![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап 6. Выполнение упражнений 2 и 3.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Выполнение упражнений 2 и 3 строится по аналогичной схеме. После их выполнения у обучающихся должны быть сформировано осознанные навыки: ● создания и редактирования ландшафта; ● добавления объектов на территорию и выполнения основных операций с объектами (копирование, изменение свойств (например, цвета); ● программного управления объектами в соответствии с заданным форматом команды When <условие> Do <действие>. Упражнение 3 не содержит пошагового алгоритма, поэтому, желательно, чтобы, освоив инструменты проектирования ладшафта виртуального мира, обучающиеся построили бы сначала некую умозрительную модель (а в лучшем случае - ее графическую реализацию в виде плана, схемы), которую реализовали бы на практике. В этом случае удалось бы уйти от эмоционального и спонтанного освоения интерфейса к целенаправленной и планомерной деятельности. Такой этап в программировании называется “ постановкой задачи ”. Можно рекомендовать перекрестную подготовку заданий для микрогрупп с последующей оценкой выполненного. Этап 7. Вопросы профессионального программиста. ● Какого вида модели можно проектировать в Kodu? ● Из каких этапов строится процесс моделирования игры в среде Kodu? ● Вспомните классификацию моделей и приведите примеры реализации различных видов моделей в Kodu. ● Докажите, что Kodu можно использовать для создания компьютерных моделей объектов, процессов и явлений. Приведите конкретные примеры.
● Вспомните основные этапы моделирования и покажите как они реализуются в процессе проектирования игры. Этап 8. Практическая работа с миром “Стрельба по рыбам” (Shooting fish) Дидактическая цель включения этой практической работы - показать открытость и вариативность подходов при программировании компьютерных игр в среде Kodu. Этап 9. Расширяем кругозор... Было бы целесообразно организовать не только ознакомить обучающихся с основными фактами, представленными в рубрике “Это интересно…”, но и организовать коллективное обсуждение и, самое главное, инициировать информационно-поисковую деятельность обучающихся по сбору коллекции таких фактов, их выступление с “информационными минутками”, ориентированными на расширение ИТ-компетентности, компетенции в области техникознания и кругозора. Этап 10. Блиц-опрос. Третий вопрос теста предполагает знание исторических сведений, первые два ориентированы на профессиональную деятельность. При анализе ответов еще раз обратите внимание на специфику написания программы, структуру команды в системе Kodu и, конечно, функциях программиста. При этом важно внимание внимание обучающихся на тех из них. которые они уже выполняли при написании первых программ в Kodu. Анализ результатов блиц-опроса позволяет тренеру сделать вывод об интеллектуальном характере труда программистов, связанном с прогностическими умениями (“что будет, если…?”), алгоритмическим стилем мышления (формализацией последовательности действий) и творческим подходом (поиск “самого красивого” решения, программной реализации и т.п.). В помощь тренеру. Инструкция от разработчика Что такое Kodu?Для чего нужна эта программа, кто может с ней работать и чему можно научиться - расскажут разработчики программы.
В помощь тренеру. Инструкция от разработчика Начало работы.Как настроить работоспособность программы, с чего начинать изучение Kodu, на что обратить особое внимание при работе с программой - расскажут разработчики программы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.19.58 (0.012 с.) |