КАРТЫ ДЛЯ КЛИЕНТОВ «А-КЛУБА»



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

КАРТЫ ДЛЯ КЛИЕНТОВ «А-КЛУБА»



Банковские карты премиальной категории (MasterCard World Elite и Visa Infinite) - две самые современные и престижные банковские карты, занимающие верхнюю ступень в иерархии международных платежных систем MasterCard и Visa, которые выпускаются только в рамках ПУ «А-Клуб».

Основные преимущества карты MasterCard WorldElite

ü Возможность бронирования лучших гостиниц и апартаментов, яхт, автомобилей, в том числе с персональным водителем. Заказ столиков в ресторанах, услуги курьера, доставка цветов – вот лишь небольшой перечень услуг, предоставляемый Владельцу данной карты.

С полным перечнем доп. сервисов по карте World Elite MasterCardможно ознакомиться в Приложении №2.

ü При возникновении любой чрезвычайной ситуации во время путешествия, будь то утрата (утери/краже) паспорта, авиабилетов или въездной визы, Клиент всегда может рассчитывать на своевременную и квалифицированную поддержку.

ü Содействие делам бизнеса Клиента: получение срочных сообщений, юридическая консультация, а также поддержка в вопросах законодательства страны пребывания.

Параметры карты World Elite MasterCard

Вид карты по типу носителя информации – с магнитной полосой, чипом и технологией бесконтактных платежей PayPass.

Вид карты по схеме расчетов-дебетовая или кредитная.

Консультация Держателя карты

При поступлении звонка от Держателя World Elite, сотруднику Банка необходимо определить цель звонка и принадлежность Клиента к «А-Клубу»:

1) если звонок Клиента связан с активацией, блокировкой карты, проведением транзакций по карте и другими запросами, связанными именно с картой и счетом Клиента, НО не относящимися к получению дополнительных сервисов по Карте, все вопросы должны решаться сотрудником ЦОВ (по стандартной, накатанной технологии);

2) если звонок Клиента связан с получением дополнительных сервисов (например: заказ столиков, бронирование отелей, фрахтование яхты и т.д.), то Клиенту А-клуба необходимо предложить связаться с Центром поддержки World Elite +44(0) 1733 862650 (этот телефон указан на оборотной стороне каждой карты World Elite). Поддержка оказывается на русском языке. В экстренной ситуации предложить Клиенту А-клуба связаться с персональным менеджером или соединить его (в рабочее время отделений) обслуживающим его отделением А-клуба.

Центр помощи World Elite, чтобы выполнить запрос Клиента по доп. услугам будет запрашивать следующую информацию (чтобы убедиться, что запрос идет от Держателя карты World Elite):

Ø номер карты World Elite,

Ø имя и фамилию Клиента,

Ø дату рождения Держателя карты,

Ø кодовое слово (девичью фамилию матери) - кодовое слово, которое указывалось Клиентом при заполнении Анкеты.

Основные преимущества карты Visa Infinite

ü Эксклюзивная карта Visa Infinite принадлежит к высшей категории сегмента премиальных карт международной платежной системы Visa International. Карта Visa Infinite признана и уважаема во всем мире.

ü Помимо полного перечня удобств, доступного по карте MasterCard World Elite, Владельцу картыVisa Infinite предоставляется возможность получения медицинской и юридической поддержки, а также программы «Защита покупок», «Продление гарантии» и «Полное многократное страхование путешествий» от платежной системы VIsa.

С перечнем доп. сервисов по карте Visa Infinite можно ознакомиться в Приложении №3.

ü В любой удобный момент Клиент может связаться со службой поддержки Visa и получить оперативную консультацию.

Параметры карты Visa Infinite

Вид карты по типу носителя информации – с магнитной полосой, чипом либо с инновационной технологией бесконтактных платежей PayPass.

Вид карты по схеме расчетов –только дебетовая.

 

Для получения карты Visa Infinite можно обратиться в любое отделение А-Клуба.


Консультация Держателя карты

Если обращение Держателя Visa Infinite в МДО/ ККО/ ЦОВ связано с получением дополнительных сервисов, например: заказ столиков, бронирование отелей, фрахтование яхты, наступление страхового случая по любой из программ страхования, специальные предложения для Клиентов и пр., участнику «А-Клуба» необходимо предложить связаться:

· для получения услуги «Личный секретарь» (Консьерж) - по тел. +44 (207) 479 35 27;

· для уточнения вопросов по получению медицинской и юридической поддержки, по страховым программам «Защита покупок», «Продление гарантии», «Полное многократное страхование путешествий» или при наступлении страхового случая – по тел. +7 (495) 937 64 53;

· также Клиенту можно предложить связаться со службой поддержки Клиентов платежной системы Visa по телефонам +7 (495) 725 79 76 или 8-800-700 79 76 с выходом на автоматизированное меню, где следует выбрать пункт Visa Infinite;

· в экстренной ситуации предложить Клиенту «А-Клуба» связаться с персональным менеджером или (инструкция для ЦОВ) соединить его (в рабочее время отделений) с обслуживающим его отделением «А-Клуба».

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.170.64.36 (0.004 с.)