Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема № 4.Основы организации муниципальной службы в России.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Занятие 4.1. Лекция: «Основы организации муниципальной службы в Российской Федерации». Основное содержание: Общие положения о муниципальной службе в Российской Федерации. Правовое положение (статус) муниципального служащего. Основные принципы муниципальной службы. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы. Должности муниципальной службы, реестр и классификация должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы. Основные права и обязанности муниципального служащего. Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой. Порядок поступления на муниципальную службу: конкурс на замещение должности муниципальной службы, аттестация муниципальных служащих, заключение трудового договора с муниципальным служащим, основания для его расторжения. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, стаж муниципальной службы. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего. Кадровая работа в муниципальном образовании.
Занятие 4.2. Самостоятельная работа под руководством преподавателя: «Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения». Обучаемые самостоятельно готовят и проводят: 1. Политическое информирование о событиях в Российской Федерации (тема – по выбору, до 5 мин.) – 1 чел. 2. Политическое информирование о событиях в мире (тема – по выбору, до 5 мин.) – 1 чел. 3. Экономическое информирование о ситуации в России (тема – по выбору, до 5 мин.) – 1 чел. Заслушивание докладов, подготовленных обучаемыми (2-3 чел., до 15 мин.) и их обсуждение на самостоятельной работе под руководством преподавателя по вопросам: 1. Конкурс на замещение должности муниципальной службы, аттестация муниципальных служащих. 2. Заключение трудового договора с муниципальным служащим, основания для его расторжения. 3. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему. 4. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего. 5. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего. 6. Кадровая работа в муниципальном образовании. Преподаватель определяет задание на самостоятельную работу.
Занятие 4.3. Семинар-диалог с представителем муниципальной службы по теме: «Основы муниципальной службы в Российской Федерации». Обучаемые самостоятельно готовят и проводят: 1. Политическое информирование о событиях в Российской Федерации (тема – по выбору, до 5 мин.) – 1 чел. 2. Политическое информирование о событиях в мире (тема – по выбору, до 5 мин.) – 1 чел. 3. Экономическое информирование о ситуации в России (тема – по выбору, до 5 мин.) – 1 чел. Заслушивание докладов, подготовленных обучаемыми (2-3 чел., до 15 мин.) и их обсуждение 1. Общие положения о муниципальной службе в Российской Федерации, взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы. Правовое положение (статус) муниципального служащего, его основные права и обязанности. 3. Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой. 4. П орядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения, классификация должностей муниципальной службы. 5. Общие принципы оплаты труда,гарантии, предоставляемые муниципальному служащему; стаж муниципальной службы; приоритетные направления формирования кадрового резерва. Преподаватель определяет задание на самостоятельную работу.
Занятие 4.4. Деловая игра: «Основы организации муниципальной службы» (на примере городского округа Химки или иного муниципального образования с участием специалиста). Обучаемые самостоятельно готовят и проводят: 1. Политическое информирование о событиях в Российской Федерации (тема – по выбору, до 5 мин.) – 1 чел. 2. Политическое информирование о событиях в мире (тема – по выбору, до 5 мин.) – 1 чел. Экономическое информирование о ситуации в России (тема – по выбору, до 5 мин.) – 1 чел. 3. Основная рассматриваемая проблема по теме – организация управленческого процесса в исполнительно-распорядительном органе (администрации) муниципального образования, решение вопросов подбора и расстановки кадров, создания их резерва. Распределение ролевых групп во время деловой игры: 1. Группа поддержки лиц, занимающих высшие и главные должности муниципальной службы – 3-5 чел. Первое выступление до 10 мин. (необходимо раскрыть структуру, нормативно-правовую основу и порядок назначения на высшие должности муниципальной службы исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, их полномочия, порядок назначения на должности и организации ими деятельности подчиненных муниципальных служащих на примере городского округа Химки или иного муниципального образования). 2. Группа поддержки лиц, занимающих ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы – 10-12 чел. Первое выступление до 10 мин. (необходимо распределить заранее между игроками этой группы роли и раскрыть направления деятельности муниципальных служащих в соответствии со структурой исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, в том числе по вопросам обеспечения жизнедеятельности населения, выполнения задач его подготовки к защите в период угрозы и сложившихся чрезвычайных ситуаций, по социальным вопросам, по исполнению отдельных государственных полномочий и т.д., их основные права и обязанности, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой на примере городского округа Химки или иного муниципального образования). 3. Группа поддержки кадрового органа исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления – 3-5 чел. Первое выступление до 10 мин. (необходимо раскрыть порядок поступления на муниципальную службу, проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы, аттестации муниципальных служащих, проведения кадровой работы в муниципальном образовании на примере городского округа Химки или иного муниципального образования). Данная группа показывает практические мероприятия по организации конкурса кандидатов на замещение вакантных должностей и действия при оформлении отобранных кандидатов на муниципальную службу (с привлечением представителей 1-й и 2-й групп игроков). 4. Обсуждение вопросов организации деятельности исполнительно-распорядительного органа муниципального образования по направлениям деятельности, исходя из своих полномочий на примере городского округа Химки или иного муниципального образования) (участвуют все группы поддержки). В ходе этого этапа игры обозначаются конкретные действия главы администрации, например, в виде проведения совещания с подчиненным ему аппаратом по планированию и организации работы администрации в целях реализации принятых представительным органом решений (например, по обучению населения действиям в условиях ЧС, организации работ по ликвидации его последствий; по социальной поддержке малоимущих граждан; решению транспортных проблем; исполнению отдельных государственных полномочий и т.п.), доведению задач до исполнителей, организации контроля исполнения. Игроки из второй группы демонстрируют свои действия, показывают работу по реализации поставленных руководством задач в пределах своих полномочий на конкретных примерах из жизни муниципального образования. Представители кадрового органа информируют о проводимой работе по повышению квалификации муниципальных служащих, созданию их резерва на выдвижение; раскрывают порядок разрешения служебных споров, рассмотрения вопросов связанных с ограничениями и запретами при прохождении муниципальной службы, предупреждению конфликта интересов; организации труда и отдыха муниципальных служащих и т.п. 5. Судья (модератор) – 1 магистрант. Ведет игру и по ее итогам выставляет оценки. Преподаватель определяет задание на самостоятельную работу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.132.107 (0.01 с.) |