Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности сэ. Законы электронного маркетинга. Правила успеха в сэ.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Особенности СЭ. Сетевая экономика – данным термином принято называть состояние экономики, которое возникает, когда инфраструктура, обслуживающая функционирование экономики некоторой страны или группы стран, основывается на использовании Интернет технологий. При этом меняет свои свойства как экономическая система в целом, так и ее отдельные элементы (возникают сетевые формы организации и механизм координации, происходят изменения в рыночных институтах и др.); Её особенности - "работа" становится "телеработой", которую можно выполнять в режиме "телеприсутствия"; - торговля превращается в "электронную коммерцию", средство платежа - в "цифровую наличность", а бизнес – в "электронный бизнес"; - поддержание контактов основано на использовании электронной почты,ICQ и т.п., а обсуждения принимают вид телеконференций,веб-форумов,чатов и др.; - "работа в коллективе" основывается на "компьютерных средствах коллективной работы", дух коллективизма, комфортность и эффективность совместной работы уже зависит от groupware (технология, сконструированная для облегчения работы группы. Может использоваться для коммуникаций, кооперации, координации, решения проблем, состязания или переговоров.)- особого класса компьютерными программами. Данные явления в настоящее время в большей степени связаны с развитием бизнеса и отражают распространенное среди предпринимателей современное понимание возможностей Интернет технологий для снижения затрат и повышения эффективности бизнес деятельности. Законы электронного маркетинга 5 законов - закон уличного тупика; - закон раздач и продаж; - закон доверия; - закон притяжения и подбрасывания; - закон ниши. 1. Закон уличного тупика."Создать сайт в Сети INTERNET - то же, что и построить супермаркет в тупике улицы: если Вы хотите, чтобы к Вам пришли покупатели, необходима причина, по которой они будут приходить". - баннерная реклама для создания узнаваемой торговой марки - регистрация и обеспечение передовых позиций в рейтингах поисковых систем - конкурентная борьба за первые позиции в списках новостей - начало выпуска рассылки новостей, содержащей в большей степени новости отрасли и компании, нежели различную чушь рекламного характера Обладая качественным уникальным контентом, Вам не придется, посылая письма владельцам других сайтов с предложением об обмене ссылками, умолять их: "Разместите ссылку на наш сайт, ведь мы лучшие!" Это бесполезно. Гораздо весомее будет утверждение "Вам выгодно поставить ссылку на наш сайт, потому что мы способны удовлетворить любые нужды покупателей". 2. Закон раздач и продаж. Одним из важнейших элементов INTERNET-культуры является раздача бесплатных подарков. Закон раздач и продаж звучит следующим образом: "Привлекайте посетителей на Ваш сайт бесплатными подарками, а затем попытайтесь продать что-нибудь тем, кто к Вам придет". Лучше всего данный сценарий осуществляется электронными представителями спортивной торговли с их общеизвестным предложением "Бесплатный шарф в подарок первым 50 пользователям, посетившим нашу ежегодную однодневную лыжную ярмарку 1 декабря!!!". Иными словами, необходимо пытаться продать товар тем, кто польстился на Вас бесплатный подарок. Таким образом, описываемая стратегия предельно проста: - привлекать посетителей на свой сайт, предоставляя им большое количество качественной бесплатной информации; - ознакомить посетителей со своими товарами и услугами. 3.Закон доверия. Во-первых, Ваша компания должна быть четко определена во времени и пространстве и, как минимум, на сайте должен присутствовать полный почтовый адрес, номера телефонов и факсов. Если Вы имеете солидный офис, разместите его фотографию и в любом случае - Вашу фотографию и фото всех сотрудников, работающих над сайтом. Таким образом, пользователи смогут убедиться, что Вы на самом деле живые люди, а не некто из ниоткуда и обитающий нигде. Доверие может быть также установлено на базе торговли товарами и услугами с хорошей, узнаваемой и заслуживающей доверия маркой, путем иллюстрации четкой и надежной системы доставки, системы возврата товара, а также обеспечением различного рода гарантий. Пользователи доверяют сайтам с простой системой навигации и интуитивно понятным интерфейсом, безопасным SSI-сервером для проведения операций оплаты с помощью кредитных карт. И, конечно же, сам сайт должен выглядеть профессионально, а не подобно тому, который Ваш пятнадцатилетний сын состряпал на выходных. 4. Закон притяжения и подбрасывания. Формулировка такова: "Притягивайте посетителей на сайт при помощи качественного контента, а затем регулярно подбрасывайте им качественную и востребованную информацию по электронной почте". регулярная ежемесячная рассылка новостей как нельзя лучше будет рекламировать Ваш бизнес и будет способствовать построению доверительных отношений высокого уровня с Вашими реальными и потенциальными клиентами, что заставит их возвращаться на Ваш сайт снова и снова. 5. Закон ниши. Малый бизнес может выжить только найдя собственную нишу на рынке, незаполненную или заполненную частично, наполнив ее товарами и услугами безупречного качества. Amazon.com и Wal-Mart.com. закон ниши: "если вы собираетесь торговать и выбранные Вами ниши уже заполнены достаточно. Вам необходимо более точно дифференцировать товары и услуги, которыми Вы собираетесь торговать.
Деловые процессы в сетевой экономике 1. Процесс информационного обменаПродавец представляет информацию в виде таблиц, реклам, электронных каталоговкорпоративная база данных на web-сервер, ищет клиентов. Вся информация о товарахи услугах доступна клиенту. Клиент определяет свои потребности, по телефону,факсу, выходу в Интернет, электронной почте, выбирает товар или услугу. 2. Процесс формирования заказаКлиент, выбрав товар или услугу, формирует заказ через Интернет, web-сервер,группа новостей.3. Оплата Клиент оплачивает заказ через электронную систему платежей или иным способом.4. Выполнение заказаПродавец выполняет заказ по почте или через Интернет.5. Сопровождение
Заключение Сеть как глобальное социально-экономическое понятие играет большую роль в теоретическом осмыслении происходящих изменений и в практической их реализации. Формируются такие понятия, как сетевая экономика, сетевое благо. Происходит становление рынков сетевых благ, отличающихся от обычных рынков. Влияние новых технологий проявляется как на микроуровне(активное использование сетевых подходов в деятельности фирмы), так и на макроуровне(идея электронного правительства). Мощным экономическим явлением стали различные формы электронного обмена: электронная коммерция оказывает воздействие на отдельные показатели экономической конъюнктуры, на деловую активность, ведет к формированию принципиально новых явлений: возникают внешние сетевые эффекты, формируются рынки нового типа, происходит профессиональная переориентация на рынке труда. Есть оценки, что в результате наблюдаемой в настоящее время высокой интенсивность четырех основных процессов, формирующих сетевую экономику, в ближайшие 10 лет почти 90% бизнес-организаций в экономически развитых странах будут использовать в своей деятельности Интернет-технологии и сетевые формы управления. Следовательно, в той или иной степени все они станут участниками сетевой экономики, а ее особенности и возможности будут иметь для основной части бизнеса достаточно большой интерес. В России онлайновые сделки пока что не получили широкого распространения, однако есть ряд факторов, которые в состоянии положительно повлиять на развитие электронной коммерции, а значит, коммерческие Интернет- услуги имеют в России существенный потенциал. Список используемой литературы:
2. Корнейчук Б. В. Информационная экономика. Учебное пособие. -СПб.: Питер, 2006. — 400 с. 3. Коротков С.В. Комплексная безопасность и сетевая экономика. М., 2007. – 48с.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 553; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.241.235 (0.007 с.) |