Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учет денежных средств (сч. 50,51,52,55)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Студент в ходе практики должен ознакомиться с состоянием учета денежных средств и расчетов, и включить в отчет информацию о наличии кассы, размере лимита хранения денежных средств и его соблюдение. Изучить и отразить в отчете сроки проведения и результаты инвентаризации кассы. Ознакомиться с ведением кассовой книги и регистров первичного учета наличных денежных средств. Ознакомиться с порядком получения в банке чековой книжки для получения наличных денег. Побывать с бухгалтером в банке. Студент должен ознакомиться и отразить в отчете виды расчетов, осуществляемых наличными и по безналичному расчету. Студент должен ознакомиться со списком подотчетных лиц. Студенту надлежит изучить перечень документов по учету денежных средств на расчетных счетах и в кассе организации: · Приходный кассовый ордер (ф. № КО-1); · Расходный кассовый ордер (ф. № КО-2); · Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов (ф. № КО-3); · Кассовая книга (ф. № КО-4); · Книга учета принятых и выданных кассиром денежных средств (ф. № КО-5); · Авансовый отчет (ф. № AО-1); · Платежное поручение (ф. 0401060); · Платёжное требование (ф. 0404061); · Заявление на аккредитив (ф. 0401063); · Заявление об отказе от акцепта (ф. 0401004); · Реестр счетов (ф. 0401065); · Реестр переданных на инкассо расчётных документов (ф. 0401014); · Платёжный ордер (ф. 0401066); · Инкассовое поручение (ф. 0401071); · Извещение о постановке на картотеку (ф. 0401075); · Заявление на открытие счёта (ф. 0401025); · Карточка с образцами подписей и оттиска печати (ф. 0401026); · Платёжное требование - поручение (ф. 0401064); · Реестр чеков (ф. 0401007); · Объявление на взнос наличными (ф. № 0402001); · Выписка банка; · Акт о переводе показаний суммирующих денежных счетчиков на нули и регистрации контрольных счетчиков контрольно-кассовой машины (ф. КМ-1); · Акт о снятии показаний контрольных и суммирующих денежных счетчиков при сдаче (отправке) контрольно-кассовой машины в ремонт и при возвращении ее в организацию (ф. КМ-2); · Акт о возврате денежных сумм покупателям (клиентам) по неиспользованным кассовым чекам (ф. КМ-3); · Журнал кассира - операциониста (ф. КМ-4); · Журнал регистрации показаний суммирующих денежных и контрольных счетчиков контрольно-кассовых машин, работающих без кассира - операциониста (ф. КМ-5); · Справка - отчет кассира - операциониста (ф. КМ-6); · Сведения о показаниях счетчиков ККМ и выручке организации (ф. КМ-7); · Журнал учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ (ф. КМ-8); · Акт о проверке наличных денежных средств кассы чета в банке (ф. КМ-9); · Сообщение об открытии (закрытии) счета (ф. № С 09-1). При журнально-ордерной форме: оборотные ведомости по счетам 50, 51, 52, 55 и журналы-ордера № 1, 2, 3. При упрощенной форме организации бухгалтерского учета: Ведомость учета денежных средств и фондов (форма № В-4). При автоматизированном учете – ведомости по дебету и кредиту счетов 10, 15, 16.
