Ранжирования значимости природы и её базовых элементов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ранжирования значимости природы и её базовых элементов



№ п/п Наименование пунктов           Сумма в баллах d В % Ранговые места
  Природа – внешняя среда ежесекундного воспроизводства жизни человека               1-2
  Деревья – источники кислорода для ежесекундного воспроизводства жизни человека               1-2
  Почва – источник для ежесекундного воспроизводства жизни человека               3-4
  Дождь(вода) – средство для ежедневного воспроизводства жизни человека               1-2
  Огонь – средство создания условий, адекватных для поддержания жизнедеятельности человека               3-4
  Итого:                

Выполнила: Хвоичкина А.А.

Группа 142

 

Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений)

Ранжирования значимости природы и её базовых элементов

№ п/п Наименование пунктов Пастухов Д.О. Биксалеев Р.М. Давыдова А.С. Миронова И.А. Хвоичкина А.А. d В % Ранг. места
  Природа – внешняя среда ежесекундного воспроизводства жизни человека           25,6  
  Деревья – источники кислорода для ежесекундного воспроизводства жизни человека           23,2  
  Почва – источник для ежесекундного воспроизводства жизни человека           16,0  
  Дождь(вода) – средство для ежедневного воспроизводства жизни человека           22,4  
  Огонь – средство создания условий, адекватных для поддержания жизнедеятельности человека           12,8  
  Итого:              

 

Выполнила: Хвоичкина А.А.

Группа 142

 

Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений)

Ранжирования значимости природы и её базовых элементов

№ п/п Наименование пунктов Пастухов Д.О. Биксалеев Р.М. Давыдова А.С. Миронова И.А. Хвоичкина А.А. d В % Ранг. места
  Природа – внешняя среда ежесекундного воспроизводства жизни человека           25,6  
  Деревья – источники кислорода для ежесекундного воспроизводства жизни человека           23,2  
  Почва – источник для ежесекундного воспроизводства жизни человека           16,0  
  Дождь(вода) – средство для ежедневного воспроизводства жизни человека           22,4  
  Огонь – средство создания условий, адекватных для поддержания жизнедеятельности человека           12,8  
  Итого:              

 

Выполнила: Хвоичкина А.А.

Группа 142

 

 

Индивидуальная матрица предпочтений (парных сравнений) выбора руководителя

Деловой игры

№ п.п Ф.И.О.         Сумма в баллах Уд. вес в % Ранговые места
  Кондратьева Е.А.           18,75  
  Керосиров А.П.           11,1  
  Арменко Д.Д.           31,25  
  Кияметдинова А.Ф              
  Итого           100,0  

 

Выполнила: Хвоичкина А.А.

Группа 142

 

 

Индивидуальная матрица предпочтений (парных сравнений) выбора руководителя

Деловой игры

№ п.п Ф.И.О.         Сумма в баллах Уд. вес в % Ранговые места
  Кондратьева Е.А.           18,75  
  Керосиров А.П.           11,1  
  Арменко Д.Д.           31,25  
  Кияметдинова А.Ф.              
  Итого           100,0  

Выполнила: Хвоичкина А.А.

Группа 142

Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений) выбора руководителя

Деловой игры

№ п.п Ф.И.О.         Сумма в баллах Уд. вес в % Ранговые места
  Кондратьева Е.А.           18,75 3-4
  Керосиров А.П.           37,5  
  Арменко Д.Д.              
  Кияметдинова А.Ф.           18,75 3-4
  Итого              

Выполнила: Хвоичкина А.А.

Группа 142

Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений) выбора руководителя

Деловой игры

№ п.п Ф.И.О.         Сумма в баллах Уд. вес в % Ранговые места
  Кондратьева Е.А.           18,75 3-4
  Керосиров А.П.           37,5  
  Арменко Д.Д.              
  Кияметдинова А.Ф.           18,75 3-4
  Итого              

Выполнила: Хвоичкина А.А.

Группа 142

Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений) ранжирования

Значимости мотивов, связанных с познавательным процессом

 

 

№ п.п. Наименование пунктов матрицы Пастухов Д.О. Биксалеев Р.М. Давыдова А.С. Миронова И.А. Хвоичкина А.А. В % Ранговые места
  «стать грамотным» - обладать общими и специальными знаниями, навыками и умениями;           28,9  
  «стать образованным» - стремиться в контексте своего поведения быть похожим на Иисуса Христа, следуя библейским заповедям и базовым принципам морали; 55,5 55,5 33,3 33,3 22,25 39,97  
  «стать просвещённым» - создавать в мыслях и делах «продукты» светлодуховности – вектора интеллектуальной и энерго – информационно – вещественной составляющих продуктов грамотности и образования. 33,3 33,3 33,3 33,3 22,25 31,13  
  Итого:              

 

Выполнила: Хвоичкина А.А.

Группа 142

Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений) ранжирования

Значимости мотивов, связанных с познавательным процессом

 

№ п.п. Наименование пунктов матрицы       Сумма в баллах В % Ранговые места
  «стать грамотным» - обладать общими и специальными знаниями, навыками и умениями;         11,2  
  «стать образованным» - стремиться в контексте своего поведения быть похожим на Иисуса Христа, следуя библейским заповедям и базовым принципам морали;         55,5  
  «стать просвещённым» - создавать в мыслях и делах «продукты» светлодуховности – вектора интеллектуальной и энерго – информационно – вещественной составляющих продуктов грамотности и образования.         33,3  
  Итого:         100,0  

 

Выполнила: Хвоичкина А.А.

