Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности японской системы управления качеством↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
5 эментов службы кач-ва: 1-стат-ий анализ кач-ва, 2-«тотальный» контроль кач-ва в рамках фирмы 3-массовое обучение персонала контролю качества 4-пристальное внимание кружкам кач-ва 5-руководство движением за качеством со стороны высшего звена упр-я Осн.положения «тот-го» конт. Кач-ва: 1-конт.кач-ва осущ.на всех этапах произ-ва прод. 2-в сис-му конт-ля включ-ся все раб-ки фирмы 3-отв-ть за кач-во ложится на всех раб-ов 4-высшим эшелоном упр-я поддер-т меропр. Тот-го конт. японские модели управления качеством: -КРУЖКИ КАЧЕСТВА (Quality Сircle) -Программа «ПЯТИ НУЛЕЙ» -Система JIT (Just-In-Time) -Система КАНБАН. Кружки качества: это добровольные объединения работников организаций с целью поиска мероприятий по совершенствованию качества. программа «пяти нулей», суть которой: каждый рабочий НЕ ДОЛЖЕН делать следующее: 1-принимать дефектную продукцию с предыдущей операции; 2-создавать условия для появления дефектов; 3-передавать дефектную продукцию на следующую операцию; 4-вносить изменения в технологию; 5-повторять ошибки. Just-In-Time (JIT) -«делать все вовремя», суть концепции: все делать в том количестве, с тем качеством и в то время, которое требуется потребителям. «Канбан» заключается:1-в рациональной организации производства,2- в эффективном управлении персоналом. Суть системы: на всех фазах производственного процесса отказались от производства продукции крупными партиями и создали непрерывно-поточное производство. Введение в кросс-культ. менеждмент Рональд Инглехард, Хофстэдэ, Эдвард Холл, Тромпенаарс. Черты соврем.бизнеса: 1.Доступность и всеобщность. 2. Ступенчатость развития. вхождение фирмы в международный бизнес, начинается с простейших форм торговли до высшей формы(корпорации) 3. Технологическая глобализация. (компьютеризации, информатизации и телекоммуникация) 4. финансализация - финансовое содержание международных деловых операции, начиная от их замысла и кончая реальным результатом 5. Сложное взаимодействие национального и интернационального. Задачи межкуль-го М-та: - анализ и оценка внеш.среды межнар-го бизнеса - оценка культ.фона в стране преб-ния - исп-е нац.особ-тей при прин.упр-ских реш-й - форм-е и раз-е многонац.коллектива фирмы - эфф-ое исп-е воз-тей межнар-го разм-я бизнеса. Этапы раз-я межнар-го бизнеса: 1.Каммерч.эра 1500-1850 гг – Робенсон - откр-е Америки Колумбом - раз-е эл-в межнар.торг. - откр-е нов.земель развитием торговли сферы услуг (транспорт, корабли, страхование рисков, финансир-е экспед-й, развитие складского хоз-ва) 2. Эра экспансии (1850-1914) - строительство промышленных империй. - исп-е более эф-х рес-в – эф-ть исп-я больше рабов - расш-ние р-ков сбыта - нов.сферы прилож-я своб.кап-ла 3. Эра концессий (1914-1945). - закрепление колониальных территорий за ведущими монополиями -появление местных менеджеров - интенсивное развитие инфраструктуры колониальных стран (строительство железных дорог, аэропортов, канализаций); 4. Эра национальных государств (1945-1970) - на бывших колониальных территориях появилось более 150 новых государств, но со старыми проблемами; - форм-е пережитков колон-го хоз-ва: слож.фин.полож-е, форм-е мононапр-х эк-к - раз-е носило трёхнапр-й хар-р 5. Эпоха глобализации (с 1970 года) В этот период наблюдалось падение роли американских корпораций и возрастание активности компаний из других развитых стран. - возникновение и развитие системы мирового хозяйствования; - глобализация рынка труда; - развитие информационных технологий. К-к Мен-нт – дисциплина, в кот.рассм-ся, срав-ся и сопост-ся разл.модели упр-я. Предмет: - отношения, возникшие на стыке нац.и орг-ой к-ры - причины конф-в, напр-я их нейтрал-ции - упр-е орг-цией с учётом нац.и межнар-х особ-тей.
66. Особенности международных организационных культур. Организационная культура – совокупность ценностей, норм и принципов, которые разделяются всеми сотрудниками организации. Уровни (представляем треугольник разбитый на три части): Верхний уровень – уровень артефактов – фирменный стиль, фирменная одежда в организации, технология и архитектура. Средний уровень – уровень верований и ценностей – передача ценностных ориентаций в организации. Нижний уровень – уровень базовых предположений – предположение о взаимоотношениях с другими людьми, природой и отношение к работе. Виды: 1 -Семейная – козаностра, мафия (Италия). 2-Эйфелева башня – западные страны (США). 3-Управляемая ракета – скандинавские страны, США. 4-Инкубатор – проявляется для предприятий силиконовой долины. Характеристика Семейной: Иерархичность, неформальность. Задачи подбираются под людей, а не наоборот. Функцион. обяз-ти не раб-т Ориентация на процветание семьи (продвижение определенных членов семьи) «отец» не менеджер, а лидер (возраст, опыт, связи) Стимулирование членов не только материально, но и путем одобрения со стороны лидера («спасибо»). Отделение от семьи только с «благословения отца» Лучше всего работает с гиганскими активами, ведет вся семья и его последователи (семьи Ротшильды, Моргены, Дюпоны). Характеристика Эйфелевой башни: Иерархичность, формализованность, ориентация на роль. Управление основано на структуре и функциональных обязанностях. Реализация функций вознаграждается Четкое выполнение обязанностей Четкий руководитель или подчиненный (Германия, Австрия, Новая Зеландия). Можно расти в независимости от родственных связей. Характеристика управляемой ракеты: Формализованность, ориентация на решение конкретных задач. Управляется через призму миссии или стратегии. Высокая степень делегирования Мотивация только за счет высокой оплаты труда Жесткая формализация отношений (США, Канада). Характеристика Инкубаторов: Технопарки Решение высокотехнологических задач Создание специальных условий. Функции: 1-Интенсификация 2-Взаимосвязь 3-Формирование ценностей 4-Мотивация 5-Неформальное регулирование
Культурный шок: этапы. Культурный шок – определенное состояние растерянности, беспомощности, вызванное потеряй ценностных ориентиров и невозможностью дать себе ответ, что, когда и как поступать правильно. Симптомы: Психологические. Эмоциональные – раздраженность, беспокойство, тоска по дому. Кумуникальная – замкнутость, постоянное недовольство, фустрация, затруднение взаимодействий. Фазы(этапы): 1. Радостное оживление (6-8 месяцев) от т.А 2. Озлобление (собственно шок, 2-3 месяцев) от А до В. 3. Выздоровление (1-2 месяца) В-С. 4. Приспособление. От т.С до … 5. Риверсивный – совокупность ощущений, которые переживает человек, который долгое время находится за рубежом и вернулся обратно домой. Факторы: 1. Внутренние: Пол,возраст, образование, мотив к адаптации 2. Внешние: культурная дистанция, особенности культуры, условия страны пребывания
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.255.116 (0.011 с.) |