Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По теме: мораль, искусство и религии как элементы духовной культуры.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Время выполнения: 1ч. Цель: 1. Усвоение и закрепление новых знаний полученных при работе с книгой. 2. Формирование умений и навыков при выполнении самостоятельной работы. 3. Воспитание познавательных интересов у студентов при работе с книгой. Работа может быть представлена либо в рабочей тетради, либо в электронном варианте, либо напечатана на бумаге формата А4. Критерии оценивания: Задания №1 - оцениваются оценкой 3; Задание №1+2 - оценивается оценкой 4; Задание №1+2+3 – оценивается оценкой 5.
Задание 1: Заполните таблицу
Задание 2: Составьте схему, используя следующие понятия: « Мировоззрение», «субъекты мировоззрения», «факторы, влияющие на формирование мировоззрения», «основные вопросы мировоззрения», «типы мировоззрения», «человек», «группа», «общество», «общность родины», «язык», «культура», «история», «имущественное положение», «образование», «уровень знаний», «отношение человека к миру», «место человека в мире», «познание мира», «обыденное мировоззрение», «мифологическое мировоззрение», «религиозное мировоззрение», «философское мировоззрение», «научное мировоззрение».
Задание 3: На основании материала учебника[1] дайте определение терминам: - Церковь - - Культ - - Религия - - Вера - - Секта - - Тотемизм - - Магия - - Фетишизм – - Анимизм – - Язычество-
УВАЖАЕМЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ! Основополагающим требованием современного общества к процессу обучения является формирование личности, которая умела бы самостоятельно творчески решать научные, производственные, общественные задачи, критически мыслить, вырабатывать и защищать свою точку зрения, свои убеждения, систематически и непрерывно пополнять и обновлять свои знания путем самообразования, совершенствовать умения, творчески применять их в действительности. Закончилась работа над заданиями первой части Учебно-методического пособия по обществознанию для самостоятельной внеаудиторной работы. Надеемся, что с помощью данного пособия вы смогли самостоятельно освоить некоторые теоретические аспекты дисциплины «Обществознания», закрепить уже имеющиеся знания, расширить кругозор, а также сформировать навык применения полученных знаний в собственной речевой практике, повысить уровень культуры.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1. Боровик, В.С. Боровик, С.С. Обществознание [Текст]: учебник / В. С. Боровик, С. С. Боровик. – Москва: Дрофа, 2004. – 386с. 2. Важенин, А. Г. Обществознание [Текст]: учебник для СПО / А. Г. Важенин. – Москва: Академия, 2005. – 368с. – (Серия «СПО»). 3. Дианова, Р. И. Тесты по обществознанию. 11 кл. [Текст]: учебно-метод. пособие / Р. И. Дианова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2000. – 96 с. 4. Касьянов, В. В. Обществознание [Текст]: учебник для СПО / В. В. Касьянов. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 416 с. – (Серия «Учебники и учебные пособия»). 5. Кравченко, А. И. Обществознание [Текст]: учебник для СПО / А. И. Кравченко. – Москва: Академия, 2000 г. – 240с. – (Серия «СПО»). 6. Кишенкова, О.В. Лискова, Т.Е. Обществознание. Старшая школа. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля [Текст] / О. В. Кишенкова, Т. Е. Лискова. – Москва: Академия, 2006. – 232с. 7. Кишенкова, О.В. Тестовый контроль на уроках обществознания в 10–11 кл. [Текст] / О. В. Кишенкова.– Москва: Дрофа, 2005. – 112с. 10. Практикум по обществознанию [Текст]: учеб. пособие. – М.: Просвещение, 2005. -173с. 12. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к Единому государственному экзамену. Обществознание [Текст] – М., 2008–2014. 13. Человек и общество [Текст]: учебник для 10-11 класса / Л. Н. Боголюбов, Л. Ф. Иванова, А. Ю. Лазебникова и др.; под ред. Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лазебниковой. – 4-е издание. - М.: Просвещение, 2006 г. – 36 с. 14. Школьный словарь по обществоведению [Текст]: учебник пособие для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений /под ред. Л. Н. Боголюбова и Ю. И. Аверьянова. – М.: Академия, 2002. – 214 с. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1. ЕГЭ 2015 по обществознанию [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ege.yandex.ru/social/ свободный. – Загл. с экрана. 2. Образовательный портал Учись, учись [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://xn--h1aa0abgczd7be.xn--p1ai/testing/8/ – Загл. с экрана 3. Уроки по обществознанию [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://interneturok.ru/ru/school/obshestvoznanie/ – Загл. с экрана. 4. Лекции по обществознанию [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tube.sfu-kras.ru/video/1602 – Загл. с экрана. 5. Фильмы по обществознанию [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lisonka.ucoz.ru/dir/videouroki_audiolekcii_i_uchebnye_filmy_po_istorii/19 – Загл. с экрана.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ
