ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как оценить влияние владельцев команд



Фундаментальный характер любой команды определяется, наконец, ее владельцами и управляющими. Если у этих людей нет огня в глазах, амбиций и духа победителей, игроки тоже не будут иметь этих качеств. Также, если у этих людей нет хороших отношений с игроками, это подрывает всю атмосферу в клубе.

San Francisco 49ers - хороший образец команды с солидным имиджем. В целом, у них не было ни одного очень неудачного сезона с момента появления налогов.

New York Jets и St. Louis Rams находятся в другой ситуации: они - хронические неудачники.

Эта вечная разница в ауре и классе - не вина игроков. Они приходят и уходят, тренеры тоже меняются. Разница лежит глубже. Это нечто проходит сквозь всю команду и саму организацию. Некоторые владельцы тратят много денег на талантливых игроков, но для них воз и ныне там.

Rams - была создана для участия в плей-оффах, но после смерти владельца ее возглавила жена. С тех пор больше никто ничего не слышал об этой команде. Что за проблемы были с Arizona, New Orleans, Tampa Bay, Houston и Cincinnati? Владельцы…

Следовательно, не важно, когда команда меняет владельца - после продажи или смены поколений; не рассчитывайте на то, что команда будет продолжать играть на традиционном уровне, вне зависимости от того, плохо она играла, хорошо или средне.

Команда Dallas Cowboys является подтверждением этого. До середины восьмидесятых годов Cowboys была постоянным победителем. Так называемая "команда Америки". Затем пришел новый владелец, и моментально начались проблемы. Тот же тренер. Большинство тех же игроков. Иные результаты игр.

Затем в 1989-ом команду купил Jerry Jones, и серия 1-19 за последующие четыре года превратилась
в 52-17.

В 1995-ом Tampa Bay Buсs поменяла владельца. В следующем году произошло значительное улучшение игры команды под руководством нового тренера Tony Dungy.

Что делать с отвлеченностью и рассеянностью

Различные "приключения", когда игроки вкушают сладости жизни на полную катушку, могут означать большие проблемы для команды. Они не имеют никакого отношения к футболу, но уничтожают способность команды концентрироваться.

В 1996 году Dallas Cowboys была замешана в скандальных историях, связанных с пьяными гонками, арестами, допинговыми санкциями и обвинениями в разврате.

Майкл Ирвин вынужден был пропустить четыре игры лиги из-за выходок в мотеле в кругу сомнительных личностей. Позже, в течение того же сезона, одна женщина обвинила Ирвина, что тот записывал ее на пленку, когда другой игрок из команды Cowboys занимался с ней сексом… Все это привело к тому, что Cowboys провели худший сезон за последние годы.

В 1990 году команда New England Patriots вряд ли получила бы такой плохой результат (2-14), не ввяжись она в сексуальные скандалы. Это сильно уменьшило способность команды концентрироваться. Игроки стали больше думать о том, как бы им показать свои накаченные зады поклонницам, и они начали забывать, что их основная задача - выигрывать футбольные матчи. В конце концов, катастрофический результат получили не только игроки, но и Виктор Кейм - владелец команды, которому пришлось продать клуб. Новый владелец немного улучшил ход дел, но недостаточно, поэтому команда снова была продана. Хотя с новым руководством, все встало на свои места.

Урок очевиден: следите за всеми изменениями в команде и ищите между строк разные нестыковки: такие вещи, как разобщенность между игроками, споры по контрактам, замены тренеров, уход звезд, конфликты между линиями атаки и защиты, разводы - все это и бесчисленное множество других факторов, которые не имеют прямого отношения к футболу, но уменьшают способность игроков концентрироваться.

Также хочется отметить, что потеря хорошего, но не очень известного игрока может иметь горькие последствия. Некоторые спортсмены являются лидерами по природе и формируют моральную устойчивость команды, хотя СМИ уделяют им не много внимания. Потеря одного-двух таких ключевых фигур может больше отразиться на психологической устойчивости команды, чем замена раскрученной звезды.

