Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Минздрав социального развития Российской Федерации↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Минздрав социального развития Российской Федерации Кафедра общественного здоровья и здравоохранения Деловая игра №__ «Анализ итогов ранжирования значимости характеристик систем медицины и здравоохранения в контексте их исторического развития» Научный руководитель: Доцент СамГМУ В.К.Митронин. Проверил: Доцент СамГМУ В.К.Митронин Работу выполнила: студентка 1 курса педиатрического факультета Группы 142 А.А. Хвоичкина. Г.Самара,2012 г. Матрица предпочтений (парных сравнений) индивидуального Выбора руководителя деловой игры Микрогруппа № 1
Выполнила: Хвоичкина А.А. Группа 142
Матрица предпочтений коллективного выбора Руководителя и заместителей деловой игры Микрогруппа № 1
Выполнила: Хвоичкина А.А. Группа 142
Сравнительный анализ информации из индивидуальной И коллективной матриц предпочтений (парных сравнений) · Я согласна с результатами (уровнями значений в процентах и ранговыми местами) заполнения индивидуальной матрицы предпочтений (парных сравнений); · После сравнительного анализа уровней значений в пункте 1 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений (парных сравнений) выявлено: - Уровень значимости по Пастухову Д.О. в контексте индивидуального выбора руководителя и его заместителей микрогруппы №1 моей индивидуальной матрице составляет 20,31 %, а в коллективной матрице – 149 %. Свой полученный результат я обосновываю так: «Я, считаю, что Пастухов Д.О. может быть руководителем микрогруппы №1, т.к. он имеет такие качества как отзывчивость, трудолюбие, честность, ответственность. А также он справляется с нашей академической группой. И не только им получены высокие результаты в выборе руководителя деловой игры, так же получены высокие результаты по индивидуальной матрице Биксалеев Р.М. – 18,75%, Давыдова А.С.- 15,63%, Миронова И.А. – 12,5%». Пастухов Д.О. поделился своим мнением: «Я думаю, что во мне действительно преобладают эти качества, которые назвала Хвоичкина А.А. Пожалуй, я соглашусь с Хвоичкиной А.А. и с коллективной матрицей микрогруппы №1, возможно я могу быть руководителем своей микрогруппы». · После завершения диалогов по пунктам всех матриц с коллегами из групп и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащейся в аргументации своей и коллег по общению, я окончательно согласна с результатами (уровнями значений в процентах и ранговыми местами) заполнения индивидуальной матрицы предпочтений (парных сравнений).(см. выше аргументы). Индивидуальная матрица предпочтений (парных сравнений) Жизненных ценностей российской молодежи
Выполнила: Хвоичкина А.А. Группа 142
Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений) Жизненных ценностей российской молодежи
Выполнила: Хвоичкина А.А. Группа 142
Индексы светлодуховной части: Жизненных ценностей российской молодежи; характеристика общества, которое хотела бы построить в России молодежь; Значимости природы и её базовых элементов
Выполнила: Хвоичкина А.А. Группа 142
Индивидуальная матрица предпочтений (парных сравнений) Жизненных ценностей российской молодежи
Выполнила: Хвоичкина А.А. Группа 142
Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений) Жизненных ценностей российской молодежи
Выполнила:: Хвоичкина А.А. Группа 142 Индексы светлодуховной части: Жизненных ценностей российской молодежи; характеристика общества, которое хотела бы построить в России молодежь; Значимости природы и её базовых элементов
Выполнила:: Хвоичкина А.А. Группа 142
Индивидуальная матрица предпочтений (парных сравнений) Характеристика общества, которое хотела бы построить в России молодежь
Выполнила:: Хвоичкина А.А. Группа 142
Индивидуальная матрица предпочтений (парных сравнений) Характеристика общества, которое хотела бы построить в России молодежь
Выполнила:: Хвоичкина А.А. Группа 142
Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений) Характеристика общества, которое хотела бы построить в России молодежь
Выполнила: Хвоичкина А.А. Группа 142
Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений) Характеристика общества, которое хотела бы построить в России молодежь
Выполнила:Хвоичкина А.А. Группа 142
Индивидуальная матрица предпочтений (парных сравнений) Ранжирования значимости природы и её базовых элементов
Выполнила: Хвоичкина А.А. Группа 142
