Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава вторая: Кто посчитает нормальным покидать шариат, станет неверным.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Имам ибн Таймия говорит: Любой, кто скажет "Человек, произносящий свидетельство единобожия, войдет в Рай и не будет подвергнут мучениям, даже если он не будет следовать положением Ислама и избегать запретного", такой станет вероотступником и неверным. Его следует пригласить к покаянию. Если он покается, то все хорошо; в противном случае он подвергается умерщвлению. Наоборот, произносящие свидетельство состоят из различных групп. Например, двуличные не то, чтобы войти в Рай, они глубже всего в огне. (Маджмуъуль-Фатауа, 35/106)
Ибн Таймия сказал: Хумайди сказал, что как-то он услышал от людей, как они говорили: "Тот, кто признал обязательность намаза, закята, поста и хаджджа, но вместе с этим за всю свою жизнь не сделает ничего из перечисленного, таковой является верующим, даже если будет совершать намаз, спиной направляясь на къиблу. Достаточно того, что он уверует в них и не отвергнет их обязательность и обязательность направления на къиблу ". Тогда я (Хумайди) сказал: - Говорить такое есть явственный куфр и идти против книги Аллаhа, сунны Посланника, , и исламских ученых. Великий Аллаh повелевает: "И не было им приказано ничего иного как, только будучи ханифами (единобожниками), поклоняться Аллаhу, очищая пред Ним религию. (Ясное знамение(98), 5) Я слышал как абу Абдиллях Ахмад бин Ханбаль (имам Ахмад) сказал: "Кто скажет это, тот станет неверным по отношению к Аллаhу. Кроме этого опровергнет то, что пришло от Аллаhа". (Маджмуъуль-Фатауа, 7/209)
Ибн Таймия сказал: Имам Ахмад передал от Халафа б. Хаййана, что Макиль бин Убайдуллаh аль-Абси сказал: К нам пришел Салим аль-Афтас с идеологией (умеренной) мурджии. Мы вместе с Маймуном б. Махраном, Абдуль-Каримом б. Маликом и другими с ненавистью отвернулись от него. Абдуль-Карим даже поклялся именем Аллаhа, что не будет находиться вместе с ним под одной крышей, кроме как в масджиде (если Салим войдет в масджид, то не покидать же абдуль-Кариму обязательный намаз). Макиль продолжает рассказывать: Я с ними подискутировал а затем вместе с некоторыми моими друзьями мы пошли к Ата б. аби Рабаху. Он как раз в это время читал аят 12/110. Я сказал ему: - Нам нужно кое о чем с тобой поговорить. Он согласился и тогда я сообщил ему, что некоторые люди говорят, что намаз и закят не входят в состав религии. Тогда он сказал: - А разве Аллаh не сказал: "А ведь им не было приказано ничего иного, как только поклоняться Аллаhу, очищая перед Ним религию (от ширка), будучи ханифами (свободными от ширка и заблуждений) и выполнять молитву (намаз) и давать закят. Это и есть прямая религия (вера)!" (Ясное знамение(98), 5) Согласно этому аяту, и намаз и закят входят в состав религии.
Я продолжил: - Они также говорят, что вера не возрастает. Ата сказал на это: - Разве Аллаh не низвел аят "Он — тот, кто ниспослал покой в сердца верующих, дабы прибавилась вера к их вере". (Победа(48), 4) Вот, здесь вера возрастает.
Далее я ему сказал: - Они приписывают эти воззрения тебе. Как до меня дошло, ибн Зарр со своими сторонниками пришли к тебе и представили эти воззрения тебе. И ты, оказывается, подтвердил их…? Тогда Ата два или три раза сказал: - Клянусь Аллаhом, кроме Которого нет божества, Нет, я такого не говорил.
Затем (Макиль) продолжил: Как-то раз, я пришел в Мадину, подошел к Нафи и сказал ему: - Эй Абу Абдиллях, У меня есть вопрос к тебе. - Вопрос открытый? - Нет, нужно поговорить с глазу на глаз. - Сколько есть скрытных дел, в которых нет добра. - Нет, это другое. Он сделал послеобеденный намаз, встал и взял меня за одежду. Затем, не дожидаясь, что я ему скажу, вышел через маленькую дверь и сказал: - Ну, что там у тебя? - Удали этого человека. Останемся наедине. Тогда тот, сказал ему: - Отойди. Я рассказал ему все то, что говорили те люди. Он сказал: - РасулюЛлаh, , сказал: "Мне повелено сражаться с людьми пока они не станут свидетельствовать свидетельством "Ля иляха илля Аллаh, Мухаммадун расулюЛлаh", пока не станут делать намаз и давать закят. Если они выполнят это, то уберегут от меня свою кровь и имущество, кроме соответствующих прав Ислама на это (жизнь и имущество). Личные их счеты же принадлежат Аллаhу”. (То есть намаз и закят это условие Ислама) Тогда я сказал: - Они также говорят следующее: "Мы признаем, что намаз фард (обязателен), но не делаем. Мы веруем, что алкоголь это харам, но пъем. Мы признаем, что с матерями жениться харам, но мы женимся". Как только я это сказал, он произнес: - Кто сделает это, станет неверным. (Маджмуъуль-Фатауа, 7/204-205)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.201.91 (0.008 с.) |