Лабораторная работа № 2 « Adobe Premiere PRO »



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лабораторная работа № 2 « Adobe Premiere PRO »



Цель работы:

Изучение основных понятий связанных с созданием видеофильмов и видеоклипов. Знакомство с Adobe Premiere PRO , как средством видеомонтажа на компьютере.

Задание:

1. Изучить теоретические основы работы с видео на компьютере.

2. Создать простой видеоклип, демонстрирующий основные возможности программы Adobe Premiere PRO, и навыки, полученные вами в ходе обучения.

Краткая теория

Adobe Premiere PRO - программа обработки цифровых видеоизображений и создания многослойных композиций с использованием двумерной и трехмерной графики позволяют заменять комбинированные съемки, обрабатывать отснятый материал средствами компьютерной графики, совмещать отснятый материал с компьютерной анимацией и выводить результаты на кино- и видеопленку.

Adobe Premiere входит в семейство программ от фирмы Adobe Systems которая была основана в 1982 году и сыграла значительную роль в революционном развитии настольных издательских систем. Сегодня в арсенале фирмы около 40 программных продуктов. Самый популярный продукт Adobe - Photoshop, на его долю приходится 27% всех продаж компании. Программные продукты, разработанные специалистами Adobe, предоставляют вам широкие творческие возможности в создании документов. Благодаря этим программам творческий потенциал компьютера становится практически таким же неограниченным, как и человеческий мозг. Adobe обеспечит вас всеми необходимыми средствами для разработки, создания и распространения документов. Снова и снова пользователи программ Adobe убеждаются в справедливости лозунга фирмы: "If you can dream it, you can do it".

Основные термины

Задачи видеомонтажа - это удаление ненужных участков сюжета, состыковка отдельных фрагментов видеоматериала, создание переходов между ними, добавление спецэффектов и поясняющих титров. Существует три вида видеомонтажа: линейный, нелинейный и гибридный.

Линейный монтаж подразумевает перезапись видеоматериала с двух (или нескольких) видеоисточников на видеозаписывающее устройство с вырезанием ненужных и "склейкой" нужных видеосцен и добавлением эффектов. Основной недостаток - потеря качества, высокая трудоемкость и большое количество видеоаппаратуры.

Нелинейный монтаж осуществляется на базе компьютерных систем. При этом исходные видеоматериалы сначала заносятся в компьютер, а затем над ними производятся процедуры монтажа. Достоинства - практически отсутствие потерь качества при многократных "перемещениях" видеосюжетов, значительная экономия видеоаппаратуры. Недостатки - работа не в реальном времени, большое время обработки видеоматериала, высокая трудоемкость, ограниченный объем заносимого в компьютер видеоматериала.

Гибридный монтаж сочетает в себе достоинства линейного и нелинейного монтажа (нелинейная видеомонтажная система выступает в роли видеоисточника). Недостаток - как правило, более высокая цена.

Далее речь пойдет о нелинейном монтаже, как наиболее прогрессивном методе видеомонтажа.

Adobe Premiere. Основные меню программы

Программа Adobe Premiere представитель программ с нелинейным видеомонтажом исходного материала. Настоящая глава представляет собой краткую справочную информацию о том, какие команды содержатся в меню программы и что они означают. Приводятся команды для первых двух разделов меню: File , Edit .

 

Меню File

Открывает следующие команды:

Подменю - NEW

Project - всегда служит для открытия нового проекта монтажа и предлагает выбрать установки проекта (см. урок - установки нового проекта)

Library - открывает новую библиотеку, в которую заносятся клипы, используемые в одном или нескольких проектах. Созданная библиотека позволяет систематизировать клипы, находящиеся на жестких дисках и используемые в любых проектах. Функциональное назначение - удобство.

Sequence - предназначается для открытия программы компоновки нескольких готовых клипов в один. Команда удобна для небольших по размеру клипов, имеющих малые объемы. В противном случае - экономичнее делать это на видеопленке или в формате MPEG.

Title - позволяет входить в режим изготовления титров. Работает как самостоятельно, так и при работе с редактированием конкретного проекта. Для производства нового блока с титрами всегда необходимо выходить в этот режим или открывать готовые титры и вносить изменения.

OPEN - используется для открытия уже имеющегося и изготовленного материала. Это относится для тех файлов, которые были созданы в данной программе или сопоставимы по формату. Если подобная сопоставимость отсутствует, вам следует импортировать файл (например, серию графических изображений из Adobe Photoshop в формате BMP и т. д.). Открывающееся меню позволяет найти нужный файл и указать путь к нему.

CLOSE

SAVE

SAVE A COPY

SAVE AS

REVERT - команда применяется для отмены всех произведенных в проекте изменений, вплоть до последнего сохранения этого проекта.

CAPTURE

Project - всегда служит для открытия нового проекта монтажа и предлагает выбрать установки проекта (см. урок - установки нового проекта)

Movie Capture - открывает меню для активизации драйвера захвата видео.