Индивидуальная матрица предпочтений (парных сравнений) Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений) Деловой игры
Выполнила: Хвоичкина А.А. Группа 142
Деловой игры
Выполнила: Хвоичкина А.А. Группа 142 Деловой игры
Выполнила: Хвоичкина А.А. Группа 142 Деловой игры
Выполнила: Хвоичкина А.А. Группа 142 Анализа поведения актора
Выполнила: Хвоичкина А.А. Группа 142
Этапы деловой игры №__: 1. Выбор руководителя деловой игры и трех заместителей руководителя каждой академической студенческой группы (приложение 1). 2. Ранжирование (индивидуальное и коллективное) значимости характеристик систем медицины и здравоохранения с помощью матрицы предпочтений (парных сравнений) - приложение 1. 3. Ранжирование (индивидуальное и коллективное) значимости характеристик отечественных систем медицины и здравоохранения по историческим периодам их развития (в десятичной системе координат, с последующим расчётом весовых характеристик в процентах) - приложение 2. Доцент СамГМУ В.К.Митронин. Проверил: Доцент СамГМУ В.К.Митронин Работу выполнила: студентка 1 курса педиатрического факультета Группы 142 А.А. Хвоичкина. Г.Самара,2012 г. Этапы деловой игры №__: С помощью инструмента эвристического метода управления – матрицы предпочтений (парных сравнений) осуществляем выборы руководителей и 3 – х их заместителей в корректно управляемых группах из 5-7 человек, а из руководителей микрогрупп, - руководителя и его заместителей всей команды принимающих участие в деловой игре. 2. Заполнение каждым участником деловой игры 5-ти матриц предпочтений (парных сравнений (приложение 1)). Сравнительный анализ аналогичных характеристик по пунктам каждой из 5-ти матриц предпочтений (парных сравнений) в диалогах с коллегами группы, имеющих полярные значения этих характеристик по сравнению с моими (анализ проводить по 3-х пунктовому тексту, представленному в приложении 2). Студентки группы 142 Хвоичкиной Анастасии Александровны микрогруппа №1 1.Я согласна с результатами заполнения индивидуальной матрицы предпочтений. 2.1. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 1 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений (парных сравнений), выявлено: моя весовая характеристика равна 28%, а в коллективной 25,6%. Для меня природа – несомненно важный фактор нормального жизнеобеспечения. 2.2. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 2 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений (парных сравнений), выявлено: моя весовая характеристика равна 24%, в коллективной матрице 23,2%, а у Давыдовой А.С. - 20%. Я считаю, что деревья – едва ли не главная составляющая природы, так как они продуцируют кислород, а поглощают углекислый газ, тем самым обеспечивая людям нормальной существование, а Давыдова А.С. считает, что огонь - более важный фактор для человека, потому что он помогает нам выжить в условиях холодного климата и готовить еду. 2.3. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 3 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений (парных сравнений), выявлено: моя весовая характеристика равна 16% и в коллективной матрице 16%. Я считаю, что почва является менее важным фактором, чем деревья, так как новые технологии позволяют людям синтезировать питательные вещества искусственно, а в случае серьезного повреждения почв, использовать меры по мелиорации и внесению удобрений. 2.4. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 4 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений (парных сравнений), выявлено: моя весовая характеристика равна 20%, в коллективной матрице 22,4%, а у Давыдовой А.С. - 16 %. Я считаю, что вода – это жизнь, без воды человек не сможет жить, и даже наш организм на 80 процентов состоит из воды, поэтому вода является очень важной составляющей нашей жизни, а Давыдова А.С. считает, что для нормальной жизнедеятельности более важна вся природа в целом, нежели вода, как отдельно взятая жидкость. 2.5. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 5 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений (парных сравнений), выявлено: моя весовая характеристика равна 12%, в коллективной матрице 12,8%, а у Ковальчука Д.Я. – 8%. Я считаю, что огонь необходим нам для поддержания своей жизнедеятельности в условиях сурового климата и приготовления пищи, а Ковальчук Д.Я. считает, что намного важнее все-таки вода, так как без нее жизнь невозможна. 