Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карьера как система(составл и принципы)
КАРЬЕРА-повышен-е ст-ти рабочей силы. КАРЬЕРА-общая система процессов развития чел-ка и его движение в определен-й сфере деят-ти. ВИДЫ КАРЬЕРЫ:1.ИНДИВИДУАЛЬНАЯ-2.ПРОФЕС-АЯ- ПРИНЦИПЫ КАРЬЕРНОЙ ПОЛИТИКИ: 1) Соразмерность скорости карьеры с признанием сотруд-ми лидерских позиций. 2) Карьерное продвижение командой или группой 3) Непрерывность продвижения на основе ресурс-го резерва путем развития личностного потенциала. 4) Беспрестрастная оценка относит-ти достиг-х позиций и карьерная гластность. 5)Мобильность,маневренность,рациональность,авантюризм. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ КАРЬЕРЫ КАК СИСТЕМЫ: 1)Пространство перемещения 2)Причины перемещений 3)Направления перемещений:вертик-ое,горизон-е,горизонт-е перемещ-е в перспективн-ю проект-ю группу. 4)Профили перемещений.(перемещение по различным видам деят-ти) 5)Частота перемещения или скорость продвижения. 6)Уровень активности предприят-я по вопросам карьеры сотрудн-в.
47.цели планиров карьеры и карьерная мотивация УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ-комплекс мероприятий по планиров-ю,мотивации,и контролю служебного роста работ-ка исходя из его целей,потребностей,и способностей, а также исходя из целей и возможности организ-ции. ВОЗМОЖНЫЕ ЦЕЛИ КАРЬЕРЫ: 1)Иметь должность соответств-ю самооценке и удовлетворение моральной ответств-ти чел-ка. 2)Иметь работу,которая позволяет достичь определен-й независимости(финансов-й) 3)Иметь творческ-ю работу 4)Иметь работу,которая позволяет получить дополнит-й доход 5)Иметь работу,которая позволяет получать дополн-е образов-е. УПРАВЛЯЯ КАРЬЕРОЙ НЕОБХОДИМЫ ПРАВИЛА:1)Никогда не теряйте времени на работу с безинициативными и неперспективными подчиненными или руководителем. 2)Познайте и оцените друг-х людей которые могут быть важны для вашей карьеры.3)Составляйте планы на день,или месяц 4)Помните,что в жизни все меняется,отходите от своих принципов,если это необходимо.5)Никогда не живите прошлым 6)Недопускайте чтобы ваша карьера развивалась быстрее или медленнее.
48.процесс план карьеры ФАКТОРЫ,КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ КАРЬЕРЫ: 1)Выявление своих сильных и слабых сторон,и структуры деловых качеств.(на основе тестиров-я) 2)Слежение за тенденции-ми развития рынка труда и его местными особенностями.3)Учет сильных и слабых сторон той внешней среды в которой вы находитесь. ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР КАРЬЕРЫ: 1)Личные качества,опыт,способности 2)готовность работать в новых условиях 3)Уровень собствен-х достижений 4)Коммуникация,партнер-е отношения,контакты 5)Личност-й смысл деят-ти 6)Характер-ки управл-х достижен-й 7)Условия работы 8)Механизм занятия постов 9)Требуемые результаты работы 10)Статус должности ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ: 1)ИНДИВИД-ОЕ КОНСУЛЬТИРОВ-Е-испол-ся собеседов-е,тестиров-е,интервью,и совместная проработка различ-х вариан-тов карьеры между претенд-м и консультантом. 2)ГРУППОВАЯ СЕССИЯ-метод формулир-я осн-х достиж-й в рамках орган-ции для группы работников. 3)КОНСУЛЬТ-ИЕ С МЕНЕДЖЕРОМ ПО ПЕРСОНАЛУ ИЛИ С РУКОВОДИТЕЛЕМ. 4)ОЦЕНОЧНЫЕ ЦЕНТРЫ И ЦЕНТРЫ РАЗВИТИЯ
49индивид план карьеры В процессе индивидуального планирования карьеры работники оценивают свои способности, сильные и слабые стороны, раз рабатывают цели и планы действий, способствующие развитию карьеры в желаемом направлении. Результат планирования карьеры — индивидуальный план развития. План развития должен включать: Используя план развития за основу, учитывая необходимость планирования не только профессионального, но и должностного роста, не сложно составить собственный план. Данный план подписывается руководителем и подчинен ным, его содержание ежегодно уточняется, а реализация рассматривается несколько раз в течение года.
