Карьера как система(составл и принципы) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Карьера как система(составл и принципы)



КАРЬЕРА-повышен-е ст-ти рабочей силы. КАРЬЕРА-общая система процессов развития чел-ка и его движение в определен-й сфере деят-ти. ВИДЫ КАРЬЕРЫ:1.ИНДИВИДУАЛЬНАЯ-2.ПРОФЕС-АЯ- ПРИНЦИПЫ КАРЬЕРНОЙ ПОЛИТИКИ: 1) Соразмерность скорости карьеры с признанием сотруд-ми лидерских позиций. 2) Карьерное продвижение командой или группой 3) Непрерывность продвижения на основе ресурс-го резерва путем развития личностного потенциала. 4) Беспрестрастная оценка относит-ти достиг-х позиций и карьерная гластность. 5)Мобильность,маневренность,рациональность,авантюризм. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ КАРЬЕРЫ КАК СИСТЕМЫ:

1)Пространство перемещения

2)Причины перемещений

3)Направления перемещений:вертик-ое,горизон-е,горизонт-е перемещ-е в перспективн-ю проект-ю группу.

4)Профили перемещений.(перемещение по различным видам деят-ти)

5)Частота перемещения или скорость продвижения. 6)Уровень активности предприят-я по вопросам карьеры сотрудн-в.


 

47.цели планиров карьеры и карьерная мотивация

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ-комплекс мероприятий по планиров-ю,мотивации,и контролю служебного роста работ-ка исходя из его целей,потребностей,и способностей, а также исходя из целей и возможности организ-ции.

ВОЗМОЖНЫЕ ЦЕЛИ КАРЬЕРЫ: 1)Иметь должность соответств-ю самооценке и удовлетворение моральной ответств-ти чел-ка. 2)Иметь работу,которая позволяет достичь определен-й независимости(финансов-й) 3)Иметь творческ-ю работу 4)Иметь работу,которая позволяет получить дополнит-й доход 5)Иметь работу,которая позволяет получать дополн-е образов-е.

УПРАВЛЯЯ КАРЬЕРОЙ НЕОБХОДИМЫ ПРАВИЛА:1)Никогда не теряйте времени на работу с безинициативными и неперспективными подчиненными или руководителем. 2)Познайте и оцените друг-х людей которые могут быть важны для вашей карьеры.3)Составляйте планы на день,или месяц 4)Помните,что в жизни все меняется,отходите от своих принципов,если это необходимо.5)Никогда не живите прошлым 6)Недопускайте чтобы ваша карьера развивалась быстрее или медленнее.


 

48.процесс план карьеры

ФАКТОРЫ,КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ КАРЬЕРЫ: 1)Выявление своих сильных и слабых сторон,и структуры деловых качеств.(на основе тестиров-я) 2)Слежение за тенденции-ми развития рынка труда и его местными особенностями.3)Учет сильных и слабых сторон той внешней среды в которой вы находитесь. ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР КАРЬЕРЫ: 1)Личные качества,опыт,способности 2)готовность работать в новых условиях 3)Уровень собствен-х достижений 4)Коммуникация,партнер-е отношения,контакты 5)Личност-й смысл деят-ти 6)Характер-ки управл-х достижен-й 7)Условия работы 8)Механизм занятия постов 9)Требуемые результаты работы 10)Статус должности ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ: 1)ИНДИВИД-ОЕ КОНСУЛЬТИРОВ-Е-испол-ся собеседов-е,тестиров-е,интервью,и совместная проработка различ-х вариан-тов карьеры между претенд-м и консультантом. 2)ГРУППОВАЯ СЕССИЯ-метод формулир-я осн-х достиж-й в рамках орган-ции для группы работников. 3)КОНСУЛЬТ-ИЕ С МЕНЕДЖЕРОМ ПО ПЕРСОНАЛУ ИЛИ С РУКОВОДИТЕЛЕМ. 4)ОЦЕНОЧНЫЕ ЦЕНТРЫ И ЦЕНТРЫ РАЗВИТИЯ


 

49индивид план карьеры

В процессе индивидуального планирования карьеры работники оценивают свои способности, сильные и слабые стороны, раз рабатывают цели и планы действий, способствующие развитию карьеры в желаемом направлении.

Результат планирования карьеры — индивидуальный план развития. План развития должен включать:
1)ближайший этап плана профессионального роста (кратко срочная задача) и долгосрочные цели сотрудника (его надежды на карьеру);
2)наиболее важные потребности в получении знаний и опыта для достижения Следующего этапа профессионального роста;
3)задания сотруднику на следующий год, обеспечивающие переход к следующему этапу профессионального роста и реализацию долгосрочной цели (обучение, повышение квалификации, участие в проектах и пр.);
4)обязательства фирмы по оказанию помощи сотруднику в подготовке к следующему этапу профессионального роста (обучение на фирме, оплата обучения за ее предела ми, смена профессии, ротация и пр.).

Используя план развития за основу, учитывая необходимость планирования не только профессионального, но и должностного роста, не сложно составить собственный план. Данный план подписывается руководителем и подчинен ным, его содержание ежегодно уточняется, а реализация рассматривается несколько раз в течение года.

