Ранжирования значимости природы и её базовых элементов



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ранжирования значимости природы и её базовых элементов



№ п/п Наименование пунктов Сумма в баллах d В % Ранговые места
Природа – внешняя среда ежесекундного воспроизводства жизни человека 1-2
Деревья – источники кислорода для ежесекундного воспроизводства жизни человека 1-2
Почва – источник для ежесекундного воспроизводства жизни человека 3-4
Дождь(вода) – средство для ежедневного воспроизводства жизни человека 1-2
Огонь – средство создания условий, адекватных для поддержания жизнедеятельности человека 3-4
  Итого:            

Выполнила: Хвоичкина А.А.

Группа 142

 

Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений)

Ранжирования значимости природы и её базовых элементов

№ п/п Наименование пунктов Пастухов Д.О. Биксалеев Р.М. Давыдова А.С. Миронова И.А. Хвоичкина А.А. d В % Ранг. места
Природа – внешняя среда ежесекундного воспроизводства жизни человека           25,6
Деревья – источники кислорода для ежесекундного воспроизводства жизни человека 23,2
Почва – источник для ежесекундного воспроизводства жизни человека 16,0
Дождь(вода) – средство для ежедневного воспроизводства жизни человека 22,4
Огонь – средство создания условий, адекватных для поддержания жизнедеятельности человека 12,8
  Итого:            

 

Выполнила: Хвоичкина А.А.

Группа 142

 

Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений)

Ранжирования значимости природы и её базовых элементов

№ п/п Наименование пунктов Пастухов Д.О. Биксалеев Р.М. Давыдова А.С. Миронова И.А. Хвоичкина А.А. d В % Ранг. места
Природа – внешняя среда ежесекундного воспроизводства жизни человека           25,6
Деревья – источники кислорода для ежесекундного воспроизводства жизни человека 23,2
Почва – источник для ежесекундного воспроизводства жизни человека 16,0
Дождь(вода) – средство для ежедневного воспроизводства жизни человека 22,4
Огонь – средство создания условий, адекватных для поддержания жизнедеятельности человека 12,8
  Итого:            

 

Выполнила: Хвоичкина А.А.

Группа 142

 

 

Индивидуальная матрица предпочтений (парных сравнений) выбора руководителя

Деловой игры

№ п.п Ф.И.О. Сумма в баллах Уд. вес в % Ранговые места
Кондратьева Е.А. 18,75
Керосиров А.П. 11,1
Арменко Д.Д. 31,25
Кияметдинова А.Ф
  Итого         100,0  

 

Выполнила: Хвоичкина А.А.

Группа 142

 

 

Индивидуальная матрица предпочтений (парных сравнений) выбора руководителя

Деловой игры

№ п.п Ф.И.О. Сумма в баллах Уд. вес в % Ранговые места
Кондратьева Е.А. 18,75
Керосиров А.П. 11,1
Арменко Д.Д. 31,25
Кияметдинова А.Ф.
  Итого         100,0  

Выполнила: Хвоичкина А.А.

Группа 142

Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений) выбора руководителя

Деловой игры

№ п.п Ф.И.О. Сумма в баллах Уд. вес в % Ранговые места
Кондратьева Е.А. 18,75 3-4
Керосиров А.П. 37,5
Арменко Д.Д.
Кияметдинова А.Ф. 18,75 3-4
  Итого          

Выполнила: Хвоичкина А.А.

Группа 142

Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений) выбора руководителя

Деловой игры

№ п.п Ф.И.О. Сумма в баллах Уд. вес в % Ранговые места
Кондратьева Е.А. 18,75 3-4
Керосиров А.П. 37,5
Арменко Д.Д.
Кияметдинова А.Ф. 18,75 3-4
  Итого          

Выполнила: Хвоичкина А.А.

Группа 142

Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений) ранжирования

Значимости мотивов, связанных с познавательным процессом

 

 

№ п.п. Наименование пунктов матрицы Пастухов Д.О. Биксалеев Р.М. Давыдова А.С. Миронова И.А. Хвоичкина А.А. В % Ранговые места
«стать грамотным» - обладать общими и специальными знаниями, навыками и умениями;           28,9
«стать образованным» - стремиться в контексте своего поведения быть похожим на Иисуса Христа, следуя библейским заповедям и базовым принципам морали; 55,5 55,5 33,3 33,3 22,25 39,97
«стать просвещённым» - создавать в мыслях и делах «продукты» светлодуховности – вектора интеллектуальной и энерго – информационно – вещественной составляющих продуктов грамотности и образования. 33,3 33,3 33,3 33,3 22,25 31,13
  Итого:            

 

Выполнила: Хвоичкина А.А.

Группа 142

Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений) ранжирования

Значимости мотивов, связанных с познавательным процессом

 

№ п.п. Наименование пунктов матрицы Сумма в баллах В % Ранговые места
«стать грамотным» - обладать общими и специальными знаниями, навыками и умениями; 11,2
«стать образованным» - стремиться в контексте своего поведения быть похожим на Иисуса Христа, следуя библейским заповедям и базовым принципам морали; 55,5
«стать просвещённым» - создавать в мыслях и делах «продукты» светлодуховности – вектора интеллектуальной и энерго – информационно – вещественной составляющих продуктов грамотности и образования. 33,3
  Итого:       100,0  

 

Выполнила: Хвоичкина А.А.