Отличие карьеры соверш-го предпринимателя от карьеры классич менеджера(гос служ) ОТЛИЧИЕ (ГОС.СЛУЖАЩЕГО).ТИП КАРЬЕРЫ ПРЕДПРИНИМ-ЛЯ: 1)Высокая свобода действий, отношен-я на работе на условиях партнеров и сотруднич-ва.2)Повышен-е внимание портнер-м отнош-м, 4)В основе карьеры синтез знания, предприимчивость и собственность. 6)Предпр-ль относится к работающ-м людям на его предп-и как к своему предприним-лю.7)Централ-я фигура предпринимат-ва –это работодатель по отношению к менеджеру. 9)Деловое поведение опирается на собств-й страх и риск т.к.отвеч-т собств-м капиталом.10)Ориентация на клиента.11)Высок-й уровень самост-ти и отвеств-ти перед портнерами и орган-й.Приоритет деловой отвеств-ти.12)Новаторс-й тип лидерст-ва 14)Предприн-ль не явл-ся менеджером профессионалом однако осущест-т общие ф-ции управления. ТИП КАРЬЕРЫ ГОС-ГО СЛУЖАЩЕГО: 1)Ограниченния должнос-ми обязан-ми свободы действий,отношения на условиях делегирования полномочий.2)Отнош-я на условиях своего места в управ-и и разделение труда. 4)В основе карьеры образование, компетентность, коммуникабельность. 6)Отнош-я к рабочим как к подчиненным,конкурен-м. 7)Рук-ль-центр-я фигура в госуд-й монополист-й системе..9)Стремление к минимуму рисков.Отвест-ть в рамках должн-х обязанностей.10)Ориентация на вышестоящего руководит-ля,орган-ю.11)Приоритет администрат-й отвествен-ти.12)Исполнит-й тип лидерства. 14)Явл-ся исполнителем ф-ции управ-ния с которым связывают свою карьеру.
Принципы антикризисного управления. АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -совокупность методов, приемов, позволяющих распознавать кризисы, осуществлять их профилактику и преодолевать их негативные последствия. ПРИНЦЫПЫ АНТИКРИЗ-ГО УПРАВЛ-Я: 1)Ранняя диагностика кризисных явлений 2)Срочность реагиров-я на кризисное явление 3)Адекватность реагиров-я на степень реальной угрозы. 4)Полная реализац-я внутр-х возможн-й предп-я.
52. Методы преодоления фин кризиса в орг-ии: 1. сокращ затрат: контроль затрат, анализ источников их возникновения, классификация по степени значимости, оценка получэффектв. А еще всего сокращ затрат предполог: сокращ фонда оплаты труда, исп-е более дешевых материалов и комплектующих, снижне произв расходов, затрат на ремонт и обслуж, внедр энерго и ресурсосберег технологий, исп НИОКР. 2. увелич поступления денеж средств в орг-ию: продажа и сдача в аренду активов орг-ии, за счет оптимизации продаж, за счет измен кредитной пол-ки. 3. проведение реструктуризации кредиторской задолженсти. Реструктуризация задолженности – процесс подготовки и исп сделок между предприятием и его кредиторами, осн целью которого явл получ уступок со стороны кредиторов. 4. определение стратегии развития орг-ии 5. проведение реструктуризации и реорганизации предприятия: присоединение, поглащение, разделение. Реорганизация – процесс измен в орг-ии, который влечет измен асортимента, менеджмента, производства или вида продукции.
Классификация кризисов КРИЗИС -крайнее обострение противор-й в соц-эк системе(орг-ии),угрожающ-е ее стойкости в окруж-й среде. Под кризисом может поним-ся также – этап развития орг-ии, необходим для устронения неравновесия или напряжения в ней.
КЛАССИФ-Я КРИЗИСА: 1) ЭК-ИЙ КРИЗИС -формир в рамках противор-я эк-ки страны(кризис неплатежей, разорение предприятий). Факторы эк-гокризиса:сокращение общего объема пр-ва,снижение ВВП,рост инфляции,рост числа банкротов, разорение с/х-ва. 2. ПОЛ-ИЙ -прояв как противор-е в пол устройстве общ-ва. Факторы пил кризиса: -снижение лигитивностивласти, отсуствие у власти способ-ти справится с соц-ми проблемами, ростсоц-х конфликтов, отставка правит-ва. 3 .СОЦ-ЫЙ -проявл как столкновение интересов разных соц групп. Факторы соц кризиса: сниж кач жизни,безработица, утечка мозгов, разрушение сист ценностей, демограф кризис. 4. ПСИХОЛ-ИЙ КРИЗИС. Факторы псих кризиса: неврозы, эмоцион-я опустошенность, обострение чувства неуверенности и страха, рост сердечно-сасудист-х заболеваний. ЭЛЕМЕНТЫ СВЯЗИ ПСИХ КРИЗИСА С ЭК-М: сниж числа регистр-х предпр-й и ур-нь внутр-х инвестиций. 5. ОРГ-Е КРИЗИСЫ. Факторы: застойность и бюрократия. безотвественость, конфликты между подразделениями. 6. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.227.76 (0.008 с.) |