Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра общественного здоровья и здравоохраненияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Деловая игра №__ «Анализ итогов ранжирования значимости характеристик систем медицины и здравоохранения в контексте их исторического развития» Научный руководитель: Доцент СамГМУ В.К.Митронин. Проверил: Доцент СамГМУ В.К.Митронин Работу выполнила: студентка 1 курса педиатрического факультета Группы 142 А.А. Хвоичкина. Г.Самара,2012 г. Матрица предпочтений (парных сравнений) индивидуального Выбора руководителя деловой игры Микрогруппа № 1
Выполнила: Хвоичкина А.А. Группа 142
Матрица предпочтений коллективного выбора Руководителя и заместителей деловой игры Микрогруппа № 1
Выполнила: Хвоичкина А.А. Группа 142
Сравнительный анализ информации из индивидуальной И коллективной матриц предпочтений (парных сравнений) · Я согласна с результатами (уровнями значений в процентах и ранговыми местами) заполнения индивидуальной матрицы предпочтений (парных сравнений); · После сравнительного анализа уровней значений в пункте 1 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений (парных сравнений) выявлено: - Уровень значимости по Пастухову Д.О. в контексте индивидуального выбора руководителя и его заместителей микрогруппы №1 моей индивидуальной матрице составляет 20,31 %, а в коллективной матрице – 149 %. Свой полученный результат я обосновываю так: «Я, считаю, что Пастухов Д.О. может быть руководителем микрогруппы №1, т.к. он имеет такие качества как отзывчивость, трудолюбие, честность, ответственность. А также он справляется с нашей академической группой. И не только им получены высокие результаты в выборе руководителя деловой игры, так же получены высокие результаты по индивидуальной матрице Биксалеев Р.М. – 18,75%, Давыдова А.С.- 15,63%, Миронова И.А. – 12,5%». Пастухов Д.О. поделился своим мнением: «Я думаю, что во мне действительно преобладают эти качества, которые назвала Хвоичкина А.А. Пожалуй, я соглашусь с Хвоичкиной А.А. и с коллективной матрицей микрогруппы №1, возможно я могу быть руководителем своей микрогруппы». · После завершения диалогов по пунктам всех матриц с коллегами из групп и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащейся в аргументации своей и коллег по общению, я окончательно согласна с результатами (уровнями значений в процентах и ранговыми местами) заполнения индивидуальной матрицы предпочтений (парных сравнений).(см. выше аргументы). Индивидуальная матрица предпочтений (парных сравнений) Жизненных ценностей российской молодежи
Выполнила: Хвоичкина А.А. Группа 142
Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений) Жизненных ценностей российской молодежи
Выполнила: Хвоичкина А.А. Группа 142
Индексы светлодуховной части: Жизненных ценностей российской молодежи; характеристика общества, которое хотела бы построить в России молодежь; Значимости природы и её базовых элементов
Выполнила: Хвоичкина А.А. Группа 142
Индивидуальная матрица предпочтений (парных сравнений) Жизненных ценностей российской молодежи
Выполнила: Хвоичкина А.А. Группа 142
Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений) Жизненных ценностей российской молодежи
Выполнила:: Хвоичкина А.А. Группа 142 Индексы светлодуховной части: Жизненных ценностей российской молодежи; характеристика общества, которое хотела бы построить в России молодежь; Значимости природы и её базовых элементов
Выполнила:: Хвоичкина А.А. Группа 142
Индивидуальная матрица предпочтений (парных сравнений) Характеристика общества, которое хотела бы построить в России молодежь
Выполнила:: Хвоичкина А.А. Группа 142
Индивидуальная матрица предпочтений (парных сравнений) Характеристика общества, которое хотела бы построить в России молодежь
Выполнила:: Хвоичкина А.А. Группа 142
Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений) Характеристика общества, которое хотела бы построить в России молодежь
Выполнила: Хвоичкина А.А. Группа 142
Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений) Характеристика общества, которое хотела бы построить в России молодежь
Выполнила:Хвоичкина А.А. Группа 142
Индивидуальная матрица предпочтений (парных сравнений) Ранжирования значимости природы и её базовых элементов
Выполнила: Хвоичкина А.А. Группа 142
Индивидуальная матрица предпочтений (парных сравнений)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.161.194 (0.006 с.) |