3. После завершения диалогов по всем пунктам матрицы с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащейся в аргументации своей и коллег по общению, я окончательно не согласна с результатами заполнения индивидуальной матрицы предпочтений (парных сравнений), потому что я поняла, что невозможно выделить какую-либо одну из составляющих природы и доказать, что именно она больше всех значима и важна. Природа в целом создает мне нормальные условия для жизни, и даже если хотя бы чего-то одного из того, что отображено в матрице исчезнет, я не смогу жить и развиваться. За понимание этой истины хочу выразить благодарность своим коллегам по группе. Студентки группы 142 Хвоичкиной Анастасии Александровны микрогруппа №1 1 Я согласна с результатами заполнения индивидуальной матрицы и предпочтений (парных сравнений) 2.1. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 1 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений (парных сравнений) выявлено: моя весовая характеристика равна 20,4 %, в коллективной матрице 20,82 %, а у Давыдовой А.С. 16,32%. Для меня семья - это самые близкие люди, между которыми существует взаимопонимание и взаимовыручка, уважение, духовное общение, а у показатель ниже, потому что в семье имело место неадекватное отношение родителей с детьми, но в его семье подобного феномена наблюдаться больше не будет. 2.2. После сравнительного анализа уровней значений по пункту 2 в коллективной и индивидуальной аналогичных матрицах предпочтений выявлено: моя весовая характеристика равна 18,36%, в коллективной матрице 22,04%, а у Биксалеева Р.М. - 24,5%. Для меня здоровье – это фактор, позволяющий мне полноценно жить и развиваться, самосовершенствоваться и осуществлять свои планы на будущее (помогать совершенствоваться другим, создать семью), а для Биксалеева Р.М. здоровье является менее важным фактором, чем деньги. 2.3. После сравнений уровня значений в пункте 3 в коллективной и индивидуальной аналогичных матрицах предпочтений, выявлено: моя весовая характеристика равна 8,16%, в коллективной матрице 14,68%, а у Мироновой И.А. 20,4%. Для меня друзья по сравнению с родными менее значимый фактор, потому что к друзьям у меня нет полного доверия, а Давыдова А.С. считает, что друзья – вторая семья, и поддержат её в трудной ситуации. 2.4. После сравнительного анализа уровней значений по пункту 4 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений, выявлено: моя весовая характеристика равна 10,2%, в коллективной матрице 8,16%. Для меня семья является более важной ценностью, чем работа. 2.5. После сравнительного анализа уровней значений по пункту 5 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений (парных сравнений) выявлено: моя весовая характеристика равна 18,36%, в коллективной матрице 13,46%, а у Давыдовой А.С. 10,2%. Для меня справедливость является важной, потому что она уравнивает людей, делает их шансы одинаковыми. Каждый человек должен стать духовнее, чище, к тому же у меня есть идеал для подражания – бабушка, которая является мудрой и верующей женщиной, а Давыдова А.С.. считает, что в мире мало справедливости, поэтому она не так важна. 2.6. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 6 в индивидуальной и коллективной аналогичных матрицах предпочтений (парных сравнений), выявлено: моя весовая характеристика равна 2,04%, а в коллективной 4,08%. Для меня деньги не столь важны, потому что они не могут сделать меня счастливой, не могут дать мне здоровья, семьи. 2.7 После сравнительного анализа уровней значений в коллективной и индивидуальной аналогичных матрицах предпочтений (парных сравнений), выявлено: моя весовая характеристика равна 22,4%, в коллективной матрице 15,3%, а у Миронова И.А. - 8,2%. Я считаю, что вера в Бога важна, потому что она помогает мне выбрать путь в трудных ситуациях, помогает духовно очиститься, стать добрее, лучше, а Миронова И.А. считает, что вера в Бога необоснованна, научно не доказана, и он не может поверить во что-либо без твердых научных фактов. 3. После завершения диалогов по пунктам данной матрицы с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащейся в аргументации своей и коллег по общению, я окончательно согласна с результатами заполнения индивидуальной матрицы предпочтений (парных сравнений), потому что несмотря на то, что я уважаю мнение коллег, мое мнение сформировано довольно-таки давно лично мной, и отчасти моей наставницей – бабушкой, и я считаю, что обоснование моих жизненных ценностей имеет достойную аргументацию и точно отображает мои приоритеты.
