Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Ранжирования значимости природы и её базовых элементов
№ п/п
| Наименование пунктов
|
|
|
|
|
| Сумма в баллах
| d В %
| Ранговые места
|
| Природа – внешняя среда ежесекундного воспроизводства жизни человека
|
|
|
|
|
|
|
| 1-2
|
| Деревья – источники кислорода для ежесекундного воспроизводства жизни человека
|
|
|
|
|
|
|
| 1-2
|
| Почва – источник для ежесекундного воспроизводства жизни человека
|
|
|
|
|
|
|
| 3-4
|
| Дождь(вода) – средство для ежедневного воспроизводства жизни человека
|
|
|
|
|
|
|
| 1-2
|
| Огонь – средство создания условий, адекватных для поддержания жизнедеятельности человека
|
|
|
|
|
|
|
| 3-4
| | Итого:
| | | | | |
|
| | Выполнила: Хвоичкина А.А.
Группа 142
Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений)
Ранжирования значимости природы и её базовых элементов
№ п/п
| Наименование пунктов
| Пастухов Д.О.
| Биксалеев Р.М.
| Давыдова А.С.
| Миронова И.А.
| Хвоичкина А.А.
| d В %
| Ранг. места
|
| Природа – внешняя среда ежесекундного воспроизводства жизни человека
| | | | | | 25,6
|
|
| Деревья – источники кислорода для ежесекундного воспроизводства жизни человека
|
|
|
|
|
| 23,2
|
|
| Почва – источник для ежесекундного воспроизводства жизни человека
|
|
|
|
|
| 16,0
|
|
| Дождь(вода) – средство для ежедневного воспроизводства жизни человека
|
|
|
|
|
| 22,4
|
|
| Огонь – средство создания условий, адекватных для поддержания жизнедеятельности человека
|
|
|
|
|
| 12,8
|
| | Итого:
| | | | | |
| |
Выполнила: Хвоичкина А.А.
Группа 142
Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений)
Ранжирования значимости природы и её базовых элементов
№ п/п
| Наименование пунктов
| Пастухов Д.О.
| Биксалеев Р.М.
| Давыдова А.С.
| Миронова И.А.
| Хвоичкина А.А.
| d В %
| Ранг. места
|
| Природа – внешняя среда ежесекундного воспроизводства жизни человека
| | | | | | 25,6
|
|
| Деревья – источники кислорода для ежесекундного воспроизводства жизни человека
|
|
|
|
|
| 23,2
|
|
| Почва – источник для ежесекундного воспроизводства жизни человека
|
|
|
|
|
| 16,0
|
|
| Дождь(вода) – средство для ежедневного воспроизводства жизни человека
|
|
|
|
|
| 22,4
|
|
| Огонь – средство создания условий, адекватных для поддержания жизнедеятельности человека
|
|
|
|
|
| 12,8
|
| | Итого:
| | | | | |
| |
Выполнила: Хвоичкина А.А.
Группа 142
Индивидуальная матрица предпочтений (парных сравнений) выбора руководителя
Деловой игры
№ п.п
| Ф.И.О.
|
|
|
|
| Сумма в баллах
| Уд. вес в %
| Ранговые места
|
| Кондратьева Е.А.
|
|
|
|
|
| 18,75
|
|
| Керосиров А.П.
|
|
|
|
|
| 11,1
|
|
| Арменко Д.Д.
|
|
|
|
|
| 31,25
|
|
| Кияметдинова А.Ф
|
|
|
|
|
|
|
| | Итого
| | | | |
| 100,0
| |
Выполнила: Хвоичкина А.А.
Группа 142
Индивидуальная матрица предпочтений (парных сравнений) выбора руководителя
Деловой игры
№ п.п
| Ф.И.О.
|
|
|
|
| Сумма в баллах
| Уд. вес в %
| Ранговые места
|
| Кондратьева Е.А.
|
|
|
|
|
| 18,75
|
|
| Керосиров А.П.
|
|
|
|
|
| 11,1
|
|
| Арменко Д.Д.
|
|
|
|
|
| 31,25
|
|
| Кияметдинова А.Ф.
|
|
|
|
|
|
|
| | Итого
| | | | |
| 100,0
| | Выполнила: Хвоичкина А.А.