Учет финансовых вложений
В ходе производственной практики 3 студент должен ознакомиться с состоянием учета ценных бумаг и других видов финансовых вложений и отразить в отчете состав имеющихся на балансе предприятия финансовых вложений, порядок их оценки в текущем учете, их балансовую стоимость. Студент должен понять, как осуществляется списание разницы между покупкой и номинальной стоимостью облигаций. Так же необходимо отразить в отчете информацию о порядке и размерах начисления доходов по финансовым вложениям. Студент должен ознакомиться с учетом обесценения акций и облигаций в связи со снижением их рыночной котировки, а также отразить в отчете информацию об учете погашения облигаций и реализации других ценных бумаг. Студенту надлежит изучить перечень первичных документов по учету финансовых вложений и отразить данную информацию в отчете. К первичным документам, на основании которых учитывают финансовые вложения, могут относиться: · Акт приема-передачи ценных бумаг; · Акт приема-передачи вклада в совместную деятельность; · Свидетельства на суммы произведенных вкладов в другие предприятия; · Авизо об оприходовании имущества товарищем, ведущим общие дела; · Сертификаты акций и другие ценные бумаги; · Выписки банка и платежные поручения о перечислении вкладов в денежной форме (при безналичных расчетах); · Расходный кассовый ордер и квитанция к приходному кассовому ордеру (при наличных расчетах); · Накладные на передачу имущества (активов) в оплату за ценные бумаги; · Инвентаризационная опись ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности и другие документы. При журнально-ордерной форме: оборотные ведомости по счетам 58, 59 и журнал-ордер № 8. При упрощенной форме организации бухгалтерского учета: Ведомость учёта расчётов и прочих операций (форма № В-5). При автоматизированном учете - ведомости по дебету и кредиту счетов 58, 59. Учет расчетов с дебиторами и кредиторами
В процессе практики студент должен ознакомиться с учетом расчетов с поставщиками и покупателями. Изучить методы учёта дебиторской и кредиторской задолженности, учет расчетов с учредителями и с разными дебиторами и кредиторами. Студент должен ознакомиться с видами кредитов и займов, полученных организацией, с указанием сроков возврата, процентных ставок и кредиторов, ознакомиться с графиками по уплате процентов и возврату основной суммы кредита, а также с источниками начисления суммы процентов. Изучить и отразить в отчете порядок инвентаризацию расчетов с изучением сроков, порядка проведения и оформления результатов. Студенту надлежит изучить перечень первичных документов по учету расчетов с дебиторами и кредиторами и отразить данную информацию в отчете. К первичным документам, на основании которых учитываются расчеты с дебиторами и кредиторами, могут относиться: · Счет-фактура; · Накладная; · Журналы поступления товаров (работ, услуг); · Накладная на отпуск материалов на сторону (ф. № м-15); · Товарно-транспортная накладная (ф. № 1-т); · Карточка аналитического учёта расчётов с дебиторами и кредиторами (форма рт - 12); · Акт приемки товаров (работ, услуг), акт инвентаризации расчетов; · Акт инвентаризации расчётов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами. При журнально-ордерной форме: оборотные ведомости 5, 5с, 6с, 6ас, 7, 16 по счетам 60, 62, 68, 69, 75, 76 и журнал-ордер № 6, 8, 9, 10, 10/1, 10а, 11. При упрощенной форме организации бухгалтерского учета: Ведомость учёта расчётов и прочих операций (ф. № В-5). При автоматизированном учете – ведомости по дебету и кредиту счетов 60, 62, 68, 69, 75, 76.
