

«MAXIM, безоговорочный лидер в сегменте мужских журналов, впервые начал расширять свое присутствие на рынке, когда был запущен сайт www.maximonline.ru, который сейчас также лидирует среди продвинутых мужских развлекательных ресурсов. Год назад MAXIM запустил мобильные сервисы. Выпуск мужской карты, брендированной MAXIM, — это возможность открыть новые горизонты для читателей и пользователей сайта. Также это хороший повод продемонстрировать дух и концепцию MAXIM, которые являются сутью успеха бренда.

Выдающиеся бизнес-показатели издательского дома HFS/ИМГ в последние годы обусловлены непрекращающимся поиском новых способов развития. Наша миссия — в постоянном совершенствовании наших брендов и того, что они дают потребителям. Мужская карта, реализованная при участии MAXIM, - это продолжение нашей стратегии, которая позволит нам реализовать огромный потенциал роста бренда на рынках России и стран СНГ.

Мы рады, что наши цели совпадают с целями таких серьезных игроков на рынке, как Альфа-Банк, Visa и Gameland. Я уверен, что вместе мы являемся командой победителей, за что я и хочу поблагодарить всех участников проекта.

Я не сомневаюсь, что мужская карта станет очень успешным проектом, благодаря нашему активному и ответственному отношению к нему», — комментирует Жан-Эмманюэль де Витт, Вице-президент ИД HFS/ИМГ.

Gameland

«Во-первых, мы рады быть еще более полезными для нашей аудитории, предоставив новый сервис. Теперь Gameland предоставляет энтузиастам бонусы, делая хобби более выгодными. Во-вторых, в связи с участием в этом проекте мы помогаем нашим партнерам и рекламодателям, буквально „приводя“ к ним новых и новых Клиентов. Ну и в-третьих, на Западе подобные проекты (узкотаргетированные финансовые решения) давно и успешно существуют. В России эта тенденция только начинает набирать обороты, и мы рады участвовать в этом „на заре“ подъема популярности. Да еще вместе с такими партнерами, как MAXIM и Альфа-Банк», — говорит Дмитрий Плющев, директор по маркетингу компании Gameland.

Visa

«Карты Visa в России присутствуют с 1988 года, чуть больше 20 лет, и за этот короткий срок они претерпели множество изменений. От простого платежного инструмента, служащего для получения своей зарплаты, что десять лет тому назад было правдой, карты Visa сегодня — это карты, объединяющие в себе программы лояльности, бонусные схемы, страховки во время поездок, пропуск в VIP зоны международных аэропортов, возможность получения скидок в магазинах дорогих и эксклюзивных марок, и это далеко не весь список. Банки внимательно походят к своей клиентской базе и предлагают сегодня всю линейку карт Visa, основываясь на сегментации Клиентов, от карт Visa Electron до премиальных карт Visa Infinite. Но Альфа-Банк, являясь по-настоящему инновационным банком, решил пойти дальше и в своем карточном портфеле провел самую точную и, может, на первый взгляд, простую сегментацию, на мужчин и женщин. В 2007 году Альфа-Банк выпустил карту Visa Cosmo, которая имела и по-прежнему имеет огромный успех у женщин. Сегодня мы празднуем выпуск нового продукта Visa MAXIM - продукта, специально разработанного для мужчин. Мы сразу поддержали данный проект и будем с интересом смотреть за его развитием на российском рынке», — комментирует Андрей Вылегжанин, глава департамента по развитию бизнеса в России компании Visa.

Мероприятия проекта

Ø Ежегодные мероприятия MAXIM: Miss MAXIM, 100 Самых Сексуальных Женщин страны – запуск, 100 Самых Сексуальных Женщин страны – награждение

Ø Ежемесячные вечеринки MAXIM Live в клубе Pacha

Ø Предпремьерные кинопоказы форматных фильмов

Ø Покерные турниры

Ø Геймеры: Gameland Awards, Game Industry Summit Russia, День геймера, Gamers Party

Ø Энтузиасты и профессионалы цифровых технологий (IT): Чемпионат журнала «Хакер», Соревнование по разгону компьютера, День IT-специалиста, День Рождения журнала «Хакер» - май

Ø Авто-энтузиасты: MaxPowerCars, Аэрограф года, Формула Дрифт - июнь-сентябрь, Автоэкзотика, Интеравто, Чемпионат России по Дрэг Рейсингу, Олдтаймер.

Ø Энтузиасты футбола: Болеем вместе с Total Football, Премия «Самый страстный футболист»

Ø Энтузиасты хоккея: Смотрим хоккей вместе с All Hockey

Ø Энтузиасты outdoor- и экстрамального спорта: Открытие сезона ONBOARD & SKIPASS, Mountain Bike Awards, Mountain Bike Fun Jumping

Ø Энтузиасты фотографии и фото-дизайна: Обучающие мастер-классы Digital Photo Lounge, Споттинг Digital Photo, Фотоярмарка, Фотовыставки Digital Photo

Ø Киноманы: Кинопоказ Total DVD

Ø Технофилы: DVDXpert Awards – декабрь

Ø Афисионадо (энтузиасты сигар): Smoke Awards, Smoke Gentlemen Club


Приложение №5

Заявление на восстановление неучтенных полетов


Приложение №6

Условия получения премии по программе «Аэрофлот Бонус»

ü Наличие достаточного количества Миль на персональном счете Клиента.

