![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа № 2 « Adobe Premiere PRO »Содержание книги Поиск на нашем сайте
Цель работы: Изучение основных понятий связанных с созданием видеофильмов и видеоклипов. Знакомство с Adobe Premiere PRO, как средством видеомонтажа на компьютере. Задание: 1. Изучить теоретические основы работы с видео на компьютере. 2. Создать простой видеоклип, демонстрирующий основные возможности программы Adobe Premiere PRO, и навыки, полученные вами в ходе обучения. Краткая теория Adobe Premiere PRO - программа обработки цифровых видеоизображений и создания многослойных композиций с использованием двумерной и трехмерной графики позволяют заменять комбинированные съемки, обрабатывать отснятый материал средствами компьютерной графики, совмещать отснятый материал с компьютерной анимацией и выводить результаты на кино- и видеопленку. Adobe Premiere входит в семейство программ от фирмы Adobe Systems которая была основана в 1982 году и сыграла значительную роль в революционном развитии настольных издательских систем. Сегодня в арсенале фирмы около 40 программных продуктов. Самый популярный продукт Adobe - Photoshop, на его долю приходится 27% всех продаж компании. Программные продукты, разработанные специалистами Adobe, предоставляют вам широкие творческие возможности в создании документов. Благодаря этим программам творческий потенциал компьютера становится практически таким же неограниченным, как и человеческий мозг. Adobe обеспечит вас всеми необходимыми средствами для разработки, создания и распространения документов. Снова и снова пользователи программ Adobe убеждаются в справедливости лозунга фирмы: "If you can dream it, you can do it". Основные термины Задачи видеомонтажа - это удаление ненужных участков сюжета, состыковка отдельных фрагментов видеоматериала, создание переходов между ними, добавление спецэффектов и поясняющих титров. Существует три вида видеомонтажа: линейный, нелинейный и гибридный. Линейный монтаж подразумевает перезапись видеоматериала с двух (или нескольких) видеоисточников на видеозаписывающее устройство с вырезанием ненужных и "склейкой" нужных видеосцен и добавлением эффектов. Основной недостаток - потеря качества, высокая трудоемкость и большое количество видеоаппаратуры. Нелинейный монтаж осуществляется на базе компьютерных систем. При этом исходные видеоматериалы сначала заносятся в компьютер, а затем над ними производятся процедуры монтажа. Достоинства - практически отсутствие потерь качества при многократных "перемещениях" видеосюжетов, значительная экономия видеоаппаратуры. Недостатки - работа не в реальном времени, большое время обработки видеоматериала, высокая трудоемкость, ограниченный объем заносимого в компьютер видеоматериала.
Гибридный монтаж сочетает в себе достоинства линейного и нелинейного монтажа (нелинейная видеомонтажная система выступает в роли видеоисточника). Недостаток - как правило, более высокая цена. Далее речь пойдет о нелинейном монтаже, как наиболее прогрессивном методе видеомонтажа. Adobe Premiere. Основные меню программы Программа Adobe Premiere представитель программ с нелинейным видеомонтажом исходного материала. Настоящая глава представляет собой краткую справочную информацию о том, какие команды содержатся в меню программы и что они означают. Приводятся команды для первых двух разделов меню: File, Edit.
Меню File Открывает следующие команды: Подменю - NEW Project - всегда служит для открытия нового проекта монтажа и предлагает выбрать установки проекта (см. урок - установки нового проекта) Library - открывает новую библиотеку, в которую заносятся клипы, используемые в одном или нескольких проектах. Созданная библиотека позволяет систематизировать клипы, находящиеся на жестких дисках и используемые в любых проектах. Функциональное назначение - удобство. Sequence - предназначается для открытия программы компоновки нескольких готовых клипов в один. Команда удобна для небольших по размеру клипов, имеющих малые объемы. В противном случае - экономичнее делать это на видеопленке или в формате MPEG. Title - позволяет входить в режим изготовления титров. Работает как самостоятельно, так и при работе с редактированием конкретного проекта. Для производства нового блока с титрами всегда необходимо выходить в этот режим или открывать готовые титры и вносить изменения. OPEN - используется для открытия уже имеющегося и изготовленного материала. Это относится для тех файлов, которые были созданы в данной программе или сопоставимы по формату. Если подобная сопоставимость отсутствует, вам следует импортировать файл (например, серию графических изображений из Adobe Photoshop в формате BMP и т. д.). Открывающееся меню позволяет найти нужный файл и указать путь к нему.
