Индивидуальная матрица (парных сравнений) ранжирования базовых детерминант мыслей и поведения человека 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Индивидуальная матрица (парных сравнений) ранжирования базовых детерминант мыслей и поведения человека



№ п.п. Пункты матрицы             в б. В % Ранг. места
  Цель: стать совершенным человеком по образу и подобию Иисуса Христа – Эталона человеческих мыслей и поведения               19,4  
  Ценности: библейские табу, заповеди, базовые принципы морали, здравый смысл, дом, работа, семья               13,9 4-5
  Традиция: вера в Бога, любовь, смирение               22,2  
  Эмоция: радость               13,9 4-5
  Индивидуальное призвание: в соответствии с социотипом человека               13,9 4-5
  Универсальное призвание: сотворец сущего               16,7  
  Итого:                  

Выполнила: Хвоичкина А.А.

Группа 142

 

Коллективная матрица (парных сравнений) ранжирования базовых детерминант мыслей и поведения человека

№ п.п. Пункты матрицы Пастухов Д.О. Биксалеев Р.М. Давыдова А.С. Миронова И.А. Хвоичкина А.А. В % Ранг. места
  Цель: стать совершенным человеком по образу и подобию Иисуса Христа – Эталона человеческих мыслей и поведения           20,2  
  Ценности: библейские табу, заповеди, базовые принципы морали, здравый смысл, дом, работа, семья 19,4 13,9 16,7 16,6 13,9 16,1  
  Традиция: вера в Бога, любовь, смирение 16,6 22,2 22,2 19,4 19,4 20,0  
  Эмоция: радость 19,4 13,9 16,7 19,4   18,9  
  Индивидуальное призвание: в соответствии с социотипом человека 5,5 13,9 5,6 16,6 8,3 10,0  
  Универсальное призвание: сотворец сущего 11,1 16,7 16,7 16,6 8,3 14,82  
  Итого:              

Выполнила: Хвоичкина А.А.

Группа 142

Индивидуальная матрица предпочтений (парных сравнений)

Ранжирования базовых ценностей человека

№ п.п. Пункты матрицы               в б. В % Ранг. места
  Библейское табу                 16,33 2-4
  Библейские заповеди                 16,33 2-4
  Базовые принципы морали                 12,24  
  Здравый смысл                 14,29  
  Дом                 16,33 2-4
  Работа                 6,11  
  Семья                 18,37  
  Итого:                    

Выполнила: Хвоичкина А.А.

Группа 142

Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений)

Ранжирования базовых ценностей человека

№ п.п. Пункты матрицы Пастухов Д.О. Биксалеев Р.М. Давыдова А.С. Миронова И.А. Хвоичкина А.А. В % Ранг. места
  Библейское табу           9,8  
  Библейские заповеди 20,4 16,33 18,4 14,3 8,16 15,5  
  Базовые принципы морали 20,4 14,29 10,2 14,3 10,2 13,5  
  Здравый смысл 18,4 16,33 14,3 16,3 16,3 15,9  
  Дом 12,3 16,33 16,3 16,3 22,4 16,7  
  Работа 6,1 6,11 10,2 14,3 10,2 9,3  
  Семья 18,4 18,37 16,3 16,3 24,5 18,8  
  Итого:              

Выполнила: Хвоичкина А.А.

Группа 142

 

Индивидуальная матрица (парных сравнений) ранжирования значимости характеристик систем медицины и здравоохранения

№ п.п Характеристики систем медицины и здравоохранения                     В б. В % Ранг. места
  Уровень духовности врачей и пациентов                         1-5
  Уровень знаний врачей и пациентов                         1-5
  Уровень совершенства законодательства о здравоохранении                         1-5
  Уровень совершенства экономических отношений между врачом и пациентом                         8-9
  Уровень организации санитарных и противоэпидемических мероприятий                         1-5
  Уровень условий для оказания медицинской помощи                         8-9
  Уровень фармацевтического обеспечения                          
  Уровень технического оснащения врача                         6-7
  Уровень единения в системе отношений: «пациент - врач - заведующий отделением - главный врач» для достижения общих целей                         1-5
  Уровень системы управления здравоохранением                         6-7
  Итого:                          
                                       

Выполнила: Хвоичкина А.А.

Группа 142

 

Коллективная матрица (парных сравнений) ранжирования значимости характеристик систем медицины и здравоохранения

№ п.п Характеристики систем медицины и здравоохранения Пастухов Д.О. Биксалеев Р.М. Давыдова А.С. Миронова И.А. Хвоичкина А.А. В % Ранг. места  
  Уровень духовности врачей и пациентов           8,8  
  Уровень знаний врачей и пациентов           10,2 5-6
  Уровень совершенства законодательства о здравоохранении           10,8 2-4
  Уровень совершенства экономических отношений между врачом и пациентом           10,8 2-4
  Уровень организации санитарных и противоэпидемических мероприятий           12,6  
  Уровень условий для оказания медицинской помощи              
  Уровень фармацевтического обеспечения           10,8 2-4
  Уровень технического оснащения врача           10,2 5-6
  Уровень единения в системе отношений: «пациент - врач -заведующий отделением - главный врач» для достижения общих целей           9,2 7-8
  Уровень системы управления здравоохранением           9,2 7-8
  Итого:              
                       

Выполнила: Хвоичкина А.А.

Группа 142

Индивидуальная матрица ежедневного ситуационного социализационного

Анализа поведения актора

Варианты поведения актора
Социального Асоциального
Базовые виды деятельности   Ситуация Промежуточные результаты Ситуация
духовная        
интеллектуальная        
материальная        

Выполнила: Хвоичкина А.А.

Группа 142

 

Этапы деловой игры №__:

1. Выбор руководителя деловой игры и трех заместителей руководителя каждой академической студенческой группы (приложение 1).