Студентки группы 142 Хвоичкиной Анастасии Александровны микрогруппа №1 1. Я согласна с результатами заполнения индивидуальной матрицы и предпочтений (парных сравнений) 2.1. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 1 предпочтений (парных сравнений), выявлено: моя весовая характеристика равна 12,24%, в коллективной 9,8%, а у Давыдовой А.С. 14,3%. Для меня библейские заповеди значат намного больше чем библейские табу, потому что именно они включают не только запреты, но и очень полезные советы (почитай отца и мать, возлюби ближнего как самого себя и т.д), которые прививались мне с самого детства, и которым я стремлюсь следовать, а для Давыдовой А.С. табу являются более важными, потому что они четко определяют то, что есть непростительный грех, и чего делать ни в коем случае не следует. 2.2. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 2 предпочтений (парных сравнений), выявлено: моя весовая характеристика равна 16,33%, в коллективной матрице 15,5%, а у Пастухова Д.О. 8,16 %. Диалог по данному пункту матрицы подробно изложен в пункте 2.1, поэтому я попрошу разрешить мне не повторяться. 2.3. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 3 предпочтений (парных сравнений), выявлено: моя весовая характеристика равна 12,24%, а в коллективной матрице 13,5%. Для меня базовые принципы морали – собирательное понятие, именно поэтому у меня столь малый удельный вес данной характеристики, т.е здравый смысл и библейские заповеди являются более близкими для меня понятиями. 2.4. После сравнительного анализа уровней значений (парных сравнений), выявлено: моя весовая характеристика равна 16,33%, в коллективной матрице 15,9%, а у Давыдовой А.С. - 10,2%. Я считаю, что человек на протяжении всей своей жизни должен руководствоваться здравым смыслом, уверенно и обдуманно делать каждый шаг, а Давыдова А.С. считает, что в жизни всегда есть место риску, и что рискуя можно много добиться в жизни. 2.5. После сравнительного анализа уровней значений (парных сравнений), выявлено: моя весовая характеристика равна 16,33%, в коллективной матрице 16,7%. Для меня дом чрезвычайно важен: там живут близкие мне люди, моя семья, это место где я родилась и выросла, это место где я чувствую себя очень хорошо и спокойно. 2.6. После сравнительного анализа уровней значений (парных сравнений), выявлено: моя весовая характеристика равна 6,11%, а в коллективной матрице 9,3 %. Для меня работа не столь важна, потому что я отношусь к ней только как к способу зарабатывания денег, а свободное от нее время хочу уделять семье. 2.7. После сравнительного анализа уровней значений (парных сравнений), выявлено: моя весовая характеристика равна 18,37%, а в коллективной матрице 18,8%. Лично у меня со словом дом ассоциируется и семья, поэтому у меня несколько занижено значение данной характеристики.
Студентки группы 142 Хвоичкиной Анастасии Александровны микрогруппа №1 1. Я согласна с результатами заполнения индивидуальной матрицы и предпочтений. 2.1. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 1 предпочтений (парных сравнений) выявлено: моя весовая характеристика равна 12%, в коллективной матрице 13,6%, а у Мироновой И.А. 10%. Для меня свобода, это прежде всего то, что я стремлюсь чувствовать себя свободной духовно, стараясь меньше грешить (хотя все мы очень грешны), а Биксалеев Р.М. считает, что свобода, это прежде всего вседозволенность. 2.2. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 2 предпочтений (парных сравнений) выявлено: моя весовая характеристика равна 7%, а в коллективной матрице 7,4%. Я считаю, что вседозволенность не есть свобода, а беззаконие и хаос, которые приводят к разрушительным последствиям, именно поэтому удельный вес этой характеристики у меня мал. 2.3. Посл
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.26 (0.014 с.) |