Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Протокола о результатах проведения подрядных торгов и выбора их победителя.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Договор подряда заключается в письменной форме путем составления единого документа. По соглашению сторон к договору подряда прилагаются необходимые документы, которые являются неотъемлемой частью этого договора. Договор подряда должен быть подписан сторонами не позднее двадцати дней после завершения подрядных торгов и оформления протокола или иного указанного в извещении о проведении подрядных торгов срока. Порядок подготовки договора подряда определяется по соглашению сторон. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора подряда другая сторона вправе обратиться в хозяйственный суд с требованием о понуждении заключить такой договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения. Если проведение подрядных торгов не является обязательным, то договор подряда заключается на основании переговоров и соглашения сторон. Он может быть подготовлен заказчиком, или подрядчиком, или совместно сторонами. При подготовке договора подряда подрядчиком заказчик представляет ему в согласованные сроки: - документы, указанные выше (кроме протокола о проведении подрядных торгов); - предложения о цене и сроках строительства объекта или выполнения вида строительных работ; - график платежей; - график поставки конструкций, материалов, изделий, оборудования и инвентаря, если их поставка возлагается на заказчика соглашением сторон; - график выполнения пусконаладочных работ при вводе объекта в эксплуатацию в планируемом году; - график совмещения видов строительных работ и производственных процессов на действующих объектах с указанием в необходимых случаях возможных сроков временной остановки производства, а также исключения из сельскохозяйственного оборота земель в целях создания надлежащих условий для выполнения строительных работ; - другую документацию по соглашению сторон. Срок рассмотрения подрядчиком указанных документов, составления и подписания договора подряда определяется по соглашению сторон, но не должен превышать 30 дней. В указанный срок подрядчик разрабатывает график производства работ, а также график поставки конструкций, материалов, изделий, оборудования и инвентаря, осуществление которой он принимает на себя. Эти графики прилагаются к проекту договора подряда. Подрядчик, направляя подписанный проект договора подряда заказчику, определяет нормально необходимый срок (но не менее 20 дней), в течение которого заказчик обязан рассмотреть этот проект и дать ответ. Если заключение договора подряда является обязательным, заказчик должен дать ответ в течение 30 дней со дня получения его проекта. Подрядчик не вправе отозвать проект договора в течение срока, установленного для его рассмотрения заказчиком, если иное не оговорено в предварительном договоре или соглашении по заключению договора. Заказчик при несогласии с отдельными условиями полученного проекта договора подряда вправе оформить протокол разногласий, который прилагается к проекту этого договора. Подписанный договор подряда вместе с протоколом разногласий направляется в установленный срок подрядчику. Изложенные в протоколе разногласий условия включаются в договор подряда с согласия подрядчика. В договоре подряда указываются следующие данные и обязательные условия: - наименование сторон и необходимые реквизиты (юридические адреса в соответствии с учредительными документами или паспортные данные, расчетные счета обслуживающих банков, учетные номера налоговой инспекции, номера свидетельств о государственной регистрации); - предмет договора подряда (наименование и местоположение объекта строительства, виды строительных работ); - сроки (месяц и год) начала и завершения строительства объекта, выполнения видов строительных работ; - договорная (контрактная) цена объекта, вида строительных работ, устанавливаемая по результатам проведения подрядных торгов; - порядок расчетов за выполненные работы; - источники финансирования; - распределение функций между заказчиком и подрядчиком по обеспечению объекта конструкциями, материалами, изделиями, оборудованием, инвентарем; - обязанности заказчика и подрядчика при исполнении договора подряда; - порядок контроля заказчиком за качеством выполняемых подрядчиком работ и поставляемых конструкций, материалов, изделий, оборудования и инвентаря. Обязательными приложениями к договору подряда являются график производства работ и график платежей. Сроки строительства объекта, устанавливаемые в договоре подряда, не должны превышать сроков, определенных в утвержденной в установленном порядке проектной документации и условиями подрядных торгов. Договор субподряда заключается по результатам подрядных торгов, объявляемых генеральным подрядчиком, либо путем непосредственных переговоров с субподрядчиками с соблюдением требований, изложенных выше. В договор субподряда включаются обязательные условия, предусмотренные выше. Кроме того, этим договором определяются перечень услуг, оказываемых генеральным подрядчиком, размер и порядок оплаты субподрядчиком этих услуг. Размер оплаты генподрядчику оказываемых им услуг определяется соглашением сторон. До проведения подрядных торгов производится расчет контрактной цены стоимости объекта строительства. Цена заказчика определяется базисно-индексным методом – путем применения к базисной сметной стоимости подрядных работ индексов изменения