2. Ранжирование (индивидуальное и коллективное) значимости характеристик систем медицины и здравоохранения с помощью матрицы предпочтений (парных сравнений) - приложение 1.

3. Ранжирование (индивидуальное и коллективное) значимости характеристик отечественных систем медицины и здравоохранения по историческим периодам их развития (в десятичной системе координат, с последующим расчётом весовых характеристик в процентах) - приложение 2.

Подведение итогов деловой игры.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования Самарский государственный медицинский университет

Минздрав социального развития Российской Федерации

Кафедра общественного здоровья и здравоохранения

Деловая игра №___

«Кто я в контексте духовного самопознания своей личности и формирования через диалоги её портрета в контексте следующей её модели: личность человека добродетельного, рассудительного, гармоничного в добродетельности и рассудительности»

Научный руководитель:

Доцент СамГМУ

В.К.Митронин.

Проверил:

Доцент СамГМУ

В.К.Митронин

Работу выполнила:

студентка 1 курса

педиатрического факультета

Группы 142

А.А. Хвоичкина.

Г.Самара,2012 г.

Этапы деловой игры №__:

С помощью инструмента эвристического метода управления – матрицы предпочтений (парных сравнений) осуществляем выборы руководителей и 3 – х их заместителей в корректно управляемых группах из 5-7 человек, а из руководителей микрогрупп, - руководителя и его заместителей всей команды принимающих участие в деловой игре.

2. Заполнение каждым участником деловой игры 5-ти матриц предпочтений (парных сравнений (приложение 1)).

Формирование усредненных групповых (по микрогруппам) и командных характеристик по каждой из 5 матриц предпочтений(парных сравнений).

Сравнительный анализ аналогичных характеристик по пунктам каждой из 5-ти матриц предпочтений (парных сравнений) в диалогах с коллегами группы, имеющих полярные значения этих характеристик по сравнению с моими (анализ проводить по 3-х пунктовому тексту, представленному в приложении 2).

Формирование индивидуальных и коллективных индексов предрасположенности к светлодуховному поведению человека. Сравнительный их анализ.

6. Составление плана индивидуального развития в контексте возрастания меня как человека духовного, интеллектуального, материального (в том числе каждодневное заполнение матрицы духовных, интеллектуальных, материальных дел – приложение 3).

7. Письменные выводы: (чему я научилась в контексте пользы для моей жизнедеятельности в процессе участие в данной деловой игре;насколько полезна и необходима для будущей жизнедеятельности человека данная деловая игра как форма и цель его обучения для повышения качества и увеличения продолжительности его настоящей и будущей жизни;что мне мешало в процессе 100%-ого достижения цели данной деловой игры;что мне необходимо сделать для уменьшения количества ошибок в процессе просвещенческой, образовательной, учебной, воспитательной деятельности), другие выводы.

Сравнительный анализ информации из индивидуальной и групповых матриц предпочтений (парных сравнений), ранжирования значимости природы и ее базовых элементов

Студентки группы 142 Хвоичкиной Анастасии Александровны микрогруппа №1

1.Я согласна с результатами заполнения индивидуальной матрицы предпочтений.

2.1. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 1 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений (парных сравнений), выявлено: моя весовая характеристика равна 28%, а в коллективной 25,6%. Для меня природа – несомненно важный фактор нормального жизнеобеспечения.

2.2. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 2 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений (парных сравнений), выявлено: моя весовая характеристика равна 24%, в коллективной матрице 23,2%, а у Давыдовой А.С. - 20%. Я считаю, что деревья – едва ли не главная составляющая природы, так как они продуцируют кислород, а поглощают углекислый газ, тем самым обеспечивая людям нормальной существование, а Давыдова А.С. считает, что огонь - более важный фактор для человека, потому что он помогает нам выжить в условиях холодного климата и готовить еду.

2.3. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 3 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений (парных сравнений), выявлено: моя весовая характеристика равна 16% и в коллективной матрице 16%. Я считаю, что почва является менее важным фактором, чем деревья, так как новые технологии позволяют людям синтезировать питательные вещества искусственно, а в случае серьезного повреждения почв, использовать меры по мелиорации и внесению удобрений.

2.4. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 4 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений (парных сравнений), выявлено: моя весовая характеристика равна 20%, в коллективной матрице 22,4%, а у Давыдовой А.С. - 16 %. Я считаю, что вода – это жизнь, без воды человек не сможет жить, и даже наш организм на 80 процентов состоит из воды, поэтому вода является очень важной составляющей нашей жизни, а Давыдова А.С. считает, что для нормальной жизнедеятельности более важна вся природа в целом, нежели вода, как отдельно взятая жидкость.

2.5. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 5 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений (парных сравнений), выявлено: моя весовая характеристика равна 12%, в коллективной матрице 12,8%, а у Ковальчука Д.Я. – 8%. Я считаю, что огонь необходим нам для поддержания своей жизнедеятельности в условиях сурового климата и приготовления пищи, а Ковальчук Д.Я. считает, что намного важнее все-таки вода, так как без нее жизнь невозможна.

3. После завершения диалогов по всем пунктам матрицы с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащейся в аргументации своей и коллег по общению, я окончательно не согласна с результатами заполнения индивидуальной матрицы предпочтений (парных сравнений), потому что я поняла, что невозможно выделить какую-либо одну из составляющих природы и доказать, что именно она больше всех значима и важна. Природа в целом создает мне нормальные условия для жизни, и даже если хотя бы чего-то одного из того, что отображено в матрице исчезнет, я не смогу жить и развиваться. За понимание этой истины хочу выразить благодарность своим коллегам по группе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.87.209.162 (0.058 с.)