Учет расчетов с персоналом
В процессе производственной практики 3 студент должен изучить порядок оформления приема на работу и увольнения в исследуемой организации. Ознакомиться с составом фонда оплаты труда, а также с перечнем документации по учету отработанного времени и выработки. Студенту следует отразить в отчете информацию о регистрах, в которых производится начисление заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, оплаты отпуска; порядок создания резерва на оплату отпусков. Также необходимо изучить виды удержаний из заработной платы, законодательное регулирование расчетов по страховым взносам по единому социальному налогу. Студент должен ознакомиться с особенностями расчетов с персоналом по подотчетным суммам, выданным на хозяйственные расходы, а также изучить и отразить в отчете порядок расчетов с персоналом по прочим операциям. Студенту надлежит изучить перечень первичных документов по учету расчетов с персоналом и отразить данную информацию в отчете. К первичным документам, на основании которых учитываются расчеты с персоналом, могут относиться: · Приказ (распоряжение) о приёме на работу (ф. Т-1); · Приказ (распоряжение) о приеме работников на работу (ф. Т-1а); · Личная карточка работника (ф. Т-2); · Штатное расписание (ф. Т-3); · Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу (ф. Т-5); · Приказ (распоряжение) о переводе работников на другую работу (ф. Т-5а); · Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику (ф. Т-6, Т-6а); · Приказ (распоряжение) о прекращении действия трудового договора (контракта) с работником (ф. Т-8, Т-8а); · График отпусков (ф. Т-7); · Приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку (ф. Т-9, Т-9а); · Командировочное удостоверение (ф. Т-10, Т-10а); · Приказ (распоряжение) о поощрении работника (ф. Т-11, Т-11а); · Табель учета использованного рабочего времени и расчета заработной платы (ф. Т-12); · Табель учета использования рабочего времени (ф. Т-13); · Расчетно-платежная ведомость (ф. Т-49); · Расчетная ведомость (ф. Т-51); · Платежная ведомость (ф. Т-53); · Журнал регистрации платежных ведомостей (ф. Т-53а); · Лицевой счет (ф. Т-54, Т-54а); · Записка-расчет о предоставлении отпуска работнику (ф. Т-60); · Записка-расчет при прекращении действия трудового договора (контракта) с работником (ф. Т-61); · Реестр не выданной заработной платы (ф. РТ-11); · Акт о приёмке работ, выполненных по трудовому договору (контракту), заключённому на время выполнения определённой работы (ф. Т-73); · Сводка начисленной заработной платы по составу и категориям работников (ф. РТ-4, 5, 5-с); · Авансовый отчёт (ф. АО - 1); · Сводка данных по расчётам с рабочими и служащими (ф. РТ - 3). При журнально-ордерной форме: оборотные ведомости по счетам 7, 8 и журнал-ордер № 7, 8, 10, 10/1, 10а. При упрощенной форме организации бухгалтерского учета: · Ведомость учёта расчётов и прочих операций (форма № В-5); · Ведомость учёта оплаты труда (форма № В-8). При автоматизированном учете - ведомости по дебету и кредиту счетов 70, 71, 73.
9.8 Учет затрат на производство продукции (работ, услуг) и калькулирование себестоимости. Организацию данного участка учета необходимо изложить с учетом отраслевых особенностей предприятия, являющегося базой практики.
На промышленном предприятии
Студент должен изучить работу группы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции и выполнить следующие работы: а) в цехах основного производства изучается первичная и отчетная документация: по отпуску в производство основных и вспомогательных материалов; по эксплуатации оборудования; по учету выработки; по снятию остатков незавершенного производства и оценки; порядок распределения затрат между готовой продукцией и незавершенным производством; составление месячного отчета цеха основного производства и порядок составления производственного отчета и калькуляции себестоимости продукции основного производства; б) в цехах вспомогательного производства изучается: специфика документации ремонтно-механического цеха по выполнению ремонтных работ, порядок определения их себестоимости и распределения затрат по цехам – потребителям; в) в бухгалтерии в работе группы учета затрат на производство и калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг) студент изучает: применяемый в организации метод учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции; при использовании нормативного метода учета затрат изучает организацию нормативного хозяйства, порядок составления нормативных калькуляций, учет отклонений от норм по материалам, заработной плате и другим статьям затрат; общую схему организации учета затрат на производство, в том числе построение аналитического и синтетического учета; номенклатуру производственных затрат и порядок составления ведомости распределения расходов материальных и трудовых затрат, начисленной амортизации по счетам производственного учета; учет и распределение расходов по содержанию и эксплуатации машин и оборудования, общепроизводственных и общехозяйственных расходов, а также с учетом потерь от брака и простоев; состав отдельно учитываемых производств и хозяйств, с номенклатурой производственных расходов, в разрезе которой калькулируется себестоимость продукции, а также с объектами калькулирования и калькуляционными единицами; выясняет вариант сводного учета затрат на производство (полуфабрикатный или бесполуфабрикатный) и с организацией оперативного учета движения полуфабрикатов в производстве. При этом студенту может быть поручено: составление записей по учету затрат на производство, заполнение регистров учета и контроль за соблюдением действующей схемы документооборота. К первичным документам, на основании которых учитываются затраты промышленного предприятия могут относиться: · Распределение заработной платы и расхода материалов (ф. РТ-1); · Листок-расшифровка (ф. РТ-13, 13а); · Справка-расчёт распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов; · Раппорт о выработке; · Листок учёта простоев; · Справка-расчёт распределение отходов; · Справка-расчёт распределения транспортных расходов; · Справка-расчёт распределения премий; · Справка-расчёт распределение расходов будущих периодов; · Распределение услуг вспомогательных производств (ф. РТ-9); · Сводная нормативная калькуляция себестоимости брака; · Ведомость выпуска готовой продукции; · Калькуляционная ведомость выпуска продукции; · Накладная на передачу готовой продукции в места хранения (ф. MX-18); · Распределение заработной платы (ф. РТ-2).