ü Наличие на счете участника начислений хотя бы за один полет регулярным рейсом Аэрофлота или Нордавиа по тарифу, участвующему в начислении миль в программе «Аэрофлот Бонус», за последние 24 месяца на момент оформления Премии.

ü Допускается оформление передачи премиальных билетов не более 10 раз за календарный год. Количество премиальных билетов, оформляемых на третье лицо, имеющих открыт счет в программе, не ограничивается.

ü Оформление премиальной перевозки участников «Аэрофлот Бонус Юниор» производится родителем/ опекуном.

ü Передача премий участниками «Аэрофлот Бонус Юниор» (в возрасте от 2 до 12 лет) не предусмотрена.

Процедура получения премиального билета

Оформить премиальную перевозку можно в режиме on -line на сайте Аэрофлота. Для этого при поиске рейсов необходимо выбрать пункт «оплата Милями». На сайте также можно оформить премиальный билет не только для себя, но и для родственников и знакомых. При оформлении премиального билета на сайте авиакомпании, сборы и таксы необходимо оплатить платежной банковской картой.

Оформить премиальный авиабилет необходимо не позднее, чем за 24 часа до времени планируемого вылета.

Также, оформить премиальный авиабилет можно в одном из офисов продажи/ представительстве Аэрофлота. Для этого необходимо не менее чем за 48 часов до даты планируемого вылета забронировать премиальную перевозку по телефону или обратиться в один из офисов продаж Аэрофлота с оригиналом/ копией карты участника и оригиналом/ копией паспорта. Оформление премиального билета и оплата сборов и такс предусмотрена только после снятия Миль со счета.

Для того чтобы заранее забронировать премиальную перевозку нужно обратиться в Службу информации и бронирования авиабилетов по телефону:+7(495) 223-55-55, 8-(800)-444-55-55 не менее чем за 48 часов до времени планируемого вылета.

При бронировании премиальной перевозки в Службе информации и бронирования/ в офисах продажи/ представительствах Аэрофлота действуют следующие ограничения (time limit – TL) по времени, в течение которого необходимо оформить премиальный авиабилет:

ü При бронировании перевозки менее 7 дней до даты вылета – устанавливается ограничение (time limit - TL) 24 часа

ü При бронировании перевозки за 7 дней и более до даты вылета – устанавливается ограничение (time limit - TL) 48 часов

При оформлении премиальных билетов с передачей премии в офисах продажи/ представительстве Аэрофлота, необходимо сообщить код бронирования, а также предоставить оригинал/ копию карты участника, заполненное и подписанное владельцем счета заявление на передачу премии и оригиналы/ копии паспортов владельца счета программы «Аэрофлот Бонус» и лица, которому передается премия.

В заявлении на передачу Премии необходимо указать ФИО и паспортные данные участника программы и лица, на имя которого оформляется авиабилет, а также номер карты участника программы и код бронирования.

Повышение класса обслуживания на рейсах Аэрофлота

Для повышения класса обслуживания до бизнес-класса на рейсах Аэрофлота необходимо подтвержденное бронирование по всему маршруту полета участника, оформленное по тарифам экономического класса Y, S, В, M, H, K, V, T, Q.

Передача премии в виде повышения класса обслуживания на рейсах Аэрофлота другому лицу не разрешается.

Премиальные авиабилеты с повышением класса обслуживания оформляются только в офисах продажи/ представительстве Аэрофлота.

Услуги партнеров программы

При наличии необходимого количества Миль на счете участника и хотя бы одного платного полета регулярным рейсом Аэрофлота или Нордавиа по тарифу, участвующему в начислении Миль в программе, за последние 24 месяца на момент оформления премии, по письменному запросу участника, в «Аэрофлот Бонус» оформляется Премиальный сертификат партнера программы, который может быть обменен на услугу партнера программы.

Для получения премии в виде бесплатной услуги партнера участнику программы необходимо заполнить заявление на получение Премиального сертификата партнера программы. Заполненный бланк заявления (смотреть ниже) с копией паспорта можно направить по электронной почте, по факсу или заполнить заявление в офисе продаж/ представительстве Аэрофлота.

Порядок получения премий в виде услуги партнера устанавливается непосредственно партнером. Дополнительную информацию о партнерах программы и их услугам смотрите на сайте «Аэрофлот Бонус» на странице «Партнеры».

Срок оформления Премиальных сертификатов — 30 дней. Доставка по почте занимает 2-3 недели. После того, как участник получил Премиальный сертификат, он может обменять его на премию у партнеров.

Оформление премии по Премиальным сертификатам участника «Аэрофлот Бонус Юниор» осуществляется его родителем/ опекуном.

Премиальный сертификат действителен в течение одного года с момента его выписки и может быть обменен на премию только до окончания срока его действия.

Заявление на получение премиального сертификата по программе Аэрофлот Бонус

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.98.181 (0.006 с.)