Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взнос на проф пенсион страхование ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Работники занятые полный рабочий день на подземных работах, на работах с особо вредными, особо тяжелыми, вредными и тяжелыми условиями труда подлежат профессиональному пенсионному страхованию. Оценка условий труда на конкретных рабочих местах производится по результатам их аттестации. Плательщиком взноса является работодатель предоставляющий работу во вредных и тяжёлых условиях труда. Объектом начисления взноса явл выплаты работникам в связи с его занятостью на рабочих местах включенных в перечень рабочих мест с особыми усл труда. Перечень выплат на которые не начисляются взносы определен Постановлением совмина №115. Ставки взноса находятся в диапазоне от 1,5 до 4,8% и зависят от отрасли экономики и категории работников. Сроки уплаты и представления отчетов аналогичны ФСЗН. 62. Обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Плательщики - работодатели предоставляющие работу физич лицам. Объект - все выплаты начисленные в пользу работника, за искл. указ в №115. Ставки: 1. для бюджетных организаций - 0,1% 2. для остальных плательщиков - 0,6%. Территориальные органы Белгосстраха имеют право утверждать для плательщиков повышающие или понижающие коэфф-ты к ставкам взноса в диапазоне 0,5-1,5%. Источник выплат взноса - средства за счет которых начислялись доходы работникам. Сроки уплаты – до 25 числа месяца след-го за отч кварталом. Отчет предоставл. до 20 числа месяца след-им за отч кварталом. Перечисл. ср-в а Белгосстрах произв-ся за вычетом суммы израсход-х орг-цией на оплату листков временно нетрудоспособных, если она наступила в связи с несчастным случаем на про-ве, а также суммы компенсаций уплач-х работником при переводе на более легкий труд из-за получ-ой произв-ной травмы.
63. Аспекты договорно-правовой базы таможенного союза на единой таможенной территории РБ, Республики Казахстан и Российской Федерации. Налоговые преимущества таможенного союза. Таможенный союз является наиболее прогрессивной формой торгово-экономической интеграции, предусматривающей создание единой таможенной территории, в пределах которой во взаимной торговле товарами, происходящими с единой таможенной территории, а также происходящими из третьих стран и выпущенными в свободное обращение на этой таможенной территории, не применяются таможенные пошлины и ограничения экономического характера.
Белорусские, казахстанские и российские предприятия могут вывозить товары (независимо от их происхождения) на рынки Российской Федерации, Республики Казахстан и Республики Беларусь беспошлинно. Выпуск товаров осуществляется на территории того государства — члена Таможенного союза, где зарегистрировано юридическое лицо, ввозящее товары на единую таможенную территорию или вывозящее их с этой территории. Таможенным кодексом Таможенного союза устанавливаются единый порядок таможенного регулирования, единые правила декларирования товаров и уплаты таможенных платежей. На единой таможенной территории Таможенного союза в условиях отмены таможенного оформления и таможенного контроля взимание косвенных налогов (налога на добавленную стоимость и акцизов) осуществляется налоговыми органами. Основной задачей Комиссии Таможенного союза является обеспечение условий функционирования и развития Таможенного союза. Комиссия осуществляет свою деятельность в пределах полномочий, предоставленных международными договорами и решениями высшего органа Таможенного союза. Единый таможенный тариф (ЕТТ) — свод ставок ввозных таможенных пошлин, применяемых к товарам, ввозимым на единую таможенную территорию из третьих стран, систематизированный в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза. В соответствии с Соглашением о едином таможенно-тарифном регулировании Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Российской Федерацией в целях содействия экономическому развитию развивающихся и наименее развитых стран применяется единая система тарифных преференций Таможенного союза. В отношении товаров, происходящих из развивающихся стран — пользователей данной системы и ввозимых на единую таможенную территорию, применяются ставки ввозных таможенных пошлин в размере 75 % от ставок ЕТТ; в отношении товаров, происходящих из наименее развитых стран, — нулевые ставки ввозных таможенных пошлин.