Группа 142

 

 

Индивидуальная матрица предпочтений (парных сравнений) индивидуального

Ранжирования базовых выборов человека

№ п.п. Пункты матрицы в б. В % Ранг. места
Свобода как осознанная необходимость свободы от греха
Свобода как вседозволенность
Вера, любовь, смирение 1-2
Неверие, ненависть, гордыня
Альтруизм 1-2
Эгоизм 8-9
Отдавать
Брать
Кто не с нами тот заблудился и мы готовы ему помочь при его желании сотрудничать с нами в этом направлении
Кто не с нами, тот против нас, поэтому его следует устранить 8-9
  Итого:                     100,0  

 

Выполнила: Хвоичкина А.А.

Группа 142

Коллективная матрица предпочтений (парных сравнений) индивидуального

Ранжирования базовых выборов человека

№ п.п. Пункты матрицы Комарова К.В. Кондратьева Е.А. Васильева Н.В. Степанова Д.А. Стрилюк Е.М. В % Ранг. места
Свобода как осознанная необходимость свободы от греха 13,6 2-3
Свобода как вседозволенность 7,4
Вера, любовь, смирение
Неверие, ненависть, гордыня 5,2
Альтруизм 10,2
Эгоизм 6,4
Отдавать 13,6 2-3
Брать 9,2
Кто не с нами тот заблудился и мы готовы ему помочь при его желании сотрудничать с нами в этом направлении 13,6 2-3
Кто не с нами, тот против нас, поэтому его следует устранить
  Итого:           100,0  

Преимущества и недостатки отечественных систем медицины

И здравоохранения в контексте исторических периодов

№ п.п Характеристики систем медицины и здравоохранения 1 -Киев. Русь 2 - 18век 3 - 19век 4 - 2пол.19в-нач.20в. 5 -кон.20-21в.
Уровень духовности врачей и пациентов 0,1 10% 0,2 20%            
Уровень знаний врачей и пациентов 0,1 10% 0,15 15%            
Уровень совершенства законодательства о здравоохранении 0,15 15% 0,1 10% 0,15 15%        
Уровень совершенства экономических отношений между врачом и пациентом            
Уровень организации санитарных и противоэпидемических мероприятий 0,20 20% 0,1 10% 0,05 5%        
Уровень условий для оказания медицинской помощи 0,05 5% 0,1 10%            
Уровень фармацевтического обеспечения 0,25 25% 0,1 10% 0,05 5%        
Уровень технического оснащения врача 0,05 5% 0,15 15%            
Уровень единения в системе отношений: «пациент - врач -заведующий отделением - главный врач» для достижения общих целей 0,1 10% 0,15 15%        
Уровень системы управления здравоохранением 0,1 10%        
  Итого: 100% 100% 100% 100% 100%

Коллективная матрица предпочтений(парных сравнений) ранжирования

Главных элементов процесса единения людей

№ п.п. Пункты матрицы Пастухов Д.О. Биксалеев Р.М. Давыдова А.С. Миронова И.А. Хвоичкина А.А. В % Ранг. места
Базовая идея-мотив – стремление стать совершенным человеком по образу и подобию Иисуса Христа – Эталона человеческих мыслей и поведения           23,2
Общая идеология православного христианства 20,8
Общая идеология единого Бога у иудеев, христиан, мусульман 10,6
Выстраивание мыслей и поведения человека на принципах их: атравматичности и общности Божественных откровений и человеческих детерминант, базовых выборов, базовых мотивов 19,2
Любовь к системному познанию материальной и метафизической реальности и, на этой основе, - формирование личности человека добродетельного, рассудительного, гармоничного в добродетельности и рассудительности, Эталоном которой на все времена остаётся Иисус Христос 25,6
  Итого:            

Выполнила: Хвоичкина А.А.

Группа 142

 

Индивидуальная матрица предпочтений(парных сравнений) ранжирования

Главных элементов процесса единения людей

№ п.п. Пункты матрицы В б. В % Ранг. места
Базовая идея-мотив – стремление стать совершенным человеком по образу и подобию Иисуса Христа – Эталона человеческих мыслей и поведения
Общая идеология православного христианства 3-4
Общая идеология единого Бога у иудеев, христиан, мусульман
Выстраивание мыслей и поведения человека на принципах их: атравматичности и общности Божественных откровений и человеческих детерминант, базовых выборов, базовых мотивов 3-4
Любовь к системному познанию материальной и метафизической реальности и, на этой основе, - формирование личности человека добродетельного, рассудительного, гармоничного в добродетельности и рассудительности, Эталоном которой на все времена остаётся Иисус Христос
  Итого:            

Выполнила: Хвоичкина А.А.

Группа 142

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.254.246 (0.012 с.)