Группа 142

 

 

Индивидуальная матрица предпочтений (парных сравнений) индивидуального

Ранжирования базовых выборов человека

№ п.п. Пункты матрицы                     в б. В % Ранг. места
  Свобода как осознанная необходимость свободы от греха                          
  Свобода как вседозволенность                          
  Вера, любовь, смирение                         1-2
  Неверие, ненависть, гордыня                          
  Альтруизм                         1-2
  Эгоизм                         8-9
  Отдавать                          
  Брать                          
  Кто не с нами тот заблудился и мы готовы ему помочь при его желании сотрудничать с нами в этом направлении                          
  Кто не с нами, тот против нас, поэтому его следует устранить                         8-9
  Итого:                       100,0  

 

Выполнила: Хвоичкина А.А.

Группа 142

Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений) индивидуального

Ранжирования базовых выборов человека

№ п.п. Пункты матрицы Комарова К.В. Кондратьева Е.А. Васильева Н.В. Степанова Д.А. Стрилюк Е.М. В % Ранг. места
  Свобода как осознанная необходимость свободы от греха           13,6 2-3
  Свобода как вседозволенность           7,4  
  Вера, любовь, смирение              
  Неверие, ненависть, гордыня           5,2  
  Альтруизм           10,2  
  Эгоизм           6,4  
  Отдавать           13,6 2-3
  Брать           9,2  
  Кто не с нами тот заблудился и мы готовы ему помочь при его желании сотрудничать с нами в этом направлении           13,6 2-3
  Кто не с нами, тот против нас, поэтому его следует устранить              
  Итого:           100,0  

Преимущества и недостатки отечественных систем медицины

И здравоохранения в контексте исторических периодов

№ п.п Характеристики систем медицины и здравоохранения 1 -Киев. Русь 2 - 18век 3 - 19век 4 - 2пол.19в-нач.20в. 5 -кон.20-21в.
  Уровень духовности врачей и пациентов 0,1 10% 0,2 20%            
  Уровень знаний врачей и пациентов 0,1 10% 0,15 15%            
  Уровень совершенства законодательства о здравоохранении 0,15 15% 0,1 10% 0,15 15%        
  Уровень совершенства экономических отношений между врачом и пациентом                    
  Уровень организации санитарных и противоэпидемических мероприятий 0,20 20% 0,1 10% 0,05 5%        
  Уровень условий для оказания медицинской помощи 0,05 5% 0,1 10%            
  Уровень фармацевтического обеспечения 0,25 25% 0,1 10% 0,05 5%        
  Уровень технического оснащения врача 0,05 5% 0,15 15%            
  Уровень единения в системе отношений: «пациент - врач -заведующий отделением - главный врач» для достижения общих целей     0,1 10% 0,15 15%        
  Уровень системы управления здравоохранением         0,1 10%        
  Итого:   100%   100%   100%   100%   100%

Коллективная матрица предпочтений(парных сравнений) ранжирования

Главных элементов процесса единения людей

№ п.п. Пункты матрицы Пастухов Д.О. Биксалеев Р.М. Давыдова А.С. Миронова И.А. Хвоичкина А.А. В % Ранг. места
  Базовая идея-мотив – стремление стать совершенным человеком по образу и подобию Иисуса Христа – Эталона человеческих мыслей и поведения           23,2  
  Общая идеология православного христианства           20,8  
  Общая идеология единого Бога у иудеев, христиан, мусульман           10,6  
  Выстраивание мыслей и поведения человека на принципах их: атравматичности и общности Божественных откровений и человеческих детерминант, базовых выборов, базовых мотивов           19,2  
  Любовь к системному познанию материальной и метафизической реальности и, на этой основе, - формирование личности человека добродетельного, рассудительного, гармоничного в добродетельности и рассудительности, Эталоном которой на все времена остаётся Иисус Христос           25,6  
  Итого:              

Выполнила: Хвоичкина А.А.

Группа 142

 

Индивидуальная матрица предпочтений(парных сравнений) ранжирования

Главных элементов процесса единения людей

№ п.п. Пункты матрицы           В б. В % Ранг. места
  Базовая идея-мотив – стремление стать совершенным человеком по образу и подобию Иисуса Христа – Эталона человеческих мыслей и поведения                
  Общая идеология православного христианства               3-4
  Общая идеология единого Бога у иудеев, христиан, мусульман                
  Выстраивание мыслей и поведения человека на принципах их: атравматичности и общности Божественных откровений и человеческих детерминант, базовых выборов, базовых мотивов               3-4
  Любовь к системному познанию материальной и метафизической реальности и, на этой основе, - формирование личности человека добродетельного, рассудительного, гармоничного в добродетельности и рассудительности, Эталоном которой на все времена остаётся Иисус Христос                
  Итого:                

Выполнила: Хвоичкина А.А.

Группа 142

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.90.205.166 (0.046 с.)