Страна происхождения товаров — это страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной переработке в соответствии с критериями достаточной переработки товаров, установленными Правилами. При этом под страной происхождения товаров могут пониматься группа стран либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны. Если в производстве товара участвуют две страны и более, страной происхождения товара считается та, в которой были осуществлены последние операции по переработке или изготовлению товара, отвечающие критериям достаточной переработки. Таким образом, договорно-правовая база единой таможенной территории Таможенного союза направлена на активизацию международной торговли, упрощение работы субъектов хозяйствования и свободное перемещение товаров. Налоговая система в государствах - членах ТС (Республики Беларусь, Казахстан, Российская Федерация) в настоящее время сформирована, принят и действует ряд нормативных правовых актов (кодексов - основополагающих документов правовой регламентации налоговых отношений). В Республиках Беларусь и Казахстан действует двухуровневая система налогообложения (республиканский, местный уровни); в Российской Федерации - трехуровневая (федеральный, региональный и местный уровни). Уровень ставок прямых налогов в государствах - членах ТС и ЕЭП различен. Самая низкая ставка налога на прибыль - в РБ (18%), в Российской Федерации и Республике Казахстан она составляет 20%. Ставка подоходного налога с физических лиц в Республике Казахстан является самой низкой (10%). В Российской Федерации ставка выше, чем в других государствах - членах ТС, и составляет 13%. В Республике Беларусь ставка подоходного налога с физических лиц составляет 12%. Но для доходов, полученных физическими лицами, участвующими в реализации бизнес-проектов в сфере новых и высоких технологий, от нерезидентов Парка высоких технологий, действует ставка 9%. В отношении доходов, получаемых от осуществления предпринимательской (частной нотариальной) деятельности, - 15%. В государствах - членах ТС действуют разные ставки социального налога. Самая низкая его ставка - в Республике Казахстан (от 4,5 до 20%). В Республике Беларусь и Российской Федерации функции социального налога выполняют страховые взносы, размер тарифов которых самый высокий среди государств - членов ТС – (30%). 64. Налоговая система Российской Федерации. Налоговая система Республики Казахстан. Виды налогов, условия их исчисления и уплаты в союзных государствах. Основным док-том налоговой системы в РФ явл НК. 1 часть: общая; 2 часть:специальная. НК РФ установлено 14 налогов и сборов. К федеральным налогам относ: - НДС, - акцизы, - налог на прибыль организации, - налог на добычу полезных ископаемых, - налог на доходы физ лиц, - водный налог, - сборы за пользование объектами животного мира, - гос пошлина. Региональные налоги: - налог на имущество орг-ций, - налог на игорный бизнес, - тр-тный налог. Местные налоги: - земельный налог, - налог на имущество физ лиц. Кроме того, имеются след-щие платежи не имеющие статуса налоговых: - таможенные пошлины, - экологические платежи, - соц страх взносы.
Осн субъектом налогового администрирования явл федерал налоговая служба(ФНС) подчиненная Мин.Фин. В состав ФНС входят: упр-ние по субъектам РФ, межрегионал инспекции по крупнейшим налогоплат-кам, терр-ные инспекции и их обособл подразделения. Налоги, кот взимаются с населения Казахстана: - подоходный налог с физических и юридических лиц, - платежи, налоги недропользования, - НДС, - акцизы, - налог на имущество, - земельный налог, - гос-ная политика. В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан имеющем силу закона “О налогах и других обязательный платежах в бюджет” к местным налогам относятся следующие: 1) Земельный; 2) На имущество с юридических и физических лиц; 3) Налог на транспортные средства; 4) Сбор за регистрацию физических лиц занимающихся предпринимательской деятельностью и юридических лиц; 5) Сборы за право заниматься отдельными видами деятельности; 6) Сбор с аукционных продаж. Налогоплат-ми НДС в РФ явл орг-ции и ИП. Объект – реализ т, р, у, на терр-рии РФ, ввоз товаров на тер РФ и иные терр-рии нах-ся под ее юрисдикцией. Налог база – все доходы налогоплат-ка без учета НДС с учетом акцизов для подакцизных товаров. Порядок исчисления и уплаты – зачетный метод. Объектом налога на прибыль явл прибыль орг-ций (разница между доходами и расходами). Налогоплат-ми налога на добычу полезных ископаемых явл орг-ции и ИП явл-ся пользователями недр. Налог база – сто-ть добытых ПИ, а для нефти и газа – объем в натурал выражении. Налог на доходы физ лиц: Налогоплат-ки – физ лица, резиденты РФ, нерезиденты в части доходов получаемых на терр-рии РФ. Из доходов налогоплат-ков произв-ся налоговые вычеты: стандартные, имущественные, социальные. Налог на имущество орг-ций: объект – ОС состоящие на балансе орг-ции. Налог база – среднегод. сто-ть имущества исходя из его остаточной сто-ти. Транспортный налог: налогоплат-ки – юридич и физич лица, но которых зарегистрированы тр-ные ср-ва. Налог база – дифференцир. по видам тр-ных ср-в, чаще всего в качестве базы выступает кол-во лошадиных сил в двигателях. Земельный налог: налогоплат-ки - орг-ции и фицич лица облад-щие земел участками. Налог база – кадастровая сто-ть уч-ков на 1 января. Упрощенная система НО: налогоплат-ки – ИП и орг-ции числ-тью до 100 чел, если их годовой доход не превыш 60 млн росс руб. Объект – доходы полученные плат-ком либо доходы за вычетом расходов.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.125 (0.014 с.) |