Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальная матрица (парных сравнений) ранжирования базовых детерминант мыслей и поведения человекаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выполнила: Хвоичкина А.А. Группа 142
Коллективная матрица (парных сравнений) ранжирования базовых детерминант мыслей и поведения человека
Выполнила: Хвоичкина А.А. Группа 142 Индивидуальная матрица предпочтений (парных сравнений) Ранжирования базовых ценностей человека
Выполнила: Хвоичкина А.А. Группа 142 Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений) Ранжирования базовых ценностей человека
Выполнила: Хвоичкина А.А. Группа 142
Индивидуальная матрица (парных сравнений) ранжирования значимости характеристик систем медицины и здравоохранения
Выполнила: Хвоичкина А.А. Группа 142
Коллективная матрица (парных сравнений) ранжирования значимости характеристик систем медицины и здравоохранения
Выполнила: Хвоичкина А.А. Группа 142 Индивидуальная матрица ежедневного ситуационного социализационного Анализа поведения актора
Выполнила: Хвоичкина А.А. Группа 142
Этапы деловой игры №__: 1. Выбор руководителя деловой игры и трех заместителей руководителя каждой академической студенческой группы (приложение 1). 2. Ранжирование (индивидуальное и коллективное) значимости характеристик систем медицины и здравоохранения с помощью матрицы предпочтений (парных сравнений) - приложение 1. 3. Ранжирование (индивидуальное и коллективное) значимости характеристик отечественных систем медицины и здравоохранения по историческим периодам их развития (в десятичной системе координат, с последующим расчётом весовых характеристик в процентах) - приложение 2. Подведение итогов деловой игры. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования Самарский государственный медицинский университет Минздрав социального развития Российской Федерации Кафедра общественного здоровья и здравоохранения Деловая игра №___ «Кто я в контексте духовного самопознания своей личности и формирования через диалоги её портрета в контексте следующей её модели: личность человека добродетельного, рассудительного, гармоничного в добродетельности и рассудительности» Научный руководитель: Доцент СамГМУ В.К.Митронин. Проверил: Доцент СамГМУ В.К.Митронин Работу выполнила: студентка 1 курса педиатрического факультета Группы 142 А.А. Хвоичкина. Г.Самара,2012 г. Этапы деловой игры №__: С помощью инструмента эвристического метода управления – матрицы предпочтений (парных сравнений) осуществляем выборы руководителей и 3 – х их заместителей в корректно управляемых группах из 5-7 человек, а из руководителей микрогрупп, - руководителя и его заместителей всей команды принимающих участие в деловой игре. 2. Заполнение каждым участником деловой игры 5-ти матриц предпочтений (парных сравнений (приложение 1)). Формирование усредненных групповых (по микрогруппам) и командных характеристик по каждой из 5 матриц предпочтений(парных сравнений). Сравнительный анализ аналогичных характеристик по пунктам каждой из 5-ти матриц предпочтений (парных сравнений) в диалогах с коллегами группы, имеющих полярные значения этих характеристик по сравнению с моими (анализ проводить по 3-х пунктовому тексту, представленному в приложении 2). Формирование индивидуальных и коллективных индексов предрасположенности к светлодуховному поведению человека. Сравнительный их анализ. 6. Составление плана индивидуального развития в контексте возрастания меня как человека духовного, интеллектуального, материального (в том числе каждодневное заполнение матрицы духовных, интеллектуальных, материальных дел – приложение 3). 7. Письменные выводы: (чему я научилась в контексте пользы для моей жизнедеятельности в процессе участие в данной деловой игре;насколько полезна и необходима для будущей жизнедеятельности человека данная деловая игра как форма и цель его обучения для повышения качества и увеличения продолжительности его настоящей и будущей жизни;что мне мешало в процессе 100%-ого достижения цели данной деловой игры;что мне необходимо сделать для уменьшения количества ошибок в процессе просвещенческой, образовательной, учебной, воспитательной деятельности), другие выводы. Сравнительный анализ информации из индивидуальной и групповых матриц предпочтений (парных сравнений), ранжирования значимости природы и ее базовых элементов Студентки группы 142 Хвоичкиной Анастасии Александровны микрогруппа №1 1.Я согласна с результатами заполнения индивидуальной матрицы предпочтений. 2.1. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 1 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений (парных сравнений), выявлено: моя весовая характеристика равна 28%, а в коллективной 25,6%. Для меня природа – несомненно важный фактор нормального жизнеобеспечения. 2.2. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 2 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений (парных сравнений), выявлено: моя весовая характеристика равна 24%, в коллективной матрице 23,2%, а у Давыдовой А.С. - 20%. Я считаю, что деревья – едва ли не главная составляющая природы, так как они продуцируют кислород, а поглощают углекислый газ, тем самым обеспечивая людям нормальной существование, а Давыдова А.С. считает, что огонь - более важный фактор для человека, потому что он помогает нам выжить в условиях холодного климата и готовить еду. 2.3. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 3 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений (парных сравнений), выявлено: моя весовая характеристика равна 16% и в коллективной матрице 16%. Я считаю, что почва является менее важным фактором, чем деревья, так как новые технологии позволяют людям синтезировать питательные вещества искусственно, а в случае серьезного повреждения почв, использовать меры по мелиорации и внесению удобрений. 2.4. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 4 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений (парных сравнений), выявлено: моя весовая характеристика равна 20%, в коллективной матрице 22,4%, а у Давыдовой А.С. - 16 %. Я считаю, что вода – это жизнь, без воды человек не сможет жить, и даже наш организм на 80 процентов состоит из воды, поэтому вода является очень важной составляющей нашей жизни, а Давыдова А.С. считает, что для нормальной жизнедеятельности более важна вся природа в целом, нежели вода, как отдельно взятая жидкость. 2.5. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 5 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений (парных сравнений), выявлено: моя весовая характеристика равна 12%, в коллективной матрице 12,8%, а у Ковальчука Д.Я. – 8%. Я считаю, что огонь необходим нам для поддержания своей жизнедеятельности в условиях сурового климата и приготовления пищи, а Ковальчук Д.Я. считает, что намного важнее все-таки вода, так как без нее жизнь невозможна. 3. После завершения диалогов по всем пунктам матрицы с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащейся в аргументации своей и коллег по общению, я окончательно не согласна с результатами заполнения индивидуальной матрицы предпочтений (парных сравнений), потому что я поняла, что невозможно выделить какую-либо одну из составляющих природы и доказать, что именно она больше всех значима и важна. Природа в целом создает мне нормальные условия для жизни, и даже если хотя бы чего-то одного из того, что отображено в матрице исчезнет, я не смогу жить и развиваться. За понимание этой истины хочу выразить благодарность своим коллегам по группе.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.110.145 (0.009 с.) |