Группа 142
Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений) выбора руководителя
Деловой игры
№ п.п
| Ф.И.О.
|
|
|
|
| Сумма в баллах
| Уд. вес в %
| Ранговые места
|
| Кондратьева Е.А.
|
|
|
|
|
| 18,75
| 3-4
|
| Керосиров А.П.
|
|
|
|
|
| 37,5
|
|
| Арменко Д.Д.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Кияметдинова А.Ф.
|
|
|
|
|
| 18,75
| 3-4
| | Итого
| | | | |
|
| | Выполнила: Хвоичкина А.А.
Группа 142
Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений) выбора руководителя
Деловой игры
№ п.п
| Ф.И.О.
|
|
|
|
| Сумма в баллах
| Уд. вес в %
| Ранговые места
|
| Кондратьева Е.А.
|
|
|
|
|
| 18,75
| 3-4
|
| Керосиров А.П.
|
|
|
|
|
| 37,5
|
|
| Арменко Д.Д.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Кияметдинова А.Ф.
|
|
|
|
|
| 18,75
| 3-4
| | Итого
| | | | |
|
| | Выполнила: Хвоичкина А.А.
Группа 142
Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений) ранжирования
Значимости мотивов, связанных с познавательным процессом
№ п.п.
| Наименование пунктов матрицы
| Пастухов Д.О.
| Биксалеев Р.М.
| Давыдова А.С.
| Миронова И.А.
| Хвоичкина А.А.
| В %
| Ранговые места
|
| «стать грамотным» - обладать общими и специальными знаниями, навыками и умениями;
| | | | | | 28,9
|
|
| «стать образованным» - стремиться в контексте своего поведения быть похожим на Иисуса Христа, следуя библейским заповедям и базовым принципам морали;
| 55,5
| 55,5
| 33,3
| 33,3
| 22,25
| 39,97
|
|
| «стать просвещённым» - создавать в мыслях и делах «продукты» светлодуховности – вектора интеллектуальной и энерго – информационно – вещественной составляющих продуктов грамотности и образования.
| 33,3
| 33,3
| 33,3
| 33,3
| 22,25
| 31,13
|
|
| Итого:
|
|
|
| | |
|
|
Выполнила: Хвоичкина А.А.
Группа 142
Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений) ранжирования
Значимости мотивов, связанных с познавательным процессом
№ п.п.
| Наименование пунктов матрицы
|
|
|
| Сумма в баллах
| В %
| Ранговые места
|
| «стать грамотным» - обладать общими и специальными знаниями, навыками и умениями;
|
|
|
|
| 11,2
|
|
| «стать образованным» - стремиться в контексте своего поведения быть похожим на Иисуса Христа, следуя библейским заповедям и базовым принципам морали;
|
|
|
|
| 55,5
|
|
| «стать просвещённым» - создавать в мыслях и делах «продукты» светлодуховности – вектора интеллектуальной и энерго – информационно – вещественной составляющих продуктов грамотности и образования.
|
|
|
|
| 33,3
|
|
| Итого:
|
|
|
|
| 100,0
|
|
Выполнила: Хвоичкина А.А.
Группа 142
Индивидуальная матрица предпочтений (парных сравнений) индивидуального
Ранжирования базовых выборов человека
№ п.п.
| Пункты матрицы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в б.
| В %
| Ранг. места
|
| Свобода как осознанная необходимость свободы от греха
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Свобода как вседозволенность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вера, любовь, смирение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1-2
|
| Неверие, ненависть, гордыня
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Альтруизм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1-2
|
| Эгоизм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8-9
|
| Отдавать
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Брать
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Кто не с нами тот заблудился и мы готовы ему помочь при его желании сотрудничать с нами в этом направлении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Кто не с нами, тот против нас, поэтому его следует устранить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8-9
| | Итого:
| | | | | | | | | | |
| 100,0
| |
Выполнила: Хвоичкина А.А.
Группа 142
Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений) индивидуального
Ранжирования базовых выборов человека
№ п.п.
| Пункты матрицы
| Комарова К.В.
| Кондратьева Е.А.
| Васильева Н.В.
| Степанова Д.А.
| Стрилюк Е.М.
| В %
| Ранг. места
|
| Свобода как осознанная необходимость свободы от греха
|
|
|
|
|
| 13,6
| 2-3
|
| Свобода как вседозволенность
|
|
|
|
|
| 7,4
|
|
| Вера, любовь, смирение
|
|
|
|
|
|
|
|
| Неверие, ненависть, гордыня
|
|
|
|
|
| 5,2
|
|
| Альтруизм
|
|
|
|
|
| 10,2
|
|
| Эгоизм
|
|
|
|
|
| 6,4
|
|
| Отдавать
|
|
|
|
|
| 13,6
| 2-3
|
| Брать
|
|
|
|
|
| 9,2
|
|
| Кто не с нами тот заблудился и мы готовы ему помочь при его желании сотрудничать с нами в этом направлении
|
|
|
|
|
| 13,6
| 2-3
|
| Кто не с нами, тот против нас, поэтому его следует устранить
|
|
|
|
|
|
|
| | Итого:
| | | | | | 100,0
| |
Преимущества и недостатки отечественных систем медицины
И здравоохранения в контексте исторических периодов
№ п.п
| Характеристики систем медицины и здравоохранения
| 1 -Киев.