стоимости строительно-монтажных работ по элементам затрат (ремонтно-строительных, реставрационно-восстановительных и других – по видам работ), утверждаемых в установленном порядке республиканскими органами государственного управления, с учетом затрат, связанных с организацией и производством этих работ, с учетом налогов, сборов (пошлин) и иных отчислений в доходы соответствующих бюджетов – и служит для объявления стартовой цены при проведении подрядных торгов. При формировании цены заказчика определение текущей стоимости строительных материалов, изделий и конструкций, машин и механизмов производится с учетом общих положений по применению индексов изменения стоимости по укрупненным группам материалов, изделий и конструкций, утверждаемых ежемесячно Министерством архитектуры и строительства Республики Беларусь. При этом стоимость типовых материалов, изделий и конструкций массового применения, вошедших в укрупненные группы, определяется путем применения индексов по укрупненным группам материалов. Стоимость импортных материалов, а также индивидуальных изделий, конструкций и материалов, изделий и конструкций, не вошедших в укрупненные группы материалов (до включения их в перечень укрупненных групп), определяется по действующим (текущим) ценам предприятий-изготовителей или, при отсутствии производителя на территории республики, по ценам первого поставщика на территории страны. Цена предложения подрядчика-претендента на получение заказа может определяться: - базисно-индексным методом – путем применения к базисной сметной стоимости подрядных работ индексов изменения стоимости строительно-монтажных работ по элементам затрат; - ресурсным методом – путем применения средневзвешенных и (или) действующих (текущих) цен, тарифов к утвержденным в строительных организациях нормативам расхода ресурсов, а в случае их отсутствия – к утвержденным в установленном порядке органами государственного управления нормативам расхода ресурсов, в том числе и по ресурсно-сметным нормам; - ресурсно-индексным методом – путем сочетания ресурсного метода с системой используемых в строительстве индексов цен на ресурсы, рассчитываемых подрядчиком самостоятельно или утверждаемых ежемесячно в установленном порядке организациями государственного управления.
3 Изучение работы отдела экономии строительства, организации труда и заработной платы
3.1 Структура и функции отдела
Организационная структура предприятия (строительной организации, фирмы) — совокупность отделов и служб, занимающихся созданием и координацией функционирования системы менеджмента, разработкой и реализацией управленческих решений по выполнению заданной программы (бизнес-плана). Одним из отделов строительного предприятия является планово-экономический отдел, отвечающий за анализ финансового состояния предприятия и движение денежных средств в обороте. Плановый отдел составляет проекты перспективных, годовых и оперативных планов подрядных и субподрядных работ, доводит плановые задания до исполнителей, организует учет их выполнения и составляет отчет по работе; осуществляет экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности и разрабатывает предложения по выполнению повышения эффективности работы строительной организации. Планово-экономический отдел является самостоятельным структурным подразделением предприятия. Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия и подчиняется непосредственно ему. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом директора предприятия. Начальник планово-экономического отдела может иметь заместителя. Заместитель и начальники структурных подразделений (бюро, секторов, пр.) в составе планово-экономического отдела, другие работники отдела назначаются на должность и освобождаются от нее приказом директора предприятия по представлению начальника планово-экономического отдела. Структуру и штатную численность отдела утверждает директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника планово-экономического отдела и по согласованию с отделом кадров, отделом организации и оплаты труда. Планово-экономический отдел имеет в своем составе следующие структурные подразделения (службы, группы, секторы, бюро, пр.): - бюро (сектор, группа) экономического планирования; - бюро (сектор, группа) экономического анализа и прогноза; - бюро (сектор, группа) учета; - бюро (сектор, группа) статистики; - бюро (сектор, группа) расчета и формирования планово-расчетных цен. Положения о подразделениях планово-экономического отдела (бюро, секторах, группах, пр.) утверждаются начальником планово-экономического отдела, а распределение обязанностей между сотрудниками подразделений производится руководителями бюро, секторов, групп или заместителем начальника планово-экономического отдела. Основными задачами отдела являются: 1. Формирование единой экономической политики предприятия на основе анализа состояния и тенденций развития отрасли; 2. Экономическое планирование, направленное на эффективное использование всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг); 3. Анализ экономического состояния предприятия; 4. Формирование ценовой политики предприятия; 5. Организация и методическое обеспечение разработок программ, перспективных и краткосрочных прогнозов экономического развития предприятия; 6. Совершенствование концепции планирования расходов на осуществление деятельности предприятия, инвестиционные программы;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.139.144 (0.006 с.) |