Batch Capture - для записи видео с помощью предварительной установки временного кода и регулируемым драйвером (используется с аппаратурой и устройствами монтажа поддерживающими интерфейс управления внешним устройством RS232, 422, LANC, 1394 и.т.д)

Stop Motion - для записи статичных кадров с видео.

Capture Audio - для настройки записи звука, в особенности, если звуковая карта является отдельной от видеокарты.

 

GET PROPERTIES FOR -команда позволяет вам быстро открыть досье на любой файл (File), который вы можете найти, указав к нему путь, или на открытые уже программой файлы, перечисленные ниже в этом же меню.

INTERPRET FOOTAGE -эта команда дает возможность, открывая клип в окне проекта, библиотеке или бине (но не на TimeLine!) изменять его продолжительность. При этом изменяется продолжительность не только того отрезка клипа, который находится в проекте и на TimeLine, но и оригинального сырьевого клипа. На практике эту регулировку лучше делать до включения клипа в проект, если вы убеждены, что он должен экспонироваться быстрее или медленнее. Иначе это может внести сумятицу в программу если этот клип-уже использовался неоднократно. Команда активизируется при открытом файле в соответствующем проекте или библиотеке.

IMPORT -служит для импортирования как отдельных клипов, так и графических изображений из других программ.

EXPORT

Movie — используется для изготовления заключительного клипа в форме Avi-фаила или Quick Time movie. В большинстве случаев этой командой завершается работа по монтажу видеоматериала в любом проекте. Командой открывается меню, где задаются все параметры будущего нового клипа, включая его название. Вы "авансом" сохраняете этот клип с указанием директории, где он будет размещен. При выполнении этой команды следует убедиться, что на диске хватит места для нового клипа. В зависимости от применяемой компрессии он может по размерам превышать весь сырьевой материал вдвое и более.

Frame предназначена для создания пронумерованного по порядку блока графических картинок в форматах Bitmap, Tagra, Tiff или Gif.

 

Audio в отличие от экспортирования звука при выполнении команды Export > Movie с отключенным видео, позволяет, помимо форматов Microsoft AVI и QuickTime movie, получать на выходе формат Windows Waveform.

PREFERENCES -команда выводит вас в меню установки режима приорететов в программе, что позволяет вам исключить многократные повторные настройки для выполнения некоторых операций при работе с программой.

 

Edit

UNDO - существует для отмены одной или нескольких последних ошибочных операций в проекте. Когда таких изменений не производилось, команда не активна и выглядит — Can't Undo.

REDO -Применяется для отмены Undo. Работает аналогично предыдущей команде.

CUT - Используется по тому же принципу, как одноименная команда в текстовых редакторах. Применяется только к одному клипу, причем либо к его аудио-, либо к видеокомпоненте, в зависимости от того, что выделено. Клип убирается из прежнего места, чтобы быть вставленным в другое.

COPY -Предназначена для копирования выделенного клипа в "карман" для последующего дублирования его в выделенной области.

PASTE- Этой командой вы помещаете как новый клип на TimeLine, так и копируете уже существующий; завершая операцию, начатую командой Copy, или перемещаете его с прежнего места после команды Cut.

CLEAR - Убирает нежелательный вам клип, но сохраняет его в окне проекта. Распространяется только на выделенную часть клипа.

SELECT ALL - Служит для выделения всей рабочей директории. Может понадобиться, например, для наложения одного и того же фильтра для всех клипов на TimeLine.

 

Рекомендации по созданию видеоклипа

- При создании видеоклипа основное внимание необходимо уделять их содержанию. Анимация, переходы и другие инструментальные средства используются для подчеркивания определенных аспектов сообщаемых сведений.

- Подобных правил следует придерживаться и в отношении звука. Музыка, которая зазвучит во время перехода с одного отрезка видеоклипа на другой или во время анимации, сконцентрирует внимание зрителей на показываемых слайдах. Однако злоупотребление звуковыми эффектами может отвлечь внимание слушателей от важных моментов.

- Реакция аудитории зависит также от темпа видеоклипа. Так, слишком быстрая смена сюжета утомляет, а слишком медленная может подействовать расслабляющее.

 

Порядок выполнения задания

1. Создайте видеоклипа на базе одного из видеопотоков, хранящихся на вашем компьютере.

2. Создайте титры и наложите с вашим текстом используя шаблоны и наложите на видео.

3. При необходимости вставьте свои графические изображения и звуковые файлы.

4. Выберите режимы смены (перехода) одного видео отрезка к другому путем наложения спецэффектов на переходы.

5. Сохраните видеоклип в папке “С:\User Files\Presentation\” в двух форматах:

- Microsoft AVI

- Microsoft DV AVI

5. Запустите на просмотр видеоклип. Прокомментируйте все созданные вам эффекты с раскрытием возможной настройки их параметров.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.203.87 (0.011 с.)