Русь
| 2 - 18век
| 3 -
19век
| 4 -
2пол.19в-нач.20в.
| 5 -кон.20-21в.
|
| Уровень духовности врачей и пациентов
| 0,1
| 10%
| 0,2
| 20%
| | | | | | |
| Уровень знаний врачей и пациентов
| 0,1
| 10%
| 0,15
| 15%
| | | | | | |
| Уровень совершенства законодательства о здравоохранении
| 0,15
| 15%
| 0,1
| 10%
| 0,15
| 15%
| | | | |
| Уровень совершенства экономических отношений между врачом и пациентом
|
|
|
|
| | | | | | |
| Уровень организации санитарных и противоэпидемических мероприятий
| 0,20
| 20%
| 0,1
| 10%
| 0,05
| 5%
| | | | |
| Уровень условий для оказания медицинской помощи
| 0,05
| 5%
| 0,1
| 10%
| | | | | | |
| Уровень фармацевтического обеспечения
| 0,25
| 25%
| 0,1
| 10%
| 0,05
| 5%
| | | | |
| Уровень технического оснащения врача
| 0,05
| 5%
| 0,15
| 15%
| | | | | | |
| Уровень единения в системе отношений: «пациент - врач -заведующий отделением - главный врач» для достижения общих целей
|
|
| 0,1
| 10%
| 0,15
| 15%
| | | | |
| Уровень системы управления здравоохранением
|
|
|
|
| 0,1
| 10%
| | | | | | Итого:
|
| 100%
|
| 100%
|
| 100%
|
| 100%
|
| 100%
|
Коллективная матрица предпочтений(парных сравнений) ранжирования
Главных элементов процесса единения людей
№ п.п.
| Пункты матрицы
| Пастухов Д.О.
| Биксалеев Р.М.
| Давыдова А.С.
| Миронова И.А.
| Хвоичкина А.А.
| В
%
| Ранг. места
|
| Базовая идея-мотив – стремление стать совершенным человеком по образу и подобию Иисуса Христа – Эталона человеческих мыслей и поведения
| | | | | | 23,2
|
|
| Общая идеология православного христианства
|
|
|
|
|
| 20,8
|
|
| Общая идеология единого Бога у иудеев, христиан, мусульман
|
|
|
|
|
| 10,6
|
|
| Выстраивание мыслей и поведения человека на принципах их: атравматичности и общности Божественных откровений и человеческих детерминант, базовых выборов, базовых мотивов
|
|
|
|
|
| 19,2
|
|
| Любовь к системному познанию материальной и метафизической реальности и, на этой основе, - формирование личности человека добродетельного, рассудительного, гармоничного в добродетельности и рассудительности, Эталоном которой на все времена остаётся Иисус Христос
|
|
|
|
|
| 25,6
|
| | Итого:
| | | | | |
| | Выполнила: Хвоичкина А.А.
Группа 142
Индивидуальная матрица предпочтений(парных сравнений) ранжирования
Главных элементов процесса единения людей
№ п.п.
| Пункты матрицы
|
|
|
|
|
| В б.
| В %
| Ранг. места
|
| Базовая идея-мотив – стремление стать совершенным человеком по образу и подобию Иисуса Христа – Эталона человеческих мыслей и поведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общая идеология православного христианства
|
|
|
|
|
|
|
| 3-4
|
| Общая идеология единого Бога у иудеев, христиан, мусульман
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выстраивание мыслей и поведения человека на принципах их: атравматичности и общности Божественных откровений и человеческих детерминант, базовых выборов, базовых мотивов
|
|
|
|
|
|
|
| 3-4
|
| Любовь к системному познанию материальной и метафизической реальности и, на этой основе, - формирование личности человека добродетельного, рассудительного, гармоничного в добродетельности и рассудительности, Эталоном которой на все времена остаётся Иисус Христос
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Итого:
| | | | | |
|
| | Выполнила: Хвоичкина А.А.
Группа 142
|