1. Баранов, П.А. и др. Обществознание. Полный курс [Текст] / П. А. Баранов. – М.: Колос, 2010.- 271 с. 2. Бахтина, Л.Н. Кузьмич, И.П. Лариохина, Н.М. Обучение реферированию научного текста: учебное пособие для иностранцев, изучающих русский язык [Текст] / Л. Н. Бахтина и др.- М.: Изд-во МГУ, 1988. – 314 с. 3. Борикова, Л.В. Виноградова, Н.А. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу [Текст]: учебное пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Борикова, Н. А. Виноградова.- М.: Издат. Центр "Академия", 2000. – 243 с. 4. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Культура и искусство речи. Современная риторика [Текст]/ Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова. - Ростов н/Д: Феникс, 1999. – 197 с. 5. Галактионова Т.Г. От самопознания к самореализации. Персонал-технология образовательной деятельности [Текст] / Т. Г. Галактионова. - СПб, Институт специальной педагогики и психологии, 1999. – 254 с. 6. Демидова А.К. Пособие по русскому языку. Научный стиль речи. Оформление научной работы [Текст]: учебное пособие / А. К. Демилова. - М.: Рус. яз., 1991.- 343 с. 7. «Единый государственный экзамен 2004—2005: Обществознание: Репетитор [Текст] / А. Ю. Лазебникова, Е. Л. Рутковская, М. Ю. Брандт, Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, О. А. Котова, Т. Е. Лискова.— М.: Просвещение, Эксмо, 2005. – 276 с. 8. «Единый государственный экзамен: обществознание: задания для подготовки [Текст] / А. Ю. Лазебникова, Л. Н. Боголюбов, М. Ю. Брандт и др.— М.: Просвещение, 2006. См. главу IV «Учимся писать эссе». 9. «ЕГЭ 2010. Обществознание. Репетитор [Текст]— М.: Просвещение, «Эксмо», 2010. – 187 с. 10. Кишенкова, О. В. Обществознание: Руководство для подготовки к экзаменам. [Текст] / О. В. Кишенкова. - М.: Издательство АСТ, 2004.- 142 с. 11. Колесникова Н.И. "От конспекта к диссертации [Текст]: учебное пособие по развитию навыков письменной речи / Н. И. Колесникова. - М.: Флинта: Наука, 2002.-288с. 12. Мамина, О.Н. Эссе по обществознанию [Текст] / О. Н. Мамина. – М., Просвещение, 2009. – 147 с. 13. Митрофанова, О.Д. Научный стиль речи: проблемы обучения [Текст] / О. Д. Митрофанова.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Рус. яз., 1985.- 294 с. 14. Ожегов, С. И., Шведова, Н. Ю. Толковый словарь[Текст] / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова - М., 2002. 15. Сенкевич, М.П. Стилистика научной речи и литературное редактирование научных произведений [Текст] / М. П. Сенкевич.- 2-е изд., испр. и доп. - М.: Высш. Шк, 1984. – 274 с.
http://www.edu54.ru/node/28046 http://www.gym5cheb.ru/lessons/index.php-numb_artic=214615.htm http://forum.postupim.ru/forum/29-1560-2 http://www.studzona.com/referats/view/46561 http://gramesn.pp.ru/education/k-12/articles/2999.html http://egekurs.narod.ru/index4.1.html http://festival.1september.ru/articles/566274/ http://www.openclass.ru/dig-resource/48110 http://student.km.ru/ref_show_frame.asp?id=638D52139A7D4F28A3870B8015323989 http://www.uchportal.ru/load/143-1-0-6667 http://piorme.narod.ru/present/esse.ppt http://www.school56-kgn.ru/index00043.html http://4ege.ru/obshestvoznanie/750-rekomendacii-napisaniya-yesse-po-obshhestvoznaniyu.html http://2berega.spb.ru/user/GrubskayaAnna/file/131290/ http://iem.adm.nov.ru/metod_view.php?what=novped/3.inc http://vschool31.ru/admindata/portfolio/eii/strategia.doc http://edu.tomsk.ru/teacher_help/obsh/esse.doc http://www.history.lact.ru/e/324539-kak-pravilno-napisat-esse-po-obschestvoznan http://referats.allbest.ru/psychology/15586.html http://www.emgli.ru/blog/2009-12-17-5 http://mircrosswordov.narod.ru/history.html
Приложения Приложение 1 Образец оформления конспекта
КОНСПЕКТ Первоисточника (главы учебника, статьи и пр.)
«_______________________________________________» выполнил Ф.И.О. студента, группа
Фамилия автора, полное наименование работы, место и год издания
План (схема простого плана):
1. 2. 3. 4. План (схема сложного плана):
1. ________________________; 1.1_______________________: а) _____________________; б) _____________________; в) _____________________. 1.2. ______________________: а) _____________________; б) _____________________. 2. ________________________. 2.1. __________________ и т.д.
(далее раскрываются вопросы плана) 1. 1.1. 1.2. 2. 2.1. Приложение 2 Образец оформления эссе ЭССЕ
Выполнил Ф.И.О. студента, группа
Тема эссе: Цель эссе: При формулировании цели обратите внимание на следующие вопросы: • Почему выбрали эту тему? • В чем состоит актуальность выбранной темы? • Какие другие примеры идей, подходов или практических решений вам известны в рамках данной темы? • В чем состоит новизна предлагаемого подхода? • Конкретная задача в рамках темы, на решение которой Содержание эссе: • Анализ актуального положения дел в выбранной области. Актуальные вопросы, задачи. • Анализ мер, предпринимаемых государством, властями, государственными учреждениями, частными лицами, для решения актуальных задач в выбранной области. • Плюсы и минусы. • Изложение собственного подхода / идеи. • Необходимые ресурсы для воплощения данного подхода. План мероприятий по воплощению идеи. • Практические рекомендации. • Перспективы использования данного подхода / его разработки • Плюсы и минусы предложенной идеи. • Другое. Приложение 3 Образец оформления опорного конспекта (фрагмент)
Опорный конспект темы "_____________________________"
выполнил Ф.И.О. студента группа
Приложение 4
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 870; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.224 (0.01 с.) |