В строительных организациях При прохождении производственной практики 3 в организациях данной отрасли студент должен изучить: а) Особенности деятельности, связанной с осуществлением строительно-монтажных работ: нормативно-правовое регулирование системы проектирования и строительства; состав и содержание технической документации, в том числе процедуры разработки, согласования и утверждения предпроектной и проектной документации осуществляемой на основеСН (Строительные нормы), СНиП (Строительные нормы и правила),стандарты,ГЭСН (Государственные элементарные сметные нормы на строительные работы), ФЕР (Федеральные единичные расценки на строительные работы) и других строительных норм; ведение первичной учетной документации. б) Специфику группировки затрат строительного производства: особенности учета строительных материалов в местах хранения и при отпуске в производство, труда и заработной платы; порядок распределения затрат по эксплуатации строительных машин и механизмов, учет и распределение накладных расходов; организацию учета затрат на возведение временных титульных и нетитульных сооружений и их списание в производство. в) Особенности учета ведения затрат в строительстве: метод учета объема выполненных строительно-монтажных работ и калькулирования себестоимости строительной продукции; принципы организации сводного учета затрат на строительное производство, оценки и учета незавершенного производства и определения инвентарной стоимости законченных объектов. Студенту надлежит изучить перечень первичных документов по учету затрат в строительных организациях и отразить данную информацию в отчете. К первичным документам, на основании которых учитываются затраты в строительных организациях, могут относиться: · Акт о приемке выполненных работ (ф. КС-2); · Справка о стоимости выполненных работ и затрат (ф. КС-3); · Общий журнал работ (ф. КС-6); · Журнал учета выполненных работ (ф. КС-6а); · Акт о сдаче в эксплуатацию временного (нетитульного) сооружения (ф. КС-8); · Акт о разборке временных (нетитульных) сооружений (ф. КС-9); · Акт об оценке подлежащих сносу (переносу) зданий, строений, сооружений и насаждений (ф. КС-10); · Акт приемки законченного строительством объекта (ф. КС-11); · Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (ф. КС-14); · Акт о приостановлении строительства (ф. КС-17); · Акт о приостановлении проектно-изыскательских работ по неосуществленному строительству (ф. КС-18); · Рапорт о работе башенного крана (ф. № ЭСМ-1); · Путевой лист строительных машин (ф. № ЭСМ-2); · Рапорт о работе строительной машины (механизма) (ф. № ЭСМ-3); · Рапорт-наряд о работе строительной машины (механизма) (ф. № ЭСМ-4); · Карта учета работы строительной машины (механизма) (ф. № ЭСМ-5); · Справка для расчетов за выполненные работы (услуги) (ф. № ЭСМ-7); · Материальный отчет (ф. № М-19); · Отчет о расходе основных материалов (ф. № М-29).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 384; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.176 (0.008 с.) |