Отличие карьеры соверш-го предпринимателя от карьеры классич менеджера(гос служ)

ОТЛИЧИЕ (ГОС.СЛУЖАЩЕГО).ТИП КАРЬЕРЫ ПРЕДПРИНИМ-ЛЯ: 1)Высокая свобода действий, отношен-я на работе на условиях партнеров и сотруднич-ва.2)Повышен-е внимание портнер-м отнош-м, 4)В основе карьеры синтез знания, предприимчивость и собственность. 6)Предпр-ль относится к работающ-м людям на его предп-и как к своему предприним-лю.7)Централ-я фигура предпринимат-ва –это работодатель по отношению к менеджеру. 9)Деловое поведение опирается на собств-й страх и риск т.к.отвеч-т собств-м капиталом.10)Ориентация на клиента.11)Высок-й уровень самост-ти и отвеств-ти перед портнерами и орган-й.Приоритет деловой отвеств-ти.12)Новаторс-й тип лидерст-ва 14)Предприн-ль не явл-ся менеджером профессионалом однако осущест-т общие ф-ции управления. ТИП КАРЬЕРЫ ГОС-ГО СЛУЖАЩЕГО: 1)Ограниченния должнос-ми обязан-ми свободы действий,отношения на условиях делегирования полномочий.2)Отнош-я на условиях своего места в управ-и и разделение труда. 4)В основе карьеры образование, компетентность, коммуникабельность. 6)Отнош-я к рабочим как к подчиненным,конкурен-м. 7)Рук-ль-центр-я фигура в госуд-й монополист-й системе..9)Стремление к минимуму рисков.Отвест-ть в рамках должн-х обязанностей.10)Ориентация на вышестоящего руководит-ля,орган-ю.11)Приоритет администрат-й отвествен-ти.12)Исполнит-й тип лидерства. 14)Явл-ся исполнителем ф-ции управ-ния с которым связывают свою карьеру.

 

Принципы антикризисного управления.

АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -совокупность методов, приемов, позволяющих распознавать кризисы, осуществлять их профилактику и преодолевать их негативные последствия.

ПРИНЦЫПЫ АНТИКРИЗ-ГО УПРАВЛ-Я:

1)Ранняя диагностика кризисных явлений

2)Срочность реагиров-я на кризисное явление

3)Адекватность реагиров-я на степень реальной угрозы.

4)Полная реализац-я внутр-х возможн-й предп-я.


 

52. Методы преодоления фин кризиса в орг-ии:

1. сокращ затрат: контроль затрат, анализ источников их возникновения, классификация по степени значимости, оценка получэффектв. А еще всего сокращ затрат предполог: сокращ фонда оплаты труда, исп-е более дешевых материалов и комплектующих, снижне произв расходов, затрат на ремонт и обслуж, внедр энерго и ресурсосберег технологий, исп НИОКР.

2. увелич поступления денеж средств в орг-ию: продажа и сдача в аренду активов орг-ии, за счет оптимизации продаж, за счет измен кредитной пол-ки.

3. проведение реструктуризации кредиторской задолженсти.

Реструктуризация задолженности – процесс подготовки и исп сделок между предприятием и его кредиторами, осн целью которого явл получ уступок со стороны кредиторов.

4. определение стратегии развития орг-ии

5. проведение реструктуризации и реорганизации предприятия: присоединение, поглащение, разделение.

Реорганизация – процесс измен в орг-ии, который влечет измен асортимента, менеджмента, производства или вида продукции.


 

Классификация кризисов

КРИЗИС -крайнее обострение противор-й в соц-эк системе(орг-ии),угрожающ-е ее стойкости в окруж-й среде. Под кризисом может поним-ся также – этап развития орг-ии, необходим для устронения неравновесия или напряжения в ней.

КЛАССИФ-Я КРИЗИСА:

1) ЭК-ИЙ КРИЗИС -формир в рамках противор-я эк-ки страны(кризис неплатежей, разорение предприятий). Факторы эк-гокризиса:сокращение общего объема пр-ва,снижение ВВП,рост инфляции,рост числа банкротов, разорение с/х-ва.

2. ПОЛ-ИЙ -прояв как противор-е в пол устройстве общ-ва. Факторы пил кризиса: -снижение лигитивностивласти, отсуствие у власти способ-ти справится с соц-ми проблемами, ростсоц-х конфликтов, отставка правит-ва.

3 .СОЦ-ЫЙ -проявл как столкновение интересов разных соц групп. Факторы соц кризиса: сниж кач жизни,безработица, утечка мозгов, разрушение сист ценностей, демограф кризис.

4. ПСИХОЛ-ИЙ КРИЗИС. Факторы псих кризиса: неврозы, эмоцион-я опустошенность, обострение чувства неуверенности и страха, рост сердечно-сасудист-х заболеваний.

ЭЛЕМЕНТЫ СВЯЗИ ПСИХ КРИЗИСА С ЭК-М: сниж числа регистр-х предпр-й и ур-нь внутр-х инвестиций. 5. ОРГ-Е КРИЗИСЫ. Факторы: застойность и бюрократия. безотвественость, конфликты между подразделениями. 6. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.227.76 (0.008 с.)