Звезды и известные игроки не обязательно оказывают такое большое влияние на своих товарищей по команде, каким оно может показаться. Иногда потеря середнячков по популярности более значительна. Эти авторитеты "дедушки" являются своеобразными менторами для более молодых игроков команды. Если эти наставники выпадают из команды по различным причинам, это может подавляюще действовать на остальных игроков.

Будьте осторожны с "верняками"

Термины "верняк", "бетон" и прочие ситуации, когда считается очень вероятным, что ставка выиграет, на самом деле могут быть далеко не верными. Эти ситуации часто используются, мягко говоря, далекими от профессиональной игры людьми для привлечения интереса. Вы можете услышать "Buffalo должны выиграть, чтобы стать первой командой из тех, кто достиг плей-оффа", или "Washington должен победить, чтобы не стать претендентом на вылет…".

Ни одна из этих фраз не относится к категории "верняков" при близком рассмотрении. Очень важно почувствовать разницу. К примеру, если команда, которая никогда не достигала плей-оффа, а, скорее, всегда была ближе к вылету, находится в двух шагах от финала - это не то же самое, когда команда, которая год за годом достигала плей-оффа, находится в подвешенном состоянии. Команда должна действительно верить в то, что она достойна выступления в плей-оффе. Таким образом, для того клуба, который, как правило, постоянно находился на грани выживания в лиге, плей-офф может мало что значить.

Менее важной является ситуация типа "команда должна выиграть с большим домашним преимуществом" в игре за попадание в сетку плей-оффа. Естественно, домашнее преимущество очень важно, но главная внутренняя цель команды - просто выиграть, а не победить с такой форой, которая является обычной.

Как заработать на реваншах

Желание реванша или реабилитации может быть тем фактором, когда в предыдущей встрече двух команд одна выиграла у другой с разгромным счетом или оказалась лучшей не по игре, то есть просто из-за каких-то обидных ошибок, совпадений, травм одна команда незаслуженно оказалась проигравшей.

Футболисты не любят, например, проигрывать с разрывом всего в одно очко. И вот наступает новая игра, и никто не хочет повторения ни сценария с выигрышем в одно очко, ни разгрома - одна из команд будет считать это незаслуженным или обидным проигрышем.

Если итог встречи был разгромным, то победившая сторона может просто начать переоценивать свои силы. Их чувства говорят: "Мы порвали их в прошлый раз, мы сделаем это еще раз".

Классический пример ситуации реванша был в 1986 году, после того, как Chicago Bears у себя дома просто поиздевалось над Minnesota Viking - 23-0. Vikings были осрамлены, так как проиграли с сухим счетом.

Через две недели, Bears предстояло играть с Vikings снова, но в гостях, и игра стала иметь своеобразную подоплеку - реванш.

Игровая публика, в целом, на это реагировала таким образом, что линия была установлена в пользу Bears - они оказались гостевыми фаворитами с форой в 8 очков. Но для профессиональных гандикапперов это событие стало днем заработка. Vikings должны были вернуть себе самоуважение, и то, что с момента предыдущей позорной игры прошло всего две недели сыграло свою роль: спортивная злость была написана на лице каждого игрока.

Bears, конечно, вышли на игру самодовольно и расслабленно. Они же разгромили этих парней 23-0,
не так ли?

В конце концов, Minnesota не только пробила фору и не просто выиграла игру, но разорвала Bears со счетом
23-7!

Прецеденты - оглянись назад

Все вышеприведенные примеры основаны на том, что беттор должен помнить историю и делать соответствующие отметки, выделять характерные события. Таким образом, медленно, но верно вы построите свою базу данных. В общем, большинство ваших записей будет, конечно же, бесполезным, но самые главные наблюдения и тенденции вы должны выделять.

Конечно, подобные действия весьма затруднительны для среднего игрока. Прошлые игры - это устаревшие новости, и людям сложно изучать прошедшие игры во всех деталях. Им гораздо интереснее думать о предстоящих матчах.

Поэтому, если вы - серьезный игрок, это будет вашим дополнительным преимуществом. Вы сможете легко определять какие-то ключевые ситуации и разные мотивы команд на протяжении сезона, что даст вам возможность больше заработать.





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.216.79.60 (0.009 с.)