CLOSE SAVE SAVE A COPY SAVE AS REVERT - команда применяется для отмены всех произведенных в проекте изменений, вплоть до последнего сохранения этого проекта. CAPTURE Project - всегда служит для открытия нового проекта монтажа и предлагает выбрать установки проекта (см. урок - установки нового проекта) Movie Capture - открывает меню для активизации драйвера захвата видео. Batch Capture - для записи видео с помощью предварительной установки временного кода и регулируемым драйвером (используется с аппаратурой и устройствами монтажа поддерживающими интерфейс управления внешним устройством RS232, 422, LANC, 1394 и.т.д) Stop Motion - для записи статичных кадров с видео. Capture Audio - для настройки записи звука, в особенности, если звуковая карта является отдельной от видеокарты.
GET PROPERTIES FOR -команда позволяет вам быстро открыть досье на любой файл (File), который вы можете найти, указав к нему путь, или на открытые уже программой файлы, перечисленные ниже в этом же меню. INTERPRET FOOTAGE -эта команда дает возможность, открывая клип в окне проекта, библиотеке или бине (но не на TimeLine!) изменять его продолжительность. При этом изменяется продолжительность не только того отрезка клипа, который находится в проекте и на TimeLine, но и оригинального сырьевого клипа. На практике эту регулировку лучше делать до включения клипа в проект, если вы убеждены, что он должен экспонироваться быстрее или медленнее. Иначе это может внести сумятицу в программу если этот клип-уже использовался неоднократно. Команда активизируется при открытом файле в соответствующем проекте или библиотеке. IMPORT -служит для импортирования как отдельных клипов, так и графических изображений из других программ. EXPORT Movie — используется для изготовления заключительного клипа в форме Avi-фаила или Quick Time movie. В большинстве случаев этой командой завершается работа по монтажу видеоматериала в любом проекте. Командой открывается меню, где задаются все параметры будущего нового клипа, включая его название. Вы "авансом" сохраняете этот клип с указанием директории, где он будет размещен. При выполнении этой команды следует убедиться, что на диске хватит места для нового клипа. В зависимости от применяемой компрессии он может по размерам превышать весь сырьевой материал вдвое и более. Frame предназначена для создания пронумерованного по порядку блока графических картинок в форматах Bitmap, Tagra, Tiff или Gif.
Audio в отличие от экспортирования звука при выполнении команды Export > Movie с отключенным видео, позволяет, помимо форматов Microsoft AVI и QuickTime movie, получать на выходе формат Windows Waveform. PREFERENCES -команда выводит вас в меню установки режима приорететов в программе, что позволяет вам исключить многократные повторные настройки для выполнения некоторых операций при работе с программой.
Edit UNDO - существует для отмены одной или нескольких последних ошибочных операций в проекте. Когда таких изменений не производилось, команда не активна и выглядит — Can't Undo. REDO -Применяется для отмены Undo. Работает аналогично предыдущей команде. CUT - Используется по тому же принципу, как одноименная команда в текстовых редакторах. Применяется только к одному клипу, причем либо к его аудио-, либо к видеокомпоненте, в зависимости от того, что выделено. Клип убирается из прежнего места, чтобы быть вставленным в другое.
COPY -Предназначена для копирования выделенного клипа в "карман" для последующего дублирования его в выделенной области. PASTE - Этой командой вы помещаете как новый клип на TimeLine, так и копируете уже существующий; завершая операцию, начатую командой Copy, или перемещаете его с прежнего места после команды Cut. CLEAR - Убирает нежелательный вам клип, но сохраняет его в окне проекта. Распространяется только на выделенную часть клипа. SELECT ALL - Служит для выделения всей рабочей директории. Может понадобиться, например, для наложения одного и того же фильтра для всех клипов на TimeLine.
Рекомендации по созданию видеоклипа - При создании видеоклипа основное внимание необходимо уделять их содержанию. Анимация, переходы и другие инструментальные средства используются для подчеркивания определенных аспектов сообщаемых сведений. - Подобных правил следует придерживаться и в отношении звука. Музыка, которая зазвучит во время перехода с одного отрезка видеоклипа на другой или во время анимации, сконцентрирует внимание зрителей на показываемых слайдах. Однако злоупотребление звуковыми эффектами может отвлечь внимание слушателей от важных моментов. - Реакция аудитории зависит также от темпа видеоклипа. Так, слишком быстрая смена сюжета утомляет, а слишком медленная может подействовать расслабляющее.
Порядок выполнения задания 1. Создайте видеоклипа на базе одного из видеопотоков, хранящихся на вашем компьютере. 2. Создайте титры и наложите с вашим текстом используя шаблоны и наложите на видео. 3. При необходимости вставьте свои графические изображения и звуковые файлы. 4. Выберите режимы смены (перехода) одного видео отрезка к другому путем наложения спецэффектов на переходы. 5. Сохраните видеоклип в папке “С:\User Files\Presentation\” в двух форматах: - Microsoft AVI - Microsoft DV AVI 5. Запустите на просмотр видеоклип. Прокомментируйте все созданные вам эффекты с раскрытием возможной настройки их параметров.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 1202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.